"Greetings"
презентация к уроку по английскому языку на тему
Урок во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_prezentatsiya2.pptx | 320.18 КБ |
oy_otkrytyy_urok.docx | 30.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Good night! Good morning! Good evening! Good afternoon!
Good evening ! Good night! Good afternoon! Good morning!
Good afternoon! Good evening ! Good morning! Good night!
Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО: Кукарина Юлия Сергеевна
Место работы: МБОУ СОШ № 22 г.Владикавказ
Предмет: английский язык
Класс: 2”б “, 1й год обучения
Тема: « Приветствие»
Место урока в системе уроков по данной теме: 2й из 2
Тип урока: речевой
Цели урока:
1. Обучающая:
- развитиеуменийустнойречи;
- усвоениеобучающимисявыражений «good afternoon, good evening, good night, how are you; fine, thanks»;
- активизация познавательной активности;
- продолжение формирований навыков работы в парах;
- формирование навыков работы в группах с применением усвоенных знаний.
2.Развивающая:
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Развитие коммуникативных способностей;
- Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
- Развитие волевых качеств, самостоятельности обучающихся.
- Развитие творческих способностей учащихся
3.Воспитательная:
- Воспитывать умение общаться;
- Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
- Содействовать в ходе урока воспитанию культуры речи.
- Содействовать воспитанию творческих подходов к решению задач.
- Заботиться о профилактике утомляемости на уроке.
4. УУД:
1)Личностные:
- Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом
2) Регулятивные:
- Целеполагание на основе того, что уже известно и что еще неизвестно;
3) Коммуникативные:
- Участие в элементарном этикетном диалоге;
- Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
- Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.
- Управление поведением партнера в парной и групповой работе.
4) Познавательные:
- Выделение и формулирование познавательной цели.
- Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций.
- Осознанное построение речевого высказывания.
- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Технологии: личностно – коммуникативная деятельность.
Метод: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности:фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Средства обучения:
- Основные:УМКВербитской М.В.«Forward» 2 класс: учебник, прописи; аудиоприложение к учебнику «Forward» 2 класс.
- Дополнительные: компьютер, проектор, экран, анимационный музыкальный отрывок «GoodMorning» из обучающего курса «Muzzi»,тематическая наглядность; магнитная доска; плакаты с изображением сказочных героев, карточки с тематическими выражениями, бумажные фигуры.
Структура урока:
1 блок –целевой –10 минут.
- Оргмомент
- Мотивация
- Целеполагание
- Речевая зарядка.
2 блок – процессуальный – 25 минут.
- Формирование навыков употребления тематических выражений.
- Формирование навыков произношения, чтения , счета.
- Развитие умения диалогической речи.
- Динамическая пауза. Формирование навыков работы в парах.
- Развитие умения письменной речи.
- Формирование навыков работы в группах
3 блок – аналитический- 5 минут.
- Рефлексия.
- Подведение итогов.
- Объяснение домашнего задания.
План урока
Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность учащихся, режим работы |
1. Целевой | |||
1.1.Оргмомент | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. | Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sitdown, please. | Отвечаютнаприветствие. Фронтальный |
1.2.Мотивация | Предлагает посмотреть анимационный отрывок из обучающего курса «Muzzi». | Как вы думаете, ребята, о чем мы будем говорить с вами на уроке? | Отвечают на вопросы. Фронтальный |
1.3.Целеполагание | Предлагает детям обозначить цель и тему урока. | Почему мы должны уметь приветствовать друг друга на английском языке? | Отвечают на вопрос. Фронтальный |
1.4.Речевая зарядка | Предлагает детям разыграть по ролям стихотворение «HelloTomandJenny». | Давайте продемонстрируем то, как мы умеем приветствовать друг друга. Let`s recite a poem«Hello Tom and Jenny» . | Декламируют стихотворение. В группе |
2.Процессуальный | |||
2.1.Формирование навыков употребления тематических выражений. | Предлагает произнести выражения на слайдах. | Say it after me | Тренируются в произношении речевых образцов. Фронтальный |
Предлагаетвыбрать на слайдах соответствующие картинкам выражения. | Look at the picture and choose the right greeting. | Тренируются в умении соотносить приветствия в соответствии с определенным временем суток. Фронтальный | |
Предлагает подобрать и прикрепить к картинкам на магнитной доске карточки с соответствующими выражениями. | Let’s make a group of three pupils. Now go to the blackboard and try to match the phrases with the pictures. | Прикрепляют карточки с выражениями к картинкам на магнитной доске. Групповой | |
2.2.Формирование навыков произношения,чтения, счета. | Предлагает открыть учебники на стр. 42 и выполнить упражнение 1 из раздела 10. | Open your books at page 42. Listen to the task attentively. | Открывают учебники на стр. 42. Слушают запись и повторяют за диктором. Фронтальный |
