календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе( УМК " Enjoy English")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.57 КБ |
Предварительный просмотр:
дата | № урока | Тема подтема | Чтение | Аудирова-ние | Монологичес- кая речь | Диалогичес- кая речь | Лексика | Грамматика | Дом. Зада-ние |
I | Unit 5 | Мировые памятники культуры. | |||||||
1. | Достопримечатель-ности Лондона. | упр.2 с.78 упр.3 с.79 | упр.2 с.78 | упр.4,5 с.79 | Adventure, artist, century, crossing, lollipop, musician, novel, poet, politician, scientist, sight, university | I have been | упр.1 с.98 | ||
2. | Музей восковых фигур. | упр.10 с.80 | упр.6 с.79 | упр.7 с.79 | To cross, to die, to publish, alone, ever, never,ancient,dominant, outstanding, royal, special | I have been | упр.2 с.98 | ||
3. | Музей кино. | упр.9 с.80 упр.10 с.80 | упр.9 с.80 | упр.8 с.80 | упр.3 с.98 | ||||
4. | Парки и сады Лондона. | упр.10 с.80 упр.11,12с.82 | упр.4 с.98 | ||||||
5. | Лондон – одна из столиц мировой культуры. | упр.14-17 с.83 | упр.13 с.82 | упр.5 с.98 | |||||
6. | Чтобы ты хотел посетить в Лондоне? | упр.20 с.84 | упр.18,19 с.84 | упр.6 с.98 | |||||
7. | Транспорт. | текст “Transport in the UK” | Bus, trolleybus, tram, taxi, plane, ship, train, underground | сообщение по теме | |||||
8. | Из истории транспорта. | упр.21 с.84 упр.22 с.85 | упр.21 с.84 (чит.) | ||||||
9. | Дорожные знаки и указатели. | упр.23,24 с.85 | нарисовать дорожные знаки | ||||||
10. | Обобщение тем «Мировые памятники культуры. Транспорт.» | упр.3 с.38 (раб.тет.) упр.10 с.40 (раб.тет.) | упр.1,2 с.38 (раб.тет.) | упр.5 с.39 (раб.тет.) | упр.14,15 с.41 (раб.тет.) | ||||
Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России. | |||||||||
11. | Знаменитые писатели. | упр.25,26 с.86 упр.27,28 с.87 | упр.26 с.86 | упр.29 с.87 | |||||
12. | Знаменитые художники. | упр.30 с.87 упр.31,32 с.88 | упр.7 с.98 | ||||||
13. | Знаменитые ученые. | упр.33,34 с.88 упр.36 с.89 | Siffixes; -ist, -ian, -ect, -man, -er | упр.10 с.99 | |||||
14. | Знаменитые спортсмены. | артикли a/an, the упр.40,41 с.91 | подготовить сообщение | ||||||
15. | Созвездие знаменитостей. | сообщения учащихся | упр.11 с.99 | ||||||
16. | Планета Земля. | упр.43 с.92 | упр.43 с.92 | артикли a/an, the упр.42 с.92 | упр.12 с.99 | ||||
17. | Планета Земля. | упр.44 с.93 упр.45,46 с.94 | упр.23,25 с.44 (раб.тет.) | упр.13 с.99 | |||||
Как стать знаменитым. | |||||||||
18. | Занимательные факты из жизни М.Твена. | упр.47,48 с.94 | упр.52 с.96 | упр.15 с.99 | |||||
19. | Занимательные факты из жизни Ч. Чаплина.. | упр.49,50 с.95 | упр.523,54 с.96 | упр.49 с.95 (чит.) | |||||
20. | Как стать знаменитым. Контроль навыков чтения. | упр.26-31 с.44-46 (раб.тет.) | упр.32,с.46 (раб.тет.) | ||||||
21. | Артикли a(an),the | У.3 с.101 | |||||||
22. | Вежливый английский. | упр.57 с.97 | упр.58 с.97 | упр.57 с.97 (чит.) | |||||
23. | Контроль навыков аудирования. | упр.1,2 с.100(повт.) | |||||||
