Across the curriculum
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Тема урока: “Across the curriculum: Maths”
Место урока: Unit 9 “Modern living”, Spotlight, 5 кл.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся
Задачи урока:
Образовательные
- развивать умения выполнять проект по заданному плану;
- формировать и развивать навык коммуникативной компетенции учащихся по теме «British coins»
Развивающие
- развивать навык языковой догадки;
- способствовать развитию монологической и диалогической речи;
- способствовать развитию творческой инициативы
Воспитательные
- воспитывать и развивать коммуникативную культуру;
- воспитывать интерес к культуре англо-говорящих стран;
- воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.
Формы и методы работы: словесный: ответы на вопросам, чтение; наглядный: работа с учебником; работа в паре, группе, индивидуально.
Планируемые результаты:
Личностные.
С уважением и интересом относиться к языку и культуре изучаемого языка.
Метапредметные
Понимать учебную задачу; воспринимать учебное задание; контролировать свои действия в процессе его выполнения; строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с учетом грамматических норм английского языка.
Предметные
Познакомиться с новой лексикой по теме «British coins»; построить краткий диалог в речевой ситуации «В магазине»; презентовать проект о монетах в России.
План урока
- Организационный момент. Включение в учебную деятельность.
- Актуализация ранее изученного материала
- Фонетическая разминка
- Речевая разминка
- Изучение нового материала
- Подведение итогов урока. Рефлексия
- Домашнее задание
Оборудование урока: монеты, раздаточный материал, компьютер, листы, карандаши.
Ход урока
I. Организационный момент. Включение в учебную деятельность.
Hello, boys and girls. I’m glad to see you today.
How are you?
Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it?
What season it is now?
What’s the weather like today?
II. Актуализация ранее изученного материала
Фонетическая разминка. Повторение изученных слов по теме «Магазины, покупки».
T: I have some flashcards. The task is to read the words correctly and say where people can buy them.
Речевая разминка. Повторение изученного материала по теме «Направления»
Take a map on your tables. Your task is to ask your partner how to get to… (choose the object)
Now please, look at the board, read the description and say where I can get using it? Of course, to the supermarket.
III. Изучение нового материала: постановка темы урока, работа над новой темой
What do you take when you go to the supermarket?
Open your books at p. 113 and guess what we are going to talk about.
Open your vocabularies and write the new word “coins” and it’s translation.
I’ve got some British coins and want you to look at them. How much coins do I have?
Please, put the coins in ex.1 in the order and count them.
Work in pairs. Look at the picture and discuss what can you buy and what coins should you take?
Now we will learn to do some mathematical operation in English. Let’s use ex.4.
To add: twenty pence plus twenty six pence equals forty six pence.
To subtract: twenty pence minus nine equals eleven.
Now we’ll learn to buy things and count our money. Ex. 5 p. 113. Imagine you’re in a shop. Use the floor guide and the box below to act out short dialogues. Work in pairs.
A: How much is this jar of jam, please?
B: It’s sixty pence.
A: Here’s a pound.
B: Thank you. Here’s your change, forty pence.
A: How much is this bottle of cola, please?
B: It’s twenty_six pence.
A: Here’s a pound.
B: Thank you. Here’s your change, seventy four pence.
We learned about British coins. Have we got smth similar in our country? How do we call them?
Try to guess what will be your task?
You’re going to work in pairs and present a poster about coins in our country.
IV. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Our lesson is ending. Let’s make a conclusion.
What did you study today?
V. Домашнее задание.
Thanks a lot. I’m proud of you. A perfect job! Now write down your homework: SB ex 4 p. 107 – learn the dialogue, WB p.65. You can put your things away and go. Goodbye! Have a good day!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по теме «The Food Chain» к УМК Spotlight 7. Module 8. Green issues. Unit: Extensive Reading 8.Across the Curriculum: Science.
Презентация к уроку "The food chain" представляет собой наглядный тематический материал и учебно-познавательные задания, выстроенные с учетом логики урока, его этапности....
презентация Science Across The Curriculum TEETH (quiz)
презентация Science Across The Curriculum TEETH (quiz) Spotlight 10...
“Across the curriculum: Maths”
Данна разработка включает в себя конспект к уроку Across the curriculum: Maths. и презентацию. Урок английского языка по ФГОС, для 5 класса...
Extensive reading 6. Across the curriculum: Кукольный театр
презентация к уроку по теме Extensive reading 6. Across the curriculum: Кукольный театр (Spotlight 6)...
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight, 6 класс
В документе представлена методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight для 6 класса...
Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)
Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...
Презентация к уроку Across the Curriculum 3 Spotlight 8
презентация к уроку...