Рабочая программа по английскому языку и ктп для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английсклму языку к УМК "Английский с удовольствием" (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9_klass.doc | 228 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)
125130 Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских, дом 19
Тел./факс (495) 450-03-23
ОГРН 1147746963198 ИНН 7743937351 КПП 774301001 ОКПО 13154182
Рабочая программа
по английскому языку
Класс: 9
УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)
Учитель: Грачёва Ю. Н.
Москва
2014
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2006).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 12 промежуточных и 4 итоговых контрольных работ).
Учебно-методический комплект
- Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.
- Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.
В рабочую программу внесены следующие изменения:
- В соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам добавлены темы: «Школьное образование» и «Международные школьные обмены»;
- Добавлены тексты для аудирования
В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Требования к уровню достижений обучающихся.
В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
- Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
В области говорения:
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
- Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
- Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
- Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;
В области аудирования:
- Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
В области чтения:
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
- Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
- Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
В области письма:
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
- Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
- Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
- Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Для приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
Календарно-тематическое планирование 9 класс (102 часа)
№ | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки. | ЭКК | |
I четверть. | |||||
РАЗДЕЛ № 1 «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ И В СЕМЬЕ» (16 часов) | |||||
1 | Каникулы - время приключений и открытий. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика- повторение видовременных форм глагола. Введение лексики по теме (to tan, I mean it, I don’t care about). | Знать признаки видовременных форм глагола. Знать лексику по теме. | ||
2 | Каникулы - время путешествий. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика- повторение видовременных форм глагола. Лексика по теме. Развитие навыков диалогической речи. | Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах, уметь высказаться по предложенной ситуации. | ||
3 | Где и как подросток может провести каникулы. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика-повторение видовременных форм глагола. Лексика Аудирование | Знать признаки видовременных форм глагола. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух. | ||
4 | Как можно провести каникулы. (урок комплексного применения ЗУН) | Развитие навыков чтения. | Уметь читать текст с полным пониманием. | ||
5 | Причины недопонимания между детьми и родителями. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Грамматика. Новая лексика (misunderstanding, to сheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike). Развитие лексических навыков. | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. | ||
6 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Грамматика. Лексика (to betray, to envy, to ignore, to deserve, on one hand…on the other hand, I support,It sounds strange, I have nothing against…) Развитие навыков монологической речи. | Уметь обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции. | ||
7 | Как стать идеальным другом. (урок комплексного применения ЗУН)
| Грамматика - использование Present Continuous для выражения будущего. Лексика ( on one hand…on the other hand, I support, It sounds strange, I have nothing against…) Развитие навыков письма. | Уметь пользоваться грамматическим материалом. Уметь составлять рассказ письменно. | ||
8 | Дружба. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика Лексика (that’s out, We just hit it off, That beats everything. You’ve deserved it.) Развитие навыков поискового чтения. | Уметь употреблять лексику урока в диалогах. Уметь читать текст с извлечением информации. | ||
9 | Дружба между мальчиками и девочками. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика. Конструкция look/ feel/be +прилагательное. Лексика (to feel down, to give some tips). Развитие навыков говорения. | Уметь употреблять конструкцию в речи. Знать лексику по теме. Уметь высказывать свое мнение по вопросу. | ||
10 | Контрольная работа | Контроль лексических и грамматических навыков. | |||
11 | Как стать идеальным другом. (урок обобщения и систематизации знаний) | Грамматика Лексика (annoying, to feel delighted, to be stressed out). Практика лексики и грамматики. | Знать лексику урока. | ||
12 | Самостоятельность и независимость в принятии решений. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Грамматика. Типы вопросительных предложений. Совершенствование грамматических навыков. | Знать типы вопросительных предложений. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Знать лексику урока. | ||
