"My flat"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Фионина Людмила Ивановна

Технологическая карта урока "My flat" (учебник Биболетовой М.З., 4 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-publikatsiya1.docx21.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта изучения темы «My flat» (4 класс английский язык, автор: Биболетова М.З.)


Составлена учителем МКОУ Курловская СОШ №1 Фиониной Л.И.

Тема урока

My flat


Цель урока

Создать условия для овладения учащимися умением описывать свою квартиру,  называть части комнат, мебель.  Развивать навыки чтения, письма и говорения, повторить тему «Предлоги», «Множественное число существительных».


Основное содержание темы, термины и понятия

A living room, a bathroom, a bedroom, a kitchen, a pantry, a hall, an armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a fireplace, a lamp, a picture, a shelf, a sofa, a table, a wardrobe, a door, a floor, a wall, a window, above, behind, between, in the (right/left) corner, in the middle, next to, on, under, there is/are.

Планируемый результат: Описывать комнату квартиры (дома), называя части комнаты, мебель, расположение мебели в комнате. Письменно описывать комнату по опорным схемам. Называть формы единственного и множественного числа существительных.


Предметные умения, УУД


Личностные УУД:

- формировать эстетическую потребность - потребность в эмоциональном и этически корректном общении;

- формирование личного смысла учения (могу выстраивать монологическое высказывание на иностранном языке, могу сотрудничать в процессе работы с одноклассниками, могу быть успешным в образовательной среде).

Познавательные УУД:

-самостоятельно формулировать познавательную задачу;

-искать, выделять и классифицировать необходимую информацию;

-самостоятельно и осознанно выстраивать устное и письменное речевое высказывание;

-выбирать необходимые речевые средства.

-осуществлять смысловое чтение текста,

-соотносить новые понятия с уже известными,

-осуществлять знаково-символические действия, работая по опорным схемам.

Регулятивные УУД:

- формировать целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

-уметь взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;

-осуществлять  рефлексию своей учебной деятельности.


Коммуникативные УУД:

- формировать умение слушать и вступать в диалог,

- понимать возможность разных позиций и точек зрения на один предмет. 


Организация пространства


Межпредметные связи


Формы работы


Ресурсы

Связь с предметом «Русский язык» - множественное число имен существительных, предлоги.

Фронтальные, парные и групповые

Слайды с изображением комнат, тексты с лексическим заданием, слайд с текстом-эталоном.

Этап урока

Планируемый результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактические приложения

Контроль сформированности учебных навыков

1.Самоопределение к деятельности.

С опорой на картинки, пройденный лексический материал определить тему  и задачу урока.

- Предлагает соотнести картинки с названиями комнат, частей комнат, предметами мебели;

- задает вопросы;

- помогает определить тему и задачи урока.

-Просматривают картинки;

- соотносят их с названиями комнат,частей  комнат, предметами мебели;

- отвечают на вопросы учителя;

- определяют тему и задачи урока.

Форма работы – фронтальная.

Лексические карточки

-Контроль владения логическими действиями обобщения.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности

- Повторить предлоги;

   -

Правильно использовать их в предложениях в зависимости от местонахождения человека, предмета  

- Предлагает повторить предлоги, опираясь на тексты  в учебнике;

-  предлагает перевести словосочетания с предлогами с русского языка на английский, опираясь на тексты в учебнике

-Проговаривают за учителем предлоги,

- Повторяют предлоги, опираясь на тексты в учебнике;

- переводят словосочетания с предлогами с русского языка на английский, опираясь на тексты в учебнике.

Форма работы – фронтальная

Стр.30,31 упр.5,6 учебника

-Контроль владения логическими действиями сравнения, анализа и синтеза.

3.Построение проекта выхода из затруднения и первичное закрепление во внешней речи.

-Строить диалоги с извлечением нужной информации;

- воспроизводить новую лексику в устной речи с опорой на тексты диалогов.

-Предлагает сыграть в игру «Hide-and-seek», составляя диалоги с извлечением нужной информации.

- Играют в «Hide-and-seek», составляя диалоги с извлечением нужной информации

Форма работы – парная.

Стр.27 упр.22 учебника.

-Контроль сформированности коммуникативных навыков (работа в парах).

4.Самостоятельная работа и самопроверка по эталону.

- Самостоятельно работать с новой лексикой, проверять правильность своей работы по эталону

-Раздает тексты  с пропусками и предлагает заполнить пропуски подходящими по смыслу словами за определенное время. По истечении отведенного времени демонстрирует текст-эталон.

- Читают текст  и заполняют пропуски необходимыми по смыслу словами.

-Проверяют свою работу с текстом эталона.

Форма работы – фронтальная.

Приложение 1  

-Контроль навыков смыслового чтения.

-Проверка сформированности навыков самоконтроля.

5.Повторение, включение нового материала в систему знаний.

Описывать классную комнату по рисунку с опорой на лексические карточки.

-Предлагает учащимся написать небольшой рассказ на тему «The flat I would like to have»

- Учащиеся пишут небольшой рассказ на тему «The flat I would like to have»

На эту работу отводится определенное количество времени, после чего работы собираются. Количество баллов выставляется по двум критериям: количество предложений в рассказе и количество правильно составленных предложений

-Контроль осознанного построения письменного высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

-Контроль сформированности коммуникативных навыков

6.Рефлексия деятельности.

-Создание для учащихся ситуации успешности – можем использовать новые слова.

-Делит класс на группы;

- предлагает одной группе нарисовать комнату и расставить в ней мебель, учащимся других групп воссоздать интерьер нарисованной комнаты, опираясь на полученные  ответы к задаваемым вопросам.

- Учащиеся одной группы рисуют комнату;

- учащиеся других групп задают вопросы о том, что и где в ней расположено.

На эту работу отводится определенное количество времени, после чего картинки сравнивают с оригиналом. По полученным картинкам можно зрительно оценить успешность обучения.

-Контроль уровня мотивации учебной деятельности учащихся.

Приложение 1

                                                     

                                                                     Текст-эталон  

     Hello! I am Kate. I’ve got a room of my own. It is small but nice. There is a bed, a table at the window, armchair in the left corner, and a TV in the room. There are no pictures on the walls but there is a clock. The walls are yellow. There is a blue carpet on the floor.  There are ten books on the shelf.

                                                                        Текст для учащихся

     Hello! I am Kate. I’ve got a ________ of my own. It is small but nice. There is a _______, a table ____ the window, an armchair _____________corner, and a TV in the room. There are no _______________on the walls but there is a ________. The _________ are yellow. There is a blue carpet _____ the floor.  There are ten _________ on the shelf.

                                               on          bed            walls             clock       at    

                                              in the left      room         pictures          books      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 5 классе по теме « What is there in your flat?».

Урок в 5 классе по теме " Квартира". УМК Кауфман К. И....

презентация по теме My house,flat, room

Презентация к уроку английского языка...

My flat

Сочинение по теме "Дом. Квартира" образец для написания рассказа-описания совей квартиры с использованием лекики по теме+вопросы по теме...

My house-my flat

Презентация к уроку в 3 или 4 классе на тему  " Дом",для  повторения лексики....

My house-my flat

Презентация на тему " Мой дом" для 3 ого класса....

Разработка урока по теме «My flat, my house»

Технологическся карта, но без речи учителя. Для 4 класса...

презентация по теме "My flat"

презентация по теме "Моя квартира" как дополнительный материал к учебнику Верещагиной И.Н.  для 5 класса...