План-конспект урока-квеста по теме "Достопримечательности Лондона"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Урок-квест
тема "Достопримечательности Лондона"
включает в себя:
- конспект
- презентация
- карта достопримечательностей Лондона
- маршруты для команд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план-конспект урока-квеста "Достопримечательности Лондона" | 21.11 КБ |
Презентация к уроку-квесту "Достопримечательности Лондона" | 572.7 КБ |
Маршруты для команд | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
УРОК-квест по теме «Достопримечательности Лондона»
6 класс
Используемые учебники: К.Кауфман, М.Кауфман, «HappyEnglish.ru»
Используемое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, распечатка карты Лондона с указанными достопримечательностями
Используемые интренет-ресурсы: www.maps.google.ru в режиме просмотра улиц
Тип урока: комбинированный с применением мультимедийных средств.
Цели урока:
а) образовательная – закрепить навык употребления повелительного наклонения, закрепить изученную лексику по теме «Направления движения» через развитие коммуникативной, языковой и учебно-познавательной компетенциях.
б) развивающая: развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся; развивать пространственное мышление; расширять страноведческий кругозор учащихся;
в) воспитательная: обучение уважительной и сплоченной работе в группе; воспитание толерантности; повысить интерес к изучению английского языка и Великобритании;
Задачи урока:
1. Предметные:
- знакомство с достопримечательностями Лондона
- формирование и совершенствование коммуникативной компетенции в условиях реального общения;
- практическое применение иностранного языка как средства получения необходимой информации.
2. Метапредметные:
- формирование и развитие пространственного мышления, умение практически применять знания в иноязычной обстановке;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- формирование и развитие умения работать в группе.
3. Личностные:
- повышение уровня мотивации к изучаемому предмету;
- формирование социокультурной компетентности учащихся.
Ход урока:
- Приветствие - Good afternoon children. I’m glad to see you. -Let’s start our lesson. -Today we are going to see the sites of London.
- Проверка домашнего задания. - Please name the type of the public transport and make up a sentence.Слайд 1- 7: виды транспорта.
На последнем слайде представлен турист. Слайд 7.
-What do you think is the best way to explore the city for a tourist? –Предполагаемый ответ – On foot. Слайд №7.
- Введение лексики по теме(названия улиц Лондона)., стр.73, №1 Аудио сопровождение. Ученики слушают и повторяют за диктором.
- Повторение лексики по теме «Направления движения».
- Работа в парах: составление мини-диалога «Как пройти ….», карта на стр. 74. повторение повелительного наклонения. Достопримечательности: стр.73
Пример диалога на слайде 8.
- Работа в группах: класс разбивается на 4 группы. Каждая группа получает карту Лондона с отмеченными достопримечательностями на ней. Задание квеста: проложить пусть по указанному маршруту, найти конечную точку, выписать названия достопримечательностей, которые встретятся им по пути. Все стартуют с разных точек (Команда A,B,C,D). Конечная точка- Marylebone Station.
- по достижении конечной точки, один ученик зачитывает маршрут, второй прокладывает его на интерактивной доске с картой, третий перечисляет все достопримечательности.
- Маршрут до музея Шерлока Холмса прокладывается все классом при выполнении одним учеником у интерактивной доски с помощью Гугл карт в режиме просмотра улиц.
- Итоги урока и домашнее задание: стр.78(D)- составить короткий рассказ в письменной форме об одной из достопримечательностей Лондона, которая встретилась при составлении маршрута на уроке.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
To get ….. PLANE I get ……. By plane
To get …….BICYCLE I get …….. By bicycle
To get…… by UNDEGROUND I get ………by underground.
To get …….by BOAT I get ……… by boat.
To get ……TRAIN I get ……… by train.
To WALK To go ON FOOT.
Your starting point: Hyde park Corner -How can I get to Victoria Station? Go down Eccleston Road and turn left at Victoria station st. The station is on the right. You want to get to Trafalgar Square, Big Ben, Charing Cross Station
Предварительный просмотр:
Starting Point | Brompton Road |
Your route | Go up Brompton Road, turn left at the corner of the Science Museum, pass it. Go past Royal Albert Hall. Walk through Hyde Park. Turn right, go past Marble Arch. Go up Oxford street and take left turn at Baker street. Go up the street and turn left. Your finish point is… |
Finish Point | |
The sites you see | 1. 2. 3. 4. 5. |
Team A
Team B
Starting Point | Victoria Station |
Your route | You are looking at the Westminster Cathedral. Turn left, the back of Buckingham Palace is on your right. Go up the street through Wellington Arch and walk up Park Lane till you see Marble Arch in front of you.Turn right at Oxford Street. Take the second left after Baker Street. The Wallace Collection is on the left side. Go past it . Turn left at the corner. Madam Tussaud’s is on your left. Go past it . Cross Baker Street. Stop. What is the name of the nearest building? Your finish point is… |
Finish Point | |
The sites you see | 1. 2. 3. 4. 5. |
Starting Point | Charing Cross Station |
Your route | Cleopatra’s Needle is on your right. Cross Trafalgar square and find yourself at Piccadilly Circus. Go up Regent street past the Royal Academy, which is on your left. Turn right onto Oxford street and go up. Turn left at Tottenham Court Road. Turn left onto Euston Road, The university of London is behind you. Go along the street, go past the Planetarium, which is on your left, cross Baker street. What is on your right? Your finish point is… |
Finish Point | |
The sites you see | 1. 2. 3. 4. 5. |
Team C
Starting Point | St.Paul’s Cathedral |
Your route | You are in front of St. Paul’s Cathedral. Turn left and walk along Fleet street. Turn right onto Farrington Road. Go up the street. Turn left at Clerkenwell Road. Go past The Soane’s Museum. You’ll see The British Museum on your right. Go down Oxford street. Take right turn at Baker Street. Turn left at the Planetarium. What is on your right? Your finish point is… |
Finish Point | |
The sites you see | 1. 2. 3. 4. 5. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока для 6го класса по теме "Королевский Лондон"
План-конспект урока для 6го класса по теме "Королевский Лондон " к учебному комплекту Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....
план конспект урока по теме:Лондон
урок с презентацией по теме Лондон в 8 классе...
План конспект урока < Достопримечательности Лондона >
Достопримечательности Лондона. План конспект урока. 7 класс....
План-конспект урока < Экскурсия по Лондону>
План - конспект урока < Экскурсия по Лондону> 5 класс по программе Кузовлева В. П....
План-конспект открытого урока в 6 классе. Тема "Лондон". УМК М. З. Биболетовой Н. Н. Трубаневой Enjoy English.
Урок называется "Охота за привидениями". Урок с использованием программы SMART Notebook. Урок - экскурсия по достопримечательностям Лондона. Учащимся предлагается стать охотниками за привидениями и от...
План-конспект урока и презентация "Незабываемая экскурсия в Лондон" в 5 классе.
План -конспект урока по английскому языку "Незабываемая экскурсия в Лондон" составлен к учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием" в 5 классе. Тип урока: обобщающий.Вид ...
План-конспект открытого урока английского языка «Достопримечательности Лондона»
План-конспект открытого урока английского языкаТема урока: «Достопримечательности Лондона»...