13 | Разные модели поведения. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика Лексика (to observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while). Чтение- текст. | Знать лексику урока. Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение. | ||
14 | Черты характера. (урок комплексного применения ЗУН). | Развитие навыков монологической речи. | Умение высказываться по теме. | ||
15 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. (урок комплексного применения ЗУН). | Грамматика. Разделительные вопросы. Лексика (to disappoint, to give up, to insist, outing, фразовые глаголы get, give, work). Совершенствование грамматических навыков. | Знать правила образования, уметь употреблять в речи. Знать лексику урока. | ||
16 | Контрольная работа | Контроль говорения. | |||
РАЗДЕЛ № 2 «ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ» (8 часов). | |||||
17 | Организация досуга. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Грамматика. Суффиксы существительных. Лексика (entertainment, sporty, to entertain, old-fashioned, up-to-date, stuntman). Совершенствование навыков аудирования. | Знать правила словообразования. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать прослушанный материал и отвечать на вопросы. | ||
18 | Обмен впечатлениями. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика (to be stressed out, to feel delighted,to feel like doing smth.,to make a fuss, to name after somebody trick). Развитие навыков поискового чтения. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь читать текст с извлечением информации. | ||
19 | Родная страна. Культурная жизнь столицы. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Грамматика. Видовременные формы страдательного залога. Лексика (intense, round the corner, dolphin). Развитие лексических навыков. | Знать видовременные формы страдательного залога. Знать лексику урока. Уметь высказать свое мнение с использованием пройденной лексики. | ||
20 | Места проведения досуга. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика (to have no idea of, to be intense, pretty). Совершенствование навыков монологической речи. | Знать лексику урока. Уметь делать устное сообщение по теме. | ||
21 | Заказ билетов в кино. (урок обобщения и систематизации знаний) | Лексика (to reserve, seat, melodrama telephone directory) Совершенствование навыков диалогической речи. | Знать лексику урока. Умение вести диалог-расспрос. | ||
22 | Молодежь и искусство. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Лексика (to approve). Аудирование- диалог. Развитие навыков письменной речи. | Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух, ответить на вопросы. Уметь написать эссе по теме. | ||
23 | Как создать интересный фильм. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика (I bet, unexpected) Развитие навыков говорения. | Знать лексику урока. Уметь читать с извлечением информации, выделить главную мысль текста. | ||
24 | Контрольная работа | Контроль лексических и грамматических навыков. | Знать лексико-грамматический материал раздела. | ||
РАЗДЕЛ № 3 «ПУТЕШЕСТВИЯ» (18 часов) | |||||
25 | Путешествие как способ познать мир. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Грамматика. Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous. | Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи. Выполнение грамматических упражнений. | ||
26 | Транспорт вчера и сегодня. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика. Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous. Развитие навыков монологической речи. | Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух, высказать свою точку зрения по поводу услышанного. Уметь сделать сообщение по теме. | ||
27 | Из истории путешествий: трагедия «Титаника». (урок комплексного изучения ЗУН) | Грамматика. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Лексика Развитие навыков чтения. Развитие грамматических навыков. | Знать употребление артиклей с географическими названиями. Уметь читать текст, выбирая нужную информацию. Знать употребление артиклей. | ||
II четверть. | |||||
1 | Из истории путешествий: факты из жизни путешественника В.Беринга. (урок комплексного применения ЗУН). | Лексика (unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable). Письмо- рассказ о биографии знаменитого путешественника. Развитие навыков письменной речи. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь писать рассказ с опорой на факты биографии. | ||
2 | Путешествие по пиратской карте. (комбинированный урок) | Грамматика- суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Лексика (unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable) Развитие навыков аудирования. | Знать правила словообразования. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. | ||
3 | Происхождение географических названий. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика - суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Лексика Совершенствование навыков поискового чтения. | Знать правила словообразования. Уметь читать текст с извлечением информации по теме урока. | ||
4 | Путешествия. (урок комплексного применения ЗУН) | Развитие навыков монологической речи. | Уметь делать сообщение по теме. | ||
5 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Грамматика. Возвратные местоимения. Лексика (to go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London). Развитие навыков говорения. | Знать образование и употребление возвратных местоимений. Знать лексику урока. | ||
6 | Сборы в дорогу. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика - модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Лексика (flight, baggage, announcement, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport). Развитие грамматических навыков. | Знать употребление модальных глаголов. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Выполнение грамматических упражнений. | ||
7 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика ( insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh). Совершенствование навыков чтения. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение. Уметь читать текст с извлечением информации. | ||
8 | Заполнение деклараций и других дорожных документов. (комбинированный урок) | Лексика (Landing card, To fill in, declaration, to register, to take off). Развитие навыков диалогической речи. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь составлять диалог-расспрос, сообщать информацию и дать совет. | ||
9 | Контрольная работа | Контроль аудирования. | Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию. | ||
10 | Туристические агентства. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика (boarding pass, customs, departure, lounge to arrive) Совершенствование навыков диалогической речи. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь составлять диалог по картинкам, используя план и лексику урока. | ||
11 | Готовность к неожиданностям. (комбинированный урок) | Совершенствование навыков говорения. | Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. | ||
12 | Присутствие духа. (урок обобщения и систематизации знаний) | Практика лексики и грамматики. | Выполнение лексических и грамматических упражнений. | ||
13 | Возможности отдыха молодых людей. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика. Конструкции I would rather…, I would prefer to… Развитие навыков говорения. | Знать конструкцию в речи. Уметь высказывать свою точку зрения, выделять основные факты. | ||
14 | Впечатления. (урок обобщения и систематизации знаний) | Грамматика. Конструкции I would rather…, I would prefer to… Совершенствование навыков аудирования. | Знать грамматическую конструкцию. Уметь воспринимать информацию на слух. | ||
15 | (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика-packing tour, I am absolutely positive that…, It’s obvious that…, I feel strongly against it. Совершенствование речевых умений. | Знать лексико-грамматический материал урока. | ||
| РАЗДЕЛ № 4 «РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА» (6 часов) | ||||
16 | Мы в глобальной деревне. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Лексика ( multicultural, global) Развитие умения чтения. | Знать лексику урока. Уметь читать с полным пониманием, ответить на вопросы. | ||
17 | Англоязычные страны и родная страна. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика (emblem, multinational to border on, to occupy, to be made up of) Совершенствование навыков письменной речи. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь написать эссе по теме. | ||
18 | Государственная символика: флаг, герб. (урок комплексного применения ЗУН) | Развитие грамматических навыков. | Выполнение лексико-грамматических заданий. | ||
19 | Контрольная работа. | Контроль лексических и грамматических навыков. | |||
20 | Гербы регионов России. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика (arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify). Развитие лексических навыков. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь делать сообщение по теме. |
| |
21 | Знание других народов - ключ к взаимопониманию. (урок обобщения и систематизации знаний) | Повторение пройденного материала. Развитие навыков чтения. | Уметь читать текст с извлечением информации и ответить на вопросы. | ||
III четверть. | |||||
1 | Что такое конфликт. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Введение лексики. Лексика (reunion, to give smb.the creeps, to look lovely, sign, conflict). Развитие лексических навыков. | Знать лексику урока. Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику. | ||
2 | Конфликты между родителями и детьми. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Грамматика. Функции инфинитива в предложении. Развитие грамматических навыков. | Знать функции инфинитива в предложении. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. | ||
3 | Конфликты между родителями и детьми: их причины. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика- Правила согласования времен в косвенной речи. Совершенствование грамматических навыков. | Знать правила согласования времен в косвенной речи. | ||
4 | Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика (pin, to prevent, to resolve, resolution, separation relationship). Развитие навыков говорения. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь высказаться по теме урока. | ||
5 | Причины семейных конфликтов. (комбинированный урок) | Грамматика. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Лексика (peaceful, right). Развитие навыков аудирования. | Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. | ||
6 | Восприятие семейных конфликтов подростками. (урок комплексного применения ЗУН) | Совершенствование навыков монологической речи. | Уметь делать подготовленное сообщение по теме. | ||
7 | Экологические конфликты. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика- Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must. Лексика (pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams). Развитие навыков чтения. | Знать употребление инфинитива с частицей to и без частицы to. Знать лексику в речи. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | ||
8 | Изречения великих людей на тему «Конфликт». (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика ( justice, to suffer, means, to mean, by all means). Развитие навыков письменной речи. | Знать лексику урока. | ||
9 | Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта. (урок обобщения и систематизации знаний) | Лексика ( justice, to suffer, means, to mean, by all means) Практика лексики и грамматики. | Знать лексику урока. Знать лексико-грамматический материал раздела. | ||
10 | Конфликт и пути его разрешения. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Грамматика. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Лексика (remote control, fair, to do without, to put into action). Совершенствование навыков поискового чтения. | Знать конструкцию с инфинитивом типа I asked him to do it. Знать лексику в речи. Уметь читать с извлечением интересующей информации. | ||
11 | Контрольная работа. | Контроль лексических и грамматических навыков. | |||
12 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Грамматика. Повелительное наклонение в косвенной речи. Лексика (to get on, to get over, to get together, to get off). Совершенствование навыков говорения. | Знать просьбы и приказания в косвенной речи. Уметь высказываться по теме. | ||
13 | Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. (урок комплексного применения ЗУН) | Развитие навыков чтения. | Уметь читать с извлечением информации. | ||
14 | Пути предотвращения конфликтов. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика. Специальные вопросы в косвенной речи. Лексика (to put off, to put down, to put on, to put up with). Развитие навыков письма. | Знать специальные вопросы в косвенной речи. Знать лексику урока. Уметь писать инструкцию. | ||
15 | Пути решения конфликтов. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Развитие грамматических навыков. | Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. | ||
16 | Письмо в молодежный журнал. (комбинированный урок) | Лексика (confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide). Совершенствование навыков письменной речи. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь писать письмо в газету с опорой на образец. | ||
17 | Советы сверстников. (урок обобщения и систематизации знаний) | Грамматика. Образование наречий при помощи суффикса –ly. Совершенствование навыков говорения. | Знать правила словообразования. Уметь высказаться по речевой ситуации. | ||
18 | Советы взрослого психолога. (урок обобщения и систематизации знаний) | Совершенствование навыков диалогической речи. | Уметь составлять диалог этикетного характера по плану. | ||
19 | Контрольная работа. | Контроль говорения. | |||
РАЗДЕЛ № 6 «ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ». (12 часов) | |||||
20 | Декларация прав человека. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Новая лексика (to suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruetly, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human). | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. | ||
21 | Планета Земля без войн. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика (citizen, humanities, pluralism, since). Развитие навыков поискового чтения. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь читать с пониманием основного содержания. | ||
22 | Земля без войн. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика. Притяжательные местоимения. Развитие грамматических навыков. | Знать притяжательные местоимения. Знать лексику урока. | ||
23 | Сохраним мир на Земле. (урок комплексного применения ЗУН) | Развитие навыков монологической речи. | Умение высказывать свое мнение по теме. | ||
24 | Права человека. (урок обобщения и систематизации знаний) | Лексика (to differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal). Совершенствование навыков письменной речи. | нать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь делать письменное сообщение по теме «Права молодого поколения». | ||
25 | Военные конфликты 20 века. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Лексика (military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self- determination, self-respect). Совершенствование лексических навыков.. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. | ||
26 | Влияние знаний людей и культуры страны на отношение к ней. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика (foreigner, harm, democracy, diversity, violence). Развитие навыков говорения. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь высказаться по предложенной речевой ситуации. | ||
27 | Толерантность или конформизм. (комбинированный урок) | Лексика (to criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker). Развитие навыков аудирования. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Умение воспринимать на слух материал. | ||
28 | Контрольная работа. | Контроль грамматических и лексических навыков. | |||
29 | Урок толерантности. (урок комплексного применения ЗУН) | Грамматика. Значение слов с формами на –ing. Лексика ( to afford, pluralism). Развитие навыков диалогической речи. | Знать значение слов с формами на –ing. Знать лексику урока. Уметь вести диалог-расспрос по теме урока. | ||
