Кроссворд для изучающих английский язык
методическая разработка по английскому языку на тему
Кроссворд с вопросами на русском языке, ответами на английском языке для изучающих английский язык на разных ступенях обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_dlya_izuchayushchikh_angl.yazyk_.docx | 38.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к кроссворду.
Отличительные для начала XXI века изменения в характере образования всё более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов.
Таким образом, компетентностный подход, реализуемый современным образованием, предполагает, что развитие креативного (творческого) потенциала личности является фундаментальным условием повышения качества учебно-воспитательного процесса.
Задатки творческих способностей присущи любому ребенку. Проблема в том, что нужно суметь раскрыть и развить их. Это возможно только в результате педагогической деятельности, создающей условия для творческого развития обучающихся. Формирование творческих способностей обогащает эмоциональный и практический опыт; развивает психику; формирует интеллектуальный потенциал; способствует воспитанию эстетических и умственных способностей; ведет к накоплению профессиональных навыков и умений, развитию природных задатков детей, их нравственных качеств; настраивает на дальнейшую, активную творчески-осознанную самодеятельность школьников, что отвечает их духовным потребностям; удовлетворяет их стремление к самореализации и проявлению личностных качеств.
Исходя из вышесказанного можно определить следующие принципы деятельности :
а) креативность обучения (реализация творческих возможностей учителя и обучаемых);
б) опора на субъективный опыт школьников (один из источников обучения);
в) актуализация результатов обучения (применение на практике приобретенных знаний, умений и навыков);
г) индивидуализация и дифференциация обучения (индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся);
д) системность обучения;
е) творческое взаимодействие школьников и учителя в процессе обучения.
Разнообразие творческих заданий позволяет повысить мотивацию к изучению иностранного языка и усилить эффективность запоминания новой лексики. Одним из таких заданий является кроссворд, требующий заполнения на английском языке. Разгадывание кроссвордов не только развивает мышление, но и помогает закрепить необходимую учебную лексику по определенной теме. Данный кроссворд составлен мною и может быть использован на обобщающих уроках в конце учебной четверти или учебного года в 5-11 классах.
3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | * | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 4 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 8 | 8 | 10 | 9 | 12 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | 14 | 15 | 12 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | 13 | 14 | 15 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | 19 | 17 | 20 | 21 | 18 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 22 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 23 | 26 | 27 | 28 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | 30 | 26 | 31 | 30 | 32 | |||||||||||||||||||||||||||
33 | 25 | 34 | 31 | |||||||||||||||||||||||||||||
27 | 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 32 | 37 | 33 | |||||||||||||||||||||||||||||
34 | 38 | 39 | 35 | |||||||||||||||||||||||||||||
40 | 36 | 37 | 38 | 39 | 41 | |||||||||||||||||||||||||||
42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 40 | 45 | 43 | |||||||||||||||||||||||||||||
41 | 42 | |||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 46 | 44 | 45 | 47 | 47 | |||||||||||||||||||||||||||
49 | 48 | 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: |
| 1. Продукт для шашлыка. |
| 2. Крупное литературное произведение. |
| 3. Время года. |
| 4. Говорящая птица. |
| 5.Из него делают вино. |
| *На лице, может быть греческим, римским. |
| 6. Зеленая-зеленая! |
| 7. На ней выступают. |
| 8. Гордая птица. |
| 9. Платят граждане государству. |
| 10. Раньше им писали. |
| 11. Главный документ человека. |
| 12. Ограничение в чем-то. |
| 13. Учится в институте. |
| 14. Фрукт. |
| 15. Состояние без войны. |
| 16. Мужской предмет одежды. |
| 17. Греет в квартире. |
| 18. Там покупают свежие овощи и фрукты. |
| 19. Приносит новости на хвосте. |
| 20. Бал, на котором все в масках. |
| 21. Перед выступлением проводят… |
| 22. Кнопка «вкл». |
| 23. Вид колбасы. |
| 24. Кладут на колени в ресторане. |
| 25. Включить его, когда темно. |
| 26. Он сражался на турнире. |
| 27. Есть у каждой печки. |
| 28. Средство передвижения. |
| 29. У России он бело-сине-красный. |
| 30. Цитрусовый плод. |
| 31. Одежда не для мужчин. |
| 32. Товар, отправленный за границу. |
| 33. Вплетают в косу. |
| 34. Любимец дедушки и бабушки. |
| 35. В «Трех мушкетерах» титул Ришелье. |
| 36. Безруков, Нагиев, Пореченков. |
| 37. Не рой другому …, сам в нее попадешь. |
| 38. Работник вражеской разведки. |
| 39. Кухонный прибор для смешивания. |
| 40. Не дружба. |
| 41. На голове у врага. |
| 42. Плакучее дерево. |
| 43. Жгучая трава. |
| 44. Место для прогулок в городе. |
| 45. Я … лиловая, спелая, садовая. |
| 47.Место для детского отдыха летом. |
| 48.Лесное парнокопытное. |
| |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь изучающим английский язык
Уважаемые родители!Очень часто при изучении английского языка Вы и Ваши дети сталкиваетесь с рядом проблем. Данный материал поможет устранить пробелы в знаниях, потренироваться в решении различных тес...
Интернет ресурсы для изучающих английский язык
Большая подборка сайтов для изучающих английский язык и преподавателей...
Караванова Н.Б. - Английский для всех. Универсальное пособие для изучающих английский язык - 2012
Английский для всех. Универсальное пособие для изучающих английский язык...
Эффективные методы отработки лексико-грамматического материала на уроках английского языка (использование интерактивной доски ) для учащихся,изучающих английский язык по УМК SPOTLIGHT
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ 2-6 КЛАССОВ...
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"
ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся, изучающих английский язык как второй иностранный. Третий год обучения.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся, изучающих английский язык как второй иностранный. Третий год обучения....