Тематическое планирование 5 кл ФГОС Английский язык
рабочая программа по английскому языку на тему
План составлен в соответствии с «Рабочей программой курса английский язык 5-9 классы»
Автор программы : Биболетова М.З. Издательство «Титул» 2012год.;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование 5 кл ФГОС Английский язык | 267 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку во 5-м классе
УМК под редакцией М.З.Биболетова и др.
“Enjoy English” -5 student book
Количество часов в неделю-3; 105 часов в год
План составлен в соответствии с «Рабочей программой курса английский язык 5-9 классы»
Автор программы : Биболетова М.З. Издательство «Титул» 2012год.;
Примерным программам по иностранному языку (стандарты второго поколения) начальная школа. Издательство Москва «Просвещение» - 2010
Учитель английского языка Ляшева Н.И.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Муромцевский лицей»
Календарно-тематическое планирование «Enjoy English» в 5 классе
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | |||||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
Unit 1. Hello! Nice to see you again! 24 час | |||||||||||||
Поговорим о первом школьном дне в 5 классе | различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи | обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных Summer holidays | I сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple … | Звуки [ m ] [ n ] [ w] [ t] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | |||||
Новый ученик-англичанин в нашей школе. | отвечать на вопросы по теме. высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения | School subjects Classroom School day | Present Simple • Past Simple • Future Simple. | Звуки [t] [m] [ei] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | |||||
| Классная комната. | понимать на слух тексты диалогического и описательного характера отвечать на вопросы к прослушанному тексту | School life | Many / much / a little / a few / a lot of | Звуки [e] [ s ] [ a ] [ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | ||||
Школьное расписание. Новые предметы. Режим дня. | составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме | artist break Drama French fruit German grade grown-up History Information Technology language library Literature mark museum | • Word formation: work / to work • suffixes (-er, -or, -ist) • noun + man | Звук [ d ] [ I ] [ h ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | |||||
Письмо-приглашение о школьном обмене. Речевой этикет: вежливая просьба. | читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова. пользоваться сносками при чтении текста | musician Nature Studies poet Science scientist Spanish subject timetable tradition vegetable writer Verbs: borrow create improve invite miss recognize return | Plural nouns | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |||||
6. | Ответное письмо учительнице из Великобритании. | разыгрывать диалоги по ролям. рассказывать о проведенных выходных с опорой на ключевые слова. рассказывать о летних каникулах с опорой на план в видевопросительных слов. | Adjectives: British creative famous foreign helpful independent responsible sociable well-known Adverb: outdoors | Imperative mood | Звук [ I ] Интонация вопросительного предложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | ||||
7. | Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают | разыгрывать диалоги по ролям | Adjectives: British creative famous foreign helpful independent responsible sociable well-known Adverb: outdoors | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | |||||
8 | Факты из жизни известных людей из России и Англии. | читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова пользоваться сносками при чтении текста | Word combinations: at the seaside Could you show me… gather mushrooms go abroad go sightseeing invitation letter | Построение отрицательных предложений | Звуки [k] [g] [dз ] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||||
9. | Планы на выходные и каникулы | задавать общий и специальный вопросы соотносить вопросы и ответы | It’s cool! language club make a fire miss friends pick berries school club | Comparison of Adjectives (review) • I like to do = I like doing | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | ||||
10 | Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул. | составлять монологическое высказывание согласно поставленной коммуникативной задаче (разработать план посещения достопримечательностей своего города для гостя-иностранца), обосновать свое мнение | school uniform take part in take pictures | • Question tags | Звук [C] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||||
11 | Рекламный буклет для туристов. | разыгрывать диалоги по ролям —— составлять собственные диалоги с учетом поставленной коммуникативной задачи | Закрепление лексики | Активизация всех изученных структур с Modal verbs: may, can, could | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||||
12 | Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. | совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения) находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | Закрепление лексики | Could you show / give me… • I would like to… | Звук [z] is Называть слова по буквам | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | ||||
13. | Клубы для мальчиков и девочек. Английский школьный театр. | писать рекламу о любимом школьном клубе. создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова | Школьные принадлежности | Synonyms: say / speak / tell | Звуки [ ] [ ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | ||||
14 | Приглашения- объявления в клубы. Любимый школьный клу | писать личное письмо зарубежному другу. . | Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» | Comparison of Adjectives (review) | Звуки [l][f] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||
15 | Правила поведения в школе. | понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характераТома» | Цвета | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||||
