Календарно-тематическое планирование по английскому языку СПО "Кинология" для студентов первого курса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Данное планирование составлено для студентов первого курса специальность "Кинология"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angliyskiy_yazyk_1_kurs.docx | 38.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ГАОУ СПО МО «ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Корпус №8
_______________________________________КН-11, КН-12 группы_____________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА: __________________ОДБ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК _________________________________________
Преподаватель ___________________________________Чибисова Ирина Евгеньевна___________________________________________
Макс. нагрузка | Сам. раб. | Всего за год | В том числе | 1 сем. | 2 сем. | Вид аттестации | ||||||||||||
Т/О | ЛПР | К/П | Всего | В том числе | Сам. раб. | Всего | В том числе | Сам. раб. | ||||||||||
Т/О | ЛПР | К/П | Т/О | ЛПР | К/П | 1сем | 2сем | |||||||||||
Уч. план | 117 | 39 | 78 | 78 | - | 34 | 34 | - | 17 | 44 | 44 | - | 22 | - | ДЗ |
Выставляется в зачетку I сем. - II сем. ДЗ
Календарно-тематический план рассмотрен и утвержден предметно-цикловой комиссией
Председатель ПЦК ____ __________ 20 __ г. ______________ _______Шехурина С.А._____
подпись ФИО
ГАОУ СПО МО «ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Номер урока | Раздел, тема урока, лабораторно-практические работы | Форма контроля знаний | Кол-во часов | Самостоятельная работа | Кол-во часов |
1. | Введение. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования. | Тест | 1 | ||
2. | 1.1. Описание людей. Текст: «Внешность, характер». Алфавит. Транскрипция. I, II типы чтения гласных. Работа над основными компонентами интонации: фразовым ударением и мелодикой. | Тест | 1 | ||
3. | 1.2. Описание людей. Текст: «Личностные качества». III, IV типы чтения гласных. Артикли. | Устный опрос | 1 | ||
4. | 1.3.Описание людей. Текст: «Профессии». Структура английского предложения; глагол to be в простом настоящем времени; объектный падеж местоимений. | Тест | 1 | ||
5. | 2.1. Межличностные отношения. Текст: «Моя семья». | 1 | Составить рассказ-описание внешности известного человека | 1 | |
6. | 2.2.Имя существительное; повелительное наклонение; глагол to let. | Словарный диктант | 1 | Составить генеалогическое дерево «Моя семья». | 1 |
7. | 2.3. Межличностные отношения. Текст: «Мои друзья». Вопросительные слова, типы вопросов с глаголом to be. | Письменная работа | 1 | ||
8. | 2.4. Глагол to be | ТРК-1 (тест) | 1 | ||
9. | 3.1. Человек, здоровье, спорт. Текст: «Здоровый образ жизни» | 1 | |||
10. | 3.2. Глагол to have в простом настоящем времени | упражнения | Написать письмо другу | 1 | |
11. | 3.3.Человек, здоровье, спорт. Текст: «Спорт в жизни человека». | Звуковой диктант | 1 | Подготовить тестовые задания «Употребление глагола to have в простом настоящем времени» | 1 |
12. | 3.4. Личные, указательные и притяжательные местоимения | Письменная работа | 1 | Составить рекомендации по здоровому образу жизни. | 1 |
13. | 4.1. Город, деревня, инфраструктура. Текст: «Мой город». Конструкция there is/are. Предлоги места и движения. | Устный опрос | 1 | ||
14. | 4.2. Город, деревня, инфраструктура. Текст: «Моя квартира». | Тест | 1 | Создать проспект или сайт родного города. | 2 |
15. | 4.3.Прилагательное и наречие. Степени сравнения. | Устный опрос | 1 | ||
16. | 4.4. Конструкция there is/are | ТРК-2 (тест) | 1 | ||
17. | 5.1. Природа и человек (экология). Текст: «Защита окружающей среды». | словарный диктант | 1 | ||
18. | 5.2.Модальные глаголы can, may, must; дни недели | 1 | |||
19. | 5.3. Природа и человек. Текст: «Климат, погода». | 1 | |||
20. | 5.4. Природа и человек (экология). Текст: «Влияние экологии на здоровье человека». | Устный опрос | 1 | ||
21. | 5.5. Модальные глаголы should, ought, need и их заменители (have to, be to, be able to). | Лексические упражнения | 1 | Подготовить презентацию по теме «Природа и человек». | 2 |
