Лексика 2 класс.
методическая разработка по английскому языку на тему
В данном материале собрана вся лексика с транслитерацией для родителей не изучавшие английский язык 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksika_2_klass.docx | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗНАКОМСТВО | ЦВЕТА | ||
Hello! (хэ`лоу) | Привет! | red (рэд) | красный |
What is your name? (вот из ё нейм) | Как тебя зовут? | blue (блу) | синий, голубой |
My name is ... (май нейм из) | Меня зовут ... | yellow (`елоу) | желтый |
How old are you? (хау олд а ю) | Сколько тебе лет? | orange (`орандж) | оранжевый |
How are you? (хау а ю) | Как дела? | grey (грэй) | серый |
ЖИВОТНЫЕ | black (блэк) | черный | |
a dog (э дог) | собака | white (вайт) | белый |
a cat (э кэт) | кошка | brown (браун) | коричневый |
a fox (э фокс) | лиса | green (грин) | зеленый |
an elephant (эн `элефэнт) | слон | pink (пинк) | розовый |
a bird (э бёд) | птичка | violet (вайлит) | фиолетовый |
a tiger (э `тайгэ) | тигр | ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | |
a crocodile (э `крокодайл) | крокодил | а реn (э пен) | ручка |
a parrot (э `пэрот) | попугай | a pencil (э `пенсил) | карандаш |
a lion (э `лайэн) | лев | a pencil box (э `пенсил-бокс) | пенал |
a monkey (э `манки) | обезьяна | a bag (э бэг) | сумка |
cockerel (э `кокэрел) | петух | a text book (э текст бук) | учебник |
a fish (э фиш) | рыба | a workbook (э вёк бук) | тетрадь |
a rabbit (э `рэбит) | кролик | a rubber (э `рабэ) | ластик |
a ruler (э рулэ) | линейка | ||
a pig (э пиг) | свинья | СЕМЬЯ | |
a hen (э хен) | курица | family (фэмили) | семья |
a frog (э фрог) | лягушка | a mother (э `маза) | мама |
a duck (э дак) | утка | a father (э `фаза) | папа |
ДЕЙСТВИЯ | a sister (э `систа) | сестра | |
jump (джамп) | прыгать | a brother (э `браза) | брат |
run (ран) | бегать | a grandmother (э `грэнд`мазэ) | бабушка |
fly (флай) | летать | a grandfather (э `грэн`фазэ) | дедушка |
skip (скип) | скакать | КАЧЕСТВА, ХАРАКТЕР | |
sit (сит) | сидеть | good (гуд) | хороший |
swim (свим) | плавать | bad (бэд) | плохой |
sing (син) | петь | pretty (`прити) | милый, симпатичный |
dance (данс) | танцевать | brave (брейв) | смелый |
like (лайк) | нравится | clever (клэвэ) | умный |
count (`каунт) | считать | smart (смат) | умный |
read (рид) | читать | angry (`энгри) | злой |
write (райт) | писать | kind (кайнд) | добрый |
draw (дро) | рисовать | stupid (`стъюпид) | глупый |
live (лив) | жить | lazy (`лэйзи) | ленивый |
саn (кэн) | может, могу | strong (стронг) | сильный |
walk (вок) | гулять | shy (шай) | застенчивый |
funny (фани) | забавный, смешной | ||
have\has got (хэв/хэз гот) | имею\имеет | ГДЕ ЖИВУТ | |
СПОРТ | in the house (ин зэ хаус) | в доме | |
play football (плей `футбал) | играть в футбол | in the zoo (ин зэ зу) | в зоопарке |
play basketball (плей `баскетбол) | играть в баскетбол | in the forest (ин зэ `форест) | в лесу |
play hockey (плей `хоки) | играть в хоккей | on the farm (он зэ фам) | на ферме |
play badminton (плей `бэдминтон) | играть в бадминтон | ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ | |
play chess (плей чез) | играть в шахматы | one (ван) | один |
play table tennis (плей тейбл тэнис) | играть в настольный теннис | two (ту) | два |
ride a bike (райд э байк) | кататься на велосипеде | three (сры) | три |
МЕСТОИМЕНИЯ | four (фо) | четыре | |
I (ай) | я | five (файв) | пять |
you (ю) | ты, вы | six (сикс) | шесть |
he (хи) | он | seven (`сэвен) | семь |
she (ши) | она | eight (эйт) | восемь |
we (ви) | мы | nine (найн) | девять |
they (зэй) | они | ten (тен) | десять |
his (хиз) | его | ВНЕШНОСТЬ | |
her (хё) | её | big (биг) | большой |
my (май) | мой, моя, моё | little (литл) | маленький |
ФРАЗЫ ОДОБРЕНИЯ | slim (слим) | тонкий, худой | |
Great! (грейт) | Великолепно! Здорово! | fat (фэт) | толстый |
OK! (оу`кей) | Хорошо! | happy (`хэпи) | счастливый |
Good! (гуд) | Хорошо! | merry (`мери) | веселый |
Excellent! (`экселент) | Отлично! | sad (сэд) | печальный |
Well done! (вэл дан) | Хорошая работа! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языкадля VI класса школ с угл...
Презентация по теме I love food (тренировка лексики по теме, отработка лексико-грамматического материала (специальные вопросы в Present Simple и Progressive)
Данная презентация разработана для преподавателей английского языка в 6 классах. Идет отработка лексики по теме "I love food" и употребления специальных вопросов в Present Simple/Progressive...
Путешествие в Лексику (Обобщающий урок по разделу русского языка «Лексика»)
Одним из важных элементов обучения является обобщение и закрепление знаний. На уроке в занимательной форме повторяются и закрепляются ключевые понятия лексики: омонимы, синонимы, устаревшие слова и др...
Методическая разработка на тему: «Обучение лексике иностранного языка в медицинском колледже» (Комплекс лексико – грамматических упражнений)
Настоящая методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка медицинского колледжа. Её цель – ознакомление с новым методом преподавания иностранного языка – лингвосоциок...
Обобщение и систематизация изученного по теме «Лексика» 6 класс «Путешествие в страну «Лексика»
Конспект урока обобщения и систематизации изученного по теме «Лексика» 6 классФорма урока: Урок-путешествиеОборудование:Ø КомпьютерØ Мультимедийная аппаратураØ Презентация PowerPointØ Карта зада...
Презентация к обобщающему уроку по теме «Лексика» в 5 классе: «Путешествие по океану Лексики»
Аннотация к уроку: Урок русского языка в 5 классе по теме «Лексика» является результатом проектирования учебного заня...
Урок «Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов»
Цель урока: научить применять лингвистические знания при работе с языковым материалом.Задачи урока: - научить определять лексическое значение слова, фразеологизма;- развить умение употреблять сл...