материал для недели иностранного языка
материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
Методическая разработка внеклассного мероприятия
по дисциплине « Иностранный язык»
2014
Одобрено « Утверждаю»
цикловой комиссией Зам. директора по УР
« ___» ___________2013г. ________________Т. А. Серова
председатель цикловой
комиссии
________Е. В.Сапрыкина « _____» _____________2013
Автор-Трапезникова Н.А.- преподаватель иностранных языков ГАОУ СПО ТЭТ
Тема мероприятия – «Literary quiz».
Цели:
- общеобразовательные – формирование лингвострановедческой компетенции учащихся путем ознакомления с английской литературой.
- воспитательные – воспитание интереса к английскому языку и культуре страны изучаемого языка.
- развивающие – развитие творческих способностей и умений работы в команде.
Дидактические задачи – активизация лексических навыков по теме «Книги»; закрепление материала по теме и контроль его усвоения.
Форма проведения – литературная викторина.
Содержание и методика мероприятия: учащиеся делятся на две команды, выбирает капитана и название; викторина состоит из нескольких конкурсов.
Оформление кабинета:
- Портреты английских писателей.
- Доска.
- Телевизор,DVD
Оформление доски:
Literary quiz.
№ | Sunflowers | Stars | ||
1 | Points for the first contest | … | … | |
2 | … | … | ||
3 | … | … | ||
4 | … | … | ||
5 | … | … | ||
Total score | … | Total score | … |
Структура мероприятия:
- Организационный момент ……………………………………….5 мин
- Литературная викторина …………………………………………30 мин
- Подведение итогов и награждение участников………………….5 мин
Ход мероприятия:
- Учитель: Good morning, ladies and gentlemen. Welcome to our Literary quiz show!.
You will have several tasks and for completing every task each team will get a certain number of points.
У. : The winner will be awarded small souvenirs and the most active of you will get good marks.
У: First, we’ll choose the name and the captain for every team.
Студенты: Придумывают названия команд и выбирают капитанов.
У.: OK, now you are ready to start the competition, aren’t you?
Студенты-: Yes, we are.
- У.: The first task will be the contest “Right or wrong?” We will give you sentences about English literature and books in general. You will need to decide whether they are right or wrong. Is the task clear?
Студенты: Yes.
У.: читает предложения по очереди каждой команде.
Студенты: команды, посовещавшись, решают: верно – неверно.
(Учитель записывает на доске очки)
У.: Oh, you seem to be extremely knowledgeable at English literature. But there is another task waiting.
(У. раздает карточки с заданием)
У.: Here you need to compose the titles of well-known books written by the British writers of the fragments written in each card given to you by the teacher. Try to do it correctly as quickly as possible. And let us know when you’re ready.
Студенты : команды выполняют задание на время.
У.: And now let’s see how you succeeded. The first team, please, call out your variant of the first title.
Студенты: по очереди называют получившиеся названия книг ( при равном количестве правильных ответов очко получает та команда, которая справилась с заданием быстрее.)
У.: So, dear contestants, you’ve managed to do two tasks and the team of … is leading for the present moment. But we’re only in the middle of the contest and everything can change. Now you have another task to complete.
(У. раздает карточки с заданием)
У.: Please, find the author for each book given in the left column. For this activity, you have only 4 minutes.
Ученики: выполняют задание. Результат выводится по схеме предыдущего испытания.
(У.объявляет победителя в этом испытании)
У: OK, guys the atmosphere is becoming hot in our competition. We’re very close to the end. But the next task for you is to explain the name of the literary genres to your team for them to guess them. So, captains, come here.
Капитаны команд подходят к ведущим и получают задания. Затем объясняют своей команде жанр книги.
У.: So, the winner in this contest is…
У.: The decisive and the last task is to show your excellent knowledge of Shakespeare’s life. As you know, Shakespeare is one of the most famous English writers and it’s impossible not to know about his life and writing activity. So, ladies and gentlemen, try to name as many facts of his life as possible: it can be his books, birth place and date, etc. Is that clear?
Студенты: Yes.
У.: Well, let’s begin.
