Урок- обобщение по теме "Global Issues" к УМК " Английский в фокусе" для 8 класса
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Предлагаемый урок позволяет  закрепить полученные знания по теме " Глобальные проблемы". Урок включает адаптивные приемы  работы  по новым ФГОС в среднем звене.Форма ведения урока предполагает особую атмосферу активного речевого взаимодействия .Предлагаемые задания учитель может использовать дифференцированно,в зависимости от уровня обученности и индивидуальных потребностей учащихся. Рефлексия освоенных способов деятельности позволяет учителю  на последующих уроках   корректировать и развивать  навыки  обучающихся  более эффективными способами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vocabulary_-6_class8.doc34 КБ
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok-86_obobshchenie.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Module 6 “ Global issues”.

 The main objective of the class

is :

to get ready for testing.

 Our tasks are:

 1.Revise the vocabulary on the topic.

2. Discuss some natural disasters in detail.

 3.Identify the proper usage of the ING- form and Infinitive.

4. Learn how to use the dictionary entry.

 

 1 .Vocabulary

 occur

 injury

 Recent history

 buried under snow

 survivor

 consequences

circumstances

natural disaster

earthquake

 volcano eruption

 leave sb homeless

 famine

 poverty

 used to +V

 pollution

 endangered species

 cracked roads

to be a bolt from the sky

nippy

 scotching weather

frosty

to save for a rainy day

 get /be used to+ V-ing

experience

 reduce traffic

 to fine people

 recycling centers

 rescue team

 emergency aid kit

 escape

 

Task: Match A to

 A

B

1 .miss

 2. heavy

3. airplane

4. toxic

 5. light

6. legendary

 7.frost

8.violent

a. storms

b. crew

c. bitten

d. breeze

e.  environmentalist

f. rain

g. a chance

h. fumes

9.Элементы ЕГЭ. Словообразование существительных.

Preparation for testing. WORD FORMATION  OF THE NOUNS

 Задание :Make a noun to :

donate- donation    

 protect-protection

 refer-reference

disappear-disappearance

disturb-

defend-

perform-

 collect-

distribute-

10. Debriefing.

 Рефлексия. Создание «портрета» урока.

 Задание: You will be given cards with different signs:

!

?

 *********

Stick one  to the board according to the ideas:

 !- if you have understood everything and are  ready for the test

 ?- if you have any questions and don’t understand something in  module 6 .

 *- if you can’t or don’t want to give any commentary

  Ask questions if you have.

 Whose answer was the best?

 Would you like to give any advice to somebody ?

11. Связь с текущими жизненными  событиями. Делаем  виртуальные ставки на олимпиаду в Сочи.

Задание: Make predictions about the number of the gold medals that  Russian sport team will win during the Olympiad

12.  Домашнее задание  : Progress Check 6. Get ready for the test 6.

 Учитель: Аклендер С.Г.



Предварительный просмотр:

Урок- обобщение

по модулю 6 ( 8 класс) к УМК « Счастливый английский»

Тема: « Глобальные проблемы»

План  .

Цели и задачи урока.

1.Образовательная цель: обобщить пройденный материал  по изученной теме «Глобальные проблемы», повторить активную лексику по темам «Стихийные бедствия»,  «Погода» ,закрепить приобретенные навыки употребления изученной лексики в разных видах  речевой деятельности, практиковать учащихся в продуктивном использовании приобретенных  знаний .

2.Развивающая цель: формировать обще-учебные формы деятельности, инициировать учащихся логически строить свои высказывания, обосновывать  свою точку зрения ,развивать слух, память, способствовать проявлению активности  при работе в группе и в парах ,развивать  умение  учащихся  сопоставлять, прогнозировать, анализировать , выдвигать задачи и определять пути реализации поставленных целей, комментировать достигнутые результаты, обогащать свой образовательный потенциал.

3.Вопитательная цель: воспитывать культуру речи, понимание потребностей собеседника, соблюдение норм поведения и этикета при ведении разговора, воспитывать уважительное отношение к культуре другого народа.

Тип урока : обобщающий и прогнозирующий

Уровень формирования компетенций: урок разработан для учащихся с разным уровнем обученности.

Оборудование: компьютер, мультимедийный экран

Ход урока.

1. Приветствие. How are you?

 How is the weather today?

Do you feel under the weather?

2. Сообщение плана, задачей и целей урока.

 Today we ‘ll have a revision lesson on module 6 “ Global issues”.

 The main objective of the class is to get ready for testing.

 Our tasks are:

 1.Revise the vocabulary on the stated topic.

2. Discuss some natural disasters in detail.

 3.Identify the proper usage of the ING- form and Infinitive.

4. Learn how to use the dictionary entry.

 

 3.  Повторение и закрепление активного словаря.

Vocabulary  .

