Рабочая программа для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена к учебнику «Английский язык»/ 6 класс/ авторами которого являются О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Он является логическим продолжением УМК–1, этих же авторов. Эта программа предназначена для использования в средних школах, где на изучение английского языка отводится 3 учебных часа в неделю. Она отвечает требованиям государственного стандарта, программе для общеобразовательных учреждений /иностранный язык/, методическим указаниям авторов и соответствует учебному плану школы.
Целью программы является «развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им». Именно эта цель обучения предопределяет те методические принципы, на которых построен УМК-2(так же как и первый учебно-методический комплект этой серии).
Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.
Иностранный язык выступает как средство обмена информацией, т.е. извлечения информации при чтении текста и передачи информации другим в устной форме.(коммуникативная цель)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.prog_._6_klas_afanaseva.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена к учебнику «Английский язык»/ 6 класс/ авторами которого являются О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Он является логическим продолжением УМК–1, этих же авторов. Эта программа предназначена для использования в средних школах, где на изучение английского языка отводится 3 учебных часа в неделю. Она отвечает требованиям государственного стандарта, программе для общеобразовательных учреждений /иностранный язык/, методическим указаниям авторов и соответствует учебному плану школы.
Целью программы является «развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им». Именно эта цель обучения предопределяет те методические принципы, на которых построен УМК-2(так же как и первый учебно-методический комплект этой серии).
Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.
Иностранный язык выступает как средство обмена информацией, т.е. извлечения информации при чтении текста и передачи информации другим в устной форме.(коммуникативная цель)
Образовательная цель заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся.
Развивающая цель обучения заключается в развитии познавательных способностей учеников.
Основными задачами курса являются:
- формирование языковой догадки
- развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом
- формирование навыков самостоятельной работы
- формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения
- формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты
- развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо
- формирование моральных ценностей
- расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка
- формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка
- формирование ценностных ориентаций
- формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.
Воспитательная цель осуществляется в ходе учебного процесса и заключается в развитии умственных способностей учащихся. В формировании их личности и морально-этических качеств. Прежде всего это коммуникативная направленность всего процесса обучения, которая предполагает использование английского языка как средства общения и формирования у учащихся умения соотносить языковые средства с определённой ситуацией, задачами и условиями общения, с опорой на социокультурные знания о стране изучаемого языка (Великобритании). Другими методическими принципами построения УМК––2 являются: дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности; активный, деятельностный и сознательный характер обучения; личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка; одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся; использование всех видов наглядности; максимальная повторяемость материала.
Весь материал, включенный в учебник и тетради, являются обязательным минимумом для учителя и учащихся. Все предлагаемые задания следует выполнять последовательно, так как они логически выстроены и обеспечивают необходимую связь материала.
Во время работы над УМК-2 учащиеся овладевают начальными коммуникативными умениями для осуществления переписки. Диктанты позволяют систематически акцентировать внимание учащихся на правописании сначала отдельных слов и коротких словосочетаний ,а затем и целых предложений ,переходящих к концу года в небольшие тексты. Также систематически происходит и обучение написанию писем, по заранее данному образцу. В УМК-2 больше времени уделяется аудированию и наиболее распространенными заданиями являются задания «Проверь себя», когда правильные варианты учащиеся слышат в аудиозаписи. В материалах по аудированию вкрапливаются незнакомые и «полунезнакомые» слова, но они не влияют на понимание основного содержания прочитанного.
Обучение говорению построено на речевых образцах, оно носит репродуктивный характер с некоторыми элементами речетворчества. Очень важно, чтобы учащиеся слушали друг друга и абсолютно необходима заинтересованная и живая реакция учителя, которая превращает говорение на уроке в акт коммуникации.