22. | 6.1. Научно-технический прогресс. Текст: «Человек и компьютер». | Лексические упражнения | 1 | ||
23. | 6.2. Научно-технический прогресс. Текст: «Интернет и английский язык». Количественные и порядковые числительные | Лексические упражнения | 1 | ||
24. | 6.3. Числительные | ТРК-3 (тест) | 1 | Составить тест по теме: Числительные | 2 |
25. | 7.1. Повседневная жизнь, условия жизни. Текст: «Молодежные субкультуры». | перевод | 1 | ||
26. | 7.2. Глагол; обзор видовременных форм группы Simple в активном залоге. | 1 | Составление и драматизация диалога по теме «Легко ли быть молодым?» | 1 | |
27. | 7.3. Повседневная жизнь, условия жизни. Текст: «Проблемы молодежи в современном мире». | Письменная работа | 1 | ||
28. | 7.4. Обзор видовременных форм группы Continuous в активном залоге. | тест | 1 | ||
29. | 7.5. Диалог «Современная молодежь и ее увлечения». | Тест | 1 | Подготовить тестовые задания «Обзор видовременных форм группы Continuous в активном залоге | 1 |
30. | 8.1.Досуг. Текст: «Мои увлечения». | Устный опрос | 1 | ||
31. | 8.2. Обзор видовременных форм группы Perfect в активном залоге. | упражнения | 1 | ||
32. | 8.3.: Имя существительное, прилагательное, числительное», «Видовременные формы группы Simple, Continuous, Perfect». «Местоимения many, much, few, little, some, any, no». | ТРК-4 (тест) | 1 | Составить рассказ «Мое увлечение - музыка (литература, путешествия)». | 2 |
33. | 9.1. Новости, средства массовой информации. Текст: «Роль мультимедийных средств в жизни человека в современном мире». | 1 | |||
34. | 9.2. Новости, средства массовой информации. Текст: «Влияние средств массовой информации на образ жизни молодежи в современном мире». | Устный опрос | 1 | ||
35. | 9.3. Обзор видовременных форм пассивного залога. | Письменная работа | 1 | Подготовить газету о жизни учебного заведения. | 1 |
36. | 10.1. Навыки общественной жизни (повседневное поведение). Текст: «Мой колледж». | 1 | |||
37. | 10.2. Обзор неличных форм глагола - герундий. | Лексические упражнения | 1 | ||
38. | 10.3. Навыки общественной жизни (повседневное поведение). Текст: «Расписание уроков в колледже» | Устный опрос | 1 | Подготовить тестовые задания: «Обзор неличных форм глагола - герундий». | 1 |
39. | 10.4. Обзор неличных форм глагола - причастие I, II, конструкции с причастием. | Лексические упражнения | 1 | ||
40. |
Текст: «Мой рабочий день». | Тест | 1 | ||
41. | 10.6. Обзор неличных форм глагола - инфинитив; конструкции с инфинитивом. | Лексические упражнения | 1 | ||
42. | 10.7. Навыки общественной жизни (профессиональные навыки и умения). Текст: «Моя профессия - кинолог». | 1 | |||
43. | 11.1. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Текст: «Лондон - столица Великобритании». | Лексические упражнения | 1 | Подготовить информационный лист об избранной профессии. | 1 |
44. | 11.2. Повторение и закрепление грамматики: герундий; причастие I, II; инфинитив. | ТРК-5 (тест) | 1 | Подготовить программу туристического маршрута. Подготовить выступление и презентацию: «Москва - столица России». | 2 |
45. | 11.3. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Текст: «Москва - столица России». | 1 | |||
46. | 11.4. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Текст: «Национальные традиции и праздники Великобритании». | 1 | Подготовить выступление и презентацию: «Москва - столица России». | ||
47. | 11.5. Прямая и косвенная речь | Письменная работа | 1 | Подготовить альманах: «Национальные традиции и праздники Великобритании и России» России». | |
48. | 12.1. Государственное устройство, правовые институты. Текст: «Великобритания - парламентская монархия». | Лексические упражнения | 1 | ||
49. | 12.2. Государственное устройство России. | Устный опрос | 1 | Подготовить реферат или презентацию по теме: Великобритания | 1 |
Профессионально направленный модуль | 1 | ||||
50. |
| Лексические упражнения | |||
51. |
| Лексические упражнения | 1 | ||
52. |
