Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа для надомного обучения по УМК "Enjoy English" для ученика 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа для надомного обучения 4 класс по УМК "Enjoy English" | 68.1 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное образовательное учреждение –
«Средняя общеобразовательная школа №17» города Альметьевска Республики Татарстан.
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель Руководитель МАОУ-
___/ Ф.А.Яфизова / руководителя по УВР «СОШ №17»
ФИО МАОУ – «СОШ №17» ___/Э. Н. Смирнова /
Протокол №___ от ___/Р.Р.Комарова / ФИО
«___» ___________ 20___г. ФИО Приказ №____ от
«___» ________ 20___г. «___» _______ 20___г.
Рабочая программа
по английскому языку (4 класс, общеобразовательный уровень
надомное обучение )
учителя Вагазовой Регины Марсовны
2013 год
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 4 класса. Данная рабочая программа разработана специально для надомного обучения № приказа 141 от 7 октября 2013 года для учащегося 4 б класса Ильина Евгения. Он хорошо знает алфавит, слоги, основные правила чтения словосочетаний и умеет хорошо читать, старается читать выразительно, но на вопросы по содержанию текста Женя отвечает однозначно, кратко, зачастую по наводящим вопросам, несамостоятельно; знает лексику, но с трудом может логически высказать свои мысли, построить небольшой рассказ на предложенные темы. С программным материалом справляется несамостоятельно. В 4 классе нам необходимо постараться углубить его знания и навыки в областях чтения, грамматики, письма и говорения. В целом изучение английского языка Жени нравится, он явно проявляет интерес. В течении этого учебного года нам необходимо помочь Жени преодолеть языковой барьер, расширить его лингвистический кругозор, способствовать формированию культуры общения, содействовать общему речевому развитию ученика, по возможности сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию, помочь лучшее осознать культуру своей собственной страны, сформировать умения представить ее средствами иностранного языка и включить школьника в диалог культур.
Структура документа.
Рабочая программа включает три раздела: Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; Основное содержание обучения с распределением учебных часов по разделам курса и Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу.
Перспективно – тематическое планирование уроков английского языка 4 класса на 2013-2014 учебный год составлено на основе нормативно – правовых документов:
- Закона Российской Федерации «Об образовании»;
- Закона Республики Татарстан «Об образовании»;
- Федерального компонента государственного образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 09.03 2004 №13-12 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»)
- Примерной государственной программы по английскому языку 2-11 классов общеобразовательных школ, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- Образовательной программы МАОУ – «СОШ № 17»;
- Учебного плана МАОУ – «СОШ № 17» на 2013-2014 учебный год;
- Положение о рабочей программе учителей - предметников МАОУ – «СОШ № 17»;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год;
- Приказа № 141 от 7 октября 2013г. Об обучении на дому. На основании справки ВКК № 3560 от 4 октября 2013г и заявления родителей.
В соответствии с общеучебным школьным планом на надомное изучение английского языка отводится 1 часа в неделю. Всего 34 часа в год.
Цель изучения курса: Развитие способностей младших школьников к общению на иностранном языке через формирование у учащихся коммуникативных умений.
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | ||
теоретические | практические | проектная деятельность | ||
1 | Любимое время года | 3 | 1 | - |
2 | Мой дом | 3 | 1 | 1 |
3 | Быть счастливым в городе и деревне | 3 | 1 | - |
4 | Рассказываем истории | 3 | 1 | 1 |
5 | Моя семья | 3 | 1 | - |
6 | Покупки | 3 | 1 | 1 |
7 | Школа | 3 | 1 | 1 |
Всего | 21 | 7 | 4 | |
Резервные часы | 2 | |||
Итого | 34 |
Учебно-методический комплекс:
Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» изд. Титул 2010г.
Содержание образования, в свою очередь, включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной).
В разделе Речевая компетенция задается предметное содержание речи, описываются коммуникативные умения учащихся в говорении (диалогическая и монологическая речь), аудировании, чтении и письменной речи, формируемые на каждой из ступеней образования по предмету "Английский язык" на реально достижимом уровне.
Языковая компетенция включает произносительную, лексическую и грамматическую стороны речи на английском языке, а также овладение графикой и орфографией.
Социокультурная компетенция, как уже было сказано, предполагает усвоение определенного набора социокультурных знаний о странах изучаемого языка и умений использовать их в процессе иноязычного общения, а также умений представлять свою страну и ее культуру.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции предполагают овладение учащимися общими и специальными учебными умениями, которые формируются в процессе изучения английского языка, а также способами преодоления учащимися трудностей в общении с использованием уже известных языковых или нелингвистических средств.
Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно стандарту по иностранным языкам. Учитывая, однако, что школьники обладают различными возможностями и достигают этого уровня с разной степенью приближения, в программе выделяется минимально допустимый уровень подготовки, свидетельствующий о нижней границе обученности выпускника начальной и основной средней школы (см. разделы программы "Требования к уровню подготовки выпускников начальной / основной школы"). Поскольку основной целью обучения английскому языку является формирование у школьников коммуникативных умений, то в качестве минимальных требований в программе указываются требования к овладению коммуникативными умениями (говорением, аудированием, чтением и письмом). Остальные составляющие коммуникативной компетенции (социокультурная, языковая, учебно-познавательная и компенсаторная компетенции) проверяются опосредованно в ходе осуществления учащимися деятельности общения в указанных выше формах.
Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
— сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
— соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
— опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
— списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
— действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
— пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
— группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
— применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
— пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
— пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
— комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
Языковая компетенция. Произносительная сторона речи. Графика и орфография
Младшие школьники должны:
— знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear,
— писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
— знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
— адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
— соблюдать долготу и краткость гласных;
— не оглушать звонкие согласные в конце слов;
— не смягчать согласные перед гласными;
— соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
— соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
— овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of,
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику;
— знакомятся с некоторыми способами словообразования:
• словосложением (snowman),
• аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
• конверсией (to water - water);
— знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.
Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:
— артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
— существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Pos-sessive Case;
— правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
— местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;
— качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
— количественные и порядковые числительные до 100;
— простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
— основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
— предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);
— некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);
— предложения с оборотами there is I there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor..., с конструкцией as... as, например: As busy as a bee;— простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать / понимать:
• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
• основные правила чтения и орфографии английского языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны — родины английского языка, ее столицы;
• имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность:
в области говорения:
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие):
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
• читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
• читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
• писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
4. Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика: Теория и практика. – 5-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2004.
Учебно-тематическое планирование.
№ пп | Разделы Тема. | Всего часов | Теоретический материал | Практический материал | Виды контроля | Прим. кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Unit 1. My favourite season. (4 часов) | ||||||
My favourite season. | 4 | 4 | ||||
1 | Любимое время года. Занятия в разное время года | 1 | Представиться, называть свое имя, возраст. вести мини-диалог о друге по опорным фразам; понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода), рассказать о том, чем мы можем заниматься в разные времена года, новая лексика | Выполнение упражнений, произношение, постановка интонации., произношение звуков, отгадывание загадок, Составление диалогов, чтение с пониманием, восприятие информации на слух, нахождение необходимого материала. Аудирование, формирование лексических и грамматических навыков | КУ | 1 |
