КТП 7 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с типовой программой по английскому языку для 7 класса и учебно-методическим комплектом, указанным в Федеральном перечне учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-tematicheskiy_plan_7_a.docx | 24.85 КБ |
Предварительный просмотр:
4. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 7 А класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведе-ния | Виды работ (контрольные, практические, экскурсии) | Приме-ча-ние |
I триместр (31 час) (1.09. 2011 - 20.11.2011) | |||||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (11 часов) | |||||
1 | Вводный урок | 1 | 1. 09 | ||
2 | Введение лексики по теме «Образ жизни» | 1 | 6. 09 | ||
3 | Настоящее простое и длительное время | 1 | 7. 09 | ||
4 | Чтение и беседа: правила безопасности | 1 | 8. 09 | ||
5 | Чтение и письмо: на досуге | 1 | 13. 09 | ||
6 | Страноведение: достопримечательности Британии | 1 | 14. 09 | ||
7 | Изучающее чтение: подростки | 1 | 15. 09 | ||
8 | Чтение с заданиями: Мехико | 1 | 20. 09 | ||
9 | Контроль домашнего чтения | 1 | 21. 09 | ||
10 | Словарный диктант. Грамматич. практикум | 1 | 22. 09 | ||
11 | Тест № 1 | 1 | 27. 09 | Контрольная | |
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) (10 часов) | |||||
12 | Введение лексики по теме «Книголюбы» | 1 | 28. 09 | ||
13 | Прошедшее простое время | 1 | 29. 09 | ||
14 | “Used to”, союзы в придаточных времени | 1 | 4. 10 | ||
15 | Чтение и письмо: авторский рассказ | 1 | 5. 10 | ||
16 | Страноведение: дар рассказчика | 1 | 6. 10 | ||
17 | Изучающее чтение: рассказ Чехова | 1 | 18. 10 | ||
18 | Чтение с заданиями: рассказ О. Уальда | 1 | 19. 10 | ||
19 | Словарный диктант. Грамматич. Практикум | 1 | 20. 10 | ||
20 | Контроль домашнего чтения | 1 | 25. 10 | ||
21 | Тест № 2 | 1 | 26. 10 | Контрольная | |
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) (10 часов) | |||||
22 | Введение лексики по теме «Хобби» | 1 | 27. 10 | ||
23 | Аудирование и говорение: внешность | 1 | 1. 11 | ||
24 | Причастия настоящего и прош. времени | 1 | 2. 11 | ||
25 | Чтение и письмо: удивительный человек | 1 | 3. 11 | ||
26 | Страноведение: стражники Тауэра | 1 | 8. 11 | ||
27 | Диалогическая речь: беседа об увлечениях | 1 | 9. 11 | ||
28 | Чтение с заданиями: из истории Англии | 1 | 10. 11 | ||
29 | Словарный диктант. Грамматич. практикум | 1 | 15. 11 | ||
30 | Тест № 3 | 1 | 16. 11 | Контрольная | |
31 | Контроль домашнего чтения | 1 | 17. 11 | ||
II триместр (33 часа) (28.11. 2011 - 19.02.2012) | |||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (10 часов) | |||||
32 | Введение лексики по теме «Новости» | 1 | 29. 11 | ||
33 | Прошедшее длительное время | 1 | 30. 11 | ||
34 | Чтение и беседа: «Невероятное событие» | 1 | 1. 12 | ||
35 | Чтение и письмо: новостная заметка | 1 | 6. 12 | ||
36 | Страноведение: британская пресса | 1 | 7. 12 | ||
37 | Изучающее чтение: школьный журнал | 1 | 8. 12 | ||
38 | Чтение с заданиями: радиопрограммы | 1 | 13. 12 | ||
39 | Контроль домашнего чтения | 1 | 14. 12 | ||
40 | Словарный диктант. Грамматич. практикум | 1 | 15. 12 | ||
41 | Тест № 4 | 1 | 20. 12 | Контрольная | |
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) (10 часов) | |||||
42 | Введение лексики по теме «Наше будущее» | 1 | 21. 12 | ||
43 | Будущее простое время | 1 | 22. 12 | ||
44 | Условные предложения 0 и 1 вида | 1 | 27. 12 | ||
45 | Чтение, письмо «Компьютеры: за и против» | 1 | 28. 12 | ||
46 | Страноведение: высокие технологии | 1 | 29. 12 | ||
47 | Диалогическая речь: даем инструкции | 1 | 10. 01 | ||
48 | Чтение и беседа: стимуляторы реальности | 1 | 11. 01 | ||
49 | Контроль домашнего чтения | 1 | 12. 01 | ||
50 | Словарный диктант. Грамматич. практикум | 1 | 17. 01 | ||
51 | Тест № 5 | 1 | 18. 01 | Контрольная | |
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 часов) | |||||
52 | Введение лексики по теме «Развлечения» | 1 | 19. 01 | ||
53 | Чтение и аудирование «Лагеря отдыха» | 1 | 24. 01 | ||
54 | Диалогическая речь: летний отдых | 1 | 25. 01 | ||
55 | Чтение и письмо «На отдыхе» | 1 | 26. 01 | ||
56 | Изучающее чтение: в компьютерном лагере | 1 | 31. 01 | ||