30 | Примеры толерантности. (урок комплексного применения ЗУН) | Совершенствование навыков чтения. | Уметь читать с пониманием основного содержания. | ||
IV четверть. | |||||
РАЗДЕЛ № 7 «ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» (15 часов). | |||||
1 | Пути получения образования. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Грамматика. Модальные глаголы must, may, can, can’t . Лексика (option, graduate, to get a degree). Практика лексики и грамматики. | Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Знать лексику урока. | ||
2 | Проблемы выбора профессии подростками России. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика (promotion flexible, to get a promotion, to save up). Совершенствование навыков аудирования. | Знать лексику урока. Уметь воспринимать материал на слух, выделяя основную информацию. | ||
3 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика (to keep/have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results). Развитие навыков диалогической речи. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь составлять диалог- обмен мнениями по образцу. | ||
4 | Популярные современные профессии. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика ( to get a degree, application, significant). Совершенствование навыков чтения. | Знать лексику урока. Уметь читать с выделением нужной информацией. | ||
5 | Умение составлять резюме. (урок обобщения и систематизации знаний) | Развитие навыков письменной речи. | Уметь написать автобиографию по образцу. | ||
6 | Роль английского языка в моей будущей профессии. (урок комплексного применения ЗУН) | Совершенствование навыков говорения. | Умение высказываться по теме. | ||
7 | Моя будущая профессия. (урок обобщения и систематизации знаний) | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Выполнение лексических и грамматических упражнений. | ||
8 | Контрольная работа. | Контроль лексических и грамматических навыков. | |||
9 | Моя будущая профессия. (урок обобщения и систематизации знаний) | Развитие навыков монологической речи. | Уметь сделать презентацию по теме урока. | ||
10 | Стереотипы, которые мешают жить. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Лексика (stereotype, discrimination, prejudice). Совершенствование навыков поискового чтения. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь читать текст, выделяя основную мысль. | ||
11 | Религиозные и расовые стереотипы. (урок комплексного применения ЗУН) | Развитие навыков письменной речи. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. | ||
12 | Возрастные и половые стереотипы. (урок комплексного применения ЗУН) | Развитие навыков говорения. | Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по заданной теме. | ||
13 | Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. (урок комплексного применения ЗУН) | Лексика (do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior). Совершенствование навыков диалогической речи. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог этикетного характера по теме урока. | ||
14 | Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. (урок комплексного применения ЗУН) | Развитие навыков чтения и говорения. | Уметь делать краткое сообщение по теме. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. | ||
15 | Политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами. (урок обобщения и систематизации знаний) | Совершенствование навыков письма | |||
16 | Контрольная работа | Написание личного письма. | |||
РАЗДЕЛ № 8 «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» ( 9 часов) | |||||
17 | Экстремальные виды спорта. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Введение лексики (diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping). | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. | ||
18 | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. (комбинированный урок) | Грамматика. Конструкция : nothing can compare to… + noun or + ing form. Лексика (otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because). Практика лексики и грамматики. | Уметь употреблять конструкцию: nothing can compare to… + noun or + ing form в речи. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. | ||
19 | Спорт для здоровья. (урок закрепления и обобщения знаний) | Грамматика Лексика Совершенствование речевых умений. | Уметь высказаться по теме урока. | ||
20 | Быть непохожими и жить в гармонии. (урок изучения и первичного закрепления новых знаний) | Лексика (cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic). Совершенствование грамматических навыков. | Выполнение грамматических упражнений. | ||
21 | Молодежная культура, музыка, мода. (урок комплексного применения ЗУН) | Совершенствование навыков аудирования. | Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. | ||
22 | Итоговая контрольная работа. | Контроль лексических и грамматических навыков по всему пройденному материалу. | |||
23 | Кумиры молодежи в современном кино. (урок обобщения и систематизации знаний) | Совершенствование навыков поискового чтения. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. | ||
24 | Взгляни на мир с оптимизмом. (урок обобщения и систематизации знаний) | Развитие навыков говорения. | Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по теме урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...