Обучение чтению включает как обучение технике чтения, так и обучению прочитанного. Необходимо не жалеть время на повторение слов, словосочетаний и целых фраз хором и индивидуально, на чтение новых слов по аналогии. Аналогия в языке – хороший помощник для тех, кто его изучает, и способность видеть, замечать случаи аналогии очень важно развивать с самого начала. Важным этапом работы является работа с текстами. Первым шагом работы является чтение про себя с целью понять общий смысл написанного, либо вычленить из текста заданную информацию. При этом чтение вслух также нельзя игнорировать, так как это испытанный прием работы над техникой чтения.
Лингвострановедческая направленность предлагает учащимся пояснения об особенностях жизни, культуры, истории и географии Великобритании.
К концу второго года обучения учащиеся «должны понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе. Монологическое высказывание может включать до 5-6 фраз в связи с изученной ситуацией. Учащиеся овладевают речевыми образцами с глаголами в настоящем, прошедшем и будущем времени. На этом же этапе вводится модальный глагол сап, глаголы в повелительном наклонении в утвердительной и отрицательных формах, безличные предложения и оборот there is (there are) в настоящем и прошедшем времени. На элементарном уровне учащиеся получают знания в области употребления артикля и системы английских местоимений, учатся правильно использовать количественные числительные до 100 и выше, расширяют свои возможности в употреблении предлогов места, направления, союзов, наречий.
В ходе обучения дети получают оценки за:
- правильность чтения и произношения
- правильную грамматику
- умение читать, переводить, пересказывать маленькие тексты; работа над вопросами по тексту
- работу по аудированию текста.
У учащихся должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:
- Умение в связной монологической речи рассказать о себе, своей семье, о каникулах,
- Знания и умения использовать грамматические правила
- Умения читать, понять и пересказать простейший текст в объеме 20 – 30 предложений
- Умение понимания на слух простейших текстов в объеме 10 предложений
- Умение ответов на вопросы учителя и соседа
- Знание необходимых лексических единиц по теме.
Содержание учебного предмета
Весь учебный материал разделен на 9 блоков ( 1.My name is John, 2.Meet my family. 3.My Day. 4. At home. 5.I go to school. 6. I love food. 7. At the weekend. 8. Holidays and traveling.), восемь которых едины по своей структуре и включают в себя пять уроков из учебника (Steps); четыре урока из соответствующего раздела рабочей тетради, один урок из книги для чтения, одно дополнительное занятие и одно контрольное. Дополнительное Занятие используется учителем по его усмотрению. Девятый блок полностью является резервным для компенсации не состоявшихся занятий или для более длительной и тщательной тренировки тех явлений языка, которые вызвали определенные сложности у учащихся, или чтения дополнительных материалов из книги для чтения. Все 9 блоков рассчитаны на 99 школьных занятий.
В курс английского языка входят следующие разделы грамматики:
- Повторение. An article.
- Повелительное наклонение. Let’s
- Вопрос к подлежащему
- Исчисляемые/неисчисляемые существительные
- Present indefinite
- Past indefinite
- Future indefinite
- Present perfect
- To be in the past /was, were/
- Степени сравнения прилагательных
Материально- техническое и информационно техническое обеспечение.
Для обучения английскому языку по данной программе необходимо :
-учебник
-две рабочие тетради
-книги для чтения
-книги для учителя
-звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям.
Список учебной литературы :
1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ.2-й год обучения. 6 класс. Дрофа- М.,2005
2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. English 2-й год обучения. Рабочая тетрадь №1 Дрофа- М.,2005
3.Афанасьева О.В., Михеева И.В. English 2-й год обучения. Рабочая тетрадь №2 Дрофа- М.,2005
4. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Книга для учителя English 2-й год обучения 6 класс Дрофа- М.,2005
5.Примерные программы по иностранным языкам .Английский язык.