2 | Простое будущее время Контрольный срез ( 2 урок) | 1 | Введение нового грамматического материала. Введение новой лексики, чтение с полным пониманием. | Формирование лексических навыков, навыков аудирования. Отработка произношения. Чтение с полным пониманием, работа в парах и малых группах. Работа с грамматическим материалом, закрепление в речи учащихся. | КУ | 1 |
3 | Погода. Погода в разных странах и в родном крае | 1 | введение новой лексики по теме. Закрепление грамматического материала. Чтение с полным пониманием. Подготовка к проверочной работе по изученной теме. | Составление диалога –расспроса. Произношение слов, звуков, отработка. Аудирование, восприятие информации на слух | КУ | 1 |
4 | Проверочная работа по теме: «Мое любимое время года» | 1 | Проверка знаний учащихся по пройденному материалу | Проверка знаний, самостоятельное выполнение заданий. | К | 1 |
Unit 2. Enjoying your home. (5 часов) | ||||||
Enjoying your home. | 5 | 5 | ||||
5 | Мой дом, квартира, комната | 1 | Введение новой лексики, грамматика, чтение, составление диалогов-расспросов. Чтение с полным понимание, восстановление рассказа, произношение и отработка звуков, закрепление грамматического материала. аудирование, работа со схемами. | Составление рассказа, аудирование, чтение с пониманием прочитанного. Отработка и произношение звуков. Выполнение письменных и устных упражнений, работа в парах, формирование лексических и грамматических навыков. | КУ | 1 |
6 | Моя комната | 1 | Работа по картинкам, восстановление утерянного рассказа. Чтение с пониманием, работа с лексикой. | Чтение с полным понимание, формирование лексических и грамматических навыков. Учить пользоваться грамматическими моделями-схемами, которые являются опорами для устной речи , монологические высказывания | КУ | 1 |
7 | Дом, милый дом Мой дом – моя крепость. | 1 | Выразительное чтение, полное понимание прочитанного. Лексика, закрепление, развитие внимания | Отработка грамматического материала, Правильная постановка и отработка звуков, чтение, работа в парах и малых группах. Работа с грамматическим материалом. закрепление в речи учащихся. | КУ | 1 |
8 | Проверочная работа по теме: «Радость в доме» | 1 | Выполнение проверочной работы | Самостоятельное выполнение работы. Выполнение письменной работы. | К | 1 |
9 | Презентация проекта «Предстоящие каникулы в волшебной стране» | 1 | Выполнение проектной работы. | Самостоятельное выполнение проектной работы, но основе полученных знаний. | УПЗУ | 1 |
Unit 3. Being happy in the country and in the city (4 часов) | ||||||
Being happy in the country and in the city | 4 | 4 | ||||
10 | Любимый дом, в котором мы живем | 1 | Составление рассказов, формирование правильного и логического высказывания мысли, чтение, новая лексика. | Составление рассказа, аудирование, чтение с пониманием прочитанного. Отработка и произношение звуков. закрепление в речи учащихся лексики и грамматического материала, разыгрывание различных ситуаций. | КУ | 1 |
Быть счастливым в городе и в деревне | 1 | Составление мини-рассказов о России, работа по картинкам, чтение с полным понимание, введение новой лексики и грамматического материала | Закрепление в речи учащихся лексики, проверка грамматических знаний, выполнение письменных и устных работ, произношение, отработка звуков. Аудирование. Составление рассказов. | КУ | 1 | |
12 | Жизнь в городе и в селе. Дикие и домашние животные | 1 | Работа с грамматическим материалом, чтение, отработка лексики. Диалог-расспрос, грамматический материал, чтение с пониманием, новая лексика, проверка знаний | Отработка умений вести диалог- расспрос в рамках изученного материала. Аудирование, формирование лексических и грамматических навыков. монологические высказывания Закрепление в речи учащихся лексики, проверка грамматических знаний, выполнение письменных и устных работ, произношение, отработка звуков. Аудирование. | КУ | 1 |
13 | Проверочная работа по теме: «Быть счастливым в деревне и в городе» | 1 | Выполнение проверочной работы | Самостоятельное выполнение работы. Выполнение письменной работы. | К | 1 |
Unit 4. Telling stories. (5часов) | ||||||
Telling stories. | 5 | 5 | ||||
14 | Что я делал прошлым летом. Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки | 1 | Введение грамматического материала, введение новой лексики, закрепление в речи. Составление рассказов , диалогов, чтение. | Составление рассказа, аудирование, чтение с пониманием прочитанного. Отработка и произношение звуков. закрепление в речи учащихся лексики и грамматического материала, разыгрывание различных ситуаций. | КУ | 1 |
15 | Учимся задавать вопросы в Past Simple | 1 | Грамматический материал, чтение, Лексика, составление рассказов, с использованием нового материала. | Отработка умений построения вопросов, Чтение с полным понимание, формирование лексических и грамматических навыков. Учить пользоваться грамматическими моделями-схемами, которые являются опорами для устной речи, монологические высказывания. Аудирование, Отработка умений вести диалог- расспрос в рамках изученного материала. | КУ | 1 |
