Тематическое планирование 5 кл ФГОС Английский язык
рабочая программа по английскому языку на тему

Клепикова Татьяна Сергеевна

План составлен в соответствии с «Рабочей программой курса английский язык 5-9 классы»

Автор программы : Биболетова М.З. Издательство «Титул» 2012год.;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку во 5-м классе

УМК под редакцией М.З.Биболетова и др.

“Enjoy English” -5  student book

Количество часов в неделю-3; 105 часов в год

План составлен в соответствии с «Рабочей программой курса английский язык 5-9 классы»

Автор программы : Биболетова М.З. Издательство «Титул» 2012год.;

Примерным программам по иностранному языку (стандарты второго поколения) начальная школа. Издательство Москва «Просвещение» - 2010

   

Учитель английского языка Ляшева Н.И.

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Муромцевский лицей»

Календарно-тематическое планирование «Enjoy English» в 5 классе

Дата

Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Unit 1. Hello! Nice to see you again! 24 час

Поговорим о первом школьном дне в 5 классе

различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных

Summer holidays

I сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past

Simple и Future Simple

Звуки

[ m ]

[ n ]

[ w]

[ t]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Новый

ученик-англичанин в нашей

школе.

отвечать на вопросы по теме.

высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

выражения

School subjects

Classroom

School day

Present Simple

• Past Simple

• Future Simple.

Звуки

[t] [m]

[ei]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

  1. учебно

Классная комната.

понимать на слух тексты диалогического и описательного

характера

отвечать на вопросы к прослушанному тексту

School life

Many / much / a little /

a few / a lot of

Звуки

[e]

[ s ]

[ a ]

[ n ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

Школьное расписание.

Новые предметы. Режим

дня.

составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

artist

break

Drama

French

fruit

German

grade

grown-up

History

Information

Technology

language

library

Literature

mark

museum

• Word formation:

work / to work

• suffixes (-er, -or, -ist)

noun + man

Звук

[ d ]

[ I ]

[ h ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Письмо-приглашение

о школьном обмене.

Речевой этикет: вежливая

просьба.

читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова.

пользоваться сносками при чтении текста

musician

Nature Studies

poet

Science

scientist

Spanish

subject

timetable tradition

vegetable

writer

Verbs:

borrow

create

improve

invite

miss

recognize

return

Plural nouns

Активизация изученных звуков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6.

Ответное

письмо учительнице из

Великобритании.

разыгрывать диалоги по ролям.

рассказывать о проведенных выходных с опорой на ключевые слова.

рассказывать о летних каникулах с опорой на план в видевопросительных слов.

Adjectives:

British

creative

famous

foreign

helpful

independent

responsible

sociable

well-known

Adverb:

outdoors

Imperative mood

Звук

[ I ]

Интонация вопросительного предложения

. Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7.

Прошедшие летние

каникулы: досуг во время

каникул; места, которые

люди часто посещают

разыгрывать диалоги по ролям

Adjectives:

British

creative

famous

foreign

helpful

independent

responsible

sociable

well-known

Adverb:

outdoors

Звук

[p] please

[ f ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

8

Факты

из жизни известных людей

из России и Англии.

читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

пользоваться сносками при чтении текста

Word combinations:

at the seaside

Could you show me…

gather mushrooms

go abroad

go sightseeing

invitation letter

Построение отрицательных предложений

Звуки

[k] [g]

[dз ]

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9.

Планы

на выходные и каникулы

задавать общий и специальный вопросы

соотносить вопросы и ответы

It’s cool!

language club

make a fire

miss friends

pick berries

school club

Comparison of

Adjectives (review)

I like to do = I like

doing

Звук

[h ]

[ z ]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10

Посещение

достопримечательностей в

России и в Великобритании

во время каникул.

составлять монологическое высказывание согласно поставленной

коммуникативной задаче (разработать план посещения

достопримечательностей своего города для гостя-иностранца),

обосновать свое мнение

school uniform

take part in

take pictures

• Question tags

Звук

[C]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11

Рекламный буклет для

туристов.

