Casestudy - метод анализа ситуаций.
статья по английскому языку по теме
Осмысление реальной жизненной ситуации, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
casestudy.docx | 21.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей № 8 г.Тынды
CASESTUDY - МЕТОД
АНАЛИЗА СИТУАЦИЙ.
Выступление на педагогическом совете
29.12.2014
Шикир О.Ю.
CASESTUDY - МЕТОД
АНАЛИЗА СИТУАЦИЙ.
Осмысление реальной жизненной ситуации, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений.
КЛАССИФИКАЦИЯ
КЕЙСОВ
По размеру
- Полные кейсы (в среднем 20-25 страниц)
- Сжатые кейсы (3-5 страниц)
- Мини-кейсы (1-2 страницы)
По структуре
- Структурированные кейсы (highly structured case)
- Неструктурированные кейсы (unstructured cases).
- Первооткрывательские кейсы (ground breaking cases)
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЕЙС–МЕТОДА:
- описание реальной проблемной ситуации;
- альтернативность решения проблемной ситуации;
- единая цель и коллективная работа по выработке решения;
- функционирование системы группового оценивания принимаемых решений;
- эмоциональное напряжение учащихся.
РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
- направление беседы или дискуссии с помощью проблемных вопросов,
- контроль времени работы,
- побуждение учащихся отказаться от поверхностного мышления,
- вовлечение всех учащихся группы в процесс анализа кейса.
РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КЕЙС-МЕТОДА
- Первая фаза представляет собой сложную творческую работу по созданию кейса и вопросов для его анализа.
- Вторая фаза включает в себя деятельность преподавателя в классе.
- Класс делится на 3 группы –2 проблемные группы, 1 фокус-группа.
- Группы обсуждают свою точку зрения, выдвигают аргументы в ее пользу.
- Группы 1 и 2 представляют свое мнение с доказательствами.
- Фокус-группа отслеживает выступления, выбирает наиболее объективное и грамотно аргументированное мнение.
USEFUL LANGUAGE BANK FOR COMMUNICATION .
- My point of view is that...
- It seems\appears to me that...
- I think\believe...\must...\
- In my opinion\view...
- To me...\may\might
- From my point of view...
- To my mind/ way of thinking...
- As far as I am concerned...
- I am totally against...
- I (do not) agree that \with...
- I (completely) agree \disagree that \with
ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ОБЫЧНОЙСЕМЬИ.
ONE DAY IN THE LIFE OF AN AVERAGE FAMILY
- Составить меню на 1 день (завтрак, обед, ужин).
- Обсудить список продуктов, которые надо купить для приготовления блюд (с указанием количества продуктов и места, где это можно сделать).
- Приготовить праздничное блюдо, чтобы отметить особое событие в семье. Указать ингредиенты и способ приготовления.
ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ОБЫЧНОЙСЕМЬИ.
ONE DAY IN THE LIFE OF AN AVERAGE FAMILY
Собрать ребенка на отдых
1.В лагерь на море
2.В туристическую поездку по Англии.
Pack your child’s things to go on holidays.
1.To the camp at the seaside
2.On the tour around Britain.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач методом Ключевых ситуаций. Контрольная работа №1. 7-ой класс." Плотность характиеризует вещество". "Архимедова сила"..
Дистанционный курс повышения квалификации "Как научиться решать задачи по физике (основная школа).Подготовка к ГИА". В школьном курсе огромное количество задач, которые можно сгруппировать вокруг неск...
Решение задач методом Ключевых ситуаций. Контрольная работа №1. 7-ой класс." Плотность характиеризует вещество". "Архимедова сила"..
Дистанционный курс повышения квалификации "Как научиться решать задачи по физике (основная школа).Подготовка к ГИА". В школьном курсе огромное количество задач, которые можно сгруппировать вокруг неск...
Решение задач методом Ключевых ситуаций. Контрольная работа №1. 7-ой класс." Плотность характиеризует вещество". "Архимедова сила"..
Дистанционный курс повышения квалификации "Как научиться решать задачи по физике (основная школа).Подготовка к ГИА". В школьном курсе огромное количество задач, которые можно сгруппировать вокруг неск...
Метод воспитывающих ситуаций
В последнее десятилетие педагогическая практика тяготеет к созданию проблемных воспитывающих ситуаций. Искусственно создаются ситуации, когда ребята вынуждены решать поставленные проблемы, а воспитате...
"Метод конкретных ситуаций"
презентация...
Метод конкретных ситуаций как средство профессиональных проб при обучении в профильных классах
презентация метода конкретных ситуаций...
Активные методы обучения. Метод конкретных ситуаций
Возникает много нареканий на сложившуюся систему образования, дающую знания оторванные от жизни. Предлагаю Вашему вниманию один из способов решения этой проблемы...