57 | Этикетные диалоги: бронирование места | 1 | 1. 02 | ||
58 | Беседа: правила поведения в бассейне | 1 | 2. 02 | ||
59 | Словарный диктант. Грамматич. практикум | 1 | 7. 02 | ||
60 | Контроль домашнего чтения | 1 | 8. 02 | ||
61 | Тест № 6 | 1 | 9. 02 | Контрольная | |
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) (10 часов) | |||||
62 | Введение лексики по теме «Знаменитости» | 1 | 14. 02 | ||
63 | Степени сравнения прилагательных | 1 | 15. 02 | ||
64 | Чтение и обсуждение «DVD-мания» | 1 | 16. 02 | ||
III триместр (38 часов) (27.02. 2012 - 31.05.2012) | |||||
65 | Чтение и письмо «Рецензия на CD» | 1 | 28. 02 | ||
66 | Страноведение: футбол в Англии | 1 | 29. 02 | ||
67 | Чтение с заданиями: музыка | 1 | 1. 03 | ||
68 | Словарный диктант. Грамматич. практикум | 1 | 6. 03 | ||
69 | Контроль домашнего чтения | 1 | 7. 03 | ||
70 | Изучающее чтение: ТВ в России | 1 | 8. 03 | ||
71 | Тест № 7 | 1 | 13. 03 | Контрольная | |
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (10 часов) | |||||
72 | Введение лексики по теме «Экология» | 1 | 14. 03 | ||
73 | Настоящее завершено-длительное время | 1 | 15. 03 | ||
74 | Разделительные вопросы | 1 | 20. 03 | ||
75 | Чтение и письмо «Дикие животные в доме» | 1 | 21. 03 | ||
76 | Страноведение: мир природы Шотландии | 1 | 22. 03 | ||
77 | Этикетные диалоги: пожертвования | 1 | 27. 03 | ||
78 | Чтение с заданиями: пищевая цепь | 1 | 28. 03 | ||
79 | Словарный диктант. Грамматич. практикум | 1 | 29. 03 | ||
80 | Контроль домашнего чтения | 1 | 10. 04 | ||
81 | Тест № 8 | 1 | 11. 04 | Контрольная | |
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (10 часов) | |||||
82 | Введение лексики по теме «Продукты» | 1 | 12. 04 | ||
83 | Чтение и беседа «Магазины и покупки» | 1 | 17. 04 | ||
84 | Наст. завершенное и завершено-длит. время | 1 | 18. 04 | ||
85 | Чтение и письмо «Подарки» | 1 | 19. 04 | ||
86 | Этикетные диалоги: благодарность | 1 | 24. 04 | ||
87 | Чтение с заданиями: выбор покупок | 1 | 25. 04 | ||
88 | Словарный диктант. Грамматич. практикум | 1 | 26. 04 | ||
89 | Изучающее чтение: прощальная вечеринка | 1 | 1. 05 | ||
90 | Контроль домашнего чтения | 1 | 2. 05 | ||
91 | Тест № 9 | 1 | 3. 05 | Контрольная | |
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (11 часов) | |||||
92 | Введение лексики по теме «Без стресса» | 1 | 8. 05 | ||
93 | Контроль домашнего чтения | 1 | 9. 05 | ||
94 | Модальный глагол «should» | 1 | 10. 05 | ||
95 | Чтение и беседа «Происшествия» | 1 | 15. 05 | ||
96 | Чтение и письмо «Советы врача» | 1 | 16. 05 | ||
97 | Словарный диктант. Грамматич. практикум | 1 | 17. 05 | ||
98 | Тест № 10 | 1 | 22. 05 | Контрольная | |
99 | Изучающее чтение: вопросы здоровья | 1 | 23. 05 | ||
100 | Этикетные диалоги: у школьного врача | 1 | 24. 05 | ||
101 | Контроль домашнего чтения | 1 | 29. 05 | ||
102 | Рефлексия по материалу модуля 10 | 1 | 30. 05 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе (учебник «Spotlight»)
Урок с использованием технологии критического мышления...
Презентация к уроку по теме "Оптические иллюзии" (9 класс, УМК "Spotlight"
В презентации представлена подборка оптических иллюзий к уроку 3d в 9 классе по УМК "Английский в фокусе"...
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку 6 классУМК « Spotlight-6»Раздел 2
Презентация к уроку в 6 классе к УМК "SPOTLIGHT . Контрольно-измерительные материалы ко второй главе....
ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ по английскому языку 5 - 8 классы УМК « Spotlight »
5 классTest №1 1. Вставь: a or an. 1……atla...
Разработка урока по теме "Визит к доктору" для 5 класса УМК "Spotlight-5"
Уважаемые коллеги!Вашему вниманию предлагается разработка урока по теме: «Visit to the doctor».Класс: 5Предмет: английский языкУМК: «Английский в фокусе» 5 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; изда...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Контрольная работа для 10 класса. УМК «Spotlight-10» Учебник «Spotlight-10» серия «Английский в фокусе для 10 класса».
Контрольная работа для 10 класса по теме "Сослагательное наклонение". Module 6....