Студенты: стараются назвать как можно больше фактов из жизни и творчества У.Шекспира.
- У.: Well, well, well. The competition is over and we’re glad to announce that the team of Sunflowers is the winner! Our congratulations!
У.: And the most pleasant part of our competition is the award to the winner. Captains S. Mary and К.Helen, come up to us. This diploma is awarded to the winner of the Literary quiz – the team of Sunflowers! Our congratulations!
У.: And this diploma is for the team that has won the second prize – the team of Stars! Here you are. Don’t be upset and remember that the participation is more important than the victory.
У.: Yes, and we have some souvenirs for you.
У.: Well, thank you for taking part in the quiz and for your excellent knowledge of the British literature. Good bye.
Приложения
1.
Shakespeare performed his plays in the Globe theatre.
Jungle book was written by George Byron.
Fairy-tale is a book that tells an exciting story of crime and violence.
Smoking, eating and dancing are allowed in the library.
There were 3 sisters Brontee.
“Alice in Wonderland” was written by Lewis Carroll.
Shakespeare was born in London.
Robert Burns is a Scottish poet.
Stratford-upon-Avon is the birthplace of Winston Churchill.
“Romeo and Juliet” is a comedy.
Many famous British writers are buried in Westminster Abbey.
Charles Dickens is the author of “Oliver Twist”.
There are no famous writers in Britain.
Western is another person’s life.
There is only one Turgeniev’s Museum – in Moscow.
“Gone with the wind” is a short story that teaches a lesson, in which animals or objects speak.
Charlotte Brontee wrote “Jane Eyre”.
Dictionaries are books about hobbies, crafts, plants, animals and weather.
2.
1. | The school… | a. | …bondage | |
2. | Gone with… | b. | …Crusoe | |
3. | Of human… | c. | …Lear | |
4. | Alice… | d. | …for scandal | |
5. | Jane… | e. | …in a boat | |
6. | Robinson… | f. | …the wind | |
7. | Oliver… | g. | …Eyre | |
8. | King… | h. | …Pan | |
9. | Three men… | i. | …Twist | |
10. | Peter… | j. | …in Wonderland |
3.
1 | The school for scandal | a. | William Shakespeare | |
2 | Jaws | b. | Charles Dickens | |
3 | Jane Eyre | c. | Lewis Carroll | |
4 | Three men in a boat | d. | Robert Burns | |
5 | Robinson Crusoe | e. | Somerset Maugham | |
6 | Oliver Twist | f. | Daniel Defoe | |
7 | King Lear | g. | Agatha Christie | |
8 | Of human bondage | h. | Charlotte Bronte | |
9 | Detective stories | i. | Peter Benchley | |
10 | Songs and poems about Scotland | j. | J. M. Berrie | |
11 | Alice in Wonderland | k. | Richard Sheridan | |
12 | Peter Pan | l. | Jerome K. Jerome |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" A language marathon" "Языковой марафон" Внеклассное мероприятие по английскому языку (в рамках недели иностранного языка в школе) 7-9 классы
Внеклассное мероприятие по английскому языку (в рамках недели иностранного языка в школе) 7-9 классы - Путешествие по станциям. Мероприятие на повторение лексики и грамматики английского языка....
«Неделя иностранных языков в школе (французский язык)» 16-22 декабря
В материале представлено вступительное слово к проведению недели иностранных языков в школе, показан план и приведены примеры проведенных мероприятий....
материал для недели Иностранного языка
Материал для подготовки презентации по теме "Основные праздники в Великобритании"...
Неделя иностранных языков- как способ повышения мотивации к изучению иностранных языков.
Неделя иностранных языков как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способ...
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир иностранного языка»
Цель Развивать интерес к культуре изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор учащихся; спл...
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир литературы иностранного языка»
Цель: Развивать интерес к культуре, литературе изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор...
Внеклассная работа по иностранному языку .Сценарий галаконцерта "Калейдоскоп традиций" на неделе иностранных языков.Методические рекомендации.
В данной работе мне бы хотелось представить сценарий ежегодного школьного концерта под названием «Калейдоскоп Традиций» и поделиться своим опытом в организации праздника. В концерте приним...