The English sentence
методическая разработка по английскому языку на тему

Румянцева Надежда Валерьевна

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_rumyantseva_n.v.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное образовательное учреждение

начального профессионального образования профессиональное училище №108

с. Новобелокатай Республики Башкортостан

Методическая разработка

учебного занятия по английскому языку

1  курс    

Профессия

35.01.13  «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Тема: The English sentence 

               

                  Выполнила:

преподаватель  английского языка

                                                     Румянцева Надежда Валерьевна

2015 г.

Тема учебного занятия: «The English sentence»

Тип учебного занятия: Урок изучения нового (учебный практикум).

Цели  учебного занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Обучающие:

  • Познакомить обучающихся со структурой  английского предложения;
  • Ввести понятия главная и второстепенная части английского предложения;
  • Научить применять полученные знания в коммуникационной деятельности обучающихся, уметь применять новые структуры во время работы с текстами.

Развивающие:

  • Развивать грамотность речи, логическое мышление.
  •  Развивать пространственное воображение. 
  • Формировать навыки умственного труда – поиск наиболее корректного перевода специализированных текстов.

Воспитательные:

  • Воспитывать познавательную активность, культуру общения. Толерантность, уважение к представителям англоязычной культуры. 
  • Показать связь английского языка с профессией.

Задачи:

  • Научить обучающихся правильно определять члены английского предложения, использовать полученные знания во время общения и работы над специализированной литературой.
  • Научить обучающихся поддерживать разговор на английском языке о моделях автомобилей и их отличительных особенностях.

Ожидаемый результат:

1.        Обучающиеся должны уметь определять главную и второстепенную части английского предложения.

2.        Обучающиеся должны уметь находить в английском предложении части речи (существительное, глагол, прилагательное, наречие).

3.        Обучающиеся должны уметь грамотно строить предложения на английском языке.

Оборудование:  мультимедийный комплекс (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска); презентация «Vehicle body», карточки с заданиями, таблицами для домашней работы.

Используемая литература:

Учебник «Vehicle» Кадырова И. А., 2008.-140 с.

Учебник английского языка для гуманитарных специальностей - Бурова З.И., - М.: Айрис-пресс, 2014.-576 с.

Англо-русский. Русско-английский словарь. Более 45 000 слов. – М.: Вако, 2010. – 768 с.

Planet of English. - Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И.,  Учебник для НПО и СПО. Изд-во: Академия, 2013г.

План учебного занятия:

  1. Организационный момент и мотивация (5 мин)
  2. Изучение нового материала (15 мин)
  3. Физкультминутка (3-5 мин)
  4. Тренировка активной грамматики и лексики (10 мин)
  5. Домашнее задание (5 мин)
  6. Рефлексия. Подведение  итогов.(5 мин)


Ход учебного занятия

время

конспект

знания

умения

примечание

5 мин

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

 

речевого этикета

Учебно-организационные:

Организовывать учебный труд; умение слушать и слышать.

1. Организационный момент и мотивация

1. - Good morning, students!

  Sit down, please!

(СЛАЙД 2,3)

  What is the day оf week  today?

  What is the date today?

  How are you?

2. - Today we`ll work with English sentence, exercises, tests and read the text. (СЛАЙД 4)  Сегодня мы поговорим о структуре английского предложения, полученные знания помогут вам в дальнейшем грамотно и корректно работать, в частности, переводить специализированные тексты, инструкции, таблицы  и т.п. Так же проделаем упражнения по новой теме, почитаем тексты, а в конце урока проведем небольшой тест. Open the notebooks, write the date today and the theme of the lesson.

Ученики приветствуют преподавателя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы преподавателя.

15 мин

2. Изучение нового материала

Listen carefully to what I’m going to say

Преподаватель объясняет тему занятия. (Приложение grammar) Объясняет схему строения предложения (слайд 5).

If there’s anything you don’t understand, please ask me.

Затем просит обучающихся правильно перевести предложения с английского языка.

