Главные вкладки
Гарифуллина Регина Марсовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение иностранных языков
Увлечения: вышивка, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vagazova-regina-marsovnaСамое страшное неверие — это неверие в себя.
Добрый день, уважаемые коллеги, родители и учащиеся! Рада приветсвовать Вас на моём персональном сайте!
Любой учитель стремится сделать свой урок познавательным, ярким и интересным. Таким, чтобы уходя с занятия учащиеся почерпнули и запомнили для себя что-то новое и интересное. Поэтому мне хотелось бы поделиться своими наработками и, по возможности, работами моих учеников, которые могли бы быть полезными моим коллегам.
Учитель – это не профессия, а образ жизни.
О себе
* трудолюбие
* инициативность
* отсутствие вредных привычек
* творческий подход
* честность
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чингиз Айтматов - "Плаха"
Фридрих Ницше - "Так говорил Заратустра"
Мой взгляд на мир
Радоваться каждому моменту в жизни, видеть прекрасное в самых простых вещах, создавать и творить новое и интересное, быть выше страха и рости выше всех!
Мои достижения
- открытый урок на региональном семинаре «Современные подходы формирования рефлексивных умений учащихся начальных классов» , Интегрированный урок математика и английский язык на тему «Арифметические действия над числами» 4 класс (2010);
- Интегрированный урок математика и английский язык на тему «Арифметические действия над числами» методическая разработка в сборнике тезисов статей участников Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (2012);
- Региональный семинар директоров по учебной работе в муниципальном автономном образовательном учреждении – «СОШ№17» на тему: «Организация методической работы в рамках перехода на Федеральные государственные стандарты второго поколения», Интегрированный урок татарского и английского языка на тему «My family» 3 кл. (2012);
- выступление на конференции VI Адлеровские социологические чтения , тема “The role of English language in modern society” (март, 2012);
- Внеклассное мероприятие, посвященное празднику Хэллоуин 4-5 классы (2012);
- Интегрированный урок татарского и английского языка на тему «My family» методическая разработка в сборнике тезисов статей участников Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (2013);
- Участие в итоговом концерте Сказка «Теремок» - “The wooden house” 4 кл. (2013);
- публикация статьи «English language in modern society», http://pedrazvitie.ru/raboty_osnovnoe_polnoe/20 (2014);
- участие во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучший методическая разработка» (2014);
- Презентация «Край родной, навек любимый» http://учебныепрезентации.рф/file/3954-tasty-food.html (2014);
- Публикация рабочей программы в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/node/1557485 (2015);
- Публикация электронного портфолио в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/vagazova-regina-marsovna (2015);
- Создание персонального сайта в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/vagazova-regina-marsovna (2015);
- публикация статьи «Методика обучения иностранному языку в начальной школе», 1001 идея интересного занятия с детьми (2015)
- участие в Междунаровном фестивале работников образования "Педагогические идеи" (20015)
- участие и победа во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием "Лучшая презентация к уроку" (2015)
- участие и победа в Международном Методическом Конкурсе по проблеме преподавания английского языка "World of Teaching" (2015)
Имею следующие благодарственные письма:
1. Благодарсввенное письмо родителей за чуткое отношение к детям, терпение и трудолюбие. (2012г.)
2. Диплом смотр-конкурс художественной самодеятельности среди работников образовательных учреждений. (2014г.)
3. Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки участников городской Олимпиады для школьников по английскому языку, приуроченной к 70-летию Победы Советского народа в Великов отечественной войне (2015г.)
Моё портфолио
Целью обучения иностранному языку в рамках базового курса является овладение учащимися основами иноязычного общения, в процессе которого происходит воспитание, развитие и образование личности обучающегося. Овладение основами иноязычного общения предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное общение, определенное рамками Государственного Стандарта. Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, весьма трудно. Поэтому важной задачей преподавателя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка, используя для этого различные приемы и методы работы (дискуссии, ролевые игры, проекты).
Являясь существенным элементом культуры народа, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира, и развитию коммуникативных способностей младших школьников к общению на иностранном языке. Ученику должны быть предоставлены условия для реализации себя и своих способностей, умений и назыков, а так же предоставлены условия для развития способностей для оцениания поставленных задач и целей и соотносить полученные результаты.
Согласно требованиям ФГОС второго поколения важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Начало формирования универсальных учебных действий у школьников предусматривается на младшей ступени обучения. Поэтому первоочередной задачей каждого учителя, работающего в начальной школе, является организация условий для формирования универсальных учебных действий с учетом предметного содержания его учебной дисциплины для начальной школы. Английский язык, обучение которому согласно ФГОС начинается во 2 классе, предоставляет определённые возможности для формирования УУД. Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Функции универсальных учебных действий включают:
- обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
- создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.
В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока:
- личностные УУД
- познавательные УУД
- регулятивные УУД
- коммуникативные УУД.
Наибольшее количество возможностей английский язык предоставляет для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. На уроках английского языка дети учатся:
- вести диалоги этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- овладевают различными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика;
- воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное;
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты