Урок "Если ты заболел" английский язык 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Класс: 7 класс, общеобразовательная школа.
УМК: “Enjoy English 7”«Английский язык с удовольствием 7 класс» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2012г.
Тема раздела: Unit 4, “Sport is fun”
Тема урока: “ Если ты заболел»
Номер урока: Урок №10
Форма урока: урок- дискуссия
Тип урока: обобщающий урок; продолжительность – 30 минут, 3 минут – анализ урока.
Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология, технология мультимедиа презентаций; технология диалогового общения, здоровье-сберегающая.
Цель урока:
1. Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»;
2. Тренировка навыка диалогической речи;
3. Совершенствование навыков аудирования.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Have you got any problems with your health? What must I do when I’m ill?
- формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
2. Развивающие:
- тренировать навык чтения;
- закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
- развивать внимание, смекалку, память, мышление.
3. Воспитательные:
повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Формы организации работы: индивидуальная, групповая .
Оборудование: мультимедиа аппаратура, интерактивная доска.
Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал (письма), фотографии специалистов, чистые листы бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_apteka.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 7 классе.
Дата проведения: апрель 2013 г.
Учитель: Немоляева Татьяна Ивановна
МБОУ СОШ № 15 г.Кузнецка
Краткая аннотация к уроку.
Класс: 7 класс, общеобразовательная школа.
УМК: “Enjoy English 7”«Английский язык с удовольствием 7 класс» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2012г.
Тема раздела: Unit 4, “Sport is fun”
Тема урока: “ Если ты заболел»
Номер урока: Урок №10
Форма урока: урок- дискуссия
Тип урока: обобщающий урок; продолжительность – 30 минут, 3 минут – анализ урока.
Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология, технология мультимедиа презентаций; технология диалогового общения, здоровье-сберегающая.
Цель урока:
- Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»;
- Тренировка навыка диалогической речи;
- Совершенствование навыков аудирования.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Have you got any problems with your health? What must I do when I’m ill?
- формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
2. Развивающие:
- тренировать навык чтения;
- закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
- развивать внимание, смекалку, память, мышление.
3. Воспитательные:
повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Формы организации работы: индивидуальная, групповая .
Оборудование: мультимедиа аппаратура, интерактивная доска.
Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал (письма), фотографии специалистов, чистые листы бумаги.
Оформление на доске: дата: The 25-th of April. « Discussion Club. At the Pharmarcy».
Тема “ If you are sick …” (на момент начала урока тема закрыта на интерактивной доске)
Этапы урока. | время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прием | ||
I. Организацион-ный момент. Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга Результат: учащиеся умеют говорить приветствие Мотивация. | 0,5 min | Ученики входят в класс, на доске название дискуссионного клуба «At the Pharmacy». -Good morning, boys and girls! -I’m glad to see you.
- How are you? -I’m fine, too, thank you. | -Good morning, our teacher! -We are glad to see you, too. I’m fine, thank you and how are you? | Диалог с учащимися | ||
Актуализация учебного процесса: постановка темы, (Фонетическая зарядка со зрительной опорой) Слова с пропущенными буквами. Из букв собираем слово «Problems». Задача: научить учащихся письменно воспроизводить известные слова и правильно произносить словосочетания. Результат: учащиеся закрепили лексические единицы по теме «Проблемы подростков». | 3 min | I advise you to learn the theme of our meeting. To learn it you should put the missing letters, read the word combinations and translate them.
P - tem-erature -eadache - H A - sore thro-t finge- - R M - sto-achache b-ckache - A C - -ough runn- nose - Y
D -entist c-ugh - O C - ba-kache hospi-tal - T O – to-thache sore - R So, what word have you guessed? Right you are. It is “pharmacy”. Now I invite you to the pharmarcy which is situated not far from our school. Итак, тема нашей встречи – «В аптеке» (Открывается тема урока) | Работа с интерактивной доской. Ученики читают названия проблем подростков , вставляют буквы, затем воспроизводят само слово и переводят словосочетания знакомой по теме. | Диалог с учащимися | ||
цели урока. | 2 min | Как вы думаете, чем мы в течение урока будем заниматься? You are right. Today we will practice using words on the topic “At the pharmacy”. We will do some listening, reading and speaking tasks. We will discuss health problems. | Дети пытаются догадаться о предстоящей работе: чем будут заниматься на уроке. I think we’ll read, write and speak. | Объяснение целей урока | ||
II. Warming-up Разминка и активизация навыков устной речи Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученной теме. Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику. | 6 min | Today you are participants of the game. Our meeting is necessary for everybody. At first open your textbooks at page 111 ex. 49. Please read the task. Ok! Children all over the world have health problems , it’s life. We got some letters from different countries. Please, come to me and take a letter. Your task is to read the letter and find out what problem the children have. You have got 1 minute.