24. | Увлекательная жизнь на английской ферме. | Рассказ “Uncle-and-Auntie Pat” с.4-8 ( R ) упр.1-3 с. 16 | упр.1 с. 17 ( R ) | ||||||
25. |
Артикли a(an),the | упр.3,4 с.101(повт.) | |||||||
26. | Увлекательная жизнь на английской ферме. | Рассказ “Uncle-and-Auntie Pat” с.8-12 ( R) упр.1-3 с. 17-18 | упр.1,2 с. 18 | ||||||
27. | Увлекательная жизнь на английской ферме. | Рассказ “Uncle-and-Auntie Pat” с.13-15 ( R) упр.1-3 с. 19 | упр.1,2 с. 20 | ||||||
Unit 6 | Животные на воле и в неволе. | ||||||||
28. | Дикие и домашние животные. | упр.2-4 с.47-48 (раб.тет.) | Cage, hamster, insect, kind, nature, project, society, wing, world | слова наизусть | |||||
29. | Животные, находящиеся под угрозой вымирания. | текст “Animals in danger” | упр.14 с.107 | Domestic, endangered, enjoyable, giant, natural wild, zoological | упр.14 с.107 (наиз.) | ||||
30. | Лондонский зоопарк. | упр.4 с.103 упр.6 с.105 | упр.1-3 с.102-103 | Fight, introduce, join, save | упр.2 с.118 | ||||
31. | Общества защиты природы. | упр.10 с.106 | упр.12 с.107 упр.16 с.108 | упр.10 с.106 (чит.) | |||||
32. | «Животные на воле и в неволе.» | упр.5-9с.48-49 (раб.тет.) | упр.10с.50 (раб.тет.) | ||||||
Человек и звери , живущие в неволе. | |||||||||
33. | Национальный парк “Whipsnade”. | упр.18,19,21 с.108,109 | упр.18, с.108(чит.) | ||||||
34. | Национальные парки Америки. | Текст “ NationalParks”. | упр.3 с.118 | ||||||
35. | Мир животных. | упр.22,23 с.110 | подготовить сообщение о животном | ||||||
36. | Среда обитания животных. | упр.14,16,17,20с.51-52 (раб.тет.) | упр.22с.53 (раб.тет.) | ||||||
37. | В стране «Грамматика»:PresentPerfect. | упр.27-30 с.111-113 | упр.9 с.119 | ||||||
38. | PresentPerfect. Отрицательная и вопросительная формы. | упр.31-35 с.113-115 | упр.10 с.119 | ||||||
39. | Настоящее совершенное и простое прошедшее. | упр.23-27 с.53-54 (раб.тет.) | упр.28 с.54 (раб.тет.) | ||||||
40. | Домашние питомцы. Контроль устной речи. | рассказ о домашнем питомце | упр.36 с.115 | упр.11 с.119 | |||||
41. | Английские клички животных. | упр.37 с.115 | упр.37 с.115 | упр.13 с.120 | |||||
42. | Забота о животных. | упр.39 с.116 | упр.38 с.116 | подготовить проект “ My pet” | |||||
43. | Рассказ о животном. | упр.14 с.120 | |||||||
44. | Кусочек дикой природы в английском саду. | Рассказ “Granny’s Jungle Garden” с.23-26 ( R) упр.1-2 с. 35 | упр.3 с. 35 ( R) | ||||||
45. | Контроль навыков аудирования. | повт. лексику с.120 | |||||||
46. | Кусочек дикой природы в английском саду. | Рассказ “Granny’s Jungle Garden” с.26-31 ( R) упр.1-3 с. 36 | упр.1 с. 37 ( R) | ||||||
47. | Контроль навыков чтения. | упр.1-4 с.121 | |||||||
48. | Кусочек дикой природы в английском саду. | Рассказ “Granny’s Jungle Garden” с.31-34 ( R) упр.1-3 с. 38 | упр.1 с. 39 ( R) | ||||||
Unit7 | Что такое семья. | ||||||||
III | 49. | Поговорим о родственниках. | упр.3-7 с.123 | упр.1,2 с.122-123 | упр.1,2 с.139 | ||||
