Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 7 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
specifikaciya_7.doc | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
диагностической контрольной работы в тестовом формате
по английскому языку в 7 классе
Цель работы: оценить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 7-х классов
Структура работы:
Проверочная работа выполняется в тестовом формате и состоит из четырех заданий (задания по чтению, лексике, грамматике)
Нормативные документы:
- Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 учебный год (составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2009)
- Примерная программа общего образования по иностранному языку.
Объекты оценки:
1. Задания, позволяющее оценить умение учащихся прочитать про себя и понять содержание текста, который содержит как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; понять запрашиваемую информацию и структурно-смысловые связи в тексте.
2.Задания на проверку лексических и грамматических навыков учащихся.
Распределение заданий по объектам оценки
Таблица 1. Распределение заданий диагностической работы по объектам оценки.
Объект оценивания | Кол-во заданий | Максимальный первичный балл | Процент от макс. балла за выполнение работы |
1. Умения в чтении | 12 | 12 | 39% |
2. Лексико-грамматические навыки | 19 | 19 | 61% |
Итого | 31 | 31 | 100% |
Таблица 2. Характеристика проверочных заданий
Номер задания | Объект оценивания | Тип задания |
Чтение №1 №2 Лексика и грамматика № 3 №4 | Умение читать и понимать основное содержание прочитанного текста. Умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. Умение употреблять в речи личные формы глаголов страдательного залога (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive). Умение употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I and II). Умение употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing. Умение употреблять в речи наречия. | Установить соответствие между 5 короткими текстами и заголовками, передающими основную мысль текстов. Установить соответствие между словом и его значением. Заполнить пропуски в тексте, образовав нужную форму от предложенного слова. Выбрать правильный ответ из нескольких. |
Всего: | 31 задание |
Время и условия проведения диагностической контрольной работы.
На выполнение контрольной работы учащимся отводится 40 минут. Работа выполняется в индивидуальном темпе.
№ задания | Объект оценивания | Тип задания | Примерное время выполнения | Максимальный балл за выполнение |
Задание по чтению | ||||
№1 | Умение читать и понимать основное содержание прочитанного текста. Умение понимать структурно-смысловые связи в тексте | ВО | 10 минут | 4 |
№2 | Умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию | ВO | 9 минут | 8 |
Задания по лексике и грамматике | ||||
№3 | Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте | КО | 15 минут | 9 |
№ 4 | Умение употреблять в речи личные формы глаголов страдательного залога (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive). Умение употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I and II). Умение употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing. Умение употреблять в речи наречия. | ВО | 5 мин | 10 |
Всего: | 40 (1 минута - орг. момент) | 31 |
Всего заданий: 4, из них по типу заданий: ВО – 3, КО – 1.
Условные обозначения: ВО – задания с выбором ответа; КО - задания с кратким ответом.
№ задания | Объект контроля | Уровень | Максимальный балл за выполнение |
Задание по чтению | |||
№1 | Умение читать и понимать основное содержание прочитанного текста. Умение понимать структурно-смысловые связи в тексте. Лексические навыки. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики «Повседневная жизнь и быт», «Профессии». | БУ | 4 |
№2 | Умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. | БУ | 8 |
Задания по лексике и грамматике | |||
№ 3 | Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. Умение понимать структурно-смысловые связи в тексте. Лексические навыки. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики «Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним». | ПУ | 9 |
№ 4 | Умение употреблять в речи личные формы глаголов страдательного залога (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive). Умение употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I and II). Умение употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing. Умение употреблять в речи наречия. | БУ | 10 |
Всего: | 31 |
Всего заданий: 4, из них по уровню заданий: БУ – 3 (71%), ПУ – 1 (29%).
Условные обозначения: БУ – задания базового уровня; ПУ - задания повышенного уровня.
Оценивание теста
За каждое верно выполненное задание учащиеся получают 1 балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий тестовой работы – 31 баллов.
0-15 – Недостаточная подготовка - оценка «2».
16-21 – Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «3».
22-26 – Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «4».
27-31 – Высокий уровень подготовки - оценка «5».
