Индивидуальный практико-ориентированный проект по использованию ИМЭУ в учебном процессе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Данный мультимедийный урок представляет собой мультимедийное сопровождение викторины, включающий в себя иллюстративный материал в виде картинок и видеофрагментов для каждого из заданий викторины по правилам дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachyotnaya_rabota.doc | 1010 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный практико-ориентированный проект
по использованию ИМЭУ в учебном процессе
Учитель: Сакович Марина Владимировна
Класс: 6
Тема учебного занятия: Be safe on the road! Будь осторожен на дороге!
Продолжительность учебного занятия: 40 минут.
Тип учебного занятия: комбинированный, закрепление знаний
Название модели организации учебного процесса с применением средств ИКТ: компьютер на рабочем месте учителя, подключенный к проектору
Форма работы: Урок- мультимедиа.
Данный мультимедийный урок представляет собой мультимедийное сопровождение викторины, включающий в себя иллюстративный материал в виде картинок и видеофрагментов для каждого из заданий викторины по правилам дорожного движения.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный компьютер, СD магнитофон, CD ROM.
Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков по теме «Будь осторожен на дороге!» посредством интеграции учебной и внеучебной деятельности
Задачи урока:
образовательная:
- обобщение знаний учащихся и совершенствование коммуникативных
навыков по теме посредством интеграции учебной и внеучебной
деятельности с использованием мультимедиа.
развивающая:
- развивать внимание и память по теме, расширять лексический запас;
- совершенствовать умения учеников работать в программе Power Point, CD ROM;
- развивать языковую догадку, логическое мышление;
- развивать интерес у учащихся к общению на английском языке;
- развивать творческие способности и фантазии у учащихся;
- развивать логику высказывания, умения систематизировать свои знания.
воспитывающая:
- расширять знания о правилах дорожного движения;
- воспитывать культуру общения на английском языке;
- совершенствовать культуру интерактивного общения;
- воспитывать чувство ответственности, аккуратность и точность действий на уроке с применением интерактивной доски;
- формировать у учащихся уважение к принятым в обществе нормам и правилам дорожного движения
План занятия
1 Организационный момент (3 мин.)
2 Фонетическая разминка ( 2 мин.)
3 Представление мультимедийного материала( 10 мин.)
4 Автоматизация лексических единиц. Викторина ( 20 мин.)
5 Подведение итогов ( 5 мин.)
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 Организационный момент На интерактивной доске появляется слайд- тема урока. Учитель говорит о целях и задачах урока, идёт небольшая презентация этапов работы в Power Point. Good morning, dear students and our guests! Take your seats, please, and the Road ABC lesson. (Перед учениками ставится цель урока) . | Good morning, Marina Vladimirovna! Ученики делятся на две команды, выбирают название. 1 я команда Our tem is called traffic light. 2 я команда And our team is called the safe road. Команды приветствуют друг друга -Hallo, TRAFFIC LIGHT! -Hallo, SAFE ROAD! Nice to meet you! -Nice to meet you to! |
2 Фонетическая разминка Учитель включает видеопесню на интерактивной доске. Несколько раз включает диск, затем повторяет слова, (слова на доске) Let’s sing the song! Our song is about Road safety too. One, two, three, four, five Keep safe, stay alive! Lesson one-you must take care? Cars are zooming everywhere. Always look and never run. Don’t forget while having fun. Lesson two- it’s dark at night. Wear reflective clothes bright. Then the driver can see you. And slow right down as he goes through Lesson three-you all should go where it’s safe to walk, you know. If there is a pavement you can use, That’s the place that you should choose Lesson four- before you drive, seat belts helps you stay alive So click it in before you ride, And everyone is safe inside Lesson five-tell your family and any friends that you will see You grown ups drive and please take care ,no phoning, speeding, be aware После того, как дети споют песню, учитель предлагает выполнить задания 1)Listen to the song Keep safe, stay alive and find 10 words from the song in this puzzle, please. Ученики должны найти (keep, safe, stay, alive, wear, seat, belt, dark, pavement, reflective) http://www.openclass.ru/sites/default/files/05kids-songs_0.gif 2) Match the words in the boxes below. Are they safe or dangerous things to do? | Ученики знакомятся с песней , произносят слова . Заучивают их, стараются спеть. http://www.openclass.ru/node/51732 Затем ученики выполняют задание, находят 10 слов, которые относятся к песне Ученики соотносят слова и отвечают на вопрос, безопасно или опасно это делать. |
