Шикир Оксана Юрьевна

Сайт учителя английского языка

I touch the future. I teach.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Пробуждать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка

Увлечения: музыка, вокал

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г.Тында

Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shikir-oksana-yurevna
"He, who knows no foreign language, doesn't know his own one"
Гёте

Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них (Я. Райнис)

О себе

Родилась 17 мая 1970 года в военном городке Свободный - 18 Амурской области. С детства увлекалась английским языком и хотела стать учителем. В 1992 году закончила Благовещенский ордена "Знак Почёта педагогический институт им. М.И. Калинина" и стех пор работаю учителем английского языка. С 2000 работаю учителем В МОБУ Лицей № 8 г.Тынды.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каверин А.В. "Два капитана", Николай Островский "Как закалялась сталь"

Мой взгляд на мир

Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.

Мои достижения

  1. Диплом «Учитель цифрового века» 2012-13
  2. Грамота Управления образования за высокий уровень подготовки школьников к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады
  3. Грамота Международного конкурса-игры по английскому языку «Английский лев» 2013
  4. Грамота Управления образования за победу в номинации «Творческая находка» городского конкурса «Фестиваль народов мира»
  5.  Диплом «Учитель цифрового века» 2013-14
  6. Грамота Управления образования за высокий уровень подготовки школьников к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады
  7. Грамота Международного конкурса-игры по английскому языку «Английский лев» 2014
  8. Грамота международного проекта для учителей «Видеоурок» 2014
  9. Свидетельство за подготовку победителя дистанционной олимпиады «Видеоурок» 2014
  10. Благодарность управления образования за высокий уровень подготовки участников фестиваля «Да здравствует Шекспир» 2014

Моё портфолио

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.  Константин Кушнер

Тема методической системы,  над которой я работаю:  «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка, как средство повышения качества образования и развития творческого потенциала учащихся». 

Место апробации: МОБУ Лицей №8 г. Тынды

Период становления системы:  с 2010 года

Конечная цель: (определена на основе Государственного образовательного стандарта): Эффективное достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, повышение и поддержание мотивации к изучению английского языка, раскрытие творческого потенциала учащихся на разных ступенях обучения.

Предполагаемые результаты:

  • Повысится качество обучения, успеваемость;
  • У учащихся должна сформироваться мотивация к предмету;
  • Сформируются языковые знания и умения, которые учащиеся смогут использовать в практической деятельности;
  • Совершенствуются как навыки самостоятельной работы, так и работы в группе, умения  высказывать своё мнение, добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ) и передавать ее;
  • Изменится поведение детей в коллективе: они начинают прислушиваться к мнению других, без боязни высказывают свое собственное мнение;

Гипотеза: развитие языковых компетенций у учащихся будет наиболее эффективным, мотивация повысится, творческий потенциал раскроется, если в образовательном процессе активно использовать здоровьесберегающие технологии.

Объектом служит процесс развития языковых компетенций у учащихся.

Предметом выступает значение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

По теме здоровьесберегающих технологий и компетентностного подхода мною изучены работы:

  1. Колкова М.К. Обучение иностранным языкам. - Спб.: КАРО, 2003г.
  2. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. - М.: АСТ Астрель,     2004г.
  3. Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения. - М.: Просвещение, 1991г.
  4. Докторского Я.Р. Аутогенная тренировка. - Ставрополь, 1988г.
  5. Роговой Г.В.  Верещагиной И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе. М.: Просвещение, 2000г.
  6.  http://battle.anihub.ru/viewtopic.php?id

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы