Тема Past Simple
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | |||||||||||||||
ПРЕДМЕТ- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | |||||||||||||||
АВТОР УМК- Биболетова "Enjoy English" | |||||||||||||||
ТЕМА УРОКА- Past Simple | |||||||||||||||
ТИП УРОКА- КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК | |||||||||||||||
УЧИТЕЛЬ - ГАЛЯУТДИНОВА САБИНА ШАМИЛЬЕВНА | |||||||||||||||
ДЕЯТЕЛ-ТЬ УЧАЩИХСЯ |
| ||||||||||||||
ХОД УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ | КОММУНИКАТИВНАЯ | РЕГУЛЯТИВНАЯ | |||||||||||||
ЭТАПЫ УРОКА | УЧИТЕЛЯ | Осуществляемые | Формируемые | Осуществляемые | Формируемые | Осуществляемые | Формируемые | ||||||||
действия | способы | действия | способы | действия | способы | ||||||||||
деятельности | деятельности | деятельности | |||||||||||||
1.Организационный | Приветствие. (Good | Употребляют речевой | Ученики учатся привет- | Слушают и понимают речь | Внимательно слушают | Используют речь для | Слушают в соответ- | ||||||||
этап. (3 минуты) | morning class! How are | образец приветствия. | ствовать учителя и одно- | учителя. Отвечают на | собеседника.Доброжела- | регуляции действий. | ствии с целевой | ||||||||
you today?) | Затем | Слушают и стараются | классников,выражать | поставленные вопросы. | тельно относятся друг к | установкой.Регулируют | |||||||||
учитель показывает | понять речь учителя. | расположение и радость. | другу. | темп речи и интонацию. | |||||||||||
определенные дви- | |||||||||||||||
жения, а ученики | |||||||||||||||
называют их и копи- | |||||||||||||||
руют учителя. После этого | |||||||||||||||
ученики вместе с учителем | |||||||||||||||
поют песню.(Hello, hello, | |||||||||||||||
hello, how are you? I'm | |||||||||||||||
good, I'm great, I'm | |||||||||||||||
wonderful!) | |||||||||||||||
2.Фонетическая за- | Учитель проговаривает | Тренируют слух,про | Используют английские | Внимательно слушают и | Учатся запоминать слова. | Выполняют действия | |||||||||
рядка. (1 минута) | скороговорку,постепенно | изношение,внимание | фразы и слова. | понимают речь учителя | Усиливают темп;контро | в речевой и умствен | планируют действия в | ||||||||
ускоряя темп вместе с уче | и своих одноклассников | лируют свои действия и | ной форме. Слушают | соответствии с поставлен | |||||||||||
никами. (She sells sea | Повторяют скороговорки. | действия соседа по | в соответствии с целе | ной задачей | |||||||||||
shells on the seashore; | парте | вой установкой | |||||||||||||
red lorry, yellow lorry; why | |||||||||||||||
do you cry Willy..?) | |||||||||||||||
3.Постановка учеб | На экране проектора дети | Дети внимательно рассма | Тренируют мыслительную | Слушают речь учителя и | Учатся слушать друг | Используют речь ми | Учатся прислушиваться | ||||||||
ной задачи. | видят изображения разных ви | тривают изображения и действия учителя; | деятельность и память. | своих одноклассников | друга и учителя. | мику и телодвижения для регуляции | друг к другу. | ||||||||
(7 мин.) | дов деятельности (wash, cook...).Подразумевается,что дети знают многие из этих глаголов. | Учатся использовать англ. | Произносят отдельные | для регуляции своих | |||||||||||
Учитель просит назвать эти ви | Демонстрируют движения. | слова и фразы. | фразы. | действий. | |||||||||||
ды деят-ти на англ.яз. Затем учитель демонстрирует ученикам действия,которые он совершил в прошлом,с помощью мимики | и | ||||||||||||||
наглядных пособий.После, | |||||||||||||||
учеников просят повторить | |||||||||||||||
и продемонстрировать всевоз | |||||||||||||||
можные действия. (физминута) | |||||||||||||||
Ученики внимательно | |||||||||||||||
Ученикам задается вопрос, | следят за ходом урока; | ||||||||||||||
догадываются ли они о чем | озвучивают свои раз- | ||||||||||||||
4.Формирование | сегодня будет идти речь. | мышления по теме; | Тренируют мышление,па | Проговаривают за учите | Учатся слышать учителя | Используют мимику | Слушают в соответствии | ||||||||
нового знания. | Если ответ не получен,то учитель записывает форму Past Simple на доске. | Повторяют за учителем | мять.Учатся использовать | лем новые слова и кон | Учатся правильно произ | и речь для регуляции | с целевой установкой. | ||||||||
(20 мин.) | Затем учитель интересуется, | важные моменты. | новые конструкции. | струкции,делая акценты | носить новую лексику. | действий. | Планируют действия в | ||||||||
как можно получить отрица | на интонации. Вниматель | соответствии с поставлен | |||||||||||||
тельную форму.Путем общих | но слушают учителя. | ной задачей. | |||||||||||||
размышлений на доске выво | |||||||||||||||