3 Представление мультимедийного материала Учитель с помощью видеосюжетов представляет материал по правилам поведения на дороге и улице. Dear friends, now we look at the traceboard , the funny film show us about seven days of the dog on the road. Watch this film very attentive, please. Then we have a traffic quiz . Учитель акцентирует внимание на отдельных местах, останавливает диск и объясняет. http://www.openclass.ru/node/52162 | Ученики внимательно просматривают фильм |
4 Автоматизация лексических единиц. Викторина ( 15 мин.) (На этом этапе идёт выполнение целей урока) Now let’s do the quiz and answer the questions Викторина «Дорожная азбука» на английском языке (4 задания). После просмотра фильма учитель предлагает выполнить задания. Задание1. Что делала собака каждый день? What does Dino do every day? Учитель выставляет баллы. TRAFFIC LIGHT – 7points SAFE ROAD- 5 points Задание 2. Найти названия 10 видов транспорта в «магическом квадрате». In the magic square there are 10 kinds of transport. Find these words and circle them, please. TRAFFIC LIGHT – 8points SAFE ROAD- 10 points
Please, match the words from the left and right columns to make pairs . TRAFFIC LIGHT – 5points SAFE ROAD- 5 points
Our transport world is full of different signs. They are called ROAD SIGNS. They tell us what we can do, what we should do and what we mustn’t do in the street. . TRAFFIC LIGHT – 10points SAFE ROAD- 8 points | Ученики выполняют задания. (учащиеся проверяют задания с доски, называя слова, в соответствие с появляющимися на экране картинками) На доске появляется картинка и команды составляют предложения, что делала собака каждый день. На экране появляются картинки и ученики подбирают пары слов. http://www.openclass.ru/node/51720 Учащиеся называют номер любой из девяти клавиш, после нажатия которой на экране появляется дорожный знак, название которого они должны определить и рассказать, какие действия они должны или не должны совершить, увидев этот знак |
5 Подведение итогов Учитель выставляет баллы и подводит итоги, суммирует баллы за каждый конкурс и объявляет результаты. OK. Now let’s see which team has more points. (counting points) SAFE ROAD-28 points They will all have excellent marks. Учитель объясняет домашнее задание Your hometask - paint the traffic signs and name them in English | Thank you for our interesting lesson, goodbye, Marina Vladimirowna! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый проект "Использование ИМЭУ в учебном процессе"
проект поиспользованию ИМЭУ в учебном процессе, 6 класс...
Практико-ориентированный педагогический проект "ТРКМ в образовательном процессе"
Презентация итогов ТКП для педагогов Омской области "Технология разщвития критического мышления в образовательном процессе"...
«Индивидуальный практико-ориентированный проект по использованию ИМЭУ в учебном процессе»
Модель организации учебного процесса с применением средств ИКТ, с расчётом на которую собран данный комплект – один ученик – один компьютер....
Опыт использования ИМЭУ в образовательном процессе
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения, связанных, в частно...
Индивидуальные практико-ориентированные задания
Предметно-ситуативные задачи...
ДПОП в области музыкального искусства "Духовые и ударные инструменты" .Практико-ориентированный педагогический проект " Сотвори музыку". Социально-значимый проект " Воспитание искусством".
Программы по учебным предметам.Разработчик программ: Голакова Евгния Павловна...
Практико-ориентированный педагогический проект "Опыт работы в использовании современных педагогических технологий"
Практико-ориентированный педагогический проект "Опыт работы в использовании современных педагогических технологий"...