Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся»
статья по английскому языку на тему

Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся» Презентация педагогических достижений с докладом.      Модернизация системы образования открывает новые горизонты и возможности, но в то же время предъявляет повышенные требования к профессиональной компетенции учителя. Задача воспитания учащегося, всесторонне развитого и подготовленного к жизни и взаимодействию в современном информационном обществе, может быть решена только учителем, владеющим современными педагогическими и информационными  технологиями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АРДАТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 им.С.И.ОБРАЗУМОВА»

«Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся»

        

Учитель английского языка

Бекетова Т.В.

р.п.Ардатов

2015 год

Содержание.

  1. Условия формирования личного вклада                               (стр.3).
  2. Актуальность личного вклада
  3. Теоретическое обоснование личного вклада                         (стр.6).
  4. Цель и задачи педагогической деятельности                         (стр.6).
  5. Ведущая педагогическая идея                                             (стр.7-9).
  6. Деятельностный аспект личного вклада                               (стр.9).
  7. Диапазон личного вклада                                                   (стр.9).
  8. Результативность                                                              (стр.9-19).
  9.  Транслируемость практических достижений.
  10. Литература

 

1.Условия формирования личного вклада.

В ходе своего опыта  я использовала  идеи  ведущих в области педагогики и психологии отечественных ученых: Г.К. Селевко, В.В. Давыдова, Д.Б.Эльконина и др. об  активизации учебно-познавательной деятельности обучащихся. За методологическую основу своего опыта я взяла труды современных авторов , изучавших  проблему творчества и психологии личности (Л.С. Выготского, A.M. Матюшкина, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др.).Мой опыт базируется на трудах учёных о применении в образовательном процессе в школе ИКТ (Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркиной, Н.А. Лепской, М.В. Моисеевой, Б.Хантер и др.).Наиболее  важными в своем опыте считаю принципы ИКТ, изложенные в работе «Педагогические технологии на основе информационно – коммуникативных средств»  Г. К. Селевко . 

Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, заместитель декана факультета иностранных языков МГУ им. М. В. Ломоносова, вице-президент Национального объединения преподавателей английского языка. Согласно стандартам нового поколения приоритетом начального общего образования является развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также метапредметных умений, предопределяющих успешность всего последующего обучения. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках – это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС начального общего образования.

        Развитие личности ребёнка, его творческих способностей и накопление опыта разнообразных видов деятельности на начальном этапе обучения наиболее эффективно происходит в игровой форме.  В УМК серии “Forward”под редакцией М.В.Вербицкой,  значительное место отведено играм, которые направлены, прежде всего, на активизацию изучаемого материала. Игровой характер носит целый ряд заданий, направленных на формирование усидчивости, внимания, на развитие памяти, наблюдательности, воображения и т. д. Авторы УМК ставят своей целью помочь учителю учить детей учиться с интересом, идя навстречу потребностям детей младшего школьного возраста.

В стандартах второго поколения уделяется большое внимание нравственному, духовному развитию учащихся. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество.

2. Актуальность личного вклада.

      Модернизация системы образования открывает новые горизонты и возможности, но в то же время предъявляет повышенные требования к профессиональной компетенции учителя. Задача воспитания учащегося, всесторонне развитого и подготовленного к жизни и взаимодействию в современном информационном обществе, может быть решена только учителем, владеющим современными педагогическими и информационными  технологиями.

   Уже сейчас становится очевидным тот факт, что одной из важнейшей составляющей профессиональной компетентности учителя является степень его готовности к использованию современных информационно-коммуникационных  технологий  (ИКТ) в своей профессионально-педагогической деятельности:

  •          учащиеся в неполной мере обладают такими личностными качествами, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения;
  • традиционный подход к содержанию и организации урока стал менее продуктивен;
  • учащиеся относятся с большим интересом и желанием к внедрению нововведений в учебный процесс.

          Выбор темы моего опыта не случаен, компьютерные технологии и урок иностранного языка — актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений. Использование ИКТ потребовало от меня как учителя переосмысления форм и методов работы. Понятно, что новые мультимедийные технологии дают высокий эффект обучения иностранному языку, если они подкреплены передовыми методическими приемами.

