урок по дисциплине иностранный язык
план-конспект урока по английскому языку на тему

Тюрина Мария Владимировна

ТЕМА: GLOBAL WARMING & 10 THINGS YOU CAN DO TO REDUCE IT

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_2.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Тульской области

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Тульской области

«Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С. Ефанова»

                                                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

                                                             Директор колледжа                                                                  ____________О.А.Глотов                                                                    «___»____________20__г.

ПЛАН-КОСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 2

ТЕМА: GLOBAL WARMING & 10 THINGS YOU CAN DO TO REDUCE IT. (ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ И 10 СПОСОБОВ УМЕНЬШИТЬ ЕГО)

ДИСЦИПЛИНА: иностранный язык (английский)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «Технология молока и молочной продукции»

Принято на заседании Предметно-цикловой комиссии

____________________________________ дисциплин

Председатель комиссии _________________________

Протокол № _____ от «__»___________________2014

                                                                               

Тула, 2014

Тема: Global warming & 10 things you can do to reduce it. (глобальное потепление и 10 способов уменьшить его)

Цели:

Образовательная: Практиковать учащихся в чтении с полным пониманием прочитанного, анализировать прочитанное; активизировать и расширить лексику по теме «Человек и природа»; развивать монологическую речь.

Развивающая: развивать мышление, внимание, память, любознательность учащихся.

Воспитательная: расширить экологическую осведомлённость; прививать любовь к природе.

Оборудование: учебники, таблицы, классная доска, раздаточный материал, мультимедийная презентация

Тип занятия:  комбинированный урок

Методы проведения:

  • Словесные: объяснение, опрос, фронтальная беседа, работа со статьей
  • Наглядные: работа с доской, таблицей, презентацией.
  • Практические: заполнение таблицы.

Связи:

  • Внутрипредметные: 2 урок в разделе «Охрана окружающей среды»
  • Межпредметные: география, биология, история

                                                       

План занятия:

Этап и его содержание

Время

Действия преподавателя

Действия студента

I.  Organizing moment  Организационный момент

2-3 мин

Nice to see you. Sit down, please. Who is absent today? Today we are going to read and to talk about a very complicated but urgent issue related to the topic “Man & Nature” i.e. – Global Warming & Greenhouse Effect (слайд 1). Здравствуйте, рада вас сегодня видеть. Садитесь, пожалуйста. Кто сегодня отсутствует? Сегодня мы с вами будем читать и говорить на очень сложную тему «Человек и природа. Глобальное потепление и парниковый эффект».

Учащиеся приветствуют учителя. Староста называет отсутствующих.

II Warming-up.

Put the words under the following headings: Natural Disasters, Man-made Disasters, Harmful Products and Pollutants.

(Flood, aerosol, hurricane, greenhouse gases, inorganic fertilizer, earthquake, noise pollution, tornado, global warming, volcanic eruption, oil spill, pesticide, tsunami, nuclear radiation contamination.)

Распределите слова под следующими заголовками: природные катаклизмы, техногенные катаклизмы, вредные продукты и загрязнители. (наводнение, аэрозоли, ураган, парниковый эффект, неорганические удобрения, землетрясение, торнадо, глобальное потепление, извержение вулкана, утечка топлива, пестициды, цунами, ядерное загрязнение)

Учащиеся распределяют слова по заголовкам

5 мин

We will try to find out what causes Global Warming. Whether it is a natural process or caused by us, people. And if it is, then are there any ways to cope or reduce Global Warming? In order to proceed to more complicated things, let’s start with brain storming. You have translate the word I say.

Мы постараемся выяснить, что является причиной глобального потепления; является ли оно естественным процессом или вызвано человеком? И если это так, можно ли уменьшить глобальное потепление? Чтобы перейти к более сложным вещам, давайте начнем с мозгового штурма. Вы должны перевести слово, которое я вам буду говорить.

  1. In which parts of the world do these events take place? В каких частях мира происходят эти явления?

  1. Which of them occur in Russia? Where? Какие из них случаются в России?

  1. What are they caused by? Чем они вызаны?

  1. What are their consequences? Каковы последствия?

  1. Can they be prevented? How? Можно ли их предотвратить? Как?

  1. flood - наводнение
  2. earthquake – землетрясение
  3. forest fire – лесной пожар
  4. drought – засуха
  5. hurricane – ураган
  6. volcanic eruption- извержение вулкана
  7. famine – голод
  8. desertification – опустынивание земель
  9. deforestation – исчезновение лесов
  10. shortage of drinking water – недостаток пресной воды

1. These events take place in developed countries such as America, Europe, Japan. Эти явления происходят в развитых странах, таких как Америка, Япония, в странах Европы.