16 | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей. | обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои собственные правила. высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова | Цвет+предмет | Конструкция с глаголом связкой “be” | Ударение в простых предложениях | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||
17 | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей. | выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), обосновывать ее | Повторение | Повторение | Дифтонг [аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||
18 | Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. | представляться зарубежному партнеру, знакомиться с ним, задавая уместные вопросы и используя клише речевого этикета | Закрепление лексики | Comparison of Adjectives (review | Звук [θ] three | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||
19 | Отношение к школьной форме. Любимые предметы | брать интервью у одноклассника (о школьной форме) —— выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме (школьная форма), обосновывать ее | Закрепление лексики | Present Simple • Past Simple • Future Simple | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||||||
20 | Сайт британской школы. Школьные друзья. | читать текст информационного характера (страничка с сайта английской школы). прогнозировать содержание рубрик по их названиям | Закрепление лексики | Word formation: work / to work • suffixes (-er, -or, -ist) • noun + man | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||||||
21 | Чтение художественного текста и его обсуждение. | Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием | |||||||||||
22-23 | Контрольная работа №1 контроль достижений, самооценка, рефлексия) | ||||||||||||
24-25 | Работа над проектом “Welcome to our school website” (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи)) | ||||||||||||
26-27 | Резервные уроки | ||||||||||||
Unit – 2. We are going to travel to London! 21 час | |||||||||||||
28 | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами | читать текст письма-приглашения с полным пониманием. пользоваться сносками в процессе чтения | School life Health Personal information Holidays Travelling Hobbies Family Seasons Weather Winter holidays Family and friends | Present Continuous | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | ||||
29 | Согласование условий обмена, уточнение деталей | понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера | Nouns: badge biscuit body cinema group magazine meal newspaper sound souvenir kiss | Present Continuous | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||
30 | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. Хандра в день рождения | разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию. составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и | Verbs: arrange decorate go out hurt leave | Present Simple / Present Continuous | Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | ||||
31 | Планирование недели, вечера. Выходной с Мери Поппинс. | Ведение диалога «В зоопарке» | Лексика по теме «Дикие животные» | Множественное число имен существительных | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | ||||
32 33 34 31 | Семейные Путешествия Хэллоуин. Обсуждение сувениров для британских школьников. Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России. | комментировать страничку из ежедневника / текст в виде таблицы. высказываться на заданную тему с опорой на текст (Halloween) брать интервью у одноклассников | propose sound stay suggest take off wake up Adjectives: another special | To be going to (do something) | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | ||||
32 | Создание школьного альбома для британских друзей. | Ведение диалога по новой теме «Интервью» | be responsible for smth / smb consist of fall ill get well soon give a present have a sore throat | Активизация вопрос. предлож. Can you…? | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | |||||
36 | Создание школьного альбома для британских друзей. | развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание прочитанного текста с опорой на вопросы —— восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов | Активизация лексики | Вопросы-краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение 3приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||||
37 | Обсуждение событий, происходящих в момент речи. | производить лингвистический анализ прочитанного текста (найти формы в Present Continuous и перевести их на русский язык) | Sounds great! stay at home / at school suggest that smb do smth work hard | научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple и Present Continuous | Интонация при произнесении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||
work hard 8 | Из истории Деда Мороза. Вечер / Воскресное утро в кругу семьи. | Рассказывать об артистах | Глаголы действия | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня “The ABC” | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | ||||
39 | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года | понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, фиксируя ее в таблице | Повторение предыдущей лексики | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||
40 | Рождество в Великобритании. Каникулы Санта-Клауса. | Проверочная работа составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией. составлять групповое высказывание о праздновании Нового года | систематизировать правила чтения составлять словосочетания из изученных слов и переводить их на русский язык | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||||
41 | Общее и отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза. | читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией | выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные результаты в виде таблицы (Father Christmas and Ded Moroz | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||
42 -43 | Чтение художественного текста и его обсуждение | Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием | |||||||||||
44-45 | Контрольная работа №2 | Контроль достижений, самооценка, рефлексия) | |||||||||||
46 | Проектная работа “New Year celebration” | (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | |||||||||||
47-49 | Резервные уроки | ||||||||||||
Unit – 3. Faces of London! 30часов | |||||||||||||
50 | Пребывание российских школьников в английских семьях. | Рассказывать о месте жительства | Новая лексика: кто-где живет? | Обстоятельства места | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | |||||
51 | Карта Великобритании. Лондонский зоопарк. | рассказывать о частях Великобритании и ее столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника | City / Town Places of interest At home Parties Eating and drinking Biographies Books | Глаголы в 3л. ед.числа • Wh-Questions • Tag questions | Произношение слов песни | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
52 | Факты о великих городах России. | читать диалогический / научно-популярный текст страноведческого содержания и находить в нем запрашиваемую информацию | Повторение предыдущей лексики | Zero article . • Article the | Произношение сокращенных форм: where’s Інтонация похвалы Интонация вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | ||
53 | Карта Лондона. | воспринимать на слух объявление с пониманием основного содержания | amazing ancient cultural free hospitable royal | Word formation: Suffix -er | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||
54 | Наиболее известные достопримечательности Лондона. | рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их. Одноклассники догадываются по рассказу | already ever just lately never recently yet | Конструк. с наречиями | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | ||
55 | Путешествие по Темзе. | правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона | be famous for be founded in be full of be proud of be rich in be situated be surprised | • Participle I • Participle II | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||
56 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише | разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), соблюдая правила речевого и неречевого поведения и используя уместные клише речевого этикета | come true face-to-face have a barbecue host family in peace | Regular and irregular verbs | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |||
57 | Трафальгарская площадь. Наиболее известные символы стран мира. | воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями | play board games take care of take place turn to the left / right | Present Continuous love, need, want, etc | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | |||
58 | Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки. | пользоваться страноведческим справочником для нахождения информации о наиболее известных культурных памятниках мира | Повторение лексикиIt’s worth visiting / doing… | Word formation: Suffix -er | Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat; [g] green | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||
59 | Посещение London Eye. Живые скульптуры в Лондоне | Построение высказывания с элементами рассуждения | Повторение лексики | Конструкция I think… | Буквосочетания: ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||
60 | Факты об Останкинской башне. | соотносить вопросы и ответы (об Останкинской башне). | Повторение лексики | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | ||
61 | Чтение смешной истории о встрече в парке. | восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в логической последовательности. | Обработка лексики предыдущих уроков | Краткие отрицательные формы глаголов | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | |||
62 | Парк — любимое место лондонцев. Парки Лондона. | составлять подписи к картинкам, используя глаголы в Present Perfect | Глаголы действия | Повелительное наклонение | Буквосочетания th и буква x | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | ||
63 | Парки родного города. | Ведение диалога этикетного характера | Прилагательные для описания местности | Определенный и неопределенныйартикли | Выразительное чтение (интонация предложения) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||
64 | Бытовые диалоги из жизни англичан. | брать интервью у одноклассников, пользуясь таблицей, комментировать полученные результаты | Отработка лексики предыдущих уроков | Утвердительные и отрицательные предл. | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |||
65 | Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. | составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой рассказывать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде вопросов | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||
66 | Столовые принадлежности / приборы. Меню сладкоежки. | вести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения | Глаголы движения | Глагол can | систематизировать правила чтения гласных соотносить новые лексические единицы с их дефиницией | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||
67 | Известные британские праздники. Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом | восполнять реплики в диалоге, используя нужные конструкции | Повторение лексики | Конструкция I like Притяжательный падеж | Гласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||
68 | Знаменитые люди из англоговорящих стран. | высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова и используя информацию из социокультурного справочника | Лексика раздела | Конструкции He is … He lives … He can … | Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||
69 | Факты биографий (Д. Дефо, Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). | Проверочная работа читать небольшой текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного текста | Повторение лексики | Four forms of the verbs | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | ||||
70 | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. | писать сочинение о любимой книге, используя план в виде вопросов | Повторение лексики | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||||||