Have a look at the board. Give the translations to the following words and use them in your own sentences.

 occur

 injury

 Reсent history

 buried under snow

 survivor

 consequences

circumstances

natural disaster

earthquake

 volcano eruption

 leave sb homeless

 famine

 poverty

 used to +V

 pollution

 endangered species

 cracked roads

to be a bolt from the sky

nippy

 scotching weather

frosty

to save for a rainy day

 get /be used to+ V-ing

experience

 reduce traffic

 to fine people

 recycling centers

 rescue team

 emergency aid

 escape

 pull

 push

 5. Работа с   пояснительными статьями.( Презентация)

Dictionary entry.

 Task: How to work with bilingual dictionaries?

 6. Обсуждение  темы  « Стихийные бедствия. Торнадо. Град.»

 Работа с учебником . стр. 86 Задание 1

 Science Page. Across the curriculum.

 Today we will talk about tornado and hail.

 Listen to the information about these natural events and say what should you do if you  have  to experience such disasters.

 Natural disasters ( presentation)

7.  Повторение темы « Global issues» :

A) Презентация: Обсуждение слайдов по теме.

Discuss the slides of the presentation. Can  you suggest any solution to these problems?

Б).  Чтение лучшего аргументированного эссе по теме « How to reduce litter in our cities?»

8.  Развитие грамматических навыков . Закрепление грамматического  материала: Infinitive .Работа  с раздаточным материалом.

 Задание: Fill in the necessary form of the verb.

1.Huge dinosaurs used …….. ( live ) on our planet  millions years ago .

2.Do enjoy…….. ( cook) for the big family parties?

3.My granny can’t stand………..(listen)to my pock music.

4.Do you fancy…….(go) with us to the café?

5.Chrisine Dior  was very happy ……… (be awarded) on the fashion show.

6.Did you remember…….. ( get ) a letter from your old school friend last   summer?

7. Remember: you can’t help……( get) older, but you don’t have …. (get) old.

8. Carina is getting used to ( wake) up early . It’s hard for her.

9.You should stop ….. (eat) fatty foods in order…… ( loose )

10.. Leaving long means……… ( think) positive and…..(be)  always occupied.

11. Try …(do)  something nice for somebody who doesn’t expect it- you will …

(be )rewarded.

8. Ориентация на межпредметные связи: Здоровьесбережение. Как прожить долго?

 Задание:Give any ides related to the topic: How to  live long?

Think positive ,avoid stress worry and tension.

If something is beyond your control, there is no point worrying about it.

 Stay active , keep occupied, challenge yourself.

 Keep working as long as you can.

 Remember you can’t help getting older, but you don’t have to get old.

 Try doing something nice for somebody who doesn’t expect it- you will be rewarded.

9.Элементы ЕГЭ. Словообразование существительных.

Preparation for testing. WORD FORMATION  OF THE NOUNS

 Задание :Make a noun to :

donate-      

 protect-

 refer-

disappear-

disturb-

defend-

perform-

 collect

10. Подведение итогов обобщения.

 Рефлексия. Создание «портрета» урока.

 Задание: You will be given cards with different signs:

!

?

 *********

Stick one  to the board according to the ideas:

 !- if you have understood everything and are  ready for the test

 ?- if you have any questions and don’t understand something in  module 6 .

 *- if you can’t or don’t want to give any commentary

  Ask questions if you have.

 Whose answer was the best?

 Would you like to give any advice to somebody ?

11. Связь с текущими жизненными  событиями. Делаем  виртуальные ставки на олимпиаду в Сочи.

Задание: Make predictions about the number of the gold medals that  Russian sport team will win during the Olympiad

12.  Домашнее задание  : Progress Check 6. Get ready for the test 6.

 Учитель: Аклендер С.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщения по теме "Орнамент. Декоративно-прикладное искусство" 6 класс

Форма урока - игра-путешествие. Цель: обобщить знания учащихся об орнаментальных комплексах и ДПИ  Задачи: Закрепить знания учащихся об орнаментальных комплексах и декоративно-прикла...

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Причастие" в 7-ом классе.

В разработку урока входит конспект, составленный с учетом новых требований по развитию УУД. ...

Урок обобщения знаний по теме «Имя прилагательное» в 6 классе

На современном этапе развития образования требуют переосмысления права и обязанности всех участников педагогического взаимодействия – и ученика, и  педагога. Традиционное обучение основано ...

Урок обобщения знаний по теме «Имя прилагательное» в 6 классе

На современном этапе развития образования требуют переосмысления права и обязанности всех участников педагогического взаимодействия – и ученика, и  педагога. Традиционное обучение основано ...

Урок обобщения знаний по теме «Имя прилагательное» в 6 классе

На современном этапе развития образования требуют переосмысления права и обязанности всех участников педагогического взаимодействия – и ученика, и  педагога. Традиционное обучение основано ...

Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии в 9 классе

Урок-игра «Совет мудрецов» по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия». Учебник Ш. Алимова...

Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).

Данная технологическая карта урока состоит из трех этапов, в ней рассматриваются деятельность учителя, учащихся и формируемые в результате этой деятельности умения....