Урок "Спорт в нашей жизни" 7 класс УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Эрдни-Горяева Галина Егоровна

Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».

Задачи урока:

Образовательные:

  • тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;
  • познакомить учащихся с экстремальными видами спорта;
  • формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;
  • использовать новые слова по теме в устной речирасширять словарный запас учащихся.

Развивающие:

  • развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
  • развивать практические умения работе в группе.

Воспитательные

  • способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,
  • способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;
  • способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:

  • интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)
  • повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально);

        Форма обучения направлена  на практическую подготовленность учащихся: владение английским языком  в речи.

Развитие компетентностей:

  • готовность к самообразованию;
  • информационная;
  • коммуникативная.

Необходимое оборудование и материалы для занятия – операционная среда – Microsoft Windows XP,  проектор, карточки на каждого ученика для групповой работы и чтения.

Для проведения данного урока использован видеоматериал олимпийскиз игр в Сочи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_7_klass_olimp.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Sport in Our Life»

(«Спорт в нашей жизни»)

Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».

Задачи урока:

Образовательные: 

  • тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;
  • познакомить учащихся с экстремальными видами спорта;
  • формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;
  • расширять словарный запас учащихся.

Развивающие: 

  • развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
  • развивать практические умения работе в группе.

Воспитательные:  

  • способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту,
  • способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;
  • способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:

  • интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)
  • повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально);

        Форма обучения направлена  на практическую подготовленность учащихся: владение английским языком  в речи.

Развитие компетентностей:

  • готовность к самообразованию;
  • информационная;
  • коммуникативная.

Необходимое оборудование и материалы для занятия – операционная среда – Microsoft Windows XP,  проектор, карточки на каждого ученика для групповой работы и чтения.

Ход урока.

Организационный момент.  Приветствие. (слайд №1)

- Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?

- Fine, thanks.

- Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.

Фонетическая зарядка. Мотивация. Объявление темы урока.

Listen and guess what is this lesson about?  What us the theme?

        - Today we are going to have a very interesting lesson.

        At the beginning of our lesson let’s do this exercise. Name these sports and games. (слайд №2)

        Now think and answer: (Ответы учащихся).

        You are right. We continue our work at the theme “Sport”. Today we’ll speak about sport in your life and find out new information.

Речевая разминка.

- Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.” Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true.

At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful but prefer watching sport on TV to going in for it themselves.

                Now I’d like to ask you some questions about sport and sport activities. (слайд №3) (Индивидуальные ответы учащихся).

Групповая работа. “Любимый вид спорта”

- Now I know that all you like sport and I’d like to find out the favourite kind of sport in your group. Interview your classmates, complete the table and report the results.  Use the model:

     Dima likes football

     Ann’s favourite sport is skiing. (слайд №4)

Football

Ice  skating

Badminton

Boxing

Gymnastics

Tennis

Basketball

Volleyball

Skiing

Hockey

 (Учащиеся получают  карточки с таблицей. В верхней строке учащиеся записывают имена участников своей группы. В беседе выявляют любимый вид спорта и отмечают в таблице. По образцу  представитель от каждой  группы сообщает о любимом виде спорта.)

  • So let's find out the meaning of these words? (слайд №6)

diving

прыжки в воду

wrestling

спорт. борьба

athletics

легкая атлетика

hiking

горный туризм

cycling

велоспорт

curling

кёрлин

biathlon

биатлон

archery

стрельба из лука

cricket

крикет

sailing

стрельба из лука

horse racing

конный спорт

Рефлексия. Обучение монологической речи.

( I ) -  Many people like sport.  But a great number of people don’t go in for sports. Are you good or against sport? Let’s divide in two groups. The 1st group will think and tell us about good sides of sport, another one – about bad sides of sport. (cлайд 17). Ответы учащихся:

Sport is good because                                         

It makes me strong and fast                                 

It helps me to keep fit                                         

It builds character                                                

It teachers me to win and to lose                        

It’s very good for my heart                                

We enjoy it                                                        

Sport helps people to stay in good shape, helps to support health and prevents from illness.

Sport is bad because                                         

It’s not  very useful.                                         

It takes a lot of energy and time.                         

We have no time to walk with friends                 

It needs to work very hard.                                 

We can break legs and arms.                          

-  So good sides more than bad sides.

T: The Olympic Games are the world’s number one sport event. For thousands of athletes they mean a chance to win gold and glory – but that’s not all the games stand for. They are also an important symbol for billions of people around the globe – a symbol of hope, peace and friendly co-operation between nations.

What Olympic symbols do you know?

P: the Olympic flag, the Olympic flame, the Olympic rings.

T: What do the Olympic rings symbolize?

P: Every ring stands for one of the 5 continents.(Antarctica is excluded and North and South America are considered as one continent.) The connection of the rings symbolizes the connection of the continents during the Games and the ideal of peace and brotherhood of the whole planet.

T: Do you know what are the symbols of the Sochi Olympic games?

P: There are 3 of them: the leopard, the white bear and the hare.

T: And what are the symbols of the next “Paralympics?”

P: They are the ray and the snowflake.

T: Read the Olympic motto. It’s in Latin. What does it mean?  P: It means: faster, higher, stronger.

T: Do you remember the names of Russian Olympic champions? What about Evgeniy Plushenko? Do you like figure skating? Do you always follow all contests and championships? What is his best record? (slide 13)

(Evgeniy Plushenko made his best at the European Figure Skating Championships 2010 in Tallin. His record is 91.30)

Snowboarding is an activity or sport of standing on a short wide board and moving very fast down a hill covered with snow

T: Our task now  is to summarize everything we know about sport.(синквейн). Обучающиеся работают в группах, затем идет представление синквейна перед классом.

1.What are we talking  today  about?

P: Sport.

2. T: Think of 2 adjectives characterizing sport.

P: Exciting , popular

3.T: think of 3 verbs

P: to compete, to keep fit, to practise

4.T: Make up a sentence, describing  sport.

P: Sport makes people strong and healthy.

- I thank everybody for the lesson. You were very active. I hope this lesson was interesting for you and you have known much new and useful information. Your speaking about sport was brilliant. Thank you.

Домашнее задание:

Describe one of sports: name, history, equipment, manner of play, tournaments, and greatest sportsmen.

This lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку №24 Plurals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3

Презентация к уроку №24 Plurals3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...

Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)

Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English").  ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)

Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)

Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...

Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English" 7 класс, автор М. З. Биболетова. 1 четверть, Unit "The World Teenagers\' Competition".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

НАША ШКОЛА САМАЯ ЛУЧШАЯ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НАША! (8А класс в цифрах и фактах - 2012/13 учебный год)

НАША ШКОЛА САМАЯ ЛУЧШАЯ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НАША!(8А класс в цифрах и фактах - 2012/13 учебный год)    Со своим классом я уже 4 года и все эти годы наша жизнь была интересной и насыщенной. ...