| опрос | 1 | ||
53. |
| Лексические упражнения | 1 | ||
54. |
| Письменная работа | 1 | Перевод текста | 2 |
55. |
| 1 | Составить словарный диктант | 1 | |
56. |
| Тест | 1 | Составить тест по теме: Настоящее продолженное время | 2 |
57. | 14.4. Геометрические фигуры | тест | 1 | ||
58. |
| Лексические упражнения | 1 | ||
59. | 15.2. Система модальности. Модальные глаголы и их эквиваленты. | Лексические упражнения | 1 | Составить словарный диктант | 1 |
60. |
| Устный опрос | 1 | Составить тест по теме: Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2 |
61. | 15.4. Модальные глаголы | ТРК-6 (тест) | 1 | ||
62. | 16.1. Базовые химические понятия | опрос | 1 | ||
63. | 16.2. Будущее продолженное время | 1 | Составить словарный диктант | 1 | |
64. | 16.3. Употребление оборота «to be going to» | 1 | Составить тест по теме: Будущее продолженное время | 2 | |
65. | 16.4. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия и времени. | Лексические упражнения | 1 | ||
66. | 17.1. Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды) | Устный опрос | 1 | 1 | |
67. | 17.2. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия и времени. | Тест | 1 | ||
68. | 17.3. Текст: «Техногенные катастрофы». | Письменная работа | 1 | ||
69. | 17.4. Текст: «Охрана флоры и фауны от химического загрязнения». | Письменная работа | 1 | Подготовить презентацию по теме: Техногенные аварии и катастрофы | 2 |
70. | 17.5. Диалог «Охрана окружающей среды». | тест | 1 | Подготовить доклад об экологической ситуации в Вашем регионе». | 1 |
71. | 17.6. Видовременные формы английского глагола (активный залог). | тест | 1 | Подготовить доклад о демографическом состоянии в Вашем регионе. | 1 |
72. | 18.1. Научно-технический прогресс | диктант | 1 | ||
73. | 18.2. Согласование времен | упражнения | 1 | ||
74. | 18.3. Нобелевские лауреаты | упражнения | 1 | Подготовить тестовые задания: «Согласование времен». | 1 |
75. | 18.4. Повторение грамматических тем | 1 | Подготовить презентацию: «Вклад выдающихся ученых в развитие научно-технического прогресса». | 1 | |
76. | 18.4. Повторение грамматических тем | 1 | |||
77. | Дифференцированный зачет | ТРК-7 (тест) | 1 | ||
78. | Дифференцированный зачет | ТРК-7 (тест) | 1 |
ГАОУ СПО МО « ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ/МДК
КН-11, КН-12 Иностранный язык
Название дисциплины
Курс изучения 1 2014 /2015 учебный год Форма аттестации _ дифференцированный зачет _______
Специальность__________111701.01 Кинология _
№ ТРК | Тема точки рубежного контроля | Форма контроля |
Глагол to be | тест | |
Конструкция there is/are | тест | |
Числительные | тест | |
Имя существительное, прилагательное, числительное», «Видовременные формы группы Simple, Continuous, Perfect». «Местоимения many, much, few, little, some, any, no | тест | |
Повторение и закрепление грамматики: герундий; причастие I, II; инфинитив. | тест | |
Модальные глаголы | тест | |
Дифференцированный зачет | тест |
Преподаватель ________ __________________________
Подпись Расшифровка подписи
____ _________ 20___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов первого курса
Вводный лексико-грамматический курс английского языка предназначен для студентов первого курса всех специальностей очной формы обучения, реализующих образовательную программу среднего (пол...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....
календарно-тематическое планирование по английскому языку для студентов 3 курса СПО
Данное планирование предназначено для обучения английскому языку студентов средних профессиональных учреждений...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 7-9 классы (курс "Rainbow English", авторы - О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой и др.)
Рабочая программа по английскому языку в 7-9 классах (курс "Rainbow English") составлена на основе авторской программы (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева) в рамках реализации федерального компонента г...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...