50. | Письма родственникам. | упр.8,9 с.124 упр.10-11 с.125 | упр.3 с.139 | ||||||
51. | В мире грамматики; PresentPerfect. | упр.12-16 с.126-127 | упр.6 с.140 | ||||||
52. | Взаимоотношения в семье. | упр.1-8 с.58-60 (раб.тет.) | упр.9 с.60 (раб.тет.) | ||||||
53. | Обобщение темы «Что такое семья.» | упр.10-15с.60-62 (раб.тет.) | упр.17с.63 (раб.тет.) | ||||||
Дети и родители. | |||||||||
54. | Отношения в семье. | упр.19-20 с.128-129 | упр.19-20 с.128-129 | упр.4 с.139 | |||||
55. | Обязанности по дому. | упр.21-22 с.129 | упр.5 с.139 | ||||||
56. | Помощь родителям. | упр.25 с.130 | упр.23-24 с.130 упр.26 с.131 | упр.8 с.141 | |||||
57. | Твоя работа по дому. | упр.27-28 с.131 | упр.7 с.140 | ||||||
58. | Взаимопонимание в семье. | упр.29 с.131 упр.27 с.64 (раб.тет.) | упр.9 с.141 | ||||||
59. | Обобщение темы «Дети и родители.» | упр.18-25 с.63-64 (раб.тет.) | упр.26 с.64 (раб.тет.) | ||||||
Типичная английская еда. | |||||||||
60. | Что любят есть Британцы. | упр.30 с.132 | упр.31 с.132 | упр.30,32 с.132 | упр11 с.141 | ||||
61. | Вкусы англичан. | упр.34 с.133 | упр.34 с.133 | упр.34 с.133 | |||||
62. | Рецепты различных блюд. | упр.35,36 с.133,134 | упр.10 с.141 | ||||||
63. | Фаст фуд. | упр.38 с.134 | упр.38 с.134 упр.39 с.135 | упр.40 с.135 | |||||
64. | Типичная российская еда. | упр.41-43 с.135 | составить праздничное меню | ||||||
65. | Обобщение темы «Типичная английская еда.» | упр.28-33 с.65-66 (раб.тет.) | упр.34,35 с.66 (раб.тет.) | ||||||
Мой дом-моя крепость. | |||||||||
66. | Типы домов. | упр.44 с.136 | упр.45 с.136 | упр12 с.141 | |||||
67. | Типичный английский дом. | текст “ English homes” | упр13 с.141 | ||||||
68. | Описание домов. | упр.49 с.137 | упр.46 с.136 | упр.47 с.137 | упр.49 с.137 наиз. | ||||
69. | Дом моего друга. | упр.52 с.138 | упр.48 с.137 | упр.53 с.138 | |||||
70. | Описание комнат. Контроль навыков аудирования. | описание картинок | беседа по картинкам | нарисовать и описать комнату | |||||
71. | Мой дом. | описание дома | беседа по теме | Сообщение «Мой дом» | |||||
72. | Любимое место в доме. | упр.50 с.138 | упр.51 с.138 | упр15 с.141 подготовка проекта | |||||
73. | Контроль навыков говорения. Защита проектов. | с.142 повт. лексику | |||||||
74. | «Мой дом- моя крепость». | упр.40-44 с.67-68 (раб.тет.) | упр.45 с.68 (раб.тет.) | ||||||
75. | Контроль навыков чтения. | повт. упр.1-4 с.142 | |||||||
76. | Взаимоотношения между подростками в семье. | Рассказ”Jenny the Joker”( ч.1) | упр.4 с.55 | ||||||
77. | Конфликты между подростками. | Рассказ”Jenny the Joker” ( ч.2,3) | упр.2 с.57 | ||||||
78. | Совместные игры,розыгрыши. | Рассказ”Jenny the Joker” ( ч.4,5) | упр.1 с.59 | ||||||
IU | Unit8 | ||||||||
Любимые занятия англичан. | |||||||||
79. | Увлечения членов моей семьи. | упр.2 с.144 упр.3 с.145 | упр.1 с.144 упр.3 с.145 | упр.2 с.162 упр.3* с.162 | |||||