3. Теоретическое обоснование личного вклада.

В сегодняшнем современном информационном обществе уже не достаточно только учебника и учителя для формирования у учащегося самостоятельности мышления и способности к рефлексии, включающей размышление, самонаблюдение и самооценку. Сейчас современному ученику необходима информация, которая отражает разные точки зрения на одну и ту же проблему и предоставляет учащимся пищу для размышлений, критического анализа, обобщений, а, главное, самостоятельных выводов и решений. Передо мной стал вопрос: как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали материал, и как следствие повысить качество обучения. В связи с этим я выбрала тему по самообразованию «Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся». Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Это одна из главных задач современного образовательного процесса. Учебная деятельность в школе требует применения конкретных технологий, обеспечивающих решение данной задачи. Поэтому я посчитала необходимым работать именно в этом направлении. Необходимо, чтобы каждый педагог понял простую мысль: компьютер в учебном процессе – не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а активное средство развития детей, усиливающее и расширяющее возможности его познавательной деятельности. Компьютер предоставляет педагогу возможность высвобождения времени для творческой деятельности и создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

Внедрение компьютерных технологий способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшения качества обучения, увеличение доступности образования, обеспечение гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий.

Современный урок требует от учителя владения техническими средствами обучения – использование на уроках компьютера,  создание мультимедийных  презентаций – все это позволяет расширить рамки урока, делая процесс обучения более эффективным и продуктивным.

Я считаю, применение компьютерных технологий на уроках иностранного языка позволяет в увлекательной творческой форме  продуктивно решать все задачи урока, осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность.

4. Цель и задачи педагогической деятельности.

ИКТ обучения на уроках английского языка являются эффективным педагогическим средством изучения иноязычной культуры и формирования коммуникативных навыков. Педагоги отмечают, что применение ИКТ способствует ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к предмету, улучшают качество усвоения материала, позволяют индивидуализировать процесс обучения и дают возможность избежать субъективности оценки. Уроки иностранного языка с использованием ИКТ отличаются разнообразием, повышенным интересом учащихся к иностранному языку, эффективностью.

Учитель должен понимать, что это не только требование сегодняшнего дня, но и бесспорное условие достижения высокого качества образования.  Изучая теорию, понимаешь, что они предлагают выгодные варианты представления творческих идей, и, конечно же, добавляют новые. Тексты и диалоги можно набрать и обработать в электронном виде, добавить к ним упражнения, сэкономив время на их создание, аудиокассеты удобно заменить электронными видеофильмами, а красочные иллюстрации несложно превратить в презентации в авторской обработке. Такие элементы новизны не остаются не замеченными. Учащиеся по-другому начинают относиться к учителю, ищущему новые формы и методы работы, повышается познавательный интерес к изучению предмета. Конечно, используемые ранее формы и методы обучения учащихся остаются актуальными, но теперь разбавляются наиболее современными ИК технологиями.

Основной целью обучения иностранным языкам выявление возможностей информационно-коммуникационных технологий в повышении результативности обучения, развитии креативных способностей обучающихся на уроках английского языка, реализации творческого потенциала каждого участника учебной деятельности. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

  1. Рассмотрение актуальности использования Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка;
  2. применение ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения;
  3. рассмотрение развития творческой деятельности на уроках английского языка посредством ИКТ;

4. обобщение опыта использования информационно-коммуникационной технологии на уроках английского языка.

5. Ведущая педагогическая идея.