16 | Обобщающее повторение. Подготовка к КР | 1 | Повторение грамматического и лексического материала. Подготовка к контрольной работа. | Повторение грамматических схем, составление рассказов, восстановление в памяти лексического материала. повторение правильного произношения звуков, правильное чтение. Аудирование. | УОСЗ | 1 |
17 | Проверочная работа по теме: «Рассказываем истории» | 1 | Выполнение проверочной работы | Самостоятельное выполнение работы. Выполнение письменной работы. | К | 1 |
18 | Проверочная работа по проекту « Сочиняем сказки » | 1 | Выполнение проектной работы. | Самостоятельное выполнение проектной работы, но основе полученных знаний. | УПЗУ | 1 |
Unit 5. Having a Good Time with your Family. (4 часов) | ||||||
Having a Good Time with your Family | 4 | 4 | ||||
19 | Любимые занятия членов моей семьи . Помощь по дому | 1 | Развитие навыков устной речи, вести диалог-расспрос.Чтение. Грамматический материал. Новая составление рассказов, диалогов. | Составление рассказав, диалогов-расспросов, закрепление лексики, чтение с пониманием, Отработка произношения. аудирование. Повторение грамматических схем, правильного произношения звуков. | КУ | 1 |
20 | Вежливый телефонный разговор | 1 | Составление диалогов-расспросов, чтение, повторение лексики. | Правильная постановка и отработка звуков, чтение, формирование лексических и грамматических навыков. выполнение письменных упражнений, аудирование. игра | КУ | 1 |
21 | Обобщающее повторение. Подготовка к КР | 1 | Повторение грамматического и лексического материала. Подготовка к контрольной работа. | Повторение грамматических схем, составление рассказов, восстановление в памяти лексического материала. повторение правильного произношения звуков, правильное чтение. Аудирование. | УОСЗ | 1 |
22 | Проверочная работа по теме: «Моя семья» | 1 | Выполнение проверочной работы | Самостоятельное выполнение работы. Выполнение письменной работы. | К | 1 |
Unit 6. Shopping for Everything. (5 часов) | ||||||
Shopping for Everything | 5 | 5 | ||||
23 | Покупка одежды. Одежда в разную погоду | 1 | Развитие навыков устной речи, вести диалог-расспрос.Чтение. Грамматический материал. Новая лексика | Составление рассказав, диалогов-расспросов, закрепление лексики, чтение с пониманием, Отработка произношения. аудирование. Повторение грамматических схем, правильного произношения звуков. формирование лексических навыков | КУ | 1 |
24 | Покупка продуктов. Еда в разное время суток | 1 | Составление диалогов-расспросов, чтение, повторение лексики. | Правильная постановка и отработка звуков, чтение, формирование лексических и грамматических навыков. выполнение письменных упражнений, аудирование. игра | КУ | 1 |
25 | Обобщающее повторение. Подготовка к КР | 1 | Повторение грамматического и лексического материала. Подготовка к контрольной работа. | Повторение грамматических схем, составление рассказов, восстановление в памяти лексического материала. повторение правильного произношения звуков, правильное чтение. Аудирование. | УОСЗ | 1 |
26 | Проверочная работа по теме: «Покупки» | 1 | Выполнение проверочной работы | Самостоятельное выполнение работы. Выполнение письменной работы. | К | 1 |
27 | Презентация проекта «MFM for Stars» | 1 | Выполнение проектной работы. | Самостоятельное выполнение проектной работы, но основе полученных знаний. | УПЗУ | 1 |
Unit 7. School is Fun. (5 часов) | ||||||
School is Fun | 5 | 5 | ||||
28 | Классная комната. Занятия в школе | 1 | Введение новой лексики, грамматического материала. Составление диалогов, работа в парах. | Совершенствование техники чтения вслух и про себя и орфографические навыки, грамматический материал, выполнение письменных и устных заданий, аудирование, произношение звуков. | КУ | 1 |
29 | Школьные предметы. Школьные принадлежности | 1 | Составление рассказа, работа с картинками, чтение. Новая лексика, грамматический материал | Чтение с полным понимание, формирование лексических и грамматических навыков. Учить пользоваться грамматическими моделями-схемами, которые являются опорами для устной речи , монологические высказывания | КУ | 1 |
30 | Произведения детского фольклора | 1 | Чтение, составление диалогов. Закрепление лексики и грамматики в речи. | Отработка грамматического материала, Правильная постановка и отработка звуков, чтение, аудирование, работа со схемами, составление диалогов. | КУ | 1 |
31 | Итоговая контрольная работа по теме: «Школа» | 1 | Выполнение итоговой контрольной работы | Самостоятельное выполнение работы. Выполнение письменной работы. | К | 1 |
32 | Презентация проекта «Diploma» | 1 | Выполнение проектной работы. | Самостоятельное выполнение проектной работы, но основе полученных знаний. | УПЗУ | 1 |
33-34 | Резервные часы | 2 | Выполнение различных упражнений, | закрепление лексических, грамматических, фонетических навыков., навыков аудирования, чтения и говорения. | 2 |
Календарно-тематическое планирование.