2.Forest fires and deforestation often occur in Russia. В России часто случаются лесные пожары.

3.They are caused by climate changes. Они вызваны изменениями климата.

4.The shortage of population of animals, the reduction of oxygen in atmosphere, illnesses and diseases. Сокращение популяции животных, уменьшение кислорода в атмосфере, болезни.

5.People should reduce the using of petrol, stop using aerosols, use alternative energy. Люди должны сократить использование топлива, перестать пользоваться аэрозолями, использовать альтернативные виды энергии.

10 мин

III Home task checking. Проверка домашнего задания

Now we are going to check our home task. It was exercise 4 page 226. We’ll work in chain, each sentence for each of you. Теперь проверим домашнее задание упр. 4 стр.226. Работаем по цепочке.

1. His brother is more talented than he. Его брат более талантливый, чем он.

His brother is the most talented person I have ever met. Он самый талантливый человек, которого я когда-либо встречал.

2. His work was more careless than mine. Его работа была более небрежна, чем моя.

His work was the most careless in the class. Его работа была самая небрежная в классе.

3. Basketball is more popular than tennis. Баскетбол более популярен, чем теннис.

Basketball is the most popular in the USA. Баскетбол – самый популярный вид спорта в США.

4. This watch is more expensive than that one. Эти часы дороже, чем те.

This watch is the most convenient in the shop. Эти часы самые дорогие в магазине.

5. Tuesday is more convenient for me than Friday. Вторник мне подходит больше, чем пятница.

10 мин

  1. IV. Developing reading skills. Working with hand-outs. Развитие навыков чтения. Работа с раздаточным материалом.

Pre-reading task. Подготовительный этап чтения.

You are going to read an article about the Greenhouse Effect. Let me ask you: what facts do you know about it? What are the reasons of the Greenhouse Effect? What are the possible consequences (impacts) of Global Warming? Сейчас вы прочитаете статью о парниковом эффекте. Что вы знаете о парниковом эффекте? Каковы возможные последствия глобального потепления?

Учащиеся слушают задание, записывают вопросы, на которые им стоит обратить внимание.

5 мин

  •  Reading Чтение

Now let’s read the text. А сейчас давайте прочитаем текст.

Учащиеся читают текст.

10 мин

  •  Post-reading task

Use all the information from the article to fill in the three columns of the table; try to find interlinks between facts, reasons and impacts of Global Warming. Speak out. Используя информацию из статьи, заполните 3 колонки таблицы, постарайтесь найти связь между фактами, причинами и последствиям глобального потепления.

Facts about GW факты о глобальном потеплении

Reasons of GW причины глобального потепления

Possible impacts последствия

Учащиеся заполняют таблицу.

10 мин

V. Developing Speaking Skills. Развитие навыков говорения

1. Using the scheme “Impacts of Global Warming(слайд 21) try to speak about the possible impacts of Global Warming. Try to describe each branch of the scheme in as much detail as possible. Используя схему «Последствия глобального потепления» (слайд 21), постарайтесь рассказать о возможных последствиях глобального потепления. Постарайтесь описать каждую ветвь схемы, как можно подробнее.

      The poisoning of the world's land, air, and water is the fastest-spreading disease of civilization. It probably produces fewer headlines than wars, earthquakes and floods, but it is potentially one of history's greatest dangers to human life on earth. If present trends continue for the next several decades, our planet will become uninhabitable.

      Overpopulation, pollution and energy consumption have created such planet-wide problems as massive deforestation, ozone depletion, acid rains and the global warming that is believed to be caused by the greenhouse effect.

      The seas are in danger. They are filled with poison: industrial and nuclear waste, chemical fertilisers and pesticides.

      Every ten minutes one kind of animal, plant or insect dies out for ever. If nothing is done about it, one million species that are alive today will have become extinct twenty years from now.

      Air pollution is a very serious problem.    People are beginning to realize that environmental problems are not somebody else's. They join and support various international organizations and green parties. If governments wake up to what is happening — perhaps we'll be able to avoid the disaster that threatens the natural world and all of us with it.

Защита окружающей среды

Отравление земли, воздуха и воды – самая быстро распространяющаяся болезнь цивилизации. Возможно, она занимает меньшее количество в заголовках чем войны, землетрясения и наводнения, но потенциально это одна из самых больших опасностей в истории жизни человека на Земле. Если нынешнее обращение с Землей сохранится в течение следующих нескольких десятилетий, наша планета станет непригодной для жизни.