разыгрывать диалоги по ролям

—— составлять собственные диалоги с учетом поставленной

коммуникативной задачи

Закрепление лексики

Активизация всех изученных структур с Modal verbs: may,

can, could

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12

Школьные клубы по

интересам. Символы и

девизы клубов.

совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных

степенях сравнения (исключения)

находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском

языке

Закрепление лексики

Could you show / give

me…

I would like to…

Звук

[z] is

Называть слова по буквам

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13.

Клубы

для мальчиков и девочек.

Английский школьный

театр.

писать рекламу о любимом школьном клубе.

 создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова

Школьные принадлежности

Synonyms: say /

speak / tell

Звуки

[ ]

[ ]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14

Приглашения-

объявления в клубы.

Любимый школьный клу

писать личное письмо зарубежному другу.

.

Повторение лексики по теме «Движение»

«Числительные»

Comparison of

Adjectives (review)

Звуки

[l][f]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15

Правила поведения в

школе.

понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характераТома»

Цвета

Конструкция с глаголом связкой “be”

Звук [ð] the

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16

Придумываем и

обсуждаем правила для

учеников и учителей.

обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои

собственные правила.

высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя)

с опорой на ключевые слова

Цвет+предмет

Конструкция с глаголом связкой “be”

Ударение в простых предложениях

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

17

Придумываем и

обсуждаем правила для

учеников и учителей.

выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной

теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в

воскресенье), обосновывать ее

Повторение

Повторение

Дифтонг

[аI] like, I

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

18

Британская школа:

начало обучения в школе,

школьное расписание,

предметы.

представляться зарубежному партнеру, знакомиться с ним, задавая

уместные вопросы и используя клише речевого этикета

Закрепление лексики

Comparison of

Adjectives (review

Звук

[θ] three

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

19

Отношение

к школьной форме.

Любимые предметы

брать интервью у одноклассника (о школьной форме)

—— выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме

(школьная форма), обосновывать ее

Закрепление лексики

Present Simple

• Past Simple

• Future Simple

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение дать развернутую оценку своей работе

20

Сайт британской школы.

Школьные друзья.

читать текст информационного характера (страничка с сайта

английской школы).

прогнозировать содержание рубрик по их названиям

Закрепление лексики

Word formation:

work / to work

• suffixes (-er, -or, -ist)

noun + man

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение дать развернутую оценку своей работе

21

Чтение художественного

текста и его обсуждение.

Читать художественный текст, используя разные стратегии:

с пониманием основного содержания / с выборочным и полным

пониманием

22-23

  Контрольная работа №1        контроль достижений, самооценка, рефлексия)

24-25

Работа над проектом “Welcome to our school website” (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи))

26-27

Резервные уроки

Unit – 2. We are going to travel to London! 21 час

28

Подготовка к школьному

обмену между российскими и британскими школами

читать текст письма-приглашения с полным пониманием.

пользоваться сносками в процессе чтения

School life

Health

Personal information

Holidays

Travelling

Hobbies

Family

Seasons

Weather

Winter holidays Family and friends

Present Continuous

Звук [r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

29

Согласование условий

обмена, уточнение

деталей

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера

Nouns:

badge

biscuit

body

cinema

group

magazine

meal

newspaper

sound

souvenir kiss

Present Continuous

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

30

Распределение

обязанностей перед

школьной вечеринкой.

Хандра в день рождения

разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию. составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и

Verbs:

arrange

decorate

go out

hurt  leave

Present Simple /

Present Continuous

Звук [t]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

31

Планирование

недели, вечера. Выходной с

Мери Поппинс.

Ведение диалога «В зоопарке»

Лексика по теме «Дикие животные»

Множественное число имен существительных

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.

. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

32

33

34

31

Семейные

Путешествия

Хэллоуин.

Обсуждение сувениров для британских школьников.

Сравнение правил

вежливого поведения в

типичных ситуациях в

Англии и России.

комментировать страничку из ежедневника / текст в виде таблицы.

высказываться на заданную тему с опорой на текст (Halloween)

брать интервью у одноклассников

propose

sound

stay

suggest

take off  wake up

Adjectives:

another

special

To be going to (do

something)

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

32

Создание школьного

альбома для британских

друзей.

