план-конспект урока по теме "Extreme sports"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Селедкина (Петрова) Елена Витальевна

The lesson is for students speaking English at the Pre-Intermediate level. The lesson introduces the topic of "Extreme sports". Student watch a video on the topic, do a crossword puzzle, discuss the topic in groups and role-play a situation in pairs.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon extreme_sports.doc386.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Учитель: Петрова Елена Витальевна

Класс: 7

Тип урока: вводный

Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, парная

Тема урока: Extreme sports

Педагогические цели урока:

Образовательные: 

  1. Развивать у учащихся умение общаться на английском языке.
  2. Расширить словарный запас учащихся по теме «Sports».
  3. Развить навыки аудирования
  4. Развить навыки диалогической речи по теме.

Развивающие: 

  1. Развивать интеллектуальные способности учащихся.
  2. Развить умение инициировать и поддерживать беседу.

Воспитательные: 

  1. Воспитать культуру здорового образа жизни.
  2. Развить навыки работы в парах и группе.
  3. Развить навыки аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Формируемые на уроке умения:

  1. Предметные (Пр)
  2. Метапредметные (Мп)

Регулятивные УУД (Р)

Коммуникативные УУД (К)

  1. Личностные (Л)

Оборудование: компьютер, презентация, видео сюжет, раздаточный материал (кроссворд по теме)


Ход урока

Время

Этап урока, содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Предполагаемые результаты

Форма работы

1-2 мин

  1. Оргмомент.

Приветствие

Приветствует детей, задает вопросы организационного характера.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

Учащиеся готовы к работе на уроке.

фронтальная

3-4 мин

  1. Определение темы урока. Целеполагание

Обращает внимание детей на экран, где представлены фотографии экстремальных видов спорта.

Побуждает назвать представленные виды спорта и догадаться, что их объединяет, аргументируя свой ответ.

Сообщает тему урока «Extreme sports».

Дети называют виды спорта, изображенные на экране.

Дети выдвигают свои идеи о том, что объединяет представленные виды спорта, аргументируют свой ответ.

Развивать лексические навыки (Пр)

Развивать умение анализировать (Мп)

Учащиеся готовы к сотрудничеству, понимают цель урока.

фронтальная

8 мин

  1. Актуализация знаний.

1) Видео по теме «Extreme sports»

Предлагает посмотреть видео по теме на сайте British Council: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/extreme-sports

Предлагает выполнить упражнения на проверку понимания.

Дети смотрят видео, выполняют упражнения индивидуально, сравнивают и обсуждают ответы всем классом.

Совершенствовать навыки аудировани (Пр)

Расширить словарный запас по теме (Пр)

Учащиеся совершенствуют свои навыки аудирования, знакомятся с новой лексикой по теме.

индивидуальная

фронтальная

4 мин

  1. Повторение лексики по теме

Раздает кроссворд по теме «Extreme sports».

 Делит класс на пары. Предлагает проверить кроссворд в парах.

Выполняют кроссворд индивидуально.

Проверяют кроссворд в парах.

Развивать лексические навыки (Пр)

Учащиеся вспоминают лексику по теме, готовы использовать ее в речи.

Индивидуальная

Парная

12 мин

  1. Применение знаний.
  1. Обсуждение в группах

Делит класс на две группы. Первая группа в ходе обсуждения должна выдвинуть аргументы в пользу экстремальных видов спорта. Вторая группа выдвигает аргументы против экстремальных видов спорта.

Организует общее обсуждение в классе.

Работают в группах, в ходе обсуждения находят аргументы за и против экстремальных видов спорта.

После выполнения задания каждая группа представляет свои аргументы. Выигрывает группа, представившая максимальное количество убедительных аргументов.

Высказывать идеи, выслушивать собеседника, обсуждать возможные варианты (К)

Развивать навыки устной речи (Пр)

Учащиеся используют лексический материал по изучаемой теме в речи.

Учащиеся совершенствуют навыки устной речи.

Групповая

Фронтальная

8 мин

2) Составление диалогов

Предлагает разыграть следующую ситуацию в парах:

Ребенок-подросток пытается убедить маму/ папу разрешить заниматься каким-либо экстремальным видом спорта.

Дети разыгрывают ситуацию общения в парах.

Умение работать в парах (К)

Развивать навыки диалогической  речи (Пр)

Учащиеся используют лексический материал по изучаемой теме в речи.

Учащиеся совершенствуют навыки диалогической речи.

Парная

3мин

  1. Заключительный этап.
  1. Подведение итогов

Задает вопрос, разрешат ли ученики своим детям заниматься экстремальными видами спорта и почему.

Отвечают на вопрос, делают выводы.

Умение делать вывод (Мп)

Весь класс

2 мин

2) Комментированное выставление оценок за урок

Просит учеников оценить свою деятельность. Выставляет оценки за урок, делает комментарии.

Оценивают свою деятельность.

Умение оценивать результат своей деятельности, определить причины успеха/ неуспеха (Р).

Владеют навыками самооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи.

Весь класс

2 мин

  1. Домашнее задание

Объясняет задание – написать эссе

 «Extreme sports: for and against».

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

Организовать запись домашнего задания в дневнике (Р).

Понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке.

Весь класс


Приложение

Кроссворд по теме «Extreme sports»

KEY:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока "Sport is fun" в 5 классе

Цели урока:·         Обобщить знания учащихся по теме: “Sport is fun”.·         Совершенствова...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...