  Овладение иностранным языком на современном этапе – это не просто приобретение навыков и умений по аудированию, чтению, говорению, письму. Ученик не просто изучает язык,  а средствами языка знакомится с культурой страны (стран) изучаемого языка: историей, географией, реалиями, традициями, обычаями, искусством. Обучение иностранному языку в настоящее время призвано дать учащимся навыки практического владения иностранным языком, что необходимо им для дальнейшей учёбы, работы, жизни. А параллельное  применение ИКТ на уроках иностранного языка способствует развитию у учащихся умений ориентироваться в современном информационном обществе. А если учащимся привить мысль о тесной связи иностранного языка и этого информационного общества, убедить их в необходимости овладения им, чтобы чувствовать себя более уверенным во многих ситуациях, то это может превратиться в своего рода «гонку на выживание», где уже каждый будет стремиться стать хозяином своего положения, используя при этом сформировавшиеся знания иностранного языка, не теряя при этом мотивация для дальнейшего познания иностранной культуры. Преподавание учебной дисциплины должно идти в ногу со временем, чтобы учащимся не пришла мысль о  бесполезности изучения  данного предмета.

    Моя ведущая педагогическая идея: «Использование компьютерных технологий в учебном процессе как основы создания на уроках английского  языка интереса к предмету и положительной динамики качества знаний учащихся, повышение плотности урока, продвижение вперед быстрыми темпами».

. Я глубоко убеждена, что приобщение учащихся и к культуре стран изучаемого языка, приведет к лучшему осознанию культуры своей собственной страны, умению представить её средствами ИЯ, включению школьников  в диалог культур.

 

6. Деятельностный аспект личного вклада.

Использование лингафонного кабинета позволяет не только создать высокую мотивацию на уроке, но и повышает качество знаний учащихся.

При обучении фонетике:

С помощью ИКТ часто используется прием визуализации произношения. Мультимедийные возможности позволяют прослушивать речь на изучаемом языке. Использование микрофона и автоматического контроля произношения позволяет скорректировать фонетические навыки.  Компьютер предлагает список слов для перевода и фонетической отработки. Возможна запись произносимого слова или фразы  ученика с целью контроля, самоконтроля и корректировки.

При обучении письменной речи:

Использование компьютера при обучении письменной речи придает этому процессу больший динамизм. Учащиеся сами набирают тексты своих сочинений, учатся работать с текстовыми редакторами, совершенствуют навыки работы на компьютере, осваивают использование электронных версий англо-русских и русско-английских словарей. У учащихся появляется практическая возможность использовать знания и навыки, полученные на уроках информатики.

  При обучении грамматике:

      Использование ИКТ на уроке грамматики возможно при изучении практически любой темы. При правильном расположении, удачном цветовом оформлении, использовании схем и таблиц, голосовом сопровождении материал будет восприниматься легче и быстрее школьниками, так как будет задействована большая часть рецепторов. Меньшими станут и затраты времени на уроке - исчезнет необходимость записывания материала на доске.

 При обучении лексике:

На основе тестовых и игровых компьютерных программ с использованием визуальной наглядности; расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых; оказание справочно-информационной поддержки (автоматические словари, программы подбора синонимов и антонимов).

При обучении чтению:

ИКТ позволяет совершенствование навыков техники чтения за счет применения таких приемов как, закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения; овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов; формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей; оказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информации (за счет использования автоматических словарей, электронных энциклопедий); контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста.

При обучении аудированию:

Формирование фонетических навыков аудирования; контроль правильности понимания прослушанного текста; умение понимать аутентичную речь.

Источниками таких заданий являются мультимедийные уроки и Интернет. Интернет - богатый источник  аудио записей.

При обучении говорению:

    Умение сообщить, объяснить, одобрить, убедить, поздравить, дать описание и т.д. Учащимся предлагаются сайты по определённой тематике, связанной с изучаемой в УМК темой. Может осуществляться парная работа, при которой учащиеся разыгрывают диалоги.

При обучении переводу:

     Формирование лексических и грамматических навыков перевода; контроль правильности перевода; овладение умением редактирования текстов переводов с использованием текстовых редакторов и систем машинного перевода; оказание справочно-информационной поддержки.

Более действенным способом работы с компьютером я считаю использование подготовленных с учетом определенных требований мультимедийных презентаций, когда я задействую на уроке мультимедийную доску, проектор и всего один компьютер для демонстрации. Это дает возможность фокусировать внимание всей группы учащихся, осуществлять повтор демонстрируемого материала.

