УРОК ПО ТЕМЕ: «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА» 10-11 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Урок-конспект по теме «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА» для учащихся 10-11 классов с использованием интерактивной доски
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_den_svyatogo_valentina_na_aangliyskom.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК ПО ТЕМЕ: «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»
Цели урока:
Воспитательные цели:
- Формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и истории страны изучаемого языка;
- Формирование познавательной активности и потребности к самообразованию, практическому использованию иностранного языка в различных сферах деятельности;
- воспитание культуры общения.
Развивающие цели:
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций учащихся;
- формирование готовности к коммуникации;
- развитие творческих способностей учащихся.
Социокультурные:
- познакомить с праздником, отмечаемым в Британии.
Познавательные:
- способствовать расширению и систематизации знаний об истории праздника;
- способствовать повышению интереса к изучению английского языка.
Обучающие:
- расширить эрудицию учащихся;
- создать условия для совершенствования навыков устной и письменной речи;
- формирования навыка чтения с целью общего и детального охвата содержания.
Оснащение:
- Компьютер.
- Мультимедийный проектор.
- Призы: воздушные шары в виде сердец с пожеланиями внутри.
- Оформление: сердца, Купидон, ангелы.
- Компьютерная презентация.
Ход урока
- Видеоролик. Дети заходят в кабинет, садятся, готовятся.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I Орг. момент. Целеполагание, речевая зарядка (“I love you” – на экране) На экране проектора – слайд – I love you! | Good morning, friends. Take your seats. I’d like to say you that – I love you. Do you know what means “I love you”? -Do you know it in German, French, and Italian? I’ll tell you. In German – it’s “Ich liebe dich”, In French – it’s – “же тэм», in Italian – it’s «Ио ти’амо». You see people in different countries speak about love in different languages. And what do you think the theme of our lesson is? Do you know the name of the day of all lovers? Yes, you are right. And today we will have an unusual lesson. Today we’ll speak about love and St. Valentine’s Day.
| Good morning. Я тебя люблю. No, we don’t Love. St. Valentine’s Day.
|
II. Мотивация | Звучит музыка. Входят: Св. Валентин и его возлюбленная, а также Купидон. Св. Валентин рассказывает стихотворение: “Love is wonderful Thing though it’s sad. Love makes you happy And goes to your head. Love keeps you warm On a cold winter night. Love makes you day-dream Makes things seem all right. Возлюбленная: “Happy St. Valentine’s Day. We will be with you this lesson.” Cupid: “We have prepared for you a lot of interesting games and contents”. T: “Thank you very much. Happy St. Valentine’s Day” | |
III. Актуализация знаний. Презентация. |
1. Match the words with similar meaning.
| Учащиеся выполняют задания на экране на актуализацию лексики по данной теме. Повторяют части речи. |
Презентация. Соотнеси известную пару. |
Dear children, I love my girl and a lot of people love each other too. -What famous pairs do you know?
| Учащиеся соотносят известные пары. -Galkin and Pugachyova; - Tarzan and Korolyova$ - Anjolina Joly and Bred Pitt and etc. |
Возлюбленная: “When people fell in love or they are friends, they always want to say kind, pleasant words to each other. Let’s we say each other compliments too. We need two people… | Ребята говорят друг другу комплименты, выходя по двое к доске. | |
IV. Тренировка ЛЕ. Работа в парах. Слайд презентации для поверки. | Do you believe in love from the first sight? Do you believe in friendship? Now your task is to find your pair or to find a friend. I’ll give you the hearts with English proverbs and aphorisms and Russian equivalents. You are stand up and walk around the class. When you find your pair, sit down at one desk. | Ребята отвечают краткими ответами. Учащиеся находят пару и садятся за одну парту. Ученики читают афоризмы. |
V. Работа с текстом. Презентация 1ый слайд – слово – Св. Валентин 2. - при проверке рассказов детей. | Возлюбленная: “There are a lot of legends about this day. One of them is… And now we need two groups. This is a word – St. Valentine’s. You need to make definition of each letter in this word to explain – what is St. Valentine’s Day. Who explain the letter on the heart will work in the first group, who explain the letter on the pigeon will work in the second group. Ok? Let’s start. And now the task for groups: the paragraphs of two legends about St. Valentine have been jumbled. Make the two separate stories and tell them to your friends. | Ведущая рассказывает легенду. Учащиеся расшифровывают буквы в слове – Святой Валентин, чтобы объяснить, что это за день. S -sweet T- tender V -Valentine A -affection L - love Образуется две группы. Учащиеся работают в группах. Результат работы в группах: два текста, две легенды. Рассказывают. |
VI. Формирование навыков аудирования (работа с песней) | Dear friends, now let’s listen to the song. Do you want to sing it too? Well, you ‘ll get the papers with the words of this song, but unfortunately some of the words are damaged. You are to fill them and we’ll sing a song all together. | Учащиеся слушают песню. Работают в группах со словами песни, вставляя пропущенные. Поют песню. |
V. Введение нового материала с помощью презентации. | One of the most popular tradition of this day is to send cards – valentines to the friends or sweethearts. Look at the screen please and read. | Учащиеся смотрят на экран и читают информацию о валентинках. |
VI. Творческое задание. Создание своих собственных валентинок и перевод их на русский язык в стихах. | And now, let’s try to create our own valentines . Look at the screen and continue the phrase. We have a text for valentine. This text for this group and this text about roses is for that group. Can you translate them in Russian? | Учащиеся заканчивают предложения на валентинке. Учащиеся делают литературный перевод стихов. Презентация своих продуктов. |
VII. Рефлексия. Призы | Did you like the lesson? What was the best? Was it interesting for you? What have you learned? Cupid: “Thank you very much for your work. It’s lovely that you know so much about our holiday. And we prepared some presents for you” | Учащиеся дают краткие или полные ответы на вопросы учителя о том, что им понравилось, запомнилось, чему научились. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока на тему: "День Святого Валентина"
Урок проводился в 5-х, 7-х, 9-х классах в форме ролевой игры в праздновании Дня Св. Валентина....
Открытый урок на тему"День Святого Валентина"
конспект-урок открытого урока"День Святого Валентина",презентация к уроку,задания к уроку....
Разработка урока на тему "День Святого Валентина"
Хочу предложить сценарий урока, чтобы познакомить учащихся с историей праздника Дня Святого Валентина в игровой форме, таким образом разноообразив уроки новыми формами и методами работы на уроке англи...
Классный час в 8 классе на тему "День Святого Валентина"
Классный час в 8 классе на тему "День Святого Валентина"...
Конспект мероприятия по теме "День Святого Валентина" для учащихся 5- 6 класса
Это план-конспект внеурочного мероприятия, которое можно провести с учащимися 5-6 классов, ко Дню Святого Валентина или в ходе недели английского языка для поддержания интереса к предмету и к стране и...
Презентация к уроку по теме: "День Святого Валентина"
Презентация к уроку по теме St. Valentine's Day6 классвнеклассное мероприятие...
Урок английского языка по теме "День Святого Валентина". Методическая разработка.
Данный материал может быть полезен учителям английского языка 6-8 классов, а также для проведения внеклассного мероприятия....