бинарный урок "My emotions-Мои эмоции"
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) на тему
Предлагаю план занятия ,которое я провела совместно с педагогом психологом.Ученики попробовали выразить свои эмоции в виде рисунков,коротких высказываний и диалогов на английском языке.В конце урока ученики написали на плакате добрые пожелания на английском и русском языке.Такие занятия учат больше выражать позитивные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsii.zip | 187.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие «Мои эмоции – My emotions»
(английский язык + педагог психолог)
- Вводное слово учителя англ яз. Апаршиной Е.А.
- Дети разбиваются на пары (всего 7 пар).
- Разговор-разминка по теме «Эмоции» на англ.яз. – учитель Апаршина Е.А.
- Введение лексических единиц по теме (на доске+перевод) - учитель Апаршина Е.А.
- Активизация лексических единиц по теме в форме презентации на англ.яз. +перевод на русский - учитель Апаршина Е.А.
- По просьбе педагога доп.образования дети вытягивают эмоции, написанные на бумажках (вслепую).
- Дети выполняют задание педагога дополнительного образования – они должны составить рассказ о своей эмоции, не называя её.
- Каждая пара учеников рисует свою эмоцию, не используя предметов, символов, цифр и слов, выразив её только цветами.
- Пара учеников должна предъявить свою эмоцию рассказом (на англ. яз.) и рисунком + можно использовать мимику и жесты.
- Остальные дети угадывают и называют эмоцию.
- Пара учеников объясняет, почему использовали именно эти цвета для выражения своей эмоции.
- Педагог психолог Горячева Н.В. рассказывает детям о значении цветов (хромотерапия) и предлагает учащимся сделать позитивную ромашку (на листе ватмана – рисунок ромашки - раскрасить разными цветами каждый лепесток - любую позитивную эмоцию и подписать её).
- Вокруг ромашки детям предлагается написать позитивные пожелания друг другу и самим себе на английском и русском языке – помогают учитель Апаршина Е.А. и педагог психолог Горячева Н.В.
- Заключительное слово – педагог психолог Горячева Н.В.
Эмоции:
Радость- Joy | |
Счастье – Happiness | |
Веселье – Fun | |
Удовольствие - Pleasure | |
Доброта - Kindness |
Педагог дополнительного образования ______________/Горячева Н.В.
Обида – Insult | |
Грусть – Melancholy | |
Испуг – Fear | |
Агрессивность - Aggressiveness | |
Злость – Anger |
Учитель английского языка
_______________/Апаршина Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Your Emotions
Яркая презентация для учащихся 4-5 классов по теме Ваши чувства и эмоции. Используя презентацию на уроке вы сможете потренировать употребление глагола быть в настоящем и прошедшем простом времен...
план занятия: «Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций»
Цель занятия: дать определение эмоциям и чувствам, познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения; учить различать чувства и эмоции окружающих; выявить уро...
Наглядное пособие к теме "Emotions"
Данный материал способствует активизации устной речи по теме "Emotions"...
Презентация-игра "Hidden picture. Emotions" (Спрятанная картинка)
Данная презентация-игра полезна для повторения лексики по теме "Emotions" (эмоции). Обучающиеся переводят слова и открывают забавную картинку....
Emotions
Emotions word search game for pupils....
Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Feelings, Emotions" (УМК Spotlight)
Урок-закрепление и повторение материала по пройденным темам "Эмоции, чувства" а также " Месяцы", "Животные", "Еда, пища"...
Spotlight 7. Emotions
эмоции....