"Давай поиграем" урок во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему.
1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с1до10,знакомство с играми,повторение темы «Животные».
2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения Урок разработан на основе ФГОС. Материал состоит из конспекта урока и презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 49.28 КБ |
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по новым ФГОС
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема урока: Давайте поиграем.
Тема | Давайте поиграем. | |||
Цель и задачи | - создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему. 1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с1до10,знакомство с играми,повторение темы «Животные». 2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении. | |||
Основные понятия | Числительные от 1 до10. Лексические единицы и фразы по теме «Животные», «Игры». | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Природоведение, физкультура, риторика | Фонетическая и речевая разминка (Storytelling) Работа со схемами- опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD MP3 -Схемы-опоры -Плакат «Английский алфавит» -Карточки с числительными, картинки с животными
-игрушка динозаврика Барни. -Карточки с буквами -Мультимедийная презентация с изображениями животных -звездочки для оценивания |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 1минуты | Ручная кукла-ворона | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Стих-приветствие. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
| 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “Let’s tell the story together. Ребята, на улице зима, снег идет, холодно. А мы сегодня на несколько минут отправимся на летнюю полянку. Там живут наши друзья- зверята. Мы с ними давно уже не встречались. Давайте сходим к ним и покажем, чему мы научились на уроках. Наша полянка находится далеко и нам нужно пройти через лес. Ой, смотрите, кто это прыгает с дерева на дерево? (показывает картинку с попугай). – a parrot! Попугай очень веселый, он дразнит комариков:[z]-[z]-[z]. –Зовет лисичку: [ei]-[ei]-[ei]. Попугай упал: [ai]-[ai]-[ai]. Ему очень больно: [m]-[m]-[m]. Прилетела пчелка и стала его успокаивать: [о] – [о]– [о]. (Слайд№1») Ой,звери начали играть в прятки, они доганяют друг друга.А для того,чтобы узнать кто водит,они считаются. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова,стараясь копировать артикулляцию учителя |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Карточки с буквами на доске | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (повторить буквы, название животных, выучить название игр,числительные, считать по-английски) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 10минут | Слайд с животными, картинки с животными, буквами. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальны опрос а)Показываю картинки с буквами.(Игра) Показываю слайды с изображением животных: “cat, dog, fox,rabbit,wolf, ,tiger”. Прошу учащихся назвать их. b) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : “ Hello! Who are you? What is your colour? (Вспомните цвета)" 2.Работа в парах Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом. 3.Мотивация Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.) | Цель– повторить пройденный материал Называют буквы; поют песню «Алфавит»;(игра) Называют животных на слайдах; Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки. “Hello! I’m fox …” Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
4. | Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Presentation Practice | 10 минут | Учебник, карточки с цифрами, аудиозапись на диске, игрушка | ||
Деятельность учителя | УУД | |||
Цель - сформировать навыки употребления английских игр, числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией» 1) Формирование лексических навыков. Работа с учебником. Упр.1стр64: -в какие игры любит играть динозаврик Барни и его друзья?А иы в какие игры любите играть? 2) Аудирование - презентация новой лексики.(для некоторых игр нужны считалки. Послушайте любимую считалку Майка. -Включаю для прослушивания упр 2.1 стр.66, дав задание упр.2.2 стр66.Сколько рыбок насчитал Майк? - Отрабатываю произношение этих фраз по отдельным словам и интонационно. -После повторного прослушивания предлагаю повторить считалку хором. Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней: -Who are you? -I am Barney. -What game do you like playing?. -How old are you? -I am three. 4) Формирование умения вести диалог- расспрос. Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!” | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10) Повторяют вслух со зрительной опорой. They like playing… We like playing… Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки. Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором. Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов. Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Production | 8минут | Учебник схемы -опоры | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ 1)Задача- составить предложения по опорным схемам. Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему. I am Jane. I am 5. I am the cat. Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших животных. 2) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам.
Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, во что любит играть и сколько ему лет. | Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели. Повторяют значение схемы. Составляют предложения Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений. I am the dog. I like playing tag. I am 2. Беседа в парах. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
1 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. | . | |||
7. | Этап формирования навыков чтения | Время | Используемые ресурсы | |
6 минут | Аудиозапись на диске | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с новыми ЛЕ Упр.4 стр.67 | Цель – продолжить знакомство с новыми ЛЕ . Повторяют слова | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | ||
|
| |||
Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- познакомить учащихся с графическим образом “Open your workbook, please.” Объясняю и показываю | Цель- научиться писать игры, в которые они играют. Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради |
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок | ||
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски. Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
9. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.6-7, p.67 “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-Who are you? -I’m Barney. -What game do you like playing? -I like playing tag. -How old are you? - I’m three/
They like playing…
-Who are you? -I’m Barney. -What game do you like playing? -I like playing tag. -How old are you? -I’m three.
We like playing…
I’m cat. I’m five.
-I’m dog. -I like playing tag. -I’m 2.
Homework: AB page 104
The lesson is over. Good-buy .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Давайте познакомимся» 5 класс (1 сентября)
Классный час к 1 сентября в 5 классе...
Классный час на 1 сентября "Давайте познакомимся!", 5 класс.
Классный час на 1 сентября 5 класс "Давайте познакомимся!"...
«Давайте смеяться, давайте дружить, давайте учиться и весело жить!"
Первый классный час в 5 классе,цель которого установить контакт ученик - учитель, воспитание дружбы, взаимопонимания между детьми. Знакомство учителя и ребят проходит в занимательной форме....
Родительское собрание "Давайте познакомимся", 5 класс
Сценарий родительского собрания для 5 класса...
Родительское собрание №1 "Давайте познакомимся" 5 класс
Анкетирование для родителей "Давайте познакомимся", характеристика переходного возраста обучающихся пятого класса, умения и навыки определяющие успешность адаптации, основные задачи развития пятикласн...
Разработка урока английского языка с использованием ИКТ по теме ”Давайте отпразднуем!” 6 класс. (УМК Английский в фокусе).
Данный урок проводится в 6 классе как урок, на котором применяется ирформационно – коммуникативная технология с использованием авторской презентации по теме "Давайте отпразднуем!" с подтемой "Настояще...
Технологическая карта урока “ Let’s party ” («Давайте веселиться»), 9 класс
Технологическая карта урока “ Let’s party ” («Давайте веселиться»), 9 класс...