№ ур. | Стр. | Слова/звуки | Словосочетания | Грамматика | Виды контроля/из-мерители | Требования к знаниям учащихся | Д/зада-ние | Дата |
My name is John. Unit one. | ||||||||
1 | 3-6 | But can/can’t to drive piano to swim well | Very well, not very well | Revision: verb to be and structures with it. New grammar: verbs in present simple. | Аудирование | Знать глагол to be и правильно употреблять его в структурах. | Ex.10-11 р6 | |
2 | 7-11 | Revision: verbs in present simple New grammar: patterns: can do/ can’t do | Аудирование Слушание, устная речь | Знать формы present simple, ознакомиться с глаголом can | Ex.8-9 р11 | |||
3 | 11-15 | Class family friend to go a lot of school sister week | To have classes, family and friends, to go to school, to go to the shop(s), (to be) at school, to do smth a lot, (five) days a week) | Revision: patterns can do/can’t do | Аудирование Говорение, работа с текстом | Закрепить умения использования в речи модальный глагол can | Ex.10-12 р15 | |
4 | 16-20 | Computer, to hate, to help, to listen to, to love music new son to wash | To play on the computer, pop music, rock music, to wash the plates | Revision: patterns can do/can’t do New grammar: general questions with the verb can. Answers to them. | Работа с текстом, чтение, словарный диктант | Знать слова, совер-шенствовать умения работать с текстом, научиться задавать общие вопросы с глаголом can | Ex.11-12 р20 | |
5 | 20-25 | Revision: general questions with the verb can. Answers to them. Plural of the nouns. New grammar: structures: (to hate to like to love) doing something. | Аудирование Слушание, говорение | Уметь задавать вопросы с глаго лом can ознакоми-ться с употребле-ниeм герундия после глаголов hate like love | Ex. 9-11 р25 | |||
6 | 3-25 | Revision | Revision | Revision | Зачёт по словам | Закрепить полученные знания | ||
7 | 4-8 | Activity book № 1 | Слушание | Понимать на слух изученный материал | ||||
8 | 8-15 | Activity book | Чтение | Уметь читать и по-нимать изуч. матер. | ||||
9 | 15-21 | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | ||||
10 | 4-9 | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | p.10-14 | |||
11 | Optional class | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | |||||
12 | 21-25 | Test № 1 | К/р№1 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | ||||
Meet my family. Unit two | ||||||||
13 | 26-31 | [з] please cinema daughter, swimming bath, watch children husband television zoo | You are welcome, to go to the cinema, a colour television, a black and white television, to (be) on TV, to watch films on television, to watch TV, a school teacher, to teach music to smb | Revision: 1.Imperative mood 2. Present simple | Аудирование | Знать как выразить просьбу на англ. яз., правильно употреблять в речи present simple. | Ex. 9-10 p.31 | |
14 | 32-37 | Brother child cousin mother parent wife (wives) | Husband and wife, a family tree | Revision:1.Structures like+ V+ing2.Possesive pronoun 3. The verb have/has New grammar: possessive case of nouns in the singular and the plural | Диктант, чтение | Познакомиться с образованием притяжательного падежа имён существительных. | Ex.9-10 p.36 | |
15 | 37-42 | Revision: Present simple New grammar: general questions in Present simple. Answers to them. | Говорение | Закрепление умений пользоваться present simple. | Ex.7-8 p.42 | |||
16 | 43-48 | [eә] hair chair airport Mary bear teddy bear | Revision: 1.Statements and questions in present simple 2. Question with can New grammar: Negative sentences in present simple | Диалогическая речь, составление вопросов | Уметь задавать во-просы и вести диа-лог.речь, познакоми ться с отрицаттельн. предложениями в present simple | Ex.9-11 p.47-48 | ||
17 | 48-54 | Always never often sometimes usually | Revision: 1.Questions with can 2. Questions in present simple. New grammar: 1.Adverbs of time 2.The present simple tense. | Чтение, монологическая речь | Знать построение вопросов с глаголом can и в present simple. | Ex 9-11 p.53-54 | ||
18 | 26-54 | Revision | Revision | Revision | Зачёт по словам | Закрепить полученные знания | ||