Ведение диалога по новой теме

«Интервью»

be responsible for

smth / smb

consist of

fall ill

get well soon

give a present

have a sore throat

Активизация вопрос. предлож.

Can you…?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

36

Создание школьного

альбома для британских

друзей.

развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание

прочитанного текста с опорой на вопросы

—— восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов

Активизация лексики

Вопросы-краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение 3приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

37

Обсуждение

событий, происходящих в

момент речи.

производить лингвистический анализ прочитанного текста (найти

формы в Present Continuous и перевести их на русский язык)

Sounds great!

stay at home / at

school

suggest that smb do

smth

work hard

научиться различать функции видовременных форм глаголов

в Present Simple и Present Continuous

Интонация при произнесении команд и инструкций

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

work hard 8

Из истории

Деда Мороза. Вечер /

Воскресное утро в кругу

семьи.

Рассказывать об артистах

Глаголы действия

Составление предложений, используя грамматические модели

Песня “The ABC”

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

39

Подготовка к

празднованию Рождества и

Нового года

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста,

фиксируя ее в таблице

Повторение предыдущей лексики

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

40

Рождество в

Великобритании. Каникулы

Санта-Клауса.

Проверочная работа

составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией. составлять групповое высказывание о праздновании Нового года

систематизировать правила чтения

составлять словосочетания из изученных слов и переводить их на

русский язык

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

41

Общее и

отличительное у Санта-

Клауса и Деда Мороза.

читать с полным пониманием текст страноведческого характера,

восполняя пропуски в тексте необходимой информацией

выделять в явлениях общее и различное, представлять

полученные результаты в виде таблицы (Father Christmas and

Ded Moroz

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42 -43

Чтение художественного

текста и его обсуждение

Читать художественный текст, используя разные стратегии:

с пониманием основного содержания / с выборочным и полным

пониманием

44-45

Контрольная работа №2

Контроль достижений, самооценка, рефлексия)

46

Проектная работа “New Year celebration”

(обучение

в сотрудничестве;

работа по алгоритму /

инструкции; работа с

информацией (поиск,

обработка, использование

в собственной речи)

47-49

Резервные уроки

Unit – 3. Faces of London! 30часов

50

Пребывание российских

школьников в

английских семьях.

Рассказывать о месте жительства

Новая лексика: кто-где живет?

Обстоятельства места

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

51

Карта

Великобритании. Лондонский зоопарк.

рассказывать о частях Великобритании и ее столице, пользуясь

картой и страноведческим справочником учебника

City / Town

Places of interest

At home

Parties

Eating and drinking

Biographies

Books

Глаголы в 3л. ед.числа

Wh-Questions

• Tag questions

Произношение слов песни

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

52

Факты о великих городах России.

читать диалогический / научно-популярный текст

страноведческого содержания и находить в нем запрашиваемую

информацию

Повторение предыдущей лексики

Zero article

.

• Article the

Произношение сокращенных форм: where’s

Інтонация похвалы

Интонация вопросов с where

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

53

Карта Лондона.

воспринимать на слух объявление с пониманием основного содержания

amazing

ancient

cultural

free

hospitable

royal

Word formation:

Suffix -er

Буква i в закрытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

54

Наиболее известные

достопримечательности

Лондона.

рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их.

Одноклассники догадываются по рассказу

already

ever

just

lately

never

recently

yet

Конструк. с наречиями

Произношение новых слов

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

55

Путешествие по

Темзе.

правильно употреблять определенный артикль с названиями

достопримечательностей Лондона

be famous for

be founded in

be full of

be proud of

be rich in

be situated

be surprised

• Participle I

• Participle II

Произношение новых слов

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

56

Ориентация в незнакомом

городе. Правила вежливого

обращения, клише

разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем

Лондона), соблюдая правила речевого и неречевого поведения и

используя уместные клише речевого этикета

come true

face-to-face

have a barbecue

host family

in peace

Regular and irregular

verbs

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

57

Трафальгарская площадь.

Наиболее известные

символы стран мира.

