Adjective comparison
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Методическая разработка к учебному занятию по теме "Степени сравнения прилагательных". Для специальности "тракторист-машинист сельскохозяйственного производства".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_rumyantseva_n.v._lesson_2.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное образовательное учреждение
начального профессионального образования профессиональное училище №108
с. Новобелокатай Республики Башкортостан
Методическая разработка
учебного занятия по английскому языку
1 курс
Профессия
35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
Тема: Adjectives comparison
Выполнила:
преподаватель английского языка
Румянцева Надежда Валерьевна
2015 г.
Тема учебного занятия: Adjectives comparison
Тип учебного занятия: Урок изучения нового (учебный практикум).
Цели учебного занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Обучающие:
- Познакомить обучающихся со степенями сравнения прилагательных;
- Ввести понятия положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных;
- Научить применять полученные знания в коммуникационной деятельности обучающихся, уметь применять новые структуры во время работы с текстами.
Развивающие:
- Развивать грамотность речи, логическое мышление.
- Развивать пространственное воображение.
- Формировать навыки умственного труда – поиск наиболее корректного перевода специализированных текстов.
Воспитательные:
- Воспитывать познавательную активность, культуру общения. Толерантность, уважение к представителям англоязычной культуры.
- Показать связь английского языка с профессией.
Задачи:
- Научить обучающихся правильно определять степени сравнения прилагательных, использовать полученные знания во время общения и работы над специализированной литературой.
- Научить обучающихся поддерживать разговор на английском языке о моделях автомобилей и их отличительных особенностях.
Ожидаемый результат:
1. Обучающиеся должны уметь определять степени сравнения прилагательных.
2. Обучающиеся должны уметь находить в английском предложении прилагательные и правильно его переводить в зависимости в какой степени сравнения оно употреблено.
3. Обучающиеся должны уметь грамотно строить предложения на английском языке.
Оборудование: мультимедийный комплекс (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска); презентация «Adjective comparison», карточки с заданиями, таблицами для домашней работы.
Используемая литература:
Учебник «Vehicle» Кадырова И. А., 2008.-140 с.
Учебник английского языка для гуманитарных специальностей - Бурова З.И., - М.: Айрис-пресс, 2014.-576 с.
Англо-русский. Русско-английский словарь. Более 45 000 слов. – М.: Вако, 2010. – 768 с.
Planet of English. - Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Учебник для НПО и СПО. Изд-во: Академия, 2013г.
План учебного занятия:
- Организационный момент и мотивация (5 мин)
- Изучение нового материала (15 мин)
- Физкультминутка (3-5 мин)
- Тренировка активной грамматики и лексики (10 мин)
- Домашнее задание (5 мин)
- Рефлексия. Подведение итогов.(5 мин)
Ход учебного занятия
время | конспект | знания | умения | примечание | |
5 мин | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся |
речевого этикета | Учебно-организационные: Организовывать учебный труд; умение слушать и слышать. | |
1. Организационный момент и мотивация 1. - Good morning, students! (на экране открыт СЛАЙД 1) Sit down, please! Nice to see you again. How are you? Who is on duty today? Who is absent? What is the date today?