19 | 26-30 | Activity book | Слушание | Понимать на слух изученный материал | ||||
20 | 31-39 | Activity book | Чтение | Уметь читать и по-нимать изуч. матер. | ||||
21 | 39-45 | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | ||||
22 | 10-16 | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | p.17-20 | |||
23 | 49 | Optional class | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | ||||
24 | 45-48 | Test № 2 | К/р. №2 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | ||||
My day. Unit three | ||||||||
25 | 55-60 | What where when why who | Driving school | Revision:1. Adverbs of time Present simple. | Работа в парах. | Закрепить умения употребления наречий и настоящ простого времени. | Ex.8-9 p.60. | |
26 | 60-66 | To begin breakfast, to dress to get up home lunch a shower | To have breakfast, for breakfast, for lunch, to have lunch, to be on time, to finish doing something, to go home, (to be) at home, to have a shower. | Revision: Special questions in present simple. New grammar: Structures: To begin, to finish + doing smth. | Работа в парах, чтение | Совершенствование умений задавать вопросы в Present simple, читать | Ex. 10 p.66 | |
27 | 67-74 | Hotel loto send early late an hour a quarter past minute (a) half to show | In town, to play loto, to go to bed, to send one’s love smb, at/in hotel, to milk a cow, five minutes to/past…, a quarter to/past, half past | Revision: Present simple | Диктант | Научиться говорить время, познакомиться с новыми словами | Ex.10-11 p. 73-74 | |
28 | 74-80 | Many captain chest 30 40 50 60 70 80 90 a hundred crow hand watch second | How many? | New grammar: formation of numerals from ten to a hundred | Диктант диалогичес-кая речь | Проверить знания слов, познакомиться с образованием десятков | Ex. 8-9 p.79-80 | |
29 | 80-86 | a hundred crow hand watch second | Big Ben, the Kremlin clock, to show time, to live at 24, Main street. ? | New grammar: Peculiarities of the words a watch, a clock | Слушание, диалог и монолог речь | Уметь вести речь по заданной ситуации, знать разницу между словами watch, clock | Ex.9-10 p.86 | |
30 | 55-86 | Revision | Revision | Revision | Зачёт по словам | Закрепить полученные знания | ||
31 | 50-53 | Activity book | Слушание | Понимать на слух изученный материал | ||||
32 | 53-58 | Activity book | Чтение | Уметь читать и по-нимать изуч. матер. | ||||
33 | 59-66 | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | ||||
34 | 17-23 | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | p.24-27 | |||
35 | 71 | Optional class | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | ||||
36 | 67-71 | Test № 3 | К/р. №3 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | ||||
At home. Unit four. | ||||||||
37 | 87-93 | Him her me you us them again ready dinner to take kitchen after video(s) together | gift shop, to have dinner, for dinner, after (classes, school, lunch, breakfast, dinner tea), to take the dog out, to take smb to the zoo (cinema),dinner ( breakfast) is ready, to be ready, show me. | Revision: Present simple New grammar: personal pronouns in objective case. | Аудирование Работа с текстом | Знать present simple, познакомиться с местоимениями в объектном падеже, отработать новые слова | Ex.9-10 p.92-93. | |
38 | 93-99 | Spider bedroom apple bathroom living room flower grass garden apple -tree beautiful garage | Revision: Present simple | Говорение, диктант | Закрепить умения по употреблению present.simple,отра-ботать новые слова | Ex.10-11 p.98-99 | ||
39 | 99-103 | Here near behind in front of left right middle next (to) | In the middle of, on the right (left), on smb’s right(left),next to, bus stop, sweet shop | New grammar: Personal pronouns(consolidation).personal pronouns in compared with possessive pronouns. Prepositions of place. | Диктант , выполнение упражнений. | Уметь различать употребление лич-ных и притяж ме-стоимений,познако-миться предл.места | Ex.9-10 103p. | |
40 | 104-110 | Armchair bookcase cupboard downstairs upstairs flat sofa table | A flower shop, to go upstairs(downstairs),( to be ) at table | Revision: Personal and possessive pronouns, prepositions of place | Аудирование Работа с текстом | Закрепить умения по употреблению местоимений предл | Ex.10-11 p.110 | |
41 | 110-115 | To look cosy light messy nice picture with cube | In the tree, in the picture, in the street, in the sky. Bedroom windows | Парная работа, аудирование | Знать употребление предлога in в слово счт, закрепить слова | Ex.9-11 p 114-115. | ||
42 | 87-115 | Revision | Revision | Revision | Зачёт по словам | Закрепить полученные знания | ||
43 | 72-76 | Activity book | Слушание | Понимать на слух изученный материал | ||||
44 | 76-84 | Activity book | Чтение | Уметь читать и по-нимать изуч. матер. | ||||
45 | 84-90 | Activity book №1(the last lesson of this book) | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | ||||
46 | 24-30 | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | p.31-35 | |||
47 | 94/115 | Optional class | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | ||||
48 | 90-95 | Test №4 | К/р. №4 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | ||||
I go to school. Unit five. | ||||||||
49 | 116-123 | Blackboard classroom to come to give plant to put tape recorder video recorder windowsill | At the bus stop, to come home, to come to school, to give smth to smb/ to give smb smth, to put smth in smth | Revision: Prepositions and adverbs of place. Questions in present simple | Чтение, работа с текстом | Знать предлоги места, уметь составлять вопросы в наст. простом времени | ||
50 | 123-130 | Write open close take know say spell today understand | To write to smb, to write in English, to say smth in English, how do you spell? What day is it today? | New grammar : Imperative mood ( negations) | Диктант, говорение | Уметь говорить запреты, знать слова | ||
51 | 130-135 | Revision: negations in the Imperative mood. The verb to be. New grammar: present progressive. | Говорение, выполнение упр. № 4 стр 132 диктант | Знать употребление глагола to be в личных формах, познакомиться с настоящим длит. вр | ||||
52 | 135-142 | A gym | Revision: Present progress. Short forms of the verb to be. New grammar: general questions and negative sent. in present progressive | Говорение, работа с текстом. | Познакомиться с образованием общих вопросов и отрицательных предложений в Present Progressive. | |||
53 | 142-147 | Ill to think | (To be) in bed, (to be ) ill. I think so. I don’t think so. To have a good time. | Revision: Present progressive. | Аудированиедиалог. | Закрепить употребление present progressive | ||
54 | 116-147 | Revision | Revision | Revision | Зачёт по словам | Закрепить полученные знания | ||
55 | 4-8 | Activity book №2 (the first lesson of this book) | Слушание | Понимать на слух изученный материал | ||||
56 | 8-15 | Activity book | Чтение | Уметь читать и по-нимать изуч. матер. | ||||
57 | 15-20 | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | ||||
58 | 31-38 | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | Стр39-42 | |||
59 | 20-25 | Optional class (письмо-продолжение) | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | ||||
60 | 25-29 | Test №5 | К/р. №5 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | ||||
I love food. Unit six. | ||||||||
61 | 148-153 | Clean do drink eat enjoy walk work dance | To do the room, to do English, (It’s) time to do smth., to work late | Revision: Present progress. New grammar: short answers to general questions in Present progressive. Alternative questions in Present Progressive. | Слушание, ответы на вопросы. | Понимать иностранную речь на слух, уметь отвечать на вопросы. | ||
62 | 153-158 | Coffee pizza hamburger salad coke yogurt orange sandwich soup, mineral water, banana chocolate | Revision: Special questions with the verb to be in Present simple New grammar: special questions in Present progress | Выполнение упражнений, диктант | Закрепить умения выбирать правиль ные ответы, встав-лять вопросителн. слова | |||
