Внеклассное мероприятие для начальной школы
план-конспект занятия по английскому языку на тему
Внеклассное меропритяие для начальной школы "ABC Party"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_na_temu.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие на тему «The ABC-Party»
Цели мероприятия:
- развивать навык фонематического слуха;
- развивать внимание, мышление, память;
- воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Оформление: книги на английском языке, красочные буквы английского алфавита, компьютер, презентация.
Ход мероприятия:
Учитель: Здравствуйте, мальчики и девочки! Мы рады видеть вас здесь. в нашей школе проходит неделя под названием «Путешествие в страну филологию». И сегодня, мы для вас подготовили мероприятие на английском языке, которое называется «The ABC Party». Cегодня мы с вами поговорим об английском языке, о его важности, поучавствуем в различных конкурсах, а затем узнаем кто же из вас «Знаток английского языка».
– Вы готовы проверить свои знания? Тогда начнем.
- А сейчас, ученики 5 «Б» класса покажут вам маленькую миниатюру, на тему английского языка.
Ученик 1: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).
Ученик 2: Это книга.
Ученик 1: Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.
Ученик 2: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?
Ученик 1: А что, разве есть еще какие-то другие языки?
Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.
Учитель: В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.
Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать.
- А вы знаете английский алфавит?
- Сейчас мы это проверим. Нам потребуется по 3 участника с каждого класса. (Учащиеся выходят и садятся за столы).
- Наш первый конкурс называется «Кто лучше знает алфавит?» ( Ученикам раздаются листы н акоторых написан английский алфавит. Задача каждого учащегося, дописать недостающие буквы алфавита. За каждую правильную букву участник получает 1 балл. Кто меньше всего набрал баллов тот покидает игру. Каждый участник работает сам за себя)
- Ну а пока наши «Знатоки» выполняют задание, мы проведем конкурс среди болельщиков. Кто сможет назвать только гласные буквы алфавита? (Дети называют сначала гласные буквы алфавита, а затем согласные).
- Наш второй конкурс называется «Подбери пару». задача каждго из «Знатоков» соединить заглавные буквы алфавита со строчными. За каждый правильный ответ 1 балл. Кто меньше всего набрал баллов покидает конкурс.
- Второй конкурс для болельщиков. Назвать цвета в английском алфавите.
- Наш третий конкурс для «Знатоков» называется «Отгадай животное». ( Ученики получают по одному листику на котором написана загадка про какое-то животное. Задача отгадать животное. За каждый правильный ответ 1 балл. Кто набрал меньше баллов покидает конкурс)
- Ну, а пока наши «Знатоки» работают мы тоже будем угадывать названия животных. Я буду называть вам предложения на русском языке, ваша задача закончить это предложение в рифму, но на английском)
- И наш последний финальный конкурс называется «Bingo». ( Ученикам дается выбрать самим из шляпы карточку с названием темы. Затем вытащив карточку из шляпы, ученик называет как можно больше слов, связанных с тем которое вытащил. Побеждает тот ученик, который назвал больше всего слов).
- Ну, а сейчас, пока жюри подготавливает грамоту для победителя. Мы посмотрим сказку на английском языке, которую для вас подготовили ученики 5 «А» класса. Сказка называется «Теремок».
TEREMOK!
Ведущий: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Вдруг бежит по полю Mouse,
Видит в поле a nice house.
Mouse: -What a nice house! I like it! Tock, tock, tock! Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it. (заходит в домик)
Ведущий: Frog-Лягушка скачет мимо, House в поле? Что за диво?!
Frog: What a nice house! I like it! Tock, tock, tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a grey Mouse. I live in the house. And who are you?
Frog: I am a Frog. My name is Mister Green. And what is your name?
Mouse: My name is Mickey-Mouse. What can you do?
Frog: I can jump, I can run,
I can sing, I can dance,
I can swim, I can not fly,
I can skip and say «good-bye!»
Mouse: You are very nice! Come in, please!
Ведущий: Вот идет по полю Dog: Is it really теремок??
Dog: Tock, tock, tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a grey Mouse. I live in the house.
Frog: I am a Frog. I live in the house. And who are you?
Dog: I am a Dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
Frog: What do you like to do?
Dog: I like to skip, I like to jump,
I like to run about,
I like to play, I like to sing,
I like to laugh and shout!
Mouse: You are very nice! Come in, please!
Ведущий: Fox в машине проезжала, Теремочек увидала.
Fox: What a nice house! I like it! Tock, tock, tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a grey Mouse. My name is Mickey-Mouse.
Frog: I am a Frog. My name is Mister Green.
Dog: I am a Dog. My name is Jack.
Все хором: And who are you?
Fox: I am a Fox. My name is Alice. I am very clever!
Dog: Can you read and write?
Fox: Yes, I can! And I have got a book. It is the ABC!
Ведущий: Загрустили наши звери, ведь они-то не умели
Read and write и букв не знали,
Сразу Fox к себе позвали!
Все хором: Come in, please!
Ведущий: Сели звери в теремок, дверь закрыли на замок!
Изучали алфавит, и писать, и даже read!
Учитель:
- Всем спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Валеология на уроках и внеклассных мероприятиях в начальной школе.
Методические рекомендации.Практические занятия программы валеологического цикла "Быть здоровым".Тесты, задания, опросники.Уроки, беседы, праздники, викторины, состязания, турниры. ...
Игра "Сто к одному" (внеклассное мероприятие в начальной школе).
Цель разработки: проверка уровня усвоения изученного материала по темам 1-5 УМК "Милли" ля 2(3, 4 кл.), авт. Азарова С.И....
Открытое внеклассное мероприятие для начальной школы "Мир мультипликации"
Методическая разработка мероприятия для обучающихся начальных классов. Создание анимации в PowerPoint....
Конспект внеклассного мероприятия в начальной школе
Конспект внеклассного мероприятия в начальной школе Зов Джунглей...
внеклассное мероприятие для начальной школы "A Visit to the Fairy-Tale" ("В гостях у сказки")
Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы "В гостях у сказки" в форме театрализованного представления....
Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе "Праздник английского языка"
Внеклассное мероприятие, которое можно провести во время предметной декады в начальной школе...
Внеклассное мероприятие для начальной школы на тему: "Космическое путешествие"
Космическое путешествие.Цель: систематизировать знания учащихся по теме “Освоение космоса”.Задачи. 1. Познакомить ребят с космосом, рассказать о звёздах, кометах, чёрных дырах, планетах, созвезд...