Памятка для учащихся по ОГЭ по разделу "грамматика"
консультация по английскому языку (9 класс) на тему
Запомните эту памятку, чтоб успешно сдать экзамен. Удачи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Раздел: Грамматика для ГИА (ОГЭ). | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для учащихся по разделу
« Грамматика и лексика»
Время выполнения здания 40 мин.
Раздел «Грамматика и лексика» содержит три задания.
В 4 – В10 Базовый уровень с кратким ответом - 7 заданий
- Ознакомься с форматом задания и с требованиями по заполнению бланков
- Прочитайте весь текст с пропусками
- Постарайтесь понять его содержание и последовательность описываемых в нем событий, в каком времени идет повествование (настоящее/прошедшее)
- Если есть прямая речь, то в каком времени там идет повествование и как оно соотносится с текстом, и есть ли фрагменты текста, где используется будущее время
- Прочтите текст еще раз до первого пропуска
- Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами в конце строки так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста
- Каждый пропуск соответствует отдельному заданию
- Определите какую грамматическую форму надо вставить в пропуск:
Глагольную - личную/неличную
Существительное - (ед. или мн. число), (им. или притяжат. падеж)
Прилагательное – (сравнительная или превосходная степень)
Числительное - ( количественное или порядковое)
Глагольная форма - (личная или неличная) ( активный или пассивный залог)
Требуется ли согласование времен
- Определите есть ли особенности написания у данной формы
- Прочтите весь текст с заполненными пропусками
- Проверьте однозначность выбранного ответа
- Запишите окончательный вариант ответа в тексте задания
- За каждый правильно заполненный пропуск дается 1 балл
- Учитывается не только грамматическая, но и орфографическая точность
- Максимальное количество за все задание – 7 баллов
- тт
«Грамматика и лексика»
В11 – В16 Повышенный уровень – 6 заданий
Цель задания:
проверить владение различными способами словообразование
- Ознакомьтесь с форматом задания и с требованиями по заполнению задания
- Просмотрите текст с пропусками и постарайтесь понять его содержание
- Прочтите текст до пропуска и слово и слово, написанное заглавными буквами на полях
- Определите какой частью речи должно являться написанное слово
- Определите используется ли слово в положительном или отрицательном значении
- Образуйте нужное слово с использованием нужных суффиксов или префиксов
- Определите насколько естественно выглядит образованное вами слово
- Определите есть ли у данной формы особенности написания
- Прочтите весь текст с заполненными пропусками
- Запишите окончательный вариант ответа в тексте задания
- За каждый правильно заполненный пропуск дается 1 балл
- Учитывается не только словообразовательная, но и орфографическая точность
- Максимальное количество баллов за все задание – 6 баллов
«Грамматика и лексика»
А22 – А28 Повышенный уровень – 7 заданий
Цель задания: проверить умение использовать лексику в коммуникативном конспекте с учетом специфики:
форм одного слова и слов, близких по написания и звучанию,
значений одного слова и его синонимов, антонимов, омонимов,
норм лексической сочетаемости, принятых в английском языке.
- Ознакомьтесь с форматом задания и с требованиями по заполнению бланков
- Просмотрите текст с пропусками, постарайтесь понять его содержание
- Прочтите текст до пропуска
- Читайте текст внимательно, но особое внимание уделяйте предложению с пропущенным словом
- Внимательно изучите все предложенные варианты ответа
- Выберите наиболее подходящий вариант с учетом значения и норм лексической сочетаемости пропущенного слова
- Особое внимание уделите синонимам, а также созвучным словам и словам со сходным написанием
- Прочитайте предложение еще раз
- Убедитесь, что выбранное слово является наиболее правильным
- Определите почему другие варианты неверны
- Запишите окончательный вариант ответа в тексте задания
- За каждый правильный ответ дается 1 балл
- Максимальное количество за все задание – 7 баллов.
~ ~
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся в портфолио ученика
Различные памятки для учеников как учить заданный материал, стихи, составлять план и т.п....
Методическая разработка - Памятка для учащихся и их родителей КАК ГОТОВИТЬСЯ К УРОКАМ ИСТОРИИ ДОМА
Данная методическая разработка представляет собой Памятку для родителей и детей, содержащую описание основных проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при устной подготовке...
Алгоритм работы над домашним заданием по английскому языку.Памятка для учащихся и родителей
Эта памятка поможет оптимизировать выполнение домашних заданий по английскому языку...
Памятки для учащихся.
Папка включает памятки для учащихся: как составить план текста, как слушать новый материал на уроке истории, сделать анализ революции и сражения. ...
Памятка для учащихся
Алгоритм решения кинематических задач...
Памятки для учащихся
Данные памятки предназначены для учащихся разных возрастных групп и помогают им в работе с художественным текстом...
Памятка для учащихся "Сочинение по литературному произведению? Это просто"
Данная памятка окажет помощь учащимся в написании сочинения по литературному произведению...