Конспект урока "English- a language of the world "
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок вкдючает в себя презентацию "Животные в английских пословицах"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
english-a_language_of_the_world.doc | 910 КБ |
Предварительный просмотр:
English-a language of the world
УМК О.В. Афанасьевой И.В. Михеевой 7 класса школ с углубленным изучением английского языка.
Цели урока
cоциокультурные: знакомство учащихся с языковыми традициями (пословицами ) в английском языке;
развивающие: развитие памяти и внимания, способности к анализу;
воспитательные : формирование моральных качеств;
учебные: совершенствование лексико-грамматических навыков, аудирования , говорения.
Задачи урока:
учить извлекать необходимую информацию из текста;
учить аудировать с целью извлечения информации;
тренировать неправильные глаголов, синонимичные прилагательные
ТЕХНОЛОГИИ: ИКТ , РАБОТА В ПАРАХ.
Ход урока
I.Организационный момент и приветствие.
Good morning, children. I’m glad to see you.
Good morning teacher. We are glad to see you too.
Today we’ll talk about one aspects of English language –idioms.
II. Проверка домашнего задания
Цель: развитие навыков говорения;
задача : тренироваться в составлении диалогов.
Учащиеся рассказывают диалог ex.54 p.46
Interviewer.(1)…
Val.: I’ve been learning it for five years and I like it very much.
Int : (2)…
Val: I think that most of all I like speaking English, but I enjoy reading too.
Int: (3)…
Val : We do a lot of exercises at home, but sometimes our teacher asks us to do them in class too.
Int : (4)…
Val : Yes we do. We watched a part of the animated cartoon in English last week
Int : (5)
Val : For me the most difficult thing is listening. When our teacher plays tapes and we have to listen
to them and answer the teacher’s questions I sometimes can’t get the idea of what I hear and so I can’t give the right answer.
Int: (6) …
Val : Yes I know. Everybody says that it takes a lot of practice.
Int : (7)…
Val : Thank you. You are very kind. But I’d like to practice my English more to make it more fluent and correct.
III. Аудирование
Цель: совершенствование лексических навыков;
задача: учить понимать основное содержание и извлекать информацию из услышанного
учить высказывать свое мнение на основе услышанного текста.( Приложение1)
Учащиеся прослушивают текст 2 раза. Перед прослушиванием учащиеся знакомятся с
предложениями, в которых предлагается выбрать вариант ответа.
Now you ‘ll listen to the story and then should choose the right answer.
1 .The writer found giving lectures (more difficult/ easier) than writing books. 2. Last year
he was invited to give a lecture to (Chinese/ Japanese) students. 3. Most of his listeners
(could/couldn’t) understand spoken English. 4. The writer spoke to the students through
(an interpreter/ another lecturer).5. The writer told the listeners a (sad/ amusing) story.
6.The interpreter made his story very (long/short). 7. The students (laughed/didn’t laugh)
afterwards. 8. The interpreter (told/ didn’t tell) the writer’s story in Japanese.
Выполнив задание ,учащиеся отвечают на вопросы:
- Why did the writer ask the interpreter to translate his lecture for him?
- Why was the writer surprised?
- Why did the students laugh?
IV.Ввод английских пословиц и идиом
Цель: знакомство с языковыми традициями;
задача: развитие лексического запаса; логического мышления
One of the aspects of learning English is idioms. You know that everyone should keep himself
up-to-date with them. We have already talked about the meaning of some of them connected
with animals. Today we ‘ll know more ones and try to use them.
Учащимся предлагается вспомнить русские пословицы и идиомы с названиями животных: конь, свинья, овца, курица и верблюд. Например, «Старый конь борозды не портит» ,
« Волк в овечьей шкуре » и т.д. Затем на слайде 2 представлены английские пословицы с теми же животными, которые необходимо закончить.
New words:
leap- прыгать
ditch- канава
На слайде 3 учащиеся проверяют правильность и соотносят их с русскими аналогами.
V.Закрепление новой лексики
Цель: формирование лексических навыков говорения;
задача: научить использовать новые слова и выражения и объяснять их значение
Учащимся предлагается закончить пословицу или идиому и объяснить ее значение.
VI.Работа в парах
Цель: развитие навыков чтения (инструкции)
задача: тренировка лексико-грамматических умений
Каждая пара учащихся получает лист с заданием
Выполняя инструкции ,ученики должны вспомнить неправильные глаголы, притяжательные местоимения, синонимы данных слов.
В результате из оставшихся слов необходимо составить пословицу. Пара ,выполнившая задание первой и объяснившая значение этой пословицы, поощряется оценкой.
(We don’t kill the pig every day).
VI.Тренировка в использовании пословиц и идиом
Цель: совершенствование лексических навыков чтения;
задача: тренировка умения описания ситуации с помощью пословиц и идиом. Учащиеся читают описание ситуаций (слайд 6) и должны подобрать подходящую пословицу.
Answer: Sit1-While the cat is away the mice will play; Sit2- It’s the last straw; Sit 3- If the one sheep leaps over ditch, all the rest follow it.
VII. Итоги урока, выставление оценок.
Today you have learnt new idioms and I hope you’ll be able to use them. I’d like you to make up a situation which can be described with one of the proverb you have learnt.
VIII.Домашнее задание.
Каждый ученик должен придумать и записать в тетрадь ситуацию, которую можно описать с помощью пословиц урока. Подготовить пересказ по теме «The way I’m taught English»
ex.47 p.42
Приложение 2
Laugh, Please
Once there lived a famous writer who practiced giving lectures to university students. At times he found it far more difficult than writing books, especially when he talked to foreign students. Last year when he was visiting Japan he was invited to give a lecture to a large group of students. He knew that most of them couldn’t understand spoken English. So he asked an interpreter to help him to make sure that
the students would get the idea of what he was saying.
His lecture went on very well. It seemed that the students didn’t have a problem understanding him
and made careful notes of the lecture. At the end of the lecture the writer, who liked to keep his listeners happy, told them an amusing story. The story was long and he stopped to allow the interpreter
to translate it into Japanese. The writer was very surprised when the interpreter did this in a few second and all the students laughed loudly afterwards.
When the lecture was over the writer thanked the interpreter for his good work and then he asked him how he had coped with that long story so quickly, how he made it so short.
< I didn’t tell your story at all >,, the interpreter answered with a smile < I just said, our teacher has just told a funny story. You will all laugh, please.>
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
English-a language of the world"
Открытый урок по учебнику Верещагина 7 класс...
« English is the language of the world ».
Урок закрепления речевого материала при изучении темы «Роль иностранного языка в нашей жизни» (по УМК « Афанасьева О.В., Михеева И.В. для 7-го класса школ с углубленным изучением английского язы...
Урок "English is the language of the world"
Цели урока: совершенствование навыков диалогической и монологической речи, аудирования по данной теме.Задачи урока: образовательные задачи – развитие лексических навыков по данной теме; раз...
методическая разработка по теме "Music is the universal language of the world"
план-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Музыка"...
методическая разработка по теме "Music is the universal language of the world"
план-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Музыка"...
English is a language of the world
Обобщающий урок в 7 Б классе по теме «English – a language of the world» по УМК «Английский язык» 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, ...
Проектная работа по английскому языку 4 класс «English is the most studied language in the world»
Для написания проектной работы ученицей выбрана очень актуальная тема. Ею было замечено, что многие учащиеся задают учителю вопрос: «Зачем мне изучать английский язык, если я не выезжаю за грани...