Преподаватель дает задание в котором обучающиеся самостоятельно работают над английскими предложениями (слайд 6)

Обучающиеся слушают преподавателя и в тетрадь записывают схему строения английского предложения. Так же записывают пример разницы построения русского и английского предложения (По дороге едет красный автомобиль – The red car driving on a road.)

Обучающиеся переводят предложения и называют главную и второстепенную части предложения, называют члены предложения.

Обучающиеся смотрят на слайд 6 и делают примеры предложений, определяют главную и второстепенную части предложения (упражнение на доске).

Формирование артикуляции, ритмико-про-

износительных навыков

Информационные:

Умение работать  с книгой, пользоваться компьютером. Самоконтроль.

Учебно-интеллектуальные

 Умение формировать

 приемы диалектического и  

формально логического мышления.

3-5 мин

3. Физкультминутка (слайд 9)

Teacher says:

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Students repeat a poem and perform exercises.

Обучающиеся повторяют за преподавателем и выполняют упражнения: смотрят на лево, на право, смотрят вверх, вниз. Смотрят вокруг. Смотрят на нос потом на розу. Закрывают глаза. Открывают, подмигивают и улыбаются. Глаза счастливые и они отдохнули.

ритмико-про-

износительных навыки

Умение слушать, умение пользоваться монологической речью. Закрепление лексических навыков

10 мин

4. Тренировка активной грамматики и лексики (слайд 7,8)

Обучающиеся работают с компьютером. Решают упражнение на соответствие.

Who wants to read first? – That’s fine, …., thanks a lot. ……, would you carry on from there, please.

(Приложение lexical) 

Обучающиеся делятся на два варианта. Работают с карточками. Делают упражнение на соответствие, соотносят картинку и текст. Параллельно они определяют главную и второстепенную части предложения. Во время ответа они называют правильный ответ и отличие каждой модели машины друг от друга. Затем обучающиеся решают тест на определение моделей машин.

обучающиеся показывают

знание содержания

текста и извлекают необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные

Умение пользоваться

монологической и диалогической речью.

Формирование культуры диалогового

общения. Закрепление лексических навыков.

Работа в группах.

5 мин

5. Домашнее задание

(слайд 10,11)

Обучающиеся получают карточки с домашним заданием. Они должны прочитать и перевести таблицу со спецификацией автомобиля, в тексте найти главную и второстепенную части предложения. (Приложение Home task)

Any questions?

Получают карточки с домашним заданием. Слушают объяснение преподавателя. Записывают задание на дом.

использование знаний по грамматике языка при работе над текстом

5 мин

 6. Рефлексия. Подведение итогов

Have you finished? Any questions?

Have a nice day. Goodbye.

Обучающиеся решают тест и получают оценки за работу на уроке.  (Приложение test) Рассуждают о разнице в составлении предложений, о моделях машин, кто какую предпочитает и почему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Conditional Sentences"

Сослагательное наклонение, условные предложения...

Main Types of the Simple Sentence

Ресурс предназначен для восстановления частично утраченных, развития и совершенствования грамматических навыков.  Можно использовать для индивидуальной, групповой или фронтальной работы в классе,...

If-sentences

Самостоятельная работа направлена на проверку знаний учащихся If-clauses....

Phrase and sentence.

One of the important units of English grammar is the section: phrase and sentence....

Разработка практической работы по английскому языку по теме "If-Sentences"

Работа предназначена для учеников 8 класса для систематизации знаний, а также устранения пробелов в знаниях по теме "Придаточные предложения условия"...

Word order in English sentences. Порядок слов в английских предложениях.

These exercises are prepared for training in the right word order in English, for checking knowledge of word order in English.Данный материал разработан для тренировки навыков правильного составления ...

The 4 English Sentence Types

There are four types of English sentence, classified by their purpose:declarative sentence (statement)- повествовательное предложениеinterrogative sentence (question)- вопросительное предлож...