№ | Тема урока | Кол во уро- ков | Тип уро- ка | Языковой материал Фонетика (Ф) Лексика (Л) Грамматика (Г) | ЗУН (требования к уровню подготовки уч-ся) | Домашнее задание | Дата проведения в классах | |
Unit 1. My favourite season. (4 часов) | ||||||||
1 | Любимое время года. Занятия в разное время года | 1 | КУ | Аудирование, Ф - отработка звуков, произношения [ae], [ou], [o], [ea], [r]. Г – учить пользоваться грамматическими моделями-схемами, it’s .., Л - формирование лексических навыков ski, toboggan. Skate, make a snowman, play snowballs, swim; snowy, rainy, cloudy, hot, cold, etc. | - рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; - Выполнение упражнений по теме, - Составление диалогов, - чтение с пониманием, -восприятие информации на слух | Ex.8 p.7 читать, переводить, ex.2,3 p.3 | ||
2 | Простое будущее время Контрольный срез ( 2 урок) | 1 | КУ | Аудирование, Ф - отработка звуков, произношения [i], [ju:], [ei], [z], [d]. Г - простое будущее время -утвердительная, вопросительная и отрицательная формы , Л - формирование лексических навыков will, tomorrow, net week(day,month),in a hour | на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | Ex.27 p.13, ex.4 p.18 | ||
3 | Погода. Погода в разных странах и в родном крае | 1 | КУ | Аудирование, Ф - отработка звуков, произношения [ou], скороговорка. Г - совершенствование навыков в применении и понимании простого будущее время. Л – закрепление лексических навыков | - Составление диалога –расспроса - восприятие информации на слух -умение расспрашивать о погодных условиях | Ex.39 p.17 пис, ex.38 p.16-17 читать | ||
4 | Проверочная работа по теме: «Мое любимое время года» | 1 | К | Проверка знаний, самостоятельное выполнение заданий, используя грамматические, лексические и фонетические знания | -Проверочная работа. - выполнение заданий - восприятие речи на слух | |||
Unit 2. Enjoying your home. (5 часов) | ||||||||
5 | Мой дом, квартира, комната | 1 | КУ | Аудирование, Ф - отработка звуков, произношения [o:], [u:], [tʃ], [eə]. Г - учить пользоваться грамматическими моделями-схемами There is/are, Л - формирование лексических навыков hall, kitchen, bedroom, bathroom, toilet, pantry, window, etc | -описать свою квартиру (комнату); - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | Ex.3 p.12, ex.6 p.13, слова учить | ||
6 | Моя комната | 1 | КУ | Аудирование, Ф - отработка звуков, произношения [ʃ], [ɜ:], [ei], [i]. Г - учить пользоваться грамматическими моделями-схемами Is/Are there…?, предлоги места. Л - формирование лексических навыков picture, fire, fireplace, shelf, floor, etc, in the middle of, between, on, above, etc | - Выполнение письменных и устных упражнений - Составление рассказа -умение оперировать полученными знаниями - Выразительное чтение | Ex.7,8,9 p.14, слова учить Ex.19 p.25 перевод, ex.10,11,12 p.15 | ||
7 | Дом, милый дом Мой дом – моя крепость. | 1 | КУ | Ф - отработка звуков, произношения [b], скороговорка. Г - отработка грамматических моделей-схем There is/are, Л - закрепление лексических навыков | - Чтение с полным понимание - работа со схемами - описание своей комнаты, по картинке | Ex.24 p.28 читать, Ex.17,18,19 p.17 | 11.10 | |
8 | Проверочная работа по теме: «Радость в доме» | 1 | К | Самостоятельное выполнение работы. Выполнение письменной работы. | Проверочная работа Работа над ошибками. | Цветные карандаши, словари | 18.10 | |
9 | Презентация проекта «Предстоящие каникулы в волшебной стране» | 1 | УПЗУ | Самостоятельное выполнение проектной работы, но основе полученных знаний. | - Зачет -Подведение итогов за четверть. | 25.10 | ||
Unit 3. Being happy in the country and in the city (4 часов) | ||||||||
10 | Любимый дом, в котором мы живем | 1 | КУ | Аудирование, Ф - отработка звуков, произношения [a:], [au], [i]. Г - множественное число сущ., слова-исключения. Л - формирование лексических навыков field, fill, cow, road, garden, bridge, horse. | - рассказать о России (о своем городе, селе); - рассказать о Великобритании; | Ex.1,2,3 p.20, ex.2 p.34 | 15.11 | |
11 | Быть счастливым в городе и в деревне | 1 | КУ | Аудирование, Ф - отработка звуков, произношения [b], [f], [d], [h]. Г - образование прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. Л – закрепление лексики в речи | -Рассказать о своем городе, селе; -оперирование лексическими и грамматическими единицами | Учить правило, Ex.22 p.40-41 пис, ex.17 p.38 читать | 22.11 | |