Перенаселение, загрязнение окружающей среды и потребление энергии создали такие проблемы для всей планеты, как массовая вырубка лесов, истощение озонового слоя, кислотные дожди и глобальное потепление, которые, полагают, вызваны парниковым эффектом.

Моря в опасности. Они заполнены ядом: промышленными и ядерными отходами, химическими удобрениями и пестицидами.

Каждые десять минут один вид животных, растений или насекомых вымирает навсегда. Если ничего не предпринять, один миллион разновидностей, которые живы сегодня, погибнут через двадцать лет.

Загрязнение воздуха является очень серьезной проблемой. Люди начинают осознавать, что экологические проблемы не являются чужими. Они вступают и поддерживают различные международные организации и партии зеленых. Если правительство поймет, что происходит, возможно, мы сможем избежать катастрофы, которая угрожает всему живому миру и всем нам.

10 мин

  1. VI. Thinking skills development, nature concern attitude Развитие способности анализировать

You can help to reduce global warming! Think of 10 simple things or actions you can take to help reduce global warming (слайд 22). 

Вы можете помочь сократить глобальное потепление. Подумайте о 10 простых вещах, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить воздействие глобального потепления.

1.Reduce/ reuse/ recycle (снизить, уменьшить, переработать)

2. Use less heat and air conditioning (уменьшить использование кондиционеров)

3. Change a light bulb or switch to alternative sources of energy (переход к альтернативным видам энергии)

4. Drive less and drive smart (экономичное и умное использование автомобилей)

5. Buy energy-efficient products (использование энергосберегающих элементов)

6. Use less hot water (снижение потребления горячей воды)

7. Use the "off" switch (выключение приборов из сети)

8. Plant a tree (посадить дерево)

9. Get a report card from your utility company (получите от управляющей компании документ, подтверждающий правильное пользование жилищем)

10. Encourage others to conserve (убеждать других)

10 мин

  1. VII. Revising material.Закрепление и обобщение

10 мин

So, now you know the reasons, the consequences of global warming and some possible steps to reduce it. Which of them to your mind are the most useful? Why? Which of them will you use in your everyday life? Give your ideas.

Теперь вы знаете причины и последствия глобального потепления и возможные пути его предотвращения. Какие из них более полезны? Какие из них вы используете в повседневной жизни?

1.Reduce/ reuse/ recycle (снизить, уменьшить, переработать)

2. Use less heat and air conditioning (уменьшить использование кондиционеров) 3. Drive less and drive smart (экономичное и умное использование автомобилей)

4. Buy energy-efficient products (использование энергосберегающих элементов)

5. Use less hot water (снижение потребления горячей воды)

6. Use the "off" switch (выключение приборов из сети)

VIII. Summarizing Заключительная часть

Now you know the reasons, the consequences of global warming and some possible steps to reduce it. I hope you will use some ways for reduction in your life. You worked well. So here are you home tasks. Теперь вы знаете причины и последствия глобального потепления и возможные пути его предотвращения. Я надеюсь, что вы будете стараться снизить уровень глобального потепления в своей повседневной жизни. Вы отлично поработали и заслужили следующие оценки. Ваше домашнее задание – стр. 226 упр. 8 (чтение и перевод текста), упр. 9 стр. 227 (Здесь даны предложения. Одни из них соответствуют тексту, другие ложные. Вы должны исправить неправильные высказывания, а с правильными согласиться)

Учащиеся слушают оценки, записывают домашнее задание.

2-3 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: «Возрастные особенности учебной деятельности на уроках иностранного языка»

План Введение Возрастное своеобразие юности Умственное развитие старшего возраста Развитие самосознания Трудности и конфликты старшего школьного возраста Развитие социально активной позиции ли...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)» НА ТЕМУ «Учебная речевая деятельность по теме «Страна изучаемого языка»

Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних  специальных учебных заведений, использующих активные методы обучения для решения дидактических задач....

Открытый бинарный урок по дисциплине «Русский язык и культура речи» и «Иностранный язык» (английский язык; немецкий язык; французский язык)

Цели  урока: показать своеобразие культур ,особую ментальность;  найти точки соприкосновения для лучшего понимания народов посредством малых фольклорных жанров; раскрыть мудрость, поучающий ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...

Методическая разработка урока по дисциплине «Иностранный язык» на тему: Досуг, хобби, развлечения. Leisure, hobby, entertainment.

В основе урока «Досуг, хобби, развлечения», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого урока. Проектный мето...