"My flat"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока "My flat" (учебник Биболетовой М.З., 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-publikatsiya1.docx | 21.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта изучения темы «My flat» (4 класс английский язык, автор: Биболетова М.З.)
Составлена учителем МКОУ Курловская СОШ №1 Фиониной Л.И.
Тема урока | My flat | ||||
Цель урока | Создать условия для овладения учащимися умением описывать свою квартиру, называть части комнат, мебель. Развивать навыки чтения, письма и говорения, повторить тему «Предлоги», «Множественное число существительных». | ||||
| A living room, a bathroom, a bedroom, a kitchen, a pantry, a hall, an armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a fireplace, a lamp, a picture, a shelf, a sofa, a table, a wardrobe, a door, a floor, a wall, a window, above, behind, between, in the (right/left) corner, in the middle, next to, on, under, there is/are. | ||||
Планируемый результат: Описывать комнату квартиры (дома), называя части комнаты, мебель, расположение мебели в комнате. Письменно описывать комнату по опорным схемам. Называть формы единственного и множественного числа существительных. | |||||
|
- формировать эстетическую потребность - потребность в эмоциональном и этически корректном общении; - формирование личного смысла учения (могу выстраивать монологическое высказывание на иностранном языке, могу сотрудничать в процессе работы с одноклассниками, могу быть успешным в образовательной среде). -самостоятельно формулировать познавательную задачу; -искать, выделять и классифицировать необходимую информацию; -самостоятельно и осознанно выстраивать устное и письменное речевое высказывание; -выбирать необходимые речевые средства. -осуществлять смысловое чтение текста, -соотносить новые понятия с уже известными, -осуществлять знаково-символические действия, работая по опорным схемам. Регулятивные УУД: - формировать целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; -уметь взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; -осуществлять рефлексию своей учебной деятельности.
- формировать умение слушать и вступать в диалог, - понимать возможность разных позиций и точек зрения на один предмет. | ||||
| |||||
|
|
| |||
Связь с предметом «Русский язык» - множественное число имен существительных, предлоги. | Фронтальные, парные и групповые | Слайды с изображением комнат, тексты с лексическим заданием, слайд с текстом-эталоном. |
Этап урока | Планируемый результат | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дидактические приложения | Контроль сформированности учебных навыков |
1.Самоопределение к деятельности. | С опорой на картинки, пройденный лексический материал определить тему и задачу урока. | - Предлагает соотнести картинки с названиями комнат, частей комнат, предметами мебели; - задает вопросы; - помогает определить тему и задачи урока. | -Просматривают картинки; - соотносят их с названиями комнат,частей комнат, предметами мебели; - отвечают на вопросы учителя; - определяют тему и задачи урока. Форма работы – фронтальная. | Лексические карточки | -Контроль владения логическими действиями обобщения. |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности | - Повторить предлоги; - Правильно использовать их в предложениях в зависимости от местонахождения человека, предмета | - Предлагает повторить предлоги, опираясь на тексты в учебнике; - предлагает перевести словосочетания с предлогами с русского языка на английский, опираясь на тексты в учебнике | -Проговаривают за учителем предлоги, - Повторяют предлоги, опираясь на тексты в учебнике; - переводят словосочетания с предлогами с русского языка на английский, опираясь на тексты в учебнике. Форма работы – фронтальная | Стр.30,31 упр.5,6 учебника | -Контроль владения логическими действиями сравнения, анализа и синтеза. |
3.Построение проекта выхода из затруднения и первичное закрепление во внешней речи. | -Строить диалоги с извлечением нужной информации; - воспроизводить новую лексику в устной речи с опорой на тексты диалогов. | -Предлагает сыграть в игру «Hide-and-seek», составляя диалоги с извлечением нужной информации. | - Играют в «Hide-and-seek», составляя диалоги с извлечением нужной информации Форма работы – парная. | Стр.27 упр.22 учебника. | -Контроль сформированности коммуникативных навыков (работа в парах). |
4.Самостоятельная работа и самопроверка по эталону. | - Самостоятельно работать с новой лексикой, проверять правильность своей работы по эталону | -Раздает тексты с пропусками и предлагает заполнить пропуски подходящими по смыслу словами за определенное время. По истечении отведенного времени демонстрирует текст-эталон. | - Читают текст и заполняют пропуски необходимыми по смыслу словами. -Проверяют свою работу с текстом эталона. | Приложение 1 | -Контроль навыков смыслового чтения. -Проверка сформированности навыков самоконтроля. |
5.Повторение, включение нового материала в систему знаний. | Описывать классную комнату по рисунку с опорой на лексические карточки. | -Предлагает учащимся написать небольшой рассказ на тему «The flat I would like to have» | - Учащиеся пишут небольшой рассказ на тему «The flat I would like to have» | На эту работу отводится определенное количество времени, после чего работы собираются. Количество баллов выставляется по двум критериям: количество предложений в рассказе и количество правильно составленных предложений | -Контроль осознанного построения письменного высказывания в соответствии с задачами коммуникации. -Контроль сформированности коммуникативных навыков |
6.Рефлексия деятельности. | -Создание для учащихся ситуации успешности – можем использовать новые слова. | -Делит класс на группы; - предлагает одной группе нарисовать комнату и расставить в ней мебель, учащимся других групп воссоздать интерьер нарисованной комнаты, опираясь на полученные ответы к задаваемым вопросам. | - Учащиеся одной группы рисуют комнату; - учащиеся других групп задают вопросы о том, что и где в ней расположено. | На эту работу отводится определенное количество времени, после чего картинки сравнивают с оригиналом. По полученным картинкам можно зрительно оценить успешность обучения. | -Контроль уровня мотивации учебной деятельности учащихся. |
Приложение 1
Текст-эталон
Hello! I am Kate. I’ve got a room of my own. It is small but nice. There is a bed, a table at the window, armchair in the left corner, and a TV in the room. There are no pictures on the walls but there is a clock. The walls are yellow. There is a blue carpet on the floor. There are ten books on the shelf.
Текст для учащихся
Hello! I am Kate. I’ve got a ________ of my own. It is small but nice. There is a _______, a table ____ the window, an armchair _____________corner, and a TV in the room. There are no _______________on the walls but there is a ________. The _________ are yellow. There is a blue carpet _____ the floor. There are ten _________ on the shelf.
on bed walls clock at
in the left room pictures books
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 5 классе по теме « What is there in your flat?».
Урок в 5 классе по теме " Квартира". УМК Кауфман К. И....
презентация по теме My house,flat, room
Презентация к уроку английского языка...
My flat
Сочинение по теме "Дом. Квартира" образец для написания рассказа-описания совей квартиры с использованием лекики по теме+вопросы по теме...
My house-my flat
Презентация к уроку в 3 или 4 классе на тему " Дом",для повторения лексики....
My house-my flat
Презентация на тему " Мой дом" для 3 ого класса....
Разработка урока по теме «My flat, my house»
Технологическся карта, но без речи учителя. Для 4 класса...
презентация по теме "My flat"
презентация по теме "Моя квартира" как дополнительный материал к учебнику Верещагиной И.Н. для 5 класса...