Can we learn to live in peace? 9 класс Биболетова
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Тема: Can we learn to live in peace? / Можем ли мы жить в мире и согласии?
Сюжетная линия: Be tolerant and you will prevent conflicts / Будь терпимым и ты сможешь предотвращать конфликты
Цели: Развитие умения аудировать
Сопутствующая задача: Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Конфликты»
Образовательная задача: Развить монологическую и диалогическую речь учащихся, систематизировать и обобщить знания по данной теме.
Развивающая задача: Развить умения слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Воспитательная задача: Формировать навыки конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_9_a.docx | 20.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
Класс: 9 «А»
Дата: 19.03.2014г.
Тема: Can we learn to live in peace? / Можем ли мы жить в мире и согласии?
Сюжетная линия: Be tolerant and you will prevent conflicts / Будь терпимым и ты сможешь предотвращать конфликты
Цели: Развитие умения аудировать
Сопутствующая задача: Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Конфликты»
Образовательная задача: Развить монологическую и диалогическую речь учащихся, систематизировать и обобщить знания по данной теме.
Развивающая задача: Развить умения слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Воспитательная задача: Формировать навыки конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Оборудование: CD, УМК М.З. Биболетова, раздаточный материал.
Ход урока:
I. Организационный момент:
Good morning, students! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you? Who is absent today? OK, let’s start our work.
II. Проверка домашнего задания:
Let`s check our homework - Ex.89 and Ex.90 p.129-130. Very well!
III. Речевая зарядка:
Today our lesson will be devoted to the theme “Conflicts and how to be tolerant”. What do you know about “tolerance”? Be tolerant, what does it mean for you? Why we should be tolerant to prevent conflicts? Ответы учащихся: be patient and understanding; help friends; be polite; respect other people’s rights. Very good!
IV. Развитие догадки:
Now open your books on the page 131 look at the picture. Have you heard of the organization the United Nations? What is it? Look at the blackboard, please! Let’s read the text and find out what it is about. So, let`s answer the questions in the Ex.93. That`s great!
V. Развитие умения аудировать:
Ex.94 - Let’s practice your phonetic skills. Now I want you to listen to the words that we will use during our lesson. Repeat and translate them.
Private ['praɪvɪt] - частный, личный - Privacy ['prɪvəsɪ ], ['praɪvəsɪ] - уединение; уединённость,
Suffer ['sʌfə] - страдать; - Suffering ['sʌf(ə)rɪŋ] - страдание, боль, мука,
Racial ['reɪʃ(ə)l] – расовый - Racism ['reɪsɪz(ə)m] расизм, расовая дискриминация,
Tolerant ['tɔl(ə)r(ə)nt] - терпимый, толерантный - Tolerance ['tɔl(ə)r(ə)n(t)s] - терпимость, толерантность,
Cruel ['kru:əl ], [kruəl] - жестокий; суровый, беспощадный - Cruelty ['kru:əltɪ ], [kruəltɪ] - жестокость, зверство; безжалостность,
Equal ['i:kwəl] - равный, идентичный - Equality [ɪ'kwɔlətɪ] равенство; равноправие
Ethnic ['eθnɪk] - этнический - Ethnicity [eθ'nɪsətɪ] этническая или расовая принадлежность
Protect [prə'tekt] - защищать; охранять - Protection [prə'tekʃ(ə)n] - защита, охрана
Declare [dɪ'kləa] - заявлять, объявлять - Declaration [deklə'reɪʃ(ə)n] - декларация, заявление
Discriminate [dɪ'skrɪmɪneɪt] - проводить различие, дифференцировать - Discrimination [dɪ:skrɪmɪ'neɪʃ(ə)n] - различение; дифференциация, Prohibit [prə'hɪbɪt] - запрещать - Prohibition [prəu(h)ɪ'bɪʃ(ə)n] – запрет. Very good!
Now let`s do the Ex.95 listen to the text, tick the human rights you hear about. Then say which ones were not mentioned in the text. (Предъявление 2 раза) Who is ready to answer the question? That`s great!
VI. Предъявление текста:
Ex.96 – Read the text. The following words are missing: protection, discriminate, discrimination, human. Fill in each space with one of these words. Then listen to the text and check your choices. После вставления слов и прочтения, слушаем текст.
VII. Выполнение упражнений:
Ex.97 – read these statements. Decide if you agree, disagree or not sure.
Ex.98 – decide if it conflicts with the rights of other people or not. Firstly, read the example. Very well!
Ex.99 – work in pairs; ask your partner what you should do. If you are not sure what to say, use the words from the box bellow.
VIII. Подведение итогов и домашнее задание:
Now our lesson is going to the end. Do you have any questions? Thank you for the lesson, you`ve worked very hard. Your home task for the next lesson is to Ex.100 p.133. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока “Places Where Animals Live (Habitat)” 4 класс “Enjoy English-4” М.З.Биболетова
“Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных» УМК “EnjoyEnglish-4”М.З.Биболетова...
Презентация по теме "Where do you live?" для 2 класса
Данная презентация используется при изучении темы "Where do you live?" во 2 классе. Урок разработан с учетом национально-регионального компонента....
Презентация "The place we live in", 4 класс
Презентация тренерует употребление лексического материала по теме "My Flat"....
Контрольная работа по теме: Living together к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English 3 для 5-6 классов
Контрольная работа по теме: Living together к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English 3 для 5-6 классов...
Learning to discuss MASS MEDIA (8 класс, Биболетова М.З.)
Виды, преимущества и недостатки средств массовой информации. Презентация может быть использована для развития коммуникативной компетенции в монологической и диалогической речи. В ходе урока активизиру...
контрольная работа для 5 класса по теме "Learning more about London" М.З. Биболетова, Unit 4
Данные задания можно использовать как проверочную работу на знание лексики пройденных уроков по данному разделу. УМК под редакцией М.З. Биболетовой.""Enjoy English", Unit 4...
План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Can we learn to live in peace"
Задачи : а)коммуникативная: активизировать лексику по теме « Конфликт»...