12 | Жизнь в городе и в селе. Дикие и домашние животные | 1 | КУ | Аудирование, Ф - отработка звуков, произношения [ʃ], [ɜ:], [ei], [i]. Г - закрепление знаний по сравнительной и превосходной степеням прилагательных. Л - формирование лексических навыков ocean, sea, river, mountain, desert, eagle, dolphin, whale. | - рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; - читать текст с полным пониманием - разыгрывание различных ситуаций. | Ex.29 p.44 пис, повторить слова Ex.1,3 p.48 письменно | 29.11 | |
13 | Проверочная работа по теме: «Быть счастливым в деревне и в городе» | 1 | К | Самостоятельное выполнение работы. Выполнение письменной работы. | - чтение с пониманием прочитанного -знание грамматических и лексических единиц | 6.12 | ||
Unit 4. Telling stories. (5часов) | ||||||||
14 | Что я делал прошлым летом. Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки | 1 | КУ | Аудирование, Ф - отработка звуков, произношения [t], [id], [d]. Г - простое прошедшее время –утвердительная форма , Л - формирование лексических навыков talk, cry, study,неправильные глаголы | -рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; -придумать bрассказать смешную небылицу; -владение глагольной формой прошедшего времени | Написать 10 предложений на прош.время Ex.2, 3 p.51, ex.6 p.30 | 13.12 | |
15 | Учимся задавать вопросы в Past Simple | 1 | КУ | Аудирование, Ф - отработка звуков, произношения [i], [t:], [d]. Г - простое прошедшее время - вопросительная и отрицательная формы , Л –закрепление и отработка лексических навыков, неправильные глаголы | - восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; пользоваться грамматическими моделями-схемами - вести диалог- расспрос в рамках изученного материала. -умение стоить вопросы | Ex.11,12 p.31-32, Неправ.глаголы учить | 20.12 | |
16 | Обобщающее повторение. Подготовка к КР | 1 | УОСЗ | Повторение грамматических схем, составление рассказов, восстановление в памяти лексического материала. повторение правильного произношения звуков, правильное чтение. Аудирование. | -рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; -читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории) | Подготовиться к контрольной работе | 27.12 | |
17 | Проверочная работа по теме: «Рассказываем истории» | 1 | К | Самостоятельное выполнение работы. Выполнение письменной работы. | - чтение с пониманием прочитанного -знание грамматических и лексических единиц | Бумага, цветные карандаши, ножницы, картон | 17.01 | |
18 | Проверочная работа по проекту « Сочиняем сказки » | 1 | УПЗУ | Самостоятельное выполнение проектной работы, но основе полученных знаний. | -выполнение творческого задания, - сочинить сказку | 24.01 | ||
Unit 5. Having a Good Time with your Family. (4 часов) | ||||||||
19 | Любимые занятия членов моей семьи . Помощь по дому | 1 | КУ | Аудирование, Ф - отработка звуков, произношения [a;], [ae], [o:]. Г -грамматические сокращения do not – don’t, can not – can’t,etc. Л –father, mother, son, daughter, watch the stars, play puzzles | -на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме - Чтение с полным пониманием | Ex.3 p.66 читать, ex.7 p.67 отвечать на вопросы, слова учить | 31.01 | |
20 | Вежливый телефонный разговор | 1 | КУ | Ф - отработка звуков, произношения [h], [w], [l]. Г - закрепление навыков называть время, прошедшее время, фразы – don’t be late. Come on time. Don’t talk with your mouth full. If you want to visit your friend, call up before, say “thank you” and “goodbye” Л –закрепление и отработка лексических навыков. | - рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера); | Ex.9 p.83, ex.10 p.83 письменно | 7.02 | |
21 | Обобщающее повторение. Подготовка к КР | 1 | УОСЗ | Повторение грамматических схем, составление рассказов, восстановление в памяти лексического материала. Повторение правильного произношения звуков, правильное чтение. Аудирование. | Владение грамматическим и лексическим материалом. Подготовка к контрольной работа. | Ex.11 p.84, подготовиться к контрольной работе | 14.02 | |