Письма о проблемах со здоровьем | Обучающиеся выполняют упражнение из учебника. Дети слушают учителя, читают письма, находят и воспроизводят проблему в каждом письме по схеме: The problem is … | |||
III. Listening (Аудирование) Задача: учащиеся тренируются в понимании текста на слух на основе знакомой лексики, отвечают на поставленный вопрос. | 5 min | Now I want you to listen to one more letter. (Послушайте ещё одно письмо о проблемах здоровья). Видеодиалог «В аптеке» | Дети смотрят видеописьмо, отвечают на поставленный вопрос. | Аудирование с помощью интерактивной доски . | ||
Результат: учащиеся восприняли, поняли информацию на слух и закрепили ранее изученную лексику, ответив на вопросы учителя. | What health problem have the girls got? | The girls have got health problem too. It is… | Проверка понимания прослушанного через говорение.
| |||
IV. Relaxing. Физкульт-минутка Задача: физкультразминка направлена на релаксацию, снятие напряжения. Результат: учащиеся отдохнули и готовы продолжать дискуссию. | 1 min | I see you are tired. Stand up, please. Now I want you to relax. Close your eyes, Well! Now open the eyes, look at the window, put your hands on the shoulders of a neighbor. Very well. Wish each other health and happiness! Hands down, sit down, please! ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА? ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ДРУЖБЫ, заботы друг о друге | Учащиеся выполняют команды учителя: закройте глаза, откройте глаза, посмотрите в окно, положите свои руки на плечи соседа, пожелайте ему счастья, опустите руки, садитесь. | |||
V. Speaking. ( развитие навыка говорения) | 4 min | Now imagine that you are going to visit pharmacy because you have got health problem. Many teenagers try to visit the doctor when they are sick. The doctors try to give everybody their advice. (подростки посещают врача, когда они болеют) Do you know what doctor can you address to with your health problems? На доске картинки врачей, к которым можно обратиться с проблемами здоровья. (детский врач, зубной, хирург) | На доске написаны опорные выражения для того, чтобы изложить свою точку зрения на проблему: Perhaps we can address to… I’m sure… I’m not sure… You can speak to… I can consult to… | Индивидуальная работа учащихся. | ||
VI.Совершенст-вование навыка обобщения. | 5 min | Now I want you to take the seats according to your interests. If you like children and want them to be healthy take your seat here. If you are afraid of the doctors try to be quiet and take your seat there. Ученики сами выбирают роли и прикрепляют себе бейджики с названиями специалистов. Have you or your friends got any health problems? Right them on the pieces of paper. Now put them together. Our specialists will analyze them and prepare a short report to help the teenagers. Учащиеся описывают свои проблемы или проблемы друзей. Introduce yourself. Give the advices, please, according to the model: I’m a dentist. I’ve found some problems about teeth. I’m a dentist. You must clean your teeth … I’m a surgeon. I’ve found some problems too. Two students have got problems with … I’m a nurse. Try to follow the doctor’s advice … На доске способы лечения: Ex. 52 p.111 Now let’s play. According to the plan I advise you to act out the dialogs:
| Предлагается найти пути решения подростковых проблем, используя образец. Пока специалисты выявляют проблемы, подростки излагают свои мысли о том, как решить ту или иную проблему в виде слоганов на листах бумаги, затем вывешивают на доске. Например: Don’t smoke. Be active. Try to be healthy.
| |||
X. Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке. | 1 min | That’s all for today. Today we’ve done a lot. So to be happy and lucky you must be healthy and ready to help each other. You’ve found out where you can address to with the problems. Can you express your thoughts about the discussion? Сегодня мы провели большую работу: узнали, к каким источникам вы можете обратиться со своими проблемами, Что нужно сделать для того, чтобы ваши проблемы были решены. Попробуйте высказать свои мысли. And our specialists prepared the booklets with some recommendations for you. Специалисты подготовили для вас буклеты, которые, надеемся, помогут вам в решении подростковых проблем. …. you’ve been very active. … I liked your work at the lesson very much. … you’ve been less active. … you’ve been a little bit passive. Thank you for your working. The lesson is over. Good-bye. |
I must be… I must follow the doctor’s advice. I’ll address the specialists. ….. Учащиеся получают буклеты с рекомендациями. Good-bye, Tatyana Ivanovna. |
Time 29 minutes
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
План-конспект урока французского языка языка Класс 7. Тема урока «Partons au moyen age!»
Урок-историческое путешествие в Средневековую Францию....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...