         Кроме того, и это не маловажно, применение ММП (мультимедийных презентаций)  исключает негативное влияние компьютера на здоровье детей.. Использование презентаций, созданных в рамках программы «Английский язык (основная школа)», прежде всего, резко повысило интерес учащихся к моему предмету, привело к усилению мотивации учения. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика.  

       Как показывает практика учитель способен создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают, мотивируют и нацеливают обучающихся на успешные результаты. Я полагаю, что компьютерная программа PowerPoint является самым  эффективным средством. Образовательный потенциал этого нового технического средства обучения стал хорошим подспорьем в осуществлении наглядной поддержки обучения иноязычной речи в нашей школе.

       При наличии соответствующего оборудования эти программы обладают почти неограниченными графическими и цветовыми возможностями, позволяют представить любой вид деятельности в форме картинок и анимаций.

Это особенно важно:

·         при ознакомлении с новой лексикой, так как изображение на мониторе / экране позволяют ассоциировать фразу на иностранном языке непосредственно с предметом или действием;

·        при изучении грамматического и страноведческого материала, когда  увиденные на экране красочные картинки, схемы, анимированные образы способствуют лучшему восприятию и усвоению нового материала.

        Для создания ММП я использую следующие компьютерные программы: MicrosoftWord (позволяет форматировать нужный текст), MicrosoftPowerPoint (делает доступными действия с анимационньнми картинками, звуковыми и видео файлами) MicrosoftInternetExplorer (позволяет работать с ресурсами Internet).

      Самостоятельно созданные презентации требуют серьезной подготовки, но зато, они могут отвечать самым разнообразным запросам. Именно здесь проявляется индивидуальность учителя, его видение материала. Одно неоспоримо: эти программы стали важным подспорьем в работе по обучению иностранным языкам. Я создаю презентацию, учитывая конкретных учеников, их способности, обученность, таким образом, осуществляется личностно-ориентированное обучение.

       Применение презентаций на уроках дает возможность анимации, изменения и выделения наиболее значимых элементов при помощи цвета, шрифта, наклона, размера. Так,  например, при объяснении образования вопросов в английском языке учащиеся видят, как постепенно перестраивается предложение из повествовательного в вопросительное. При необходимости можно повторить тот или иной этап. Кроме того, в презентации можно добавить фотографии, схемы или таблицы, что еще более усиливает эффект воздействия. Подобный прием в значительной степени опирается на визуализацию, что ведет к лучшему усвоению материала.

      Отбор материала для презентации должен соответствовать принципам научности, доступности, наглядности.

 На моих уроках целью презентации может быть:

- ознакомление с новой лексикой; 

- изучение  страноведческого материала;

- проектная деятельность учащихся;

- изучение грамматического материала;

- обобщение знаний;

- актуализация знаний.

        Актуализация знаний чаще проходит в виде беседы с учащимися. Вопросы такой беседы целесообразно визуализировать в слайды, но не в виде простого текста. Вопросы могут быть представлены как небольшой видеоряд, фото, рисунком, требующим комментария, таблицей и т.д. Вспоминая изученный материал, можно привести 1-2 слайда из предыдущей презентации (если таковая была), причем их оформление не стоит резко менять под новый фон, так лучше срабатывает ассоциативная память.

При объяснении нового материала наиболее обширны возможности самой презентации  и ее оформления. Последовательность показа и логика построения зависят от содержания изучаемого материала, особенностей восприятия учащимися класса, индивидуальности учителя.

       Слайды желательно не перегружать текстом. Лучше разместить короткие тезисы, даты, имена, термины. Наиболее важный материал, требующий обязательного усвоения, лучше выделить ярче, оригинальнее для включения ассоциативной зрительной памяти.

       В презентацию обобщающего урока можно включить схемы, таблицы, диаграммы. Используемые ранее фрагменты слайдов презентации, можно перегруппировать с целью проведения сравнения или анализа и представить учащимся. Видеофрагменты очень оживляют урок и актуализируют знания школьников.             

        Наиболее продуктивными зарекомендовали себя презентация, в которых после объяснения или предъявления материала, вставлены упражнения на закрепление или контроль. Эти упражнения учащиеся проделывают прямо с экрана индивидуально или фронтально. Возможность показать правильный ответ позволяет организовать взаимо- или самопроверку быстро и эффективно.

