Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 7 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Панина Виктория Леонидовна

Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon specifikaciya_7.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация

диагностической контрольной работы в тестовом формате

по английскому языку в 7 классе

Цель работы: оценить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 7-х классов

Структура работы:

Проверочная работа выполняется в тестовом формате и состоит из четырех заданий (задания по чтению, лексике, грамматике)

Нормативные документы:

  1. Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 учебный год (составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2009)
  2. Примерная программа общего образования по иностранному языку.

Объекты оценки:

1. Задания, позволяющее оценить умение учащихся прочитать про себя и понять содержание текста, который содержит как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; понять запрашиваемую информацию и структурно-смысловые связи в тексте.

2.Задания на проверку лексических и грамматических навыков учащихся.

Распределение заданий по объектам оценки

Таблица 1. Распределение заданий диагностической работы по объектам оценки.

Объект оценивания

Кол-во заданий

Максимальный первичный балл

Процент от макс. балла за выполнение работы

1. Умения в чтении

12

12

39%

2. Лексико-грамматические навыки

19

19

61%

Итого

31

31

100%

Таблица 2. Характеристика проверочных заданий

Номер задания

Объект оценивания

Тип задания

Чтение

№1

№2

Лексика и грамматика

№ 3

№4

Умение читать и понимать основное содержание прочитанного текста.

Умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Умение употреблять в речи личные формы глаголов страдательного залога (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive).

Умение употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I and II).

Умение употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing.

Умение употреблять в речи наречия.

Установить соответствие между 5 короткими текстами и заголовками, передающими основную мысль текстов.

Установить соответствие между словом и его значением.

Заполнить пропуски в тексте, образовав нужную форму от предложенного слова.

Выбрать правильный ответ из нескольких.

Всего:

31 задание

Время и условия проведения диагностической контрольной работы.

На выполнение контрольной работы учащимся отводится 40 минут. Работа выполняется в индивидуальном темпе.

№ задания

Объект оценивания

Тип задания

Примерное время выполнения

Максимальный балл за выполнение

Задание по чтению

№1

Умение читать и понимать основное содержание прочитанного текста.

Умение понимать структурно-смысловые связи в тексте

ВО

10 минут

4

№2

Умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию

ВO

9 минут

8

Задания по лексике и грамматике

№3

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

КО

15 минут

9

№ 4

Умение употреблять в речи личные формы глаголов страдательного залога (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive).

Умение употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I and II).

Умение употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing.

Умение употреблять в речи наречия.

ВО

5 мин

10

Всего:

40 (1 минута - орг. момент)

31

Всего заданий: 4, из них по типу заданий: ВО – 3, КО – 1.

Условные обозначения: ВО – задания с выбором ответа; КО - задания с кратким ответом.

№ задания

Объект контроля

Уровень

Максимальный балл за выполнение

Задание по чтению

№1

Умение читать и понимать основное содержание прочитанного текста. Умение понимать структурно-смысловые связи в тексте.

Лексические навыки. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики «Повседневная жизнь и быт», «Профессии».

БУ

4

№2

Умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

БУ

8

Задания по лексике и грамматике

№ 3

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. Умение понимать структурно-смысловые связи в тексте. Лексические навыки. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики «Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним».

ПУ

9

№ 4

Умение употреблять в речи личные формы глаголов страдательного залога (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive).

Умение употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I and II).

Умение употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing.

Умение употреблять в речи наречия.

БУ

10

Всего:

31

Всего заданий: 4, из них по уровню заданий: БУ – 3 (71%), ПУ – 1 (29%).

Условные обозначения: БУ – задания базового уровня; ПУ - задания повышенного уровня.

Оценивание теста

За каждое верно выполненное задание учащиеся получают 1 балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий тестовой работы – 31 баллов.

0-15 – Недостаточная подготовка - оценка «2».

16-21 – Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «3».

22-26 – Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «4».

27-31 – Высокий уровень подготовки - оценка «5».

Тест составлен с использованием следующих источников:

1. Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ГИА для 6 класса». Изд-во «Просвещение», 2013 г.

2. Cambridge Learner’s Dictionary, изд-во “Cambridge University Press”, 2012

3. Michel Swan, Catherine Walter “Oxford English Grammar Course” (level Basic), изд-во “Oxford University Press”, 2010


Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

Раздел 1.

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе диагностической контрольной работы

Языковой материал

Грамматическая сторона речи

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные и побудительные.

Умение употреблять в речи личные формы глаголов страдательного залога (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive).

Конструкции с глаголами на –ing.

Умение употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I and II).

Умение употреблять в речи наречия.

Фразовые глаголы.

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Неличные формы глагола (инфинитив)

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе и несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы

Лексическая сочетаемость

Чтение

С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Понимание структурно-смысловых связей текста

Примечание

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь и быт.

Профессии.

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки учащихся

Перечень требований к уровню подготовки, достижение которого проверяется в ходе контрольной работы

УМЕТЬ

Чтение

Читать тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать просмотровое / поисковое чтение в целях извлечения необходимой / запрашиваемой информации из текста.

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль.

Выделять главные факты, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Определять временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий.

Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

Компенсаторные умения

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении.

Использовать текстовые опоры различного рода (сноски).

ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ

Грамматическая сторона речи

Употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами.

Употреблять в речи сложноподчиненные предложения.

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога.

Употреблять в речи инфинитив после модальных глаголов.

Употреблять в речи личные формы глаголов страдательного залога (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive).

Употреблять конструкции с глаголами на –ing.

Употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I and II).

Употреблять в речи наречия.

Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности.

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

ЗНАТЬ / ПОНИМАТЬ

Языковой лексический материал

Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Языковой грамматический материал

Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.

Признаки и значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе кодификатора.


Ключи

Задание 1

Текст

A

B

C

D

Заголовок

4

5

2

3

Задание 2

e

f

h

g

b

c

d

a

Задание 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

children

comfortable

painting

boring

writing

shopping

swimming

our

teaching

Задание 4

1

b

2

b

3

a

4

c

5

b

6

a

7

c

8

b

9

a

10

c


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая контрольная работа по теме «Прилагательное» по русскому языку для учащихся 5 класса.

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса русского языка по теме "Прилагательное"  и выявления элементов содержания,...

контрольная работа по итогам 3 четверти. Английский язык 3 класс

Контрольная работа по УМК "Enjoy English" Биболетова.Рассчитана на 45 минут. Включает в себя лексико-переводные упражнения, образование множественного числа,употребление предлогов, правильную расстано...

Контрольная работа по теме "Внешность", "Характер" английский язык 6 класс.

Контрольная работа по теме "Внешность", "Характер" английский язык по УМК "English 6" авторы В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....

Контрольная работа к учебнику Афанасьевой, Михеевой "Английский язык" 10 класс

Контрольная работа к учебнику с углубленным изучением английского языка Афанасьевой, Михеевой "Английский язык" ("Просвещение"), раздел 1 "Человек - творец"...

Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 8 классе.

Развернутый анализ выполнения контрольной работы в тестовом формате ( Спецификация и Кодификатор)...

№09 Типы контрольных работ и тестовых заданий по английскому языку

Типы контрольных работ и тестовых заданий по английскому языку...

Контрольная работа для итоговой аттестации по английскому языку 8 класс

Работа состоит из двух аналогичных вариантов  лексико-грамматических заданий и заданий по чтению. Составлена к учебнику Спотлайт,  но можно использовать и для других учебников....