"Олимпийские игры"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Конспект урока содержит подробный ход урока, презентацию с иллюстрациями, упражнениями с использованием электронного модуля OMS, электронного приложения My test, видеоприложение (ссылка на страницы Youtube). Данный урок проводится в 7 классе по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English -7, 4 четверть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olympic_games.rar2.75 МБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока «Активизация изученной лексики по теме: Олимпийские игры»

Дата: 20.05.14г.

Класс: 7

Учитель: Тонкова Анна Васильевна

Тема: Олимпийские игры

Оборудование: интерактивная доска + проектор (презентация, видеоролики, интерактивные упражнения), интернет, электронное приложение My test, электронный модуль OMS, текст  на карточках с упражнениями, иллюстрации на доске «Олимпийские чемпионы России».

Задачи: - развитие навыков аудирования, говорения (монолог и диалог), чтения в рамках изучаемой темы;

             - воспитание у учащихся чувства патриотизма, гордости за своих чемпионов;

             - знакомство с историей возникновения современных Олимпийских Игр, с XXII Олимпийскими Играми 2014 в Сочи;

             - повторение и отработка в речи изученной лексики по теме «Спорт», грамматического материала «Виды вопросов».

Ход урока:

  1. Приветствие. Good morning. Ребята, давайте поприветствуем наших гостей по-английски. Good morning.

Вопросы учителя: I am glad to see you. How are you? How do you do? What date is it today? What season is it? What month is it? What is the weather like today?

  1. Целеполагание: Today we are going to speak with you about the Olympic Games. (слайд 1). We will talk about the history, famous sportsmen. We will repeat the sounds, the words, word combinations and questions.
  2. Фонетическая зарядка. Let’s start our lesson with phonetic exercise. Look at the board and repeat the words after the speaker. (слайд 2) Then practice your knowledge about English sounds and letters: match the sounds and the words. (слайд 3).
  3. Речевая зарядка «Спорт». Now let’s repeat the word combinations: find the Russian equivalents of the English phrases. (слайд 4)
  4. Отработка изученной лексики «Спорт». Remember the words about kinds of sport, please. (слайд 5-9)
  5. Аудирование. Составление диалогов. Говорение (ответы на вопросы). Чтение вопросов. Look at the board. You can see the table about the history of the Olympic Games. Answer the questions. Then look the video and check your answers. Look at the table again and ask your own questions. (слайд 10)
  6. Проверка домашнего задания. Повторение информации об Олимпийских Играх. Tell me, please, what is the emblem and motto of the Olympic Games? It was your home task to tell about it and to show your emblems.

(слайд 11)

  1. Физминутка. Let’s have a rest. Do exercises. (слайд 12)
  2. Монолог об известных русских спортсменах. Thank you. Sit down, please. Let’s continue talking about the Olympic Games. And now we are going to speak about Russian Olympic Champions. Look at the example on the board and tell about sportsmen: Irina Rodnina (figure skating, 1972, 1976, 1980), Larisa Latinina (gymnastics, 1956, 1960, 1964 – 9 golden medals), Vladislav Tretyak (ice hockey, 1972, 1976, 1984), Alexei Yagudin (figure skating, 2002), Vladimir Salnikov (swimming, 1980, 1988), Lyubov Egorova (skiing, 1992, 1996). (слайд 13,14)
  3. Чтение. Знакомство с Олимпийскими играми в Сочи. Чтение и перевод по цепочке. Read and translate the text one after another. Then do the exercise - Use the information to make notes under the following headings: The date:  The participants:   The motto:   The mascot:     The sports programme: (для сильных учащихся), match two parts (для слабых учащихся). (слайд 15, 16)
  4. Выставление оценок за работу на уроке. Some of you have worked at the board and your marks are… Others will get marks for the work with text.
  5. Подведение итогов. Tell me what is your favourite sport? (слайд 17)
  6. Домашняя работа. Your home task is Student’s book:  page 122, exercise 24. (слайд 18)
  7. Our lesson is over. Good bye! (слайд 19)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по олимпийскому образованию. Викторина "Олимпийские игры" (6-8 класс)

Викторина проходит в 4 тура: «Разминка», «Исключи лишнее», «Верите ли вы, что …», «Герои спорта». Викторина сопровождается мультимедийной презентацией. В викторине могут принимать участие от 2 к...

Презентация к уроку, раздел "Основы знаний о физической культуре" на тему: "Олимпийские мгновения. 22 Олимпийские игры в Москве-1980 год" для учащихся 8-9 классов

Презентация демонстрирует участников Олимпиады, Московские рекорды, олимпийские клятвы, сильнейшую команду Олимпиады, героев игр....

Слова-счетоводы в истории Олимпийского движения (урок по теме «Имя числительное в языке и речи» на материале, посвящённом Олимпийским играм)

Олимпийские игры в Сочи – событие, которого с нетерпением ждут в нашей стране даже те люди, которые не являются спортивными болельщиками. «Мы полны решимости организовать настоящий праздник в 2014 год...

Сценарий спортивного праздника "Зимние олимпийские игры", посвященного эстафете Олимпийского огня

Данный сценарий был разработан для популяризации зимних видов спорта и посвящен эстафете олимпийского огня, который 1 декабря 2013 г. был доставлен вг. Томск. В преддверии зимних Олимпийских игр в Соч...

Сценарий игры «Олимпийский турнир или то, что вы ещё не знали об Олимпиаде», посв. Олимпийским играм-2014 в Сочи

Цель: повышение познавательного интереса воспитанников к спорту, Олимпиаде средствами  игровой деятельности.Задачи:- расширение кругозора и закрепление знаний детей об Олимпийских играх: истории ...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры

ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...