      Я вижу целый ряд преимуществ ИКТв:

  1. Совершенствование  процесса проверки работ учащихся;
  2. Совершенствование  процесса проверки работ учащихся;
  3. Совершенствование языкового уровня;
  4. Общекультурное развитие учащихся;
  5. Индивидуализация обучения;
  6. Самоутверждение учащихся;
  7. Повышение мотивации в изучении иностранного языка; 
  8. Экономия расходования материалов учителем;
  9. Повышение авторитета учителя.

.

       

7. Диапазон личного вклада.

Диапазон: Использование ИКТ имеет  отношение ко всему этапу изучения английского языка в школе и охватывает как учебный процесс, так и внеурочную деятельность в зависимости от изучаемого содержания в соответствии с календарно – тематическим планированием.

Широкое применение ММП на уроках породило стремление самих учащихся к созданию их. Это является эффективным способом обучения. Уже в начальных классах дети делают свои работы по темам «Мой день», «Мой любимчик» или «Мой день рождения» и др. В прежние времена я время от времени давала домашнее задание в виде рефератов или сообщений по теме, которой нет в учебнике. Значительно более интересно для ребят создание электронной презентации. Дается учащимся тема и предлагается создать презентацию не более 7-10 слайдов, и к этим слайдам соответствующие комментарии.  

Учащиеся при этом осваивают работу с компьютером, учатся выбирать главное, концентрировать свою мысль. Доклады и рефераты, которые сдавали учащиеся, как правило, не звучали на уроке из-за отсутствия времени. Презентации же можно или включить в урок (в объяснение учителя), представить в виде визуального ряда при проверке домашнего задания, что займет мало времени и даже из опыта можно сказать, что учащиеся с удовольствием на перемене или после уроков просмотрят новые презентации.   

     Зная, что работа учащихся будет востребована, они более серьезно относятся к такому домашнему заданию. Более того, это помогает мне создавать для каждого ученика своеобразный "банк ситуаций успеха", т.е. таких учебных действий, в которых обучаемый чувствует себя победителем, покорителем трудной вершины, первопроходцем. Часто ученик, уровень обученности которого по английскому языку не очень высок, благодаря созданной презентации может прожить ситуацию заслуженного успеха, пусть маленькой, но его личной победы, за счет которой он может самоутвердиться в своих глазах и в глазах сверстников.   Использование ИКТ вдохнуло новую жизнь и в нашу проектную методику.

 

8. Результативность.

Использование ИКТ и Интернет - ресурсов на уроке английского языка позволяет мне более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов. Применение компьютерных образовательных программ на уроках английского языка повышает эффективность решения коммуникативных задач, развивает разные виды речевой деятельности учащихся, формирует устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке. Сочетание информационных технологий с методом проекта позволяет школьникам практически применять свои знания, умения и навыки, потому и является одной из форм организации исследовательской и познавательной деятельности, при которой успешно реализуется кооперативная коллективная деятельность, позволяющая повысить мотивацию изучения иностранного языка.

На мой взгляд, использование ИКТ и Интернет-ресурсов на уроке английского языка актуально на сегодняшний день, т.к. учитель должен быть интересным для своих учеников, идти в ногу со временем, повышать свое педагогическое мастерство и уровень интеллекта.

     Анализируя опыт своей педагогической деятельности по развитию коммуникативных способностей учащихся, могу сказать, что проводимая работа привела к определенным позитивным результатам:

  • повысился познавательный интерес обучающихся  к английскому языку;
  • повысился познавательный интерес обучающихся  к английскому языку;
  • повысилось качество знаний;
  • отсутствие неуспевающих по предмету.

        Ежегодно мои ученики участвуют в олимпиадах по английскому языку. Учащиеся с большим желанием участвуют в конкурсах British Bulldog  и Молодежный чемпионат.

    

Результаты участия обучающихся во всероссийском  конкурсе  по английскому языку “British Bulldog”:

 

 

Год

Ф.И.О. учащегося

Баллы

Место в школе

Место в регионе

2009-         2010

Баранова Лада

84

3

917

Глаголева Ольга

105

1

526

Трофимов Дмитрий

96

2

719

Результаты участия обучающихся во всероссийском  конкурсе  по английскому языку Молодежный чемпионат:

Год

Ф.И.О. учащегося

Баллы

Место в школе

Место в регионе

2010-2011

Серова Алина

95

1

13

Шумейко Анастасия

76

2

42

Баранова Лада

84

3

41

Трофимов Дмитрий

81

4

45

9. Транслируемость практических достижений.

Адресная направленность личного вклада: опыт доступен учителю с любым опытом работы и может быть совместим с любыми образовательными технологиями и моделями преподавания.

Являюсь членом педагогических интернет - сообществ ProШколу.ru, http://www.prodlenka.org. В рамках этих сообществ обмениваюсь опытом работы по предмету с другими педагогами, принимаю участие в обсуждении различных аспектов профессиональной деятельности, публикую методические разработки, презентации.

1. Свидетельство о публикации методического материала на страницах образовательного СМИ. Материал опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org

 Рабочая программа по английскому языку 2 класс(06 января 2015)

2. Свидетельство о публикации методического материала на страницах образовательного СМИ. Материал опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org

 Рабочая программа по английскому языку 4 класс(09 января 2015)

3. Свидетельство о публикации методического материала на страницах образовательного СМИ. Материал опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org

Календарно-тематическое планирование 2 класс(09 января 2015)

  4. Свидетельство о публикации методического материала на страницах образовательного СМИ. Материал опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org

Календарно-тематическое планирование 4 класс(09 января 2015)

5.Свидетельство о публикации на страницах СМИ «Педагогический мир» http:pedmir.ru

 Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК Forward (6 января 2015)

6.Свиделельство о публикации авторского материала на сайте www.gotovimyrok.com

Рабочая программа по английскому языку 2 кл.(07.01.2015)

7. Свиделельство о публикации авторского материала на сайте www.gotovimyrok.com

Грамматические таблицы по английскому языку.(07.01.2015)

8.    Свидетельство о публикации презентации педагогических достижений

(Мультиурок MUF155061)

9.    Свидетельство о публикации рабочей программы по английскому языку для 4 класса (Мультиурок MUF155048)

10.   Свидетельство о публикации рабочей программы по английскому языку для 2 класса (Мультиурок MUF155047)

10. Литература.

  1. Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // ИЯШ - 2001 - №4 - С. 29-33
  2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1996 г.
  3. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах. - СПб, 2000. С. 191.
  4. Леонтьев А.А. Психологические аспекты личности и деятельности. ИЯШ, 1978 г. № 5.
  5. Полякова Т.Ю "Английский язык для диалога с компьютером" Москва "Высшая школа" 1997.
  6. Протасеня Е.П. , Штеменко Ю.С. Компьютерное обучение: за и против. // ИЯШ - 1997. - №3.С.10-13.
  7.           Савченко Л. И. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности их обучения [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 1998-2012. - URL : http://festival.1september.ru/articles/602074/ (29.05.12).
  8. Селевко Г.К. "Современные образовательные технологии" Москва  "Научное образование" 1998
  9. Сидоренко А.Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка.// ИЯШ - 2002 - №2 - с. 41-43
  10. Ушакова С.В. Компьютер на уроках английского языка // ИЯШ - 1997. - №5. - С. 40-44.
  11. Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе. // ИЯШ - 2002. - №2. - С. 43-47..
  12. Beaty Ken. Computer-assisted Language Learning. Longman, Pearson Education, 2003.
  13. Chapelle Carol.A. Computer Applications in Second Language Acquisition: Foundations for teaching, testing and research. – Cambridge University Press, 2005. – 215c.
  14. http://www.english-to-go-com 
  15. http://www.prodlenka.org 
  16. study-english.info 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка как средство повышения качества знаний учащихся

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.Задача учителя состоит в том, чтобы...

Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей

Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся, развитие творческих способностей....

"Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся".

Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся....