Главные вкладки
Шикир Оксана Юрьевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Пробуждать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка
Увлечения: музыка, вокал
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г.Тында
Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей № 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shikir-oksana-yurevna"He, who knows no foreign language, doesn't know his own one"
Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них (Я. Райнис)
О себе
Родилась 17 мая 1970 года в военном городке Свободный - 18 Амурской области. С детства увлекалась английским языком и хотела стать учителем. В 1992 году закончила Благовещенский ордена "Знак Почёта педагогический институт им. М.И. Калинина" и стех пор работаю учителем английского языка. С 2000 работаю учителем В МОБУ Лицей № 8 г.Тынды.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин А.В. "Два капитана", Николай Островский "Как закалялась сталь"
Мой взгляд на мир
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
Мои достижения
- Диплом «Учитель цифрового века» 2012-13
- Грамота Управления образования за высокий уровень подготовки школьников к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады
- Грамота Международного конкурса-игры по английскому языку «Английский лев» 2013
- Грамота Управления образования за победу в номинации «Творческая находка» городского конкурса «Фестиваль народов мира»
- Диплом «Учитель цифрового века» 2013-14
- Грамота Управления образования за высокий уровень подготовки школьников к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады
- Грамота Международного конкурса-игры по английскому языку «Английский лев» 2014
- Грамота международного проекта для учителей «Видеоурок» 2014
- Свидетельство за подготовку победителя дистанционной олимпиады «Видеоурок» 2014
- Благодарность управления образования за высокий уровень подготовки участников фестиваля «Да здравствует Шекспир» 2014
Моё портфолио
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Константин Кушнер
Тема методической системы, над которой я работаю: «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка, как средство повышения качества образования и развития творческого потенциала учащихся».
Место апробации: МОБУ Лицей №8 г. Тынды
Период становления системы: с 2010 года
Конечная цель: (определена на основе Государственного образовательного стандарта): Эффективное достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, повышение и поддержание мотивации к изучению английского языка, раскрытие творческого потенциала учащихся на разных ступенях обучения.
Предполагаемые результаты:
- Повысится качество обучения, успеваемость;
- У учащихся должна сформироваться мотивация к предмету;
- Сформируются языковые знания и умения, которые учащиеся смогут использовать в практической деятельности;
- Совершенствуются как навыки самостоятельной работы, так и работы в группе, умения высказывать своё мнение, добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ) и передавать ее;
- Изменится поведение детей в коллективе: они начинают прислушиваться к мнению других, без боязни высказывают свое собственное мнение;
Гипотеза: развитие языковых компетенций у учащихся будет наиболее эффективным, мотивация повысится, творческий потенциал раскроется, если в образовательном процессе активно использовать здоровьесберегающие технологии.
Объектом служит процесс развития языковых компетенций у учащихся.
Предметом выступает значение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
По теме здоровьесберегающих технологий и компетентностного подхода мною изучены работы:
- Колкова М.К. Обучение иностранным языкам. - Спб.: КАРО, 2003г.
- Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. - М.: АСТ Астрель, 2004г.
- Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения. - М.: Просвещение, 1991г.
- Докторского Я.Р. Аутогенная тренировка. - Ставрополь, 1988г.
- Роговой Г.В. Верещагиной И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе. М.: Просвещение, 2000г.
- http://battle.anihub.ru/viewtopic.php?id
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты