разработка урока c электронной презентацией по теме "Is the system of Wellfare fair in Great Britain?"
презентация к уроку по английскому языку (11 класс) по теме
Dажной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка с использованием различных приемов работы, таких как ролевые игры, творческие проекты и электронные презентации к урокам.Предлагаю вашему вниманию презентацию к уроку английского языка
“ Is The System of Social Welfare Fair in Great Britain”( "What Benefits do People receive?"). В презентации 6 слайдов .
В познавательном (культурологическом) аспекте презентация знакомит учащихся с некоторыми сторонами систем социального обеспечения населения в Великобритании,
Задания на активизацию лексических единиц по теме, способствуют развитию языковой догадки и коммуникативных навыков.
В учебном аспекте решаются следующие задачи:
• в говорении формируются лексические навыки по теме “ Is The System of Social Welfare Fair in Great Britain?”. Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи субстантивированных прилагательных (the + adjective).
• в чтении объектами обучения являются лексические навыки по теме ; грамматические навыки (союзы и предлоги); продолжается развитие умений читать с целью общего охвата содержания (развитие умения предвосхищать содержание и грамматические структуры), с целью детального понимания (развитие умения догадываться о значении ЛЕ по контексту
• в письме происходит развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, развитие умения делать выводы и обобщения, а также краткий обзор полученной информации
• в аудировании происходит дальнейшее развитие умений аудировать с целью общего охвата содержания.
В воспитательном аспекте основной целью является формирование гуманитарного мировоззрения — воспитание правового сознания, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, воспитание чувства патриотизма, воспитание уважительного отношения к пожилым людям, воспитание чувства сострадания к людям, относящимся к категориям безработных, бездомных, инвалидов, людям, живущим за чертой бедности, и т. д.
В развивающем аспекте целью является развитие способности к эмпатии, к выражению различных видов оценки общественных явлений и поступков отдельных личностей (героев художественных произведений), способности осуществлять рецептивные, репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Сопутствующие задачи: развитие умения читать / аудировать с целью детального понимания содержания и извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание, развитие умения интерпретировать графики.
Речевой материал:
рецептивный: лексический — contributory, expenditure, the self-employed, tax;
продуктивный: лексический — available, benefit, contribution, insurance, employer, employee, welfare, welfare state, provide for / with, (social) security, be entitled to, claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, allowance, income, maternity (allowance), mobility (allowance), invalidity (pension), fee, retirement (pension); in full, long-term/short-term (sick people).
грамматический — субстантивированные прилагательные The + Adjective (the widowed),
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.28 МБ |
разработка урока | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 8 «Образовательный центр» города Новокуйбышевска
городского округа Новокуйбышевск
Самарской области.
Разработка урока по теме :
“ Is The System of Social Welfare Fair in Great Britain?”
“What Benefits do People receive?”
для учащихся 11 классов
Учитель английского языка
Иванова Е.А.
Ход урока
1.Организационный момент.
На доске спроецирован слайд:
T-P:" Today we are going to talk about the system of ensuring the welfare in Great Britain, and what types of benefits are available to different categories of people .
2.T-P:Let's read the underlined statements on the slide. Can you translate it, please?
So, let’s do it with a help of linguistic and cultural guide, and vocabulary of the text book.
- Open your books at page 285.
P-T: (ученики читают перевод)
1 слайд
3.T-P: (Учитель читает второй слайд обращая внимание на подчеркнутое слово provide-предоставлять)
Great Britain has a system of ensuring the welfare of its citizens by means o social services, provided by the state.
2 слайд
4.T-P: At the national level.. (учитель знакомит учащихся с другими слайдами.
Просит учащихся догадываться о значении ЛЕ по контексту)
T-P: Please , guess the meaning of statements from the context
(3, 4, слайд)
5.T-P:The National Insurance and the Social Security have different types of benefits.
Let’s read and try to translate. Look up them in the vocabulary.
(учитель знакомит учащихся с новыми лексическими единицами, просит перевести)
5 слайд
6.T-P: (Учитель знакомит учащихся со следующим слайдом)
6 слайд
7.T-P: Для обозначения определенных групп людей употребляется конструкция the + прилагательное.
-Let’s read about it in the grammar support, page 252
8.T-P: Well, let’s do exercise 2 page 143. Match the columns.(guessing by contex)
P-T: (Дети выполняют упражнение)
9.T-P: Now children. We must find out what categories of citizens have rights to social payments or benefits? Please, listen to the text and read for specific information. Look at exercise number 1, page 142
P-T: (Дети слушают текст Упр.1 стр142)
10.T-P: Для проверки понимания всей информации, заложенной в тексте, рекомендуется задать следующие вопросы: What new information about social benefits did you get? What other benefits did you learn about? What other categories of people receive benefits? What are they? и т. п.
11.T-P: Для построения своих собственных предположений учащимся предлагается выполнить упражнение по схеме предоставленной в учебнике, ( можно предоставить схему на слайде или на доске)
are provided
In Britain the sick are entitled social benefits
can claim
12.T-P: Let’s come to the conclusion of our lesson and do the so called revision to fix up new information and lexical units. Please look at the blackboard.
13. Подведение итогов урока. Домашнее задание: AB Unit 5, ex.2
14. Выставление оценок.
Список использованной литературы:
- Кузовлев В.П. Английский язык. 10-11 класс. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2003.
- Учебник английского языка. 10-11 класс / Под ред. В.П. Кузовлева. – М.: Просвещение, 2005.
- Кузовлев В.П. Английский язык. Activity Book. 10-11 класс – М.: Просвещение, 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная презентация по теме: "Спирты"
Вводная лекция на слайдах к уроку по теме: "Спирты"...
Разработка урока и презентация на тему :"Край неисчерпаемых возможностей.Природные комплексы Восточной и Северо- Восточной Сибири."
Разработка урока "Край неисчерпаемых возможностей. Природные комплексы Восточной и Северо - Восточной Сибири (плато Путорана,река Лена, Хреббты Ческого и Верхоянский." Форма урока ролевая играна...
электронная презентация по теме "Стили одежды"
Презентация сопровождает обяснение педагога по данной теме....
электронная презентация по теме "Great Britain"
Данная презентация является приложением №2 к уроку по теме "Great Britain"...
электронная презентация по теме "Птицы"
по теме "Птицы"...
Электронная презентация на тему: "Учебная ситуация как способ инициирования речи учащихся и развития их творческого воображения".
В данной презентации разбираются различные виды учебных ситуаций на уроках, которые помогают развивать коммуникативную компетенцию учащихся....
Методическая разработка Оформление электронных презентаций при защите исследовательских работ учащихся
Методическая разработка Оформление электронных презентаций при защите исследовательских работ учащихся...