Применение деятельностного подхода на уроках иностранного языка
статья по английскому языку по теме
Доклад по теме самообразования раскрывает основные аспекты применения системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка в рамках реализации ФГОС и содержит разработку урока, основанного на данном подходе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_deyatelnostnogo_podkhoda_na_urokakh_inostrannogo_yazyka.zip | 2.89 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В дидактике обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные особенности (различия) учащихся, т.е. основные свойства личности учащегося. В педагогическ...
Деятельностный подход на уроках иностранного языка как средство активизации овладения учащимися иноязычной речью
из опыта работы...
Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка
Выступление на семинаре учителей иностранооного языка...
Статья на тему "Деятельностный подход на уроках иностранного языка"
Одним из наиболее эффективных средств раскрытия творческого потенциала учащихся на иностранном языке является обучение общению. Научить детей общаться естественным образом на иностранном языке в услов...
Примеры методик парной работы в рамках деятельностного подхода на уроках иностранного языка.
Роль учителя на таких уроках иностранного языка огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обуче...
Реализация системно - деятельностного подхода на уроках иностранного языка.
Коммуникативно-деятельностный подход ставит в центр обучения иностранному языку субъектно-субъектную схему общения, т.е. обучающийся выступает как активный, творческий субъект учебной деятельности, уп...
Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка.
Перспективное развитие современной школы в свете требований ФГОС ориентировано на переход от предметно-знаниевого образования к компетентностному, в основе которого лежит си...