Методическая разработка внеклассного мероприятия "Music is my lifestyle"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
Цель мероприятия:
- развить интерес к английскому языку, его грамматическим и лексическим явлениям с помощью музыки.
Задачи мероприятия:
- сформировать интерес к песням на английском языке как к источнику знаний о языке,
- развить критическое мышление в отношении текстов современных песен на английском языке,
- развить навыки исследовательской работы,
- дать основные сведения о лексике, наиболее часто используемой в современной английской музыке,
- дать представление об истории музыки в Великобритании
- закрепить навыки совместной работы.
Форма проведения
Форма проведения мероприятия – концерт с элементами семинара и викторины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_music_is_my_lifestyle.rar | 1001.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ № 1 г.Горбатов Павловского района
Нижегородской области
Разработка внеклассного мероприятия по теме
«Music is my lifestyle»
для учащихся 10-11-х классов
Учитель английского языка: Соколов Д.С.
Целевая аудитория: учащиеся 10-11-х классов
г.Горбатов,
2013 год
Содержание:
Сценарный план мероприятия…………………………………………с. 2-5.
Приложения: № 1 – список использованной литературы и Интернет-источников,
………………. № 2 – текст основного доклада и презентация.
Цель мероприятия:
- развить интерес к английскому языку, его грамматическим и лексическим явлениям с помощью музыки.
Задачи мероприятия:
- сформировать интерес к песням на английском языке как к источнику знаний о языке,
- развить критическое мышление в отношении текстов современных песен на английском языке,
- развить навыки исследовательской работы,
- дать основные сведения о лексике, наиболее часто используемой в современной английской музыке,
- дать представление об истории музыки в Великобритании
- закрепить навыки совместной работы.
Форма проведения
Форма проведения мероприятия – концерт с элементами семинара и викторины.
Необходимое оборудование
Необходимое оборудование:
- столы и стулья, расставленные для групп из 4-5 человек (5 групп),
- классная доска,
- компьютер,
- колонки,
- микрофоны (по возможности),
- колонки,
- видеопроектор,
- экран,
- гитара (гитары).
Сценарный план мероприятия.
Section 1
Звучит песня группы «The Beatles» “Michelle” в исполнении учащихся под гитару. На авансцену выходят молодой человек и девушка и медленно танцуют под эту музыку. Музыка заканчивается.
Boy: - It was really marvelous – to dance with you and listen to this song.
Girl: - Oh, thanks. Beautiful sounds always make us feel happier.
Boy: - By the way, Nina, what do you know about music?
Girl: - Hmm… Music – it’s when your soul sings!
Boy: - No, you haven’t understood me. I mean what is music as subject of such science as Physics?
Girl: - It’s so boring – to remember about Physics now.
Boy: - I hope you will change your opinion after this little video.
Section 2
Аудитории демонстрируется видеоклип “About music” (длительность 12 минут). Ссылка на видеоклип: http://www.youtube.com/watch?v=rEBGprbodHA&feature=player_embedded.
C аудиторией проводится мини-викторина по итогам просмотра видео.
Показывается слайд с изображением музыкального инструмента, аудитории предлагается вспомнить его название: piano, cello, violin, banjo, organ, bass/guitar.
Girl: - Very interesting video. I suppose it was very useful for all to remember first steps in music theory.
Boy: - Theory… Very tiresome word.
Girl: - No more words – only music!!!
Section 3
Karaoke. http://www.karaokeparty.com/en/song/1323/gotye-feat-kimbra/somebody-that-i-used-to-know - this sing is on the top of European music charts.
Boy (singing): - Somebody that I used to know…. (stopped singing) I used to… I remember it from Grammar lessons!
Girl (smiling): - Oh, really? You didn’t know that grammar may be more interesting if we use songs for studying, did you?
Boy: - Oops… Maybe, maybe.
Girl: - Let’s look at the text of this song once more: what can we find there?
На экран выводится текст первого куплета песни с выделенными словами в Past Simple. Revision of using form USED TO. Один из участников встречи дает пояснения к грамматическим явлениям.
Section 4
Girl: - Songs are assumed to be very interesting source of lexicon. For example, such as GONNA, WANNA, AIN’T.
На экран выводится презентация с основными английскими сокращениями, используемыми в песнях, которую представляет один из участников встречи.
Boy: - My friends, as you understand, sometimes in songs there is not that English that we learn in the classroom.
Section 5
Girl: - But we often listen to modern English music, and some of us know many songs and singers. Let’s make a top-list of our preferences in English music.
Участники мероприятия, разделившись на четыре группы по 4-5 человек, составляют своеобразный хит-парад музыкальных предпочтений. Среди них, предположительно, оказываются не только исполнители современной музыки. С подачи ведущих или с их помощью мы вспоминаем Фрэнка Синатру, Мерлин Монро и других.
Girl: - Yes. We see very interesting results, but everyone of us should understand that we remembered not English, but English-speaking singers and musicians.
Section 6
Boy: - I know that one of our guests knows much about history of English music. Let’s listen to him.
Делается доклад об истории британской музыки.
Girl: - That was really exciting information. I believe that some of you have ever heard old Scotland song “Auld lang syne”, they say it is traditionally sung in the end of friend’s meeting.
Boy: - So, let’s sing. If you don’t remember words, please look at the screen.
Sing together.
Girl: - Our meeting is going on. We invite you to have a cup… of tea, of course. Thanks to all of you for your work and attention.
Приложение 1
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:
- Дзюина Е.В. Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 10–11 классы. – 2-е изд., перераб. и доп. М., 2012.
- Песня как одно из средств повышения мотивации учащихся к изучению английского языка//Голубчикова Наталья Николаевна// http://macmillan.ru/ forteacher/method/ meth_sr/#3
- 100 тем английского устного (Каверина В., Бойко В., Жидких Н.)/ М., 2002
- http://www.aries.narod.ru/Poetry_Burns.html
- Auld lang syne/http://www.vilavi.ru/pes/271208/271208.shtml
- http://www.karaokeparty.com/
- http://learnenglish.britishcouncil.org/
- www.onestopenglish.com
- www.wikipedia.org
- http://www.youtube.com/watch?v=rEBGprbodHA&feature=player_embedded
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия ко дню матери.
Вечер отдыха в честь празднования дня матери с поздравительной концертной программой. Главный аспект воспитание нравственности в учащихся....
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Своя игра»
Данную игру можно провести на закрытии тематической недели труда....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Что, Где, Когда»
Интересная игра ,которую можно провести на тематической неделе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Пасха в Германии" авторы разработки Пономаренко И.В. Охотина Н.А.
Мы учителя немецкого языка разработали внеклассное мероприятие для учащихся 6-х классов, изучающих немецкий язык углубленно. Материал по теме "Пасха" всегда интересен и разнообразен. Ребята в восторге...