Предлагает посчитать людей на картинках, назвать номер картинки и количество людей на ней. | Let’s count people on the pictures. | Считают людей и называют номер картинки и количество людей на ней. Индивидуальный | |
2.3.Развитие умения диалогической речи | Предлагает прочитать диалоги по ролям. | Now act out the dialogues. | Читают диалоги по ролям. Парный |
2.4.Динамическая пауза. Работа в парах. | Организует работу в парах: предлагает детям выйти из-за парт, под музыку приветствовать друг друга за руку, употребляя тематические выражения. Как только музыка прекращает звучать, предлагает разыграть мини-диалог. | Standupplease! Nowwearegoingtoworkinpairs. Butbeforeitlet’smakepairs. Let’sactoutthedialogues. Mindyourintonation! | Двигаются под музыку и приветствуют друг друга за руку. фронтальный Воспроизводят импровизированные мини-диалоги. Парный. |
2.5.Развитие умений письменной речи | Предлагает открыть прописи на стр. 23 и выполнить упр. А. Предлагает разобрать задание и выполнить упражнение устно. | Open your activity books. Let’s do exercise A at page 23. | Знакомятся с заданием. Выполняют упражнение устно. Фронтальный |
Предлагает вписать в реплики недостающие слова, составить диалоги. | Вписывают в реплики недостающие слова. Индивидуальный | ||
Предлагает поменяться тетрадками и проверить друг друга | Give your activity book to your classmate. Check yourselves | Проверяют работу одноклассника. Индивидуальный | |
Предлагает прочитать диалоги. | Let’s read the dialogues. | Читают получившиеся диалоги. Парный. | |
2.6.Формирование умений работы в группах. | Предлагает вытащить из шкатулки любую бумажную фигуру. | Take the card from the box please. | Вытаскивают из шкатулки разноцветные фигуры в виде месяца, солнца, звезды. |
Предлагает разделиться на группы соответственно выбранным фигурам. | Let’s make three groups : “Suns”, “Stars”, “Moons” | Пересаживаются за соседние парты, образуют группы. | |
Предлагает выбрать капитана для каждой команды. Раздает плакаты с изображением сказочных персонажей и карточки с приветствиями. | Let’s choose a leader for each team. | Выбирают капитанов. Групповой Получают плакаты и наборы карточек с приветствиями. | |
Предлагает догадаться о том, что предстоит выполнить. Предлагает выбрать двоих детей из каждой группы для представления диалога. | Getposters! Догадайтесь, что нужно сделать? | В группах формулируют задание. Раскладывают карточки так, чтобы получился диалог между героями сказок. Приклеивают карточки. | |
Предлагает капитанам команд назвать детей, которые представят плакат и расскажут получившийся диалог по ролям. | Выбирают двоих одноклассников для представления диалогов. Групповой. | ||
Предлагает каждой команде представить работу. | Now, show us your poster please! Actoutyourdialogue! | Выходят к доске с плакатом и рассказывают диалог. Парный | |
3.Аналитический | |||
3.1.Рефлексия | Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось хорошо, в чём были затруднения. | Ребята, как вы думаете, справились ли вы с заданием проекта? Что было трудного в работе с постером? Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? | Отвечают на вопросы учителя. Формулируют итоги урока. |
3.2.Оценка | Оценивает работу учеников. | Как вы оцениваете свою работу на уроке? | Оценивают свою работу Фронтальный |
3.3.Объяснение домашнего задания | Объясняет домашнее задание. | Your home task is exercise D. on page 24. You are to make up dialogues. Exercise F.on page 25 for those who want to do it. Write down your home task. Thank you for your work! Goodbye! | Открывают прописи и знакомятся с заданием на дом. Фронтальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Greetings" в 5 классе
Данный урок знакомит учащихся с основными формами приветствия в английском языке. Для сравнения даются слова приветствия в русском и чувашском языках. Урок сопровождаетяс песней "How are you?" и...
. Greeting. Introduction to the lesson
1. Greeting. Introduction to the lesson T-CIT. Good morning, dear friends. I\'m glad to see you. How are you today? I think everything is O.K. Are you ready to start our work?2. Warming upT. I want to ...
«Greetings from a holiday resort»Привет с курорта
Урок формирования навыков письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать личное письмо, сообщая новости.. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным.Урок разработан для у...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Greetings» («Приветствия»)
Данная технологическая карта предназначена для проведения урока английского языка для обучающихся в 5 классе общеобразовательной школы...
План-конспект урока английского языка по теме "Greetings" в 5 классе.
Данный урок знакомит учащихся с основными формами приветствия в английском языке. Для сравнения даются слова-приветствия русского и чувашского языков....
Greeting
Greeting...
Презентация по теме Greeting
Данный материал можно использовать как презентацию к УМК Вербицкой М.В. Forward 5, а также как самостоятельный материал....