Тест составлен с использованием следующих источников:
1. Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ГИА для 6 класса». Изд-во «Просвещение», 2013 г.
2. Cambridge Learner’s Dictionary, изд-во “Cambridge University Press”, 2012
3. Michel Swan, Catherine Walter “Oxford English Grammar Course” (level Basic), изд-во “Oxford University Press”, 2010
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся
Раздел 1.
Описание элементов содержания, проверяемых в ходе диагностической контрольной работы |
Языковой материал |
Грамматическая сторона речи |
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные и побудительные. |
Умение употреблять в речи личные формы глаголов страдательного залога (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive). |
Конструкции с глаголами на –ing. |
Умение употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I and II). |
Умение употреблять в речи наречия. |
Фразовые глаголы. |
Причастия настоящего и прошедшего времени. |
Неличные формы глагола (инфинитив) |
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности |
Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе и несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке. |
Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами |
Лексическая сторона речи |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы |
Лексическая сочетаемость |
Чтение |
С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
Понимание структурно-смысловых связей текста |
Примечание
Предметное содержание речи |
Повседневная жизнь и быт. Профессии. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. |
Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки учащихся
Перечень требований к уровню подготовки, достижение которого проверяется в ходе контрольной работы |
УМЕТЬ |
Чтение |
Читать тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей. |
Использовать просмотровое / поисковое чтение в целях извлечения необходимой / запрашиваемой информации из текста. |
Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. |
Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль. |
Выделять главные факты, опуская второстепенные. |
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Определять временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий. |
Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. |
Компенсаторные умения |
Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении. |
Использовать текстовые опоры различного рода (сноски). |
ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ |
Грамматическая сторона речи |
Употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами. |
Употреблять в речи сложноподчиненные предложения. |
Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога. |
Употреблять в речи инфинитив после модальных глаголов. |
Употреблять в речи личные формы глаголов страдательного залога (Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive). |
Употреблять конструкции с глаголами на –ing. |
Употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I and II). |
Употреблять в речи наречия. |
Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности. |
Лексическая сторона речи |
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. |
ЗНАТЬ / ПОНИМАТЬ |
Языковой лексический материал |
Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы. |
Языковой грамматический материал |
Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка. |
Признаки и значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе кодификатора. |
Ключи
Задание 1
Текст | A | B | C | D |
Заголовок | 4 | 5 | 2 | 3 |
Задание 2
e | f | h | g | b | c | d | a |
Задание 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
children | comfortable | painting | boring | writing | shopping | swimming | our | teaching |
Задание 4
1 | b |
2 | b |
3 | a |
4 | c |
5 | b |
6 | a |
7 | c |
8 | b |
9 | a |
10 | c |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая контрольная работа по теме «Прилагательное» по русскому языку для учащихся 5 класса.
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса русского языка по теме "Прилагательное" и выявления элементов содержания,...
контрольная работа по итогам 3 четверти. Английский язык 3 класс
Контрольная работа по УМК "Enjoy English" Биболетова.Рассчитана на 45 минут. Включает в себя лексико-переводные упражнения, образование множественного числа,употребление предлогов, правильную расстано...
Контрольная работа по теме "Внешность", "Характер" английский язык 6 класс.
Контрольная работа по теме "Внешность", "Характер" английский язык по УМК "English 6" авторы В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....
Контрольная работа к учебнику Афанасьевой, Михеевой "Английский язык" 10 класс
Контрольная работа к учебнику с углубленным изучением английского языка Афанасьевой, Михеевой "Английский язык" ("Просвещение"), раздел 1 "Человек - творец"...
Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 8 классе.
Развернутый анализ выполнения контрольной работы в тестовом формате ( Спецификация и Кодификатор)...
№09 Типы контрольных работ и тестовых заданий по английскому языку
Типы контрольных работ и тестовых заданий по английскому языку...
Контрольная работа для итоговой аттестации по английскому языку 8 класс
Работа состоит из двух аналогичных вариантов лексико-грамматических заданий и заданий по чтению. Составлена к учебнику Спотлайт, но можно использовать и для других учебников....