22 | Проверочная работа по теме: «Моя семья» | 1 | К | Самостоятельное выполнение работы. Выполнение письменной работы. | Проверочная работа, знание грамматических и лексических единиц | 21.02 | ||
Unit 6. Shopping for Everything. (5 часов) | ||||||||
23 | Покупка одежды. Одежда в разную погоду | 1 | КУ | Ф - отработка звуков, произношения [n], [u], [m], [ou], [ae], [h],[t]. [ait]. Г - закрепление прошедшего времени в речи учащихся, Л –закрепление и отработка лексических навыков по теме одежда – dress, shoes, boots, trousers, suit, have on, put on etc | -Выразительное чтение вслух абзацев текста - Диалог «В магазине» - рассказать о том, какие вещи обычно носит - на слух воспринимать информацию из текста, | Слова учить, Ex.1 p.96, письменно Ex.11 p.88, ex.20 p.91 краткий пересказ текста | 28.02 | |
24 | Покупка продуктов. Еда в разное время суток | 1 | КУ | Ф - отработка звуков, произношения [f], [r], [g],[t]. [ait] Г - закрепление прошедшего времени, употребление местоимений some, any, no Л –закрепление и отработка лексических навыков a bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, a glass of juice, a bottle of water, 3 pieces of cake | -сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; -сообщить, что любят делать сестры-близняшки); | Ex.8 p.97 письменно, правило знать | 7.03 | |
25 | Обобщающее повторение. Подготовка к КР | 1 | УОСЗ | Повторение грамматических схем, составление рассказов, восстановление в памяти лексического материала. повторение правильного произношения звуков, правильное чтение. Аудирование. | -читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); -рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак | Подготовиться к контрольной работе | 14.03 | |
26 | Проверочная работа по теме: «Покупки» | 1 | К | Самостоятельное выполнение работы. Выполнение письменной работы. | Владение грамматическим и лексическим материалом. Подготовка к контрольной работа. | Бумага, цветные карандаши, ножницы, картон | 21.03 | |
27 | Презентация проекта «MFM for Stars» | 1 | УПЗУ | Самостоятельное выполнение проектной работы, но основе полученных знаний. | выполнение творческого задания, используя знания и умения полученные в ходе занятий | 4.04 | ||
Unit 7. School is Fun. (5 часов) | ||||||||
28 | Классная комната. Занятия в школе | 1 | КУ | Ф - отработка звуков, произношения [i], [i:], [o:],[a:]. Г -употребление модального глагола must/mustn’t Л –закрепление и отработка лексических навыков по теме школа translate(from…into…), break, during, classroom, board, desk, etc | - на слух воспринимать информацию из текста, (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг); - выполнение письменных и устных заданий -рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; | Слова учить, Ex.1,2 p.115, Письменно | 11.04 | |
29 | Школьные предметы. Школьные принадлежности | 1 | КУ | Ф - отработка звуков, произношения [h], [ai], [f],[l]. [b] Г - особенности использования this/that, Л –закрепление и отработка лексических навыков workbook, book, ruler, pencil sharpener, etc | -сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; - Чтение с полным пониманием, - Использовать полученные знания в грамматике | Ex.23 p.105 читать, слова учить Ex.9, 10 p.116, | 18.04 | |
30 | Произведения детского фольклора | 1 | КУ | Ф - отработка звуков, произношения [f], [r], [g],[t]. [ait] Г - закрепление прошедшего времени. Л –закрепление и отработка лексических навыков get good (bad) marks, let’s make a deal, faraway, rid of, wise man, chase. | - рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; | ex.33 p.108 читать ex.13 p.117 письменно | 25.04 | |
31 | Итоговая контрольная работа по теме: «Школа» | 1 | К | Самостоятельное выполнение работы. Выполнение письменной работы. | Выполнение итоговой контрольной работы, Владение грамматическим и лексическим материалом. Подготовка к контрольной работа. | Бумага, цветные карандаши, ножницы, картон | 2.05 | |
32 | Презентация проекта «Diploma» | 1 | УПЗУ | Самостоятельное выполнение проектной работы, но основе полученных знаний. | выполнение творческого задания, используя знания и умения полученные в ходе занятий | 16.05 | ||
33-34 | Резервные часы | 2 | Закрепление пройденного за год. Повторение лексических, грамматических конструкций, фонетических единиц. | 23.05 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...