Секрет английского языка: правило чтения буквы e на конце слова и чтение буквы i в открытом слоге
план-конспект урока по английскому языку на тему
урок открытия новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta.docx | 26.63 КБ |
prezentatsiya_dlya_markernoy_doski.pptx | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Тема: Секрет английского языка: правило чтения буквы e на конце слова и чтение буквы i в открытом слоге
Класс: 2
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: познакомиться с правилом чтения буквы e на конце слова и чтением буквы i в открытом слоге, графическим отображением знакомых на слух лексических единиц (nice, five, crocodile, nine, like), развивать навыки аудирования, чтения, письма, навыки самостоятельной и парной работы, воспитывать интерес к учению, расширять лингвистический кругозор
Планируемые результаты | |
Предметные умения | УУД |
|
|
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||
познавательная | коммуникативная | регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
1этап Мотивационный | ||||||||||||
Приветствует учащихся. Знакомит с темой урока и нацеливает с помощью приема «домысливание» на освоение новых знаний и план работы на уроке | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, планируют свою деятельность | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения и формулирую цель на основе темы и неполных предложений | Слушать собеседника, строить развернутые высказывания | Готовятся к началу урока. Воспринимают аутентичную речь учителя, осмысливают значимость для себя предполагаемого изученного материала. | При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением нового материала, владеть умением целеполагания, прогнозировать результат | ||||||
2 этап Актуализация опорных знаний | ||||||||||||
Организует работу по развитию навыков звуко-буквенного анализа слов, навыков мышления, осознанного чтения и перевода. | Повторяют фронтально слова на основе звуков и изученных правил чтения. Вспоминают, с какими словами можно соотнести предложенную транскрипцию, работают над решением анаграммы с последующим чтением и переводом предложения | Умение читать слова по транскрипции, навык осознанного самостоятельного чтения | Повторяют вслух знакомые слова, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения конкретных коммуникативных задач, высказывать собственное мнение | Соотносят задание и результат своей деятельности, моделируют учебную ситуацию. Осуществляют самоконтроль выполнения задания и оценивают свою деятельность | Способность мобилизовать свои силы и волевые умения, навыки самостоятельной работы, умение осуществлять самоконтроль и адекватно себя оценивать | ||||||
3 этап Исполнительский (введение нового учебного материала и проверка восприятия) | ||||||||||||
Моделирует учебную ситуацию, в ходе которой учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений | Пытаются прочитать и перевести предложение (проблемное задание) | Анализировать полученную информацию применительно к учебной задаче | Воспринимают речь учителя, отвечают на его вопросы, выявляют затруднения, обсуждают пути выхода из этого затруднения | Уметь точно выражать свои мысли, свою точку зрения, обосновывать ее | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи, осуществляют самоконтроль исполнения задания, учатся оценивать себя | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль и адекватно оценивать свою деятельность. | ||||||
Организует работу с учебником. Организует работу по чтению. | Знакомятся с новым правилом чтения, читают слова, словосочетания и предложения на основе нового правила | Умение выделять существенные признаки схожих лексических единиц и читать незнакомые слова по аналогии | Воспроизводят лексические единица, взаимодействуют с учителем в ходе беседы | Уметь фонетически грамотно воспроизводить лексические единицы в соответствии с правилом чтения | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи, осуществляют самоконтроль исполнения задания, учатся оценивать себя | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль и адекватно оценивать свою деятельность. | ||||||
4 этап Контрольный | ||||||||||||
Организует работу по самостоятельному чтению текста | Читают текст самостоятельно, отбирают необходимую информацию | Умение выделять существенную информацию, навык осознанного продуктивного чтения | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Умение понимать ответы на слух | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания текста. Оценивают свою деятельность. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль и адекватно себя оценивать | ||||||
Мотивирует на выполнение письменного задания | Распределяют слова в зависимости от гласных звуков | Систематизировать материал | Взаимодействуют в паре | Умение договариваться с партнером | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели описания. Сравнивают с образцом. Отрабатывают навыки письменной речи, учатся себя оценивать | Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. | ||||||
Дополнительно предлагает выполнить письменное задание (самостоятельно) | Формулируют предложения | Умение распознавать знакомую лексику визуально И составлять предложения | Проговаривают слова и формулируют высказывание | Навыки устной и письменной речи | ||||||||
