Конспекты уроков.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шарафутдинова Айгуль Фанилевна

Конспекты уроков, 4 класс, Биболетова М.З. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_urok_33-34.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Unit 5. Having a good time with your family

Урок 33- В гостях хорошо а дома лучше.

Основные задачи:

1.        Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;
  • учить рассказывать о семье героини учебника, опираясь на иллюстрацию.

2.        Развивать умения в чтении:

  • работать над техникой чтения вслух;
  • учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

Новые слова и словосочетания: a daughter, a son, to take a photo of, to watch the stars, to make a toy

Ход урока

I.        Начать  урок с беседы о прошедших зимних каникулах: What was the weather like? What did you do during your winter holidays?

Для того чтобы дети смогли быстро и правильно рассказать о каникулах, вспомнить необходимые слова и словосочетания: to play snowballs, to make a snowman, to skate, to ski, to go for a walk, to play computer games, to go to the country, to watch TV, to listen to music, to play puzzles, to read , to draw, to write, etc. Это можно сделать в виде веселой разминки: изобразите сами (или попросите учащегося показать) перечисленные выше действия и предложите детям догадаться и назвать их. А затем школьники должны выполнять ваши распоряжения (Please, skate! Olga, make a snowman, please!).

Запишите употребленные вами и детьми глаголы на доске и попросите назвать их в Past Simple, зафиксируйте вторую форму глагола на доске. Убедитесь, что все учащиеся вспомнили глаголы. Предложите им рассказать о своих зимних каникулах.

II.        1. На этом уроке дети знакомятся с английской девочкой Мэг и ее семьей. Предложите учащимся посмотреть на картинку на стр. 65 учебника и ответить на ваши вопросы: Is Mag's family big? Has Maggot a sister or a brother? Has she got a grandma? Has she got a grandpa? Has she got a pet? Помогите детям правильно прочитать и понять названия членов семьи, их любимые занятия.

2. Предложите учащимся прослушать аудиозапись и, опираясь на картинку, рассказать об увлечениях членов семьи (упр. 1).

tapescript

I'm Mag Black. Look at the photo of my big family. I've got a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister and a little brother. We like to be together on Saturdays and Sundays. My mum likes to play puzzles with my sister Becky. My dad likes to watch the stars. My grandma likes to play computer games. My grandpa likes to make toys for my brother Bill. And I like to take photos of my family. We are happy together!

( Mag's mum likes to play puzzles with her daughter, Mag's sister, Becky. Mag's dad likes to watch the stars. Her grandma likes to play computer games. Mag's grandpa likes to make toys for his grandson Bill. And Mag likes to take photos of her family. They are happy together!)

  1. Работа над техникой чтения предусмотрена в упр. 2. Учащиеся учатся соотносить звуковой и графический образ новых слов. Обратите особое внимание детей на произнесение долгих гласных  и в словах.
  2. Работа над новой лексикой продолжается в упр. 3. Пользуясь картинкой и учитывая сведения, полученные из аудиотекста, учащиеся восстанавливают текст, заканчивая предложения. («-» I have got a father, a mother, a sister, a brother, a grandmother and a grandfather. …My mother likes to play puzzles with my sister Becky. My grandfather likes to make toys for my brother. My father likes to watch stars. My grandmother likes to play computer games. My dog likes to read books and my cat likes to watch TV.)

Упр. 4 также нацелено на закрепление новой лексики: дети учатся употреблять новые лексические единицы в речевом образце. Желательно, чтобы учащиеся сначала перечислили, кем приходится Билл членам семьи (a son, a grandson, a brother), а затем назвали родственные связи Мэг (a daughter, a granddaughter, a sister).

5.        При наличии времени можно выполнить упр. 1 на стр. 37 в рабочей тетради.

III. Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 1 на стр. 82; выучить слова к картинке на стр. 65; читать упр. 2 на стр. 65.

Урок 34

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том, что произошло в прошлом.
  2. Тренировать учащихся в употреблении кратких форм: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't.

Ход урока

I.        В начале урока, пользуясь рисунком на стр .65, вспомните, что известно о семье Блэков. Убедитесь, что учащиеся правильно читают слова, с которыми познакомились на предыдущем уроке (упр. 2 на стр. 65), проверьте письменное домашнее задание (упр. 1 на стр. 82). Можно предложить учащимся обменяться тетрадями и проверить слова, восстановленные соседом по парте.

II.        1. Развитие умений учащихся в монологической речи происходит при выполнении упр. 5. Ученики рассказывают, пользуясь картинкой и глаголами в Past Simple, данными в рамочке, что делали члены семьи Мэг в прошедшее воскресенье. Перед выполнением упражнения:

  • вспомните с учащимися, какие из данных глаголов можно отнести к группе правильных / неправильных;
  • попросите назвать известные им неправильные глаголы (стр. 63);
  • обратите внимание, что словосочетание last Saturday может быть как в конце, так и в начале предложения: Mag's grandfather made a toy last Saturday. / Last Saturday Mag's grandfather made a toy.
  1. Упр. 6 позволит учащимся вспомнить Past Simple. Предполагается, что ученик показывает одно из действий, перечисленных в рамочке, а его одноклассники должны догадаться и сказать, что он делал: He / She watched TV yesterday. Перед выполнением упражнения убедитесь, что дети знают значения данных словосочетаний и формы глаголов в Past Simple. Можно усложнить задание и предложить учащимся задавать вопрос о том, что делал одноклассник: Did you do your homework yesterday? Did you play puzzles? -Yes, I did. / No, I didn't. Для того чтобы дети вспомнили структуру общего вопроса в Past Simple, нарисуйте на доске модель этого предложения
  2. Вспомните с учащимися краткие отрицательные формы (таблица на стр. 67). Прочитайте глаголы вслух и попросите учащихся повторить их хором. Убедитесь, что все учащиеся правильно произносят данные краткие формы: организуйте чтение вслух по цепочке и в парах. Задайте детям несколько общих вопросов, предполагающих отрицательный ответ:

Do you like cabbige? Does she(he) play the violin (the drums)? Can you fly? Will you go to Antarctica in summer? Have you got a frog in your bag? Has she(he) got a crocodile at home? Did you swim in the river yesterday? Was it snowy in Africa last summer? Were you in Kara Kum last month?

Упр. 7 на стр. 67 требует от учащихся не только умения отвечать на общие вопросы, используя краткие отрицательные ответы, но и внимания. Можно предложить учащимся посмотреть на картинку (стр. 65) в течение 30 секунд, перевернуть страницу и ответить на вопросы по памяти. Желательно, чтобы вопросы учащиеся зачитывали вслух по очереди, соблюдая интонацию общего вопроса.

Выполните упр. 2 и 3 на стр. 37-38 в рабочей тетради. Упр. 2 позволит напомнить учащимся, что краткие отрицательные формы употребляются не только в кратких ответах на общие вопросы. Упр. 3 даст возможность потренироваться в построении специальных вопросов.

III. Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 2 на стр. 82 письменно; выучить правило на стр. 67; повторить неправильные глаголы на стр. 63.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...