80. | Любимые занятия англичан. | упр.4 с.145 упр.5 с.145 | упр.4 с.145 упр.6 с.146 | упр.1 с.162 | |||||
81. | Любимые занятия россиян. | упр.6 с.146 | упр.4 с.162 | ||||||
Любимые теле- и радиопрограммы. | |||||||||
82. | Популярные программы Великобритании. | упр.8 с.146 упр.10 с.147 | упр.9 с.147 | упр.9 с.147 (пис.) | |||||
83. | Популярные программы России. | упр.11 с.147 упр.12,13 с.148 | упр.5 с.163 | ||||||
84. | Преимущества и недостатки телевидения. | упр.15 с.149 | упр.16 с.149 | упр.18 с.149 | упр.7 с.163 | ||||
85. | Моя любимая передача. | упр.1-4 с.69 (раб.тет.) | упр.6,9 с.70-71 (раб.тет.) | упр.13,17 с.72,73 (раб.тет.) | |||||
Семейные праздники. | |||||||||
86. | Даты, подарки. | упр.19,20 с.150 | упр.19, с.150 | упр.20 с.150 | упр.20 с.150 | ||||
87. | Праздники англоговорящих стран.( урок с применением информационных технологий ) | упр.21, с.151 | тест | беседа по теме | упр.21, с.151 | ||||
88. | Семейные праздники. | упр.22, с.151 | упр.23, с.152 | упр.8 с.163 | |||||
89. | Приглашение гостей. | текст “ How to make a postcard” | упр.24,25 с.152 | упр.26, с.152 | |||||
90. | Сервировка стола. | упр.27, с.153 | упр.29, с.153 | упр.28,29 с.153 | Упр11 с.163 | ||||
91. | Вежливый английский. | упр.32, с.155 | возвратные местоимения упр.30,31 с.154 тесты | упр.9,10 с.163 | |||||
92. | «Семейные праздники.» | упр.21 с.74 (раб.тет.) упр.26 с.76 (раб.тет.) | упр.24-25 с.75 (раб.тет.) | упр.30 с.77 (раб.тет.) | |||||
Любимые занятия в школьные каникулы. | |||||||||
93. | Планы на лето. | упр.33,34 с.155 | упр.35, с.156 | упр.34 с.155 ( пис.) | |||||
94. | Спорт. | Защита проек-тов по теме «Семейные праздники.» | с.164 повт. | ||||||
95. | Круг чтения зарубеж-ных сверстников. | упр.39,40с.156 упр.41, с.156 | упр.12, с.164 | ||||||
96. | Музыка и чтение. | Контроль навыков аудирования. | упр.1-4, с.165 повт. | ||||||
97. | Круг чтения зарубеж-ных сверстников. | упр.42, с.158 | упр.42, с.158 | ||||||
98. | Круг чтения зарубеж-ных сверстников. | упр.43, с.160 | упр.15, с.164 | ||||||
99. | Любимые занятия летом. | Контроль навыков чтения. | повт. грамматику | ||||||
100. | Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. | Рассказ “Grandad’s Boneshaker bicycle”ч.1 | упр.4, с.75 ( R ) | ||||||
101. | Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. | Рассказ “Grandad’s Boneshaker bicycle”ч.2 | стр.69 ч.3 | ||||||
102. | Необычные хобби. | Рассказ “Grandad’s Boneshaker bicycle”ч.4,5 | упр.2, с.79 ( R ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/01/picture-942995-1504281067.jpg)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/01/picture-942995-1504281067.jpg)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/01/picture-942995-1504281067.jpg)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/24/picture-150155-1366766941.jpg)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/24/picture-150155-1366766941.jpg)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...