Задает домашнее задание и проводит его инструктаж | Осознают полученное задание, осмысливают способы решения | Умение мыслить глобально и прогнозировать результат | При необходимости задают вопросы по домашнему заданию | Умение формулировать вопросы по существу | Действие по составленному плану | Умение планировать свою деятельность | ||||||
5 этап Рефлексивный | ||||||||||||
Организует рефлексию деятельности | Систематизируют полученную информацию. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Умение подводить итог своей деятельности | Осознают значимость проделанной на уроке работы | Уметь организовывать и планировать деятельность на последующих уроках | ||||||
Организует эмоциональную рефлексию | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость). | ||||||||||
Оценивает результаты учащихся | Умение адекватно воспринимать критику и стремление работать над собой |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Today we will: -узнаем … -повторим… -будем продолжать учиться…
Today we will: -узнаем еще один секрет английского языка (правило чтения) -повторим изученные слова, правила чтения -будем продолжать учиться читать и писать на английском языке
Repeat after me [ i ] pig, is, his, six, big [ᴂ] cat, fat, has, can [e] ten, red, hen, pen [ ei ] grey [ ai ] why, try, my
????????? [pen] [swim] [m ᴧ st ] [f ᴧ ni ] [ kᴂt ] [ gri:n ] [ siks ] [ fᴂt ] [ten] [ kᴂn ]
Train your brain Прочитай и запиши зашифрованное предложение A n n h a s a b i g p i g
Ex. 1 bad good very good excellent Ex. 2 bad good very good excellent Ex. 3 bad good very good excellent Ex. 4 bad good very good excellent
Read the telegram Nice green crocodiles like fine fat rabbits
Дело № 1 Read the telegram SB p 73 Nice green crocodiles like fine fat rabbits
Reading rule Ii [ i ] ??? [ ai ] Буква e в конце слова не читается, если в этом слове есть другие буквы , обозначающие гласные звуки like, nice, fine
Дело № 1 Read the telegram SB p 73 Nice green crocodiles like fine fat rabbits
Read and translate nine dogs five rabbits nice pigs fine ducks nine bees five pens nice crocodiles fine clock nine dogs five cats I like ducks. I like funny cats. I like black cockerels. I like to sing and jump.
Ex. 1 bad good very good excellent Ex. 2 bad good very good excellent Ex. 3 bad good very good excellent Ex. 4 bad good very good excellent
Дело № 2 SB p 73 ex 3 1) I like cats and dogs. 2) Bob likes funny dogs. 3) Nick likes rabbits and foxes. 4) Ann likes bees and ducks. 5) She has nice ducks. 6) Nick has nine rabbits. 7) A crocodile likes red pens
Дело № 2 SB p 73 ex 3 1) I like cats and dogs. 2) Bob likes funny dogs. 3) Nick likes rabbits and foxes. 4) Ann likes bees and ducks. 5) She has nice ducks. 6) Nick has nine rabbits. 7) A crocodile likes red pens
Ex. 1 bad good very good excellent Ex. 2 bad good very good excellent Ex. 3 bad good very good excellent Ex. 4 bad good very good excellent
Дело № 3 Распределите слова в зависимости от звуков, которые в них встречаются, и запиши в строчки pig, fat, clock, dog, my, nice, fat, Tim, can, swim, cockerel, like [ i ] [ᴂ] [ɒ] [ ai ]
Pair work 1) слушать друг друга 2) уметь уступать 3) уметь договариваться
Дело № 3 Распределите слова в зависимости от звуков, которые в них встречаются, и запиши в строчки pig, fat, clock, dog, my, nice, fat, Tim, can, swim, cockerel, like, cat [ i ] pig, Tim, swim [ᴂ] fat, can, cat [ɒ] clock, dog, cockerel [ ai ] my, nice, like
Ex. 1 bad good very good excellent Ex. 2 bad good very good excellent Ex. 3 bad good very good excellent Ex. 4 bad good very good excellent
Today we will: -узнаем еще один секрет английского языка (правило чтения) -повторим изученные слова, правила чтения -будем продолжать учиться читать и писать на английском языке
Homework Базовый уровень: 1) правило ( SB p 73), SB p 74 ex 6 Повышенный уровень: 2)WB p 16 ex 3*
все понял, объясню другому сомневаюсь в некоторых вопросах ничего не понял
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку по теме «Обобщение и закрепление правил чтения слов в I и II типе слога»
Разработка урока «Обобщение и закрепление правил чтения слов в I и II типе слога». Целью урока является повторение лексического и грамматического материала, развитие навыка чтения слов, с опорой...
"Правила чтения буквы "Uu" в открытом и закрытом слогах"
Урок по теме: "Правила чтения буквы "Uu" в открытом и закрытом слогах" во 2-ом классе (первый год обучения), по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой. Данный уро...
Правила чтения букв и буквосочетаний английского языка
Таблица звуков для лучшего запоминания...
Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"
Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...
Обучение чтению буквы е в открытом и закрытом слогах.
Конспект урока на тему "ЧТЕНИЕ БУКВЫ Е В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ СЛОГАХ" и презентация к уроку....
Презентация ЧТЕНИЕ БУКВЫ А В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ СЛОГАХ.
Презентация ЧТЕНИЕ БУКВЫ А В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ СЛОГАХ....
Презентация "Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слогах.
Презентация может быть использована при обучении чтению гласных букв в начальной школе....