план-конспект урока по теме "Extreme sports"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
The lesson is for students speaking English at the Pre-Intermediate level. The lesson introduces the topic of "Extreme sports". Student watch a video on the topic, do a crossword puzzle, discuss the topic in groups and role-play a situation in pairs.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
extreme_sports.doc | 386.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
Учитель: Петрова Елена Витальевна
Класс: 7
Тип урока: вводный
Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, парная
Тема урока: Extreme sports
Педагогические цели урока:
Образовательные:
- Развивать у учащихся умение общаться на английском языке.
- Расширить словарный запас учащихся по теме «Sports».
- Развить навыки аудирования
- Развить навыки диалогической речи по теме.
Развивающие:
- Развивать интеллектуальные способности учащихся.
- Развить умение инициировать и поддерживать беседу.
Воспитательные:
- Воспитать культуру здорового образа жизни.
- Развить навыки работы в парах и группе.
- Развить навыки аргументировать и отстаивать свою точку зрения
Формируемые на уроке умения:
- Предметные (Пр)
- Метапредметные (Мп)
Регулятивные УУД (Р)
Коммуникативные УУД (К)
- Личностные (Л)
Оборудование: компьютер, презентация, видео сюжет, раздаточный материал (кроссворд по теме)
Ход урока
Время | Этап урока, содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Предполагаемые результаты | Форма работы |
1-2 мин |
Приветствие | Приветствует детей, задает вопросы организационного характера. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы | Учащиеся готовы к работе на уроке. | фронтальная | |
3-4 мин |
| Обращает внимание детей на экран, где представлены фотографии экстремальных видов спорта. Побуждает назвать представленные виды спорта и догадаться, что их объединяет, аргументируя свой ответ. Сообщает тему урока «Extreme sports». | Дети называют виды спорта, изображенные на экране. Дети выдвигают свои идеи о том, что объединяет представленные виды спорта, аргументируют свой ответ. | Развивать лексические навыки (Пр) Развивать умение анализировать (Мп) | Учащиеся готовы к сотрудничеству, понимают цель урока. | фронтальная |
8 мин |
1) Видео по теме «Extreme sports» | Предлагает посмотреть видео по теме на сайте British Council: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/extreme-sports Предлагает выполнить упражнения на проверку понимания. | Дети смотрят видео, выполняют упражнения индивидуально, сравнивают и обсуждают ответы всем классом. | Совершенствовать навыки аудировани (Пр) Расширить словарный запас по теме (Пр) | Учащиеся совершенствуют свои навыки аудирования, знакомятся с новой лексикой по теме. | индивидуальная фронтальная |
4 мин |
| Раздает кроссворд по теме «Extreme sports». Делит класс на пары. Предлагает проверить кроссворд в парах. | Выполняют кроссворд индивидуально. Проверяют кроссворд в парах. | Развивать лексические навыки (Пр) | Учащиеся вспоминают лексику по теме, готовы использовать ее в речи. | Индивидуальная Парная |
12 мин |
| Делит класс на две группы. Первая группа в ходе обсуждения должна выдвинуть аргументы в пользу экстремальных видов спорта. Вторая группа выдвигает аргументы против экстремальных видов спорта. Организует общее обсуждение в классе. | Работают в группах, в ходе обсуждения находят аргументы за и против экстремальных видов спорта. После выполнения задания каждая группа представляет свои аргументы. Выигрывает группа, представившая максимальное количество убедительных аргументов. | Высказывать идеи, выслушивать собеседника, обсуждать возможные варианты (К) Развивать навыки устной речи (Пр) | Учащиеся используют лексический материал по изучаемой теме в речи. Учащиеся совершенствуют навыки устной речи. | Групповая Фронтальная |
8 мин | 2) Составление диалогов | Предлагает разыграть следующую ситуацию в парах: Ребенок-подросток пытается убедить маму/ папу разрешить заниматься каким-либо экстремальным видом спорта. | Дети разыгрывают ситуацию общения в парах. | Умение работать в парах (К) Развивать навыки диалогической речи (Пр) | Учащиеся используют лексический материал по изучаемой теме в речи. Учащиеся совершенствуют навыки диалогической речи. | Парная |
3мин |
| Задает вопрос, разрешат ли ученики своим детям заниматься экстремальными видами спорта и почему. | Отвечают на вопрос, делают выводы. | Умение делать вывод (Мп) | Весь класс | |
2 мин | 2) Комментированное выставление оценок за урок | Просит учеников оценить свою деятельность. Выставляет оценки за урок, делает комментарии. | Оценивают свою деятельность. | Умение оценивать результат своей деятельности, определить причины успеха/ неуспеха (Р). | Владеют навыками самооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи. | Весь класс |
2 мин |
| Объясняет задание – написать эссе «Extreme sports: for and against». | Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. | Организовать запись домашнего задания в дневнике (Р). | Понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке. | Весь класс |
Приложение
Кроссворд по теме «Extreme sports»
KEY:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока "Sport is fun" в 5 классе
Цели урока:· Обобщить знания учащихся по теме: “Sport is fun”.· Совершенствова...
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...
План -конспект открытого урока "Работа над произведениями технического плана в классе фортепиано ДМШ"
Работа над техникой в старших классах ДШИ...