"Поездка на поезде"
материал по английскому языку на тему

Кисель Ольга Александровна

Цель данного мероприятия:

·        Актуализировать изученный языковой материал по темам «Игрушки», «Животные» в неформальной обстановке при помощи игр, песен, стихотворений

·        Повышать интерес детей к изучению английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Поездка на поезде»

Цель мероприятия:

  • Актуализировать изученный языковой материал по темам «Игрушки», «Животные» в неформальной обстановке при помощи игр, песен, стихотворений
  • Повышать интерес детей к изучению английского языка

Ведущий:  Дети, слышите гудок? Нам пора! Let’s begin our trip.                      

(дети поют песню «What a long train»)

        What a long train it is today, it is today, it is today.

                     What a long train it is today –

                     Early in the morning!

Ведущий:  Куда мы приехали? Where are we?

Дети:         In the zoo. (в зоопарк)

Ведущий:  Who lives in the zoo? (кто живет в зоопарке?)

Дети:         (дети называют зверей по - английски)

Ведущий:  И мы сейчас побываем в зоопарке.

                   One, two – we are in the zoo.

                  (выходят Половинкин Ваня, Мартин Алеша, Лысенко Влад, Риб

                   Влад и рассказывают стихотворения про животных).

                     The white bear

        The water in the sea is cold,

                    It is as cold as ice,

                    But I am not afraid at all

                    My coat is warm and nice.

                   Zoo

                   Tomorrow on Sunday we go to the zoo.

                   Tomorrow, tomorrow we go to the zoo.

                  There is a giraffe there, and zebra too,

                  A bear, and a monkey, and a kangarooo.

                  Elephant

                  Right foot, left foot, see me go.

                 I am grey and big and slow.

                 Here I am, in the street,

                 With my long nose and four big feet.

                Crocodile

                Look at the terrible crocodile,

                He is in the river Nile,

                See his mouth is open,

                And a little fishy is inside.

Ведущий:   Гудок! Садимся в наш поезд! Едем дальше! Let’s go on!

                    (дети поют песню «What a long train»)

Ведущий:  Куда мы приехали? Where are we?

Дети:         On the farm. (на ферму)

Ведущий:  Who lives on the farm? (кто живет на ферме?)

Дети:         (дети называют домашних животных)

Ведущий:  What does the cow say? (duck, sheep, cock, cat, dog)

Дети:         Moo-moo; quack- quack; baa-baa; cock-a –doodle-doo, miaow, woof

Ведущий:  OK! And now let’s sing a song «Old MacDonald had a farm»

                  (дети поют песню «Old MacDonald had a farm»)

Ведущий:  Нас ждет поезд. Поехали! Let’s go on!

                  (дети поют песню «What a long train»)

Ведущий:  Где мы? Where are we?

Дети:         In the toy shop.

Ведущий:  Да, в «Детский мир игрушек». What can you see there?

Дети:         (дети называют игрушки)

Ведущий:  На нашем празднике есть гости. Они так и просятся к нам на

                   сцену. Куклы - ваш выход! You are welcome!

Дети:         (танец и песня кукол)

                    My eye can see, my ear can hear,

                   My nose can smell, my mouth can talk,

                   My head can nod, my arms can hold,

                   My legs can walk and walk and walk.

Ведущий:  Поезд трогается. Скорее занимайте места.

                   (дети поют песню «What a long train»)

Ведущий:  Где мы? Where are we?

Дети:         In the field.

Ведущий:  Who lives in the field?

Дети:         (дети называют насекомых, животных)

Ведущий:  К нам на праздник прилетела Муха со своими друзьями.

                  Встречайте! Meet them! (Мюзикл Муха Цокотуха)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс " Зарубежная поездка"

Актуальность изучения курса состоит в том, что путем заочного путешествия учащиеся имеют возможность ближе познакомиться с жизнью народа изучаемого языка. Материал данно...

Поездке в Сербию

Статья о поездке в Сербию, Черногорию, Италию....

Урок английского языка по теме Поездка в Лондон

Урок с использованием проектной технологии...

Элективный курс разговорного английского языка " Поездка в Англию"

Программа элективного курса разговорного английского языка "Поездка в Англию" предназначена для учащихся 5-7 классов и рассчитана на 34 часа. Расширение международных связей, вхождение наш...

Паломнические поездки в рамках курса "Основы православной культуры"

В данной публикации представлены теоретическое обоснование, методические рекомендации и подборка игр, необходимые для организации и проведения экскурсионных поездок по святым местам с обучающимися общ...

контрольная работа по немецкому языку по теме "Коллективные поездки по Германии"

Контрольная работа по теме "Коллективные поездки по Германии" содержит задание, направленные на проверку усвоения лексических, грамматических и страноведческих знаний учащихся....