71-73 | Чтение страноведческого текста и его обсуждение | Соотносить полученную из текста информацию с собственным опытом | Конструкции с глаголом like | Произношение –s, -es во множествен. числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||
74- 75 | Контрольная работа №3 | (контроль достижений, самооценка, рефлексия) | |||||||||
76-77 | Проектная работа “Welcome to our town!” | (обучение в сотрудничестве;работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)) | |||||||||
78-80 | Резервные уроки | ||||||||||
Union 4. Learning more about each other! 24часа | |||||||||||
81 | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. | читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию | Personal information Families Characteristics Pets Appearance Hobbies Friends Jobs Holidays Traditions | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | ||
82 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. | устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон), используя заданные ключевые слова | Nouns: actor bodyguard change computer programmer engineer exchange firefighter | Конструкции с глаголами Like, think | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||
83 | Письма домой. | Ведение диалога-расспроса | Прилагательныеhousewife librarian manager nurse opportunity police officer vet | Утвердит. и отрицательные предложения | Буква Аа в открытом и закрытом слоге | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях 84одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||
84 | Типичная английская семья. Внешность и характер членов семьи. | Ведение рассказа-описания | Adjectives: athletic curious homesick friendly impolite intelligent loving naughty non-athletic | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||
85 | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Рассказ о своей семье. | Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов | plump polite quiet serious smart tactful talkative understanding unforgettable wise | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||
86 | Семейный альбом. Традиции проведения праздников в твоей семье. | Составление высказывания с элементорассужден | be interested in change euros for pounds exchange partner for a change get on well with smb have a good sense of humour have an opportunity | Формы глагола be в настоящем времени | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | |||
87 | Идеальная семья. | Монологическое высказывание о семье | Повторение лексики | Повторение грамматических структур | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | ||
88 | Любимое домашнее животное | рассказывать о своем домашнем питомце, опираясь на предложенный план | Повторение лексики | Word combinations with change / exchange | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | |||||
89 | Детективная история об английском мальчике и его помощнице- собаке. | обсуждать с партнером прочитанный текст, высказывая свою точку зрения пересказывать наиболее понравившийся фрагмент прочитанного текста (детективная история) | Повторение лексики | Irregular verbs | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях 84одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях 84одноклассниками | ||
90 | Интервью о своем домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. | давать воображаемое интервью на ток-шоу корреспонденту газеты „Домашние любимцы“ | Повторение лексики | Present Perfect / Past Simple | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | ||
91 | Хобби, которыми увлекаются люди. | участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников. высказывать свои предположения об увлечениях персонажей на картинках | Повторение лексики | Word formation: suffixes -ist, -ian, -ect | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | ||
92 | Странные и необычные хобби. | читать юмористические тексты с пониманием запрашиваемой информации | Повторение лексики | Tag questions | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||
93 | Хобби твои и твоих друзей. | писать обобщенную информацию об увлечении своего одноклассника по результатам интервью (с опорой на образец) | Активизация лексики по теме профессии | Tag questions | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | ||
94 | Мир профессий. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. | активизировать навык распознавания и употребления лексики по теме (профессии) | Активизация лексики по теме профессии | Повторение грамматических структур | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | |||
95 | Типичные черты характера для определенных профессий. Рассказы людей разных профессий. | соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам | Активизация лексики по теме профессии | Повторение грамматических структур | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||
96 | Идеальная работа в твоем понимании. | анализировать и обобщать результаты проведенного интервью, используя текст в виде таблицы | Активизация лексики по теме профессии | Повторение грамматических структур | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||
97 | Чтение страноведческих текстов в группах и их обсуждение. | Смешанный тип чтения | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | |||||
98 | Создание собственных рассказов по аналогии с прочитанными | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |||||
99 | Создание собственных рассказов по аналогии с прочитанными (о местных традициях) | ||||||||||
100-101 | Контрольная работа №4 | (контроль достижений, самооценка, рефлексия) | |||||||||
102-103 | Проектная работа “Let’s act out the story!” | (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)) | |||||||||
104-105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7, 8, 9, 10, 11 классах с русским языком обучения.
Тематическо планирование уроков русского языка и литературы в 7.8,9.10, 11 классах могут понадобиться тем, кто уделяет большое внимание подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому язык...
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)
Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...