2. Now it's time to remember the degrees of comparison of adjectives(СЛАЙД 2),exercises, tests and home task. Open the notebooks, write the date today and the theme of the lesson. | Ученики приветствуют преподавателя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы преподавателя. Good morning! Nice to see you too! We are fine, thanks. And how are you? I am on duty today. Nobody is absent. The 26th of January. Преподаватель рассказывает о степенях сравнения имен прилагательных (положительная, сравнительная и превосходная). Объясняет основные их различия и формы образования. Затем говорит студентам открыть тетради и записать число, тему урока. Тему также записывает на доске. | ||||
15 мин | 2. Изучение нового материала Преподаватель объясняет тему занятия. Listen to me carefully. I will name the positive degree of the adjective and you will name the comparative and superlative forms of this adjective. Words: big, little, beautiful, nice, old, warm, cold, rich, interesting, good, bad. If there’s anything you don’t understand, please ask me. | Обучающиеся слушают преподавателя и в тетрадь записывают схему образования степеней сравнения прилагательных, так же записывают исключения которые необходимо запомнить. Затем преподаватель называет прилагательное в положительной степени сравнения, а обучающиеся называют сравнительную и превосходную. | Формирование артикуляции, ритмико-про- износительных навыков | Информационные: Умение работать с книгой, пользоваться компьютером. Самоконтроль. Учебно-интеллектуальные Умение формировать приемы диалектического и формально логического мышления. | |
3-5 мин | 3. Физкультминутка (слайд 9) Презентация 2 | Обучающиеся смотрят на презентацию и выполняют задания на экране, следят за действиями. | ритмико-про- износительных навыки | Умение слушать, умение пользоваться монологической речью. Закрепление лексических навыков | |
10 мин | 4. Тренировка активной грамматики и лексики Обучающиеся работают с заданиями. Решают упражнение которые находятся перед ними. Необходимо прочитать текст, понять основный смысл, к выделенным прилагательным образовать сравнительную и превосходную степени сравнения (СЛАЙД 6). Затем выполняют задание самостоятельно (СЛАЙД 7). Обучающиеся решают тест (СЛАЙД 8,9,10) | Обучающиеся знакомятся с текстом. Обращают внимание что выделенные слова это прилагательные в положительной степени сравнения, затем они подбирают к ним сравнительную и превосходную степени сравнения. (СЛАЙД 6). Затем обучающиеся получают следующее задание где они самостоятельно находят прилагательные в разных степенях сравнения и образуют другие (СЛАЙД 7). | обучающиеся показывают знание содержания текста и извлекают необходимую информацию из прочитанного. | Коммуникативные Умение пользоваться монологической и диалогической речью. Формирование культуры диалогового общения. Закрепление лексических навыков. Работа в группах. | |
5 мин | 5. Домашнее задание (слайд 11,12) Обучающиеся получают карточки с домашним заданием. Они должны прочитать и перевести таблицу со спецификацией автомобиля, в тексте найти главную и второстепенную части предложения. (Приложение Home task) Any questions? | Получают карточки с домашним заданием. Слушают объяснение преподавателя. Записывают задание на дом. | использование знаний по грамматике языка при работе над текстом | ||
5 мин | 6. Рефлексия. Подведение итогов (СЛАЙД 13) That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please. Goodbye, my students. Have fun! | Обучающиеся получают оценки за работу на уроке. (Приложение test) Рассуждают о разнице в составлении предложений, о моделях машин, кто какую предпочитает и почему. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовый материал по теме “The degrees of comparison of adjectives”.
The test consisted of 5 tasks.Task 1 The aim: to control the listening comprehension.Listen....
Degrees of Comparison of Adjectives
Презентация по английскому языку "Degrees of Comparison of Adjectives"...
Разработка урока по теме "Degrees of Comparison of Adjectives /Travelling", 2014 г.
Мною был разработан и дан типовой урок, содержащий все стандартные этапы: организационный момент, речевую разминку, контроль домашнего задания, упражнения на повторение, введение нового учебного матер...
Adjective comparison
Презентация к занятию по английскому языку, тема: "Степени сравнения прилагательных". К учебнику "Vehicle" Кадырова И.А....
The degrees of comparison of adjectives
открытый урок для 7 класса с конспектом и презентацией...
Урок по английскому языку для 5 класса : «Comparison of Adjectives»
Тема урока: Степени сравнения прилагательныхЦель: Закрепление изученного лексического и грамматического материала по темеЗадачи: 1. Выработка практических навыков образования степеней сравнения...
Интерактивная презентация "The degrees of comparison of adjectives with a bee"
Даннную презентацию Вы можете использовать для контроля знаний, либо для закрепления данной темы в начальной школе....