63 | 159-165 | Bread butter cheese ham cornflakes juice porridge sugar cheeseburger | Would you like..? for (breakfast, lunch, dinner, tea) white bread, brown bread, ham and egg, apple juice, orange juice | Revision: Present Progressive New grammar: Present Progressive compared to Present Simple | Диалог , выполнение упр. № 3стр 161 | Уметь вести диалогическую речь Выбирать правильную форму глаголов | ||
64 | 166-171 | Chicken ice- cream rice tomato cucumber café vegetable live supper | Chocolate ice-cream, vanilla ice-cream tomato juice in the cafe | Revision: Present Progress compared to present simple New grammar: I like verses I would like. Some in ques-tions Would you like some? | Диктант, диалог, выполнение упр. № 7 стр 170 | Знать слова, вести диалог, выбирать правильный вариант /Do you like or Would you like/ | ||
65 | 172-177 | Fruit party | Bread plate | Revision: I like verses I’d like Present Progressive compared to Present Simple New grammar: Short forms of would like; Constructions: there is a (some), there are (some), there is(are) no | Работа с текстом | Знать разницу между I like and I would like, конструкции there is a (some), there are (some), there is(are) no there is a (some) | ||
66 | 148-177 | Revision | Revision | Revision | Зачёт по словам | Закрепить полученные знания | ||
67 | 31-36 | Activity book №2 | Слушание | Понимать на слух изученный материал | ||||
68 | 37-44 | Activity book | Чтение | Уметь читать и по-нимать изуч. матер. | ||||
69 | 45-49 | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | ||||
70 | 39-45 | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | Стр.46-49 | |||
71 | 49-51 | Optional class (письмо-продолжение) | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | ||||
72 | 51-57 | Test №6 | К/р. №6 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | ||||
At the weekend. Unit seven | ||||||||
73 | 178-184 | /Fridge letter rainbow copeck/ | Revision: Constructions: there is a (some), there are (some), there is(are) no New grammar: Is (are) any? Yes, there is(are). There is not a (any), there are not any .what is there? How many…. are there….. | Говорение, работа в парах | Знать Constructions: there is a (some), there are (some), there is(are) no и употреблять их в речи | Ex.8-9 P.183-184 | ||
74 | 184-189 | Was were yesterday ago last then month spring summer autumn winter | In (the) spring (summer autumn winter) last spring (etc) | Revision: constructions there is in questions and negations New grammar: there is a table and two chairs = there two chairs and a table. Past simple of the verb to be | Говорение | Уметь использовать:there is a table and two chairs = there two chairs and a table. Past simple of the verb to be | Ex.11-12 p.189 | |
75 | 189-193 | January February March April May July August September October June November December | To be born, all the rest | Revision: Numerals from 1 to100. New grammar: construction there was/were (statements and negations) The way to name years | Диктант, аудирование | Знать как назвать год ,конструкции с глаголом to be в прошедшем времени | Ex.9 p.193 | |
76 | 193-200 | Cloudy windy sunny dry foggy rainy snowy warm | : | Revision: construction there was/were The way to name years New grammar: questions with the verb to be in the Past simple | Диктант, говорение | Знать как назвать год ,конструкции с глаголом to be в прошедшем времени | Ex.10-11 p.199-200 | |
77 | 201-207 | Weather to want a storm muddy nasty a weekend | What’s the weather like today? at the weekend | Revision: Impersonal sentences in present/past simple. New grammar: Regular verbs in past simple (statements) | Диктант, чтение, работа с текстом | Научиться употреблять безличные предложения in present/past simple. | Ex.9-11 p.206-207 | |
78 | 178-207 | Revision | Revision | Revision | Зачёт по словам | Закрепить полученные знания | ||
79 | 57-61 | Activity book №2 | Слушание | Понимать на слух изученный материал | ||||
80 | 62-67 | Activity book | Чтение | Уметь читать и по-нимать изуч. матер. | ||||
81 | 67-73 | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | ||||
82 | 46-53 | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | Стр.53-56 | |||
83 | 73-78 | Optional class (письмо-продолжение) | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | ||||