воспринимать на слух названия наиболее известных

достопримечательностей стран мира, соотносить их с

фотографиями

play board games

take care of

take place

turn to the left / right

Present Continuous

love, need, want, etc

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

58

Музеи

Лондона: музей Мадам

Тюссо и Шерлока Холмса,

интерактивный музей

науки.

пользоваться страноведческим справочником для нахождения

информации о наиболее известных культурных памятниках мира

Повторение лексикиIt’s worth visiting /

doing…

Word formation:

Suffix -er

Согласные звуки и знаки транскрипции

[k] cat; [g] green

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

59

Посещение London Eye.

Живые скульптуры

в Лондоне

Построение высказывания с элементами рассуждения

Повторение лексики

Конструкция I think…

Буквосочетания: ck

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

60

Факты об

Останкинской башне.

соотносить вопросы и ответы (об Останкинской башне).

Повторение лексики

Порядок слов в преложении

Согласные звуки и знаки транскрипции

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

61

Чтение смешной истории о

встрече в парке.

восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в

логической последовательности.

Обработка лексики предыдущих уроков

Краткие отрицательные формы глаголов

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

62

Парк — любимое место лондонцев. Парки Лондона.

составлять подписи к картинкам, используя глаголы в Present

Perfect

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Буквосочетания th и буква x

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

63

Парки родного города.

Ведение диалога этикетного характера

Прилагательные для описания местности

Определенный и неопределенныйартикли

Выразительное чтение (интонация предложения)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

64

Бытовые диалоги из жизни англичан.

брать интервью у одноклассников, пользуясь таблицей,

комментировать полученные результаты

Отработка лексики предыдущих уроков

Утвердительные и отрицательные предл.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

65

Празднование дня

рождения. Организация

угощения и досуга гостей.

составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и

заданной лексикой

рассказывать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде

вопросов

Отработка лексики предыдущих уроков

Личные местоимения

[ e]

[dз ]

[t]

[Ks]

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

66

Столовые принадлежности

/ приборы. Меню сладкоежки.

вести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые

клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения

Глаголы движения

Глагол can

систематизировать правила чтения гласных

соотносить новые лексические единицы с их дефиницией

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

67

Известные

британские праздники.

Чаепитие по-английски.

Вежливая беседа за столом

восполнять реплики в диалоге, используя нужные конструкции

Повторение лексики

Конструкция I like

Притяжательный падеж

Гласные звуки и знаки транскрипции

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

68

Знаменитые люди из англоговорящих  стран.

высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова

и используя информацию из социокультурного справочника

Лексика раздела

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

Гласные звуки и знаки транскрипции

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

69

Факты биографий

(Д. Дефо, Дж. Толкиен,

Ч. Дарвин, Ч. Чаплин,

У. Тернер).

Проверочная работа читать небольшой текст страноведческого характера (биография

Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации

исправлять предложения в соответствии с содержанием

прочитанного текста

Повторение лексики

Four forms of the

verbs

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого

70

Названия

литературных

произведений на

английском языке.

Известные литературные персонажи.

писать сочинение о любимой книге, используя план в виде

вопросов

Повторение лексики

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

71-73

Чтение страноведческого

текста и его обсуждение

Соотносить полученную из текста информацию с собственным

опытом

Конструкции с глаголом like

Произношение –s, -es во множествен. числе

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

74- 75

Контрольная работа №3

(контроль достижений, самооценка, рефлексия)

76-77

Проектная работа “Welcome to our

town!”

(обучение в сотрудничестве;работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))

78-80

Резервные уроки

Union 4. Learning more about each other! 24часа

81

Средняя школа в Лондоне:

ученики, их увлечения,

учебные предметы.

читать интервью (корреспондент и английская школьница) и

находить в нем запрашиваемую информацию

Personal information

Families

Characteristics

Pets

Appearance

Hobbies

Friends

Jobs

Holidays

Traditions

Краткие ответы

Дифтонги

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

82

Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне.

устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон),

используя заданные ключевые слова

Nouns:

actor

bodyguard

change

computer programmer

engineer

exchange

firefighter

Конструкции с глаголами

Like, think

Буква Yy в конце слова

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

83

Письма домой.

Ведение диалога-расспроса

Прилагательныеhousewife

librarian

manager

nurse

opportunity

police officer

vet

Утвердит. и отрицательные предложения

Буква Аа в открытом и закрытом слоге

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях 84одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

84

Типичная английская семья.

Внешность и характер

членов семьи.

Ведение рассказа-описания

Adjectives:

athletic

curious

homesick

friendly

impolite

intelligent

loving

naughty

non-athletic

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

85

Отношения

в семье между родителями

и детьми, братьями и

сестрами. Рассказ о своей

семье.

Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов

plump

polite

quiet

serious

smart

tactful

talkative

understanding

unforgettable

wise

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

86

Семейный альбом.

Традиции проведения

праздников в твоей семье.

Составление высказывания с элементорассужден

be interested in

change euros for

pounds

exchange partner

for a change

get on well with smb

have a good sense of

humour

have an opportunity

Формы глагола

be в настоящем времени

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

87

Идеальная семья.

Монологическое высказывание  о семье

Повторение лексики

Повторение грамматических структур

Слова-исключения

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

88

Любимое домашнее

животное

рассказывать о своем домашнем питомце, опираясь на

предложенный план

Повторение лексики

Word combinations

with change /

exchange

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

89

Детективная

история об английском

мальчике и его помощнице-

собаке.

обсуждать с партнером прочитанный текст, высказывая свою

точку зрения

пересказывать наиболее понравившийся фрагмент прочитанного

текста (детективная история)

Повторение лексики

Irregular verbs

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях 84одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях 84одноклассниками

90

Интервью о своем

домашнем питомце после

победы в телевизионном

конкурсе.

давать воображаемое интервью на ток-шоу корреспонденту газеты

„Домашние любимцы“

Повторение лексики

Present Perfect / Past

Simple

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

91

Хобби, которыми

увлекаются люди.

участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников.

высказывать свои предположения об увлечениях персонажей на

картинках

Повторение лексики

Word formation:

suffixes -ist, -ian, -ect

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

92

Странные и необычные

хобби.

читать юмористические тексты с пониманием запрашиваемой

информации

Повторение лексики

Tag questions

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

93

Хобби твои и твоих

друзей.

писать обобщенную информацию об увлечении своего

одноклассника по результатам интервью (с опорой на образец)

Активизация лексики по теме профессии

Tag questions

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

94

 Мир профессий.

Предпочтения твоих

сверстников в выборе

профессии.

активизировать навык распознавания и употребления лексики по

теме (профессии)

Активизация лексики по теме профессии

Повторение грамматических структур

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

95

Типичные

черты характера для

определенных профессий.

Рассказы людей разных профессий.

соотносить слова английского и русского языков по звучанию

(интернациональные слова), догадываться о значении английских

слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам

Активизация лексики по теме профессии

Повторение грамматических структур

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

96

Идеальная работа в твоем

понимании.

анализировать и обобщать результаты проведенного интервью,

используя текст в виде таблицы

Активизация лексики по теме профессии

Повторение грамматических структур

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

97

Чтение страноведческих

текстов в группах и их

обсуждение.

Смешанный тип чтения

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

98

Создание

собственных рассказов по

аналогии с прочитанными

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

99

Создание

собственных рассказов по

аналогии с прочитанными

(о местных традициях)

100-101

Контрольная работа №4

(контроль достижений, самооценка, рефлексия)

102-103

Проектная работа “Let’s act out

the story!”

(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))

104-105

        Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7, 8, 9, 10, 11 классах с русским языком обучения.

Тематическо планирование уроков русского языка и литературы в 7.8,9.10, 11 классах могут понадобиться тем, кто уделяет большое внимание подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому язык...

тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка

        Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов  О.В.Афанасьевой,  ...

тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка

        Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов  О.В.Афанасьевой,  ...

тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка

        Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов  О.В.Афанасьевой,  ...

тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка

        Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов  О.В.Афанасьевой,  ...

тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка

        Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов  О.В.Афанасьевой,  ...

Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)

Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...