дится отрицательная форма | |||||||||||||||
Все изло | |||||||||||||||
женное на доске проговари | |||||||||||||||
вается несколько раз.Учитель | |||||||||||||||
постоянно делает акцент на | |||||||||||||||
произношении окончаний “ed” , /d/,/id/, /t/ (I played…I visited,….I washed..etc) | |||||||||||||||
с помощью различных | |||||||||||||||
примеров. После этого, у учени | |||||||||||||||
ков спрашивают,каким обра | |||||||||||||||
зом можно составить вопрос. | |||||||||||||||
Видя на доске примеры утвер | |||||||||||||||
дительной формы, ученики | |||||||||||||||
пытаются приводить свои | |||||||||||||||
варианты. | |||||||||||||||
Учитель задает всевозможные | |||||||||||||||
вопросы ученикам по очереди. | |||||||||||||||
Затем предлагает (Саша,задай | Слушают и выполняют | ||||||||||||||
вопрос Диме),указывая при | команды учителя. | ||||||||||||||
этом на определенное дейс- | Прговаривают вопросы | ||||||||||||||
5. Первичное закре | твие на экране. Дается коман- | и ответы.Запоминают | Тренируют произношение, | Проговаривают фразы, | Учатся правильно грам- | Используют мимику, | Планируют действия в | ||||||||
пление темы. | да работы в паре(Задайте друг | вопросительные и утвер- | память, мышление,внима- | предложения на англ. | матически и интонацион | движения,речь,мышле | соответствии с поставлен | ||||||||
(8 минут) | другу разные вопросы) время | дительные,отрицатель- | ние.Учатся верно выполнять | Внимательно слушают | но проговаривать слова | ние для регуляции | ной задачей. | ||||||||
от времени учитель прохажи- | ные конструкции;ответы | задания. | учителя и других учеников | и предложения; учатся | своих действий. | ||||||||||
вается по рядам и слушает | слышать друг друга. | ||||||||||||||
диалоги учеников между собой | |||||||||||||||
Игра "touch&down" (встают те, | |||||||||||||||
Кто вчера съел капусту…и т.д..-Stand up those who | |||||||||||||||
ate cabbage yesterday…etc. | |||||||||||||||
Учитель просит учеников | |||||||||||||||
объяснить ключевые моменты | |||||||||||||||
урока соседу по парте(как пра- | Ученики анализируют всю | ||||||||||||||
вильно задать вопрос, как отве | информацию, вспоми- | ||||||||||||||
тить, какое произношение и | нают ключевые моменты | ||||||||||||||
6.Подведение | интонацию использовать; | урока;объясняют своим | Тренируют мышление, па- | Внимательно слушают | Учатся правильно пода- | Используют движения | Учатся осуществлять | ||||||||
итогов. | использование отриц.формы | одноклассникам правила | мять.Учатся ответственно | указания и советы; прого- | вать информацию в ко- | речь для регуляции | самоконтроль,учатся | ||||||||
(6 минут) | и т.д.)тем временем учитель | и приводят примеры. | подходить к делу. | варивают правила и при- | роткий срок;учатся слу- | действий. Оценивают | анализировать. | ||||||||
прохаживается вдоль рядов | Берут на себя роль учите- | меры.Слушают друг друга | шать и слышать друг | те или иные высказы | |||||||||||
и слушает учеников,поправляя | ля. | друга с целью понять и | вания учеников. | ||||||||||||
того или иного ученика,если | запомнить. | ||||||||||||||
требуется. | |||||||||||||||
Галяутдинова Сабина Шамильевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Experts of English" /проверка по теме Past Simple и Past Progressive/
“Experts of English” Форма проведения – внеклассное мероприятие Цели: 1. Провести итоговую проверку по теме Past Simple и Past Continuous ...
Презентация по теме "Past Simple or Past Continious"
Употребление двух столь похожих времен всегда озадачивает школьников в их употреблении, доступное и легкое объяснение поможет им усвоить этот материал быстрее и лучше....
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса на тему "Past Simple and Future Simple"
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса на тему "Past Simple and Future Simple" к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Контрольная работа содержит материал для закрепления прошедшее прос...
Тест по теме "Past Simple & Past Perfect"
Данная контрольная работа предназначена для 6 класса и составлена на основе учебника Афанасьевой О.В....
презентация по теме Past Simple/ Past Continuous
презентация к уроку...
Цикл уроков в 8 классе по теме: Past Simple и Past Continuous
В цикле уроков представлены 5 технологических карт, описывающих ход уроков с видовременными формами глаголов: Простое прошедешее и прошедшее длительное время....
Контрольная работа в 7 классе по теме "Past simple and present perfect simple"
В данной работе представлены задания по закреплению материала по теме "Past simple and present perfect simple" по учебнику Spotlight 7...