84 | 79-84 | Test №7 | К/р. №7 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | ||||
Holidays and traveling. Unit eight. | ||||||||
85 | 208-214 | Place train to travel (to) visit to decide interesting wonderful museum | To put smth in its place, to go by train(car, plane ship, bus), to take a train to some place. What a fine weather are we having today! The London museum | Revision: regular verbs in past simple. Construction there is in past simple. New grammar: irregular verbs in past simple(went, saw, had, ran, took, met) | Аудированиечтение | Читать и понимать речь с глаголами в прошедшем времени | Ex.10-11 p.214 | |
86 | 214-221 | Letter country holidays England Russian Russia there thing | To live in the country, to go to the country, for holidays, to speak Russian, here and there, to write a letter to smb. | Revision: irregular and regular verbs in past simple (went), saw, had, ran, took, met) New grammar: Irregular verbs in past simple (began, drank, read, ate, wrote gave) | Устная речь, чтение | Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени в устной речи и чтении | Ex.10-11 p.221 | |
87 | 221-227 | Square sea abroad hotel capital city soon to want Blackpool St.Petersburg | Red square , in the square, the Black Sea, the Lake District, the Bolshoi Theatre, the Summer gardens, to go abroad, Disneyland, to make friends, to do one’s room, to do the city, the Kremlin, the Russian Museum | Revision: Infinitive. Past simple (statements) New grammar: Irregular verbs in past simple (made, did, sent, came, spoke, understood) | Работа с текстом, выполнение упражнений. | Уметь работать с текстом по заданию, употреблять глаголы в прошедшем времени. | Ex.9-11 p.227 | |
88 | 228-234 | Gorky Park Moscow Zoo | Revision: Past simple New Grammar: construction to be going to (statements, negat-s, ques-s) | Упр.№1,6 стр 228, 231-232 | Уметь употреблять глаголы в прошед. времени давать краткие ответы | Ex.10-11 p.234 | ||
89 | 235-243 | The Tower of London, Westminster Abbey, the White Tower. The House of Parliament | Revision: Construction to be going to | Говорение, диалог | Уметь составлять диалог и вести монолог по заданной ситуации. | Ex.10-12 p.242-243 | ||
90 | 208-243 | Revision | Revision | Revision | Зачёт по словам | Закрепить полученные знания | ||
91 | 85-90 | Activity book №2 | Слушание | Понимать на слух изученный материал | ||||
92 | 90-97 | Activity book | Чтение | Уметь читать и по-нимать изуч. матер. | ||||
93 | 97-102 | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | ||||
94 | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | |||||
95 | 102-106 | Optional class (письмо-продолжение) | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | ||||
96 | 106-111 | Test №8 | К/р. №8 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | ||||
97 | Optional class | |||||||
98 | Optional class | |||||||
99 | Optional class | |||||||
101 | Optional class | |||||||
102 | Optional class |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 11 класс (профильный). Афанасьева О. В.
Рабочая программа 11 класс для углубленного изучения английского языка. Афанасьева О. В....
Рабочая программа (10 класс по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)
Рабочая программа ( пояснительная записка) 10 класс углубленное изучение по учебнику Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В....
рабочая программа. 5 класс к УМК О.В. Афанасьева
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта...
Рабочая программа 4 класс (англ. яз.) по УМК И.Н. Верещагиной,О.В. Афанасьевой
Рабочая программа разработана по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "English" 4 класс в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа 5 класс (англ. яз.) по УМК И.Н. Верещагиной,О.В. Афанасьевой
Данная рабочая программа разработана по УМК И.Н. Верещагиной,О.В. Афанасьевой "English" 5 класс...
Рабочая программа 6 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English" 6 класс...
Рабочая программа 7 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "English" 7 класс...