Тематическое планирование Кузовлев 10,11, 12 классы
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Евсеева Татьяна Александровна

Календарно-тематическое планирование по учебнику Кузовлева В.П. 10-11 класс, рассчитанное на 3 года обучения (10, 11, 12 классы).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass.docx36.21 КБ
Файл 11_klass.docx28.98 КБ

Предварительный просмотр:

№  урока

дата

тема

задачи

ИКТ

дом.задание

Unit 1. Как разнообразен мир! (21 час)

1

Разные пейзажи – разные страны

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Презентация

Выучить НЛЕ

2

Разные пейзажи – разные страны

Совершенствовать языковой материал на основе языковых и речевых упражнений.

Упр. 3, с. 7

3

Повторение грамматики. Артикли.

Развитие грамматических знаний и умений

Написать эссе

4

Как география влияет на жизнь людей?

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Упр. 2, с. 9

5

Как география влияет на жизнь людей?

Совершенствовать языковой материал на основе языковых и речевых упражнений.

упр 7, с. 11

6

Просмотр и анализ художественного фильма

Совершенствование лексико-грамматического материала при просмотре видео

Ответить на вопросы

7

Как понять этих загадочных иностранцев

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Упр. 2 (1), с. 13

8

Как понять этих загадочных иностранцев

Обучение  чтению с полным пониманием текста

Упр. 3 (2), с. 15

9

Как понять этих загадочных иностранцев

Совершенствование навыков и умений аудирования и монологической речи

упр. 8, с. 17

10

Ты знаешь…?

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

упр. 2, с. 19

11

Ты знаешь…?

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

упр. 6, с. 21

12

Грамматический материал. Числительное.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Составить предложения

13

В гостях хорошо, а дома лучше

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

упр. 2, с. 23

14

В гостях хорошо, а дома лучше

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи

Упр. 8, с. 25

15

Урок чтения. Сказки.

Развитие навыков чтения, частичного и полного понимания текста

Интерпретация сказки

16

Скажите мне…, пожалуйста

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 2, с. 27

17

Скажите мне…, пожалуйста

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи

Презентация

Упр. 6, с 29

18

Грамматический материал. Глагол.

Активизация грамматических навыков

Повторить неправильные глаголы

19

Урок-повторение

Систематизировать полученные знания

Упр2 (2), с. 34

20

Урок-повторение

Систематизировать полученные знания

упр. 5, с. 36

21

Контрольный урок

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

Подготовить доклад

Unit 2. Демократичны ли западные демократы?(27 часов)

22

Как работает парламентская демократия?

Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений

Выучить НЛЕ

23

Как работает парламентская демократия?

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Упр. 3 (3), с. 43

24

Урок - чтение

Обучение  чтению с полным пониманием текста

Пересказ текста

25

Урок - говорение

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Выучить НЛЕ

26

Трудно ли быть президентом?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

упр. 2, с. 45

27

Трудно ли быть президентом?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 3 (2), с. 47

28

Просмотр художественного фильма

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков аудирования

Ответить на вопросы

29

Обсуждение фильма

Развитие умения вести диалог – расспрос.

Подготовить доклад

30

Политическая система России

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 3, с. 49

31

Всем необходимо равенство

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 1 (5), с. 52

32

Всем необходимо равенство

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Презентация

Упр. 3, с. 53

33

Грамматический материал. Модальные глаголы.

Активизация грамматических навыков

Выучить грамматический материал

34

Грамматический материал. Модальные глаголы.

Активизация грамматических навыков

Составить предложения

35

Должна ли политика быть доброй?

Активизация лексики по теме «Политика» в серии языковых упражнений.

Упр. 2, с. 55

36

Должна ли политика быть доброй?

Совершенствование лексики по теме «Политика» в серии языковых упражнений.

Упр. 5 (4), с. 57

37

Урок страноведения. США

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Подготовить доклад

38

Урок страноведения. США

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Повторить материал

39

Что ты думаешь об этом?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Упр. 1 (4), с. 59

40

Что ты думаешь об этом?

Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений

Упр. 4, с. 61

41

Просмотр художественного фильма.

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Ответить на вопросы

42

Просмотр художественного фильма.

Совершенствование навыков монологической речи

Написать эссе

43

Ты хороший законодатель?

Совершенствование навыков монологической речи

Выучить  НЛЕ

44

Грамматический материал. Глагол should.

Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Составить предложения

45

Урок - повторение

Систематизировать полученные знания

упр. 3 (1), с. 66

46

Урок - повторение

Систематизировать полученные знания

упр. 6, с. 68

47

Контрольный урок

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

Повторить ЛЕ

48

Контрольный урок. Работа над ошибками.

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

Повторить материал

        Unit 3. Что происходит с молодежью? (23 часа)

49

Как подростки себя выражают?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

упр. 2 (2), с. 73

50

Как подростки себя выражают?

Совершенствование навыков монологической речи

Презентация

упр. 4, с. 75

51

Урок – чтение. Оскар Уайльд.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Интерпретация текста

52

Почему подростки объединяются?

Активизация лексики по теме «Увлечения» в серии языковых упражнений.

Упр. 3 (2), с. 77

53

Почему подростки объединяются?

Активизация лексики по теме «Увлечения» в серии языковых упражнений.

Упр. 5, с. 79

54

Грамматический материал. Повторение видовременных форм.

Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Повторить материал

55

Какими твои родители были в юности?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

упр.2, с. 81

56

Какими твои родители были в юности?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

упр. 6, с. 83

57

Просмотр художественного фильма

Активизация лексических навыков

Подготовить вопросы для дискуссии

58

Просмотр художественного фильма

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Подготовить доклад

59

Как относятся друг к другу подростки из разных стран?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

упр. 2, с. 85

60

Как относятся друг к другу подростки из разных стран?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Упр. 4, с. 87

61

Урок страноведения. Австралия.

Совершенствование навыков чтения и письма

Написать эссе

62

Все подростки плохие?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Упр. 2 (3), с. 89

63

Все подростки плохие?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

упр. 3 (4), с. 91

64

Не думаю, что похож на тебя!

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Упр. 2 (2), с. 93

65

Не думаю, что похож на тебя!

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Упр. 3, с. 95

66

Грамматический материал. Пассивный залог.

Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Выучить материал

67

Какая твоя идеальная организация?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Презентация

Упр. 2, с. 96

68

Урок - повторение

Систематизировать полученные знания

Повторить материал

69

Урок - повторение

Систематизировать полученные знания

упр. 3 (2), с. 100

70

Урок - повторение

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

упр. 7, с. 102

71

Контрольный урок

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

Повторить ЛЕ

Unit 4. Легко ли быть молодым? (31 час)

72

Какие правила нужны для меня?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

упр. 2 (6), с. 108

73

Какие правила нужны для меня?

Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений

упр. 4, с. 109

74

Урок – чтение. Льюис Кэрролл.

Обучение  чтению с полным пониманием текста

Интерпретация текста

75

Сколько тебе лет?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

упр. 1 (2), с. 111

76

Сколько тебе лет?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

упр. 5,  с. 113

77

Просмотр художественного фильма

Активизация навыков аудирования

Написать вопросы для дискуссии

78

Просмотр художественного фильма

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Подготовить доклад

79

Молодые люди – старые проблемы?

Совершенствование навыков монологической речи

Упр. 2, с. 115

80

Молодые люди – старые проблемы?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения

Упр. 3 (5), с. 117

81

Грамматический материал. Косвенная речь.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения

Выучить материал

82

Грамматический материал. Прямая речь.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Выучить материал

83

Встречи или ожидания

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения

Презентация

Упр. 1 (2), с. 119

84

Встречи или ожидания

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 2 (2), с. 121

85

Встречи или ожидания

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

упр. 5, с. 123

86

Приносят ли удачу молодые годы?

Активизация лексики по теме «Возраст» в серии языковых упражнений.

Упр. 1 (8), с. 125

87

Приносят ли удачу молодые годы?

Совершенствование лексики по теме «Возраст» в серии языковых упражнений.

упр. 2 (2), с. 127

88

Приносят ли удачу молодые годы?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

упр. 3 (2), с. 129

89

Урок страноведения. Канада.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения

Написать эссе

90

На что бы ты хотел пожаловаться?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

упр. 2,  с. 131

91

На что бы ты хотел пожаловаться?

Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений

упр. 6 (2) , с. 133

92

На что бы ты хотел пожаловаться?

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

упр. 9, с. 135

93

Урок – чтение. Байрон.

Обучение  чтению с полным пониманием текста

Выучить четверостишие

94

Молодежный суд – виновен или нет?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 3, с. 137

95

Вредные привычки

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Причины отказа от вредных привычек

96

Просмотр художественного фильма

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Подготовить вопросы для дискуссии

97

Просмотр художественного фильма

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Подготовить презентацию

98

Урок  страноведения. Новая Зеландия.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Написать эссе

99

Урок - повторение

Систематизировать полученные знания

Упр. 2 (2), с. 140

100

Урок - повторение

Систематизировать полученные знания

Упр. 4, с. 141

101

Урок - повторение

Систематизировать полученные знания

Презентация

Упр. 6, с. 143

102

Контрольный урок

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

 Повторить материал



Предварительный просмотр:

№  урока

дата

тема

задачи

ИКТ

дом.задание

Unit 1. Хороша ли система социального обеспечения? (34 часа)

1

Какая выгода заставляет людей действовать?

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Презентация

Упр. 2, с. 147

2

Какая выгода заставляет людей действовать?

Совершенствовать языковой материал на основе языковых и речевых упражнений.

Упр. 5, с. 149

3

Повторение грамматики. Модальные глаголы.

Развитие грамматических знаний и умений

Повторить материал

4

Повторение грамматики. Модальные глаголы.

Развитие грамматических знаний и умений

Составить предложения

5

Я буду лечиться платно!

Совершенствовать языковой материал на основе языковых и речевых упражнений.

упр 1 (2), с. 151

6

Я буду лечиться платно!

Совершенствование навыков и умений аудирования и монологической речи

Упр. 3, с. 153

7

Урок чтения. Редьярд Киплинг.

Обучение чтению с полным пониманием текста

Прочитать отрывок произведения.

8

Ты согласен платить за медицину?

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Упр. 2, с. 155

9

Ты согласен платить за медицину?

Совершенствование навыков и умений аудирования и монологической речи

упр. 4, с. 157

10

Ты согласен платить за медицину?

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

упр. 7, с. 159

11

Просмотр художественного фильма

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

Подготовить вопросы для дискуссии

12

Обсуждение художественного фильма

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Написать эссе

13

Как живут пожилые люди?

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

упр. 3 (2), с. 161

14

Как живут пожилые люди?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи

Упр. 6, с. 163

15

Урок страноведения. Новая Зеландия.

Развитие навыков чтения, частичного и полного понимания текста

Подготовить  доклад

16

Где живет твоя бабушка?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 1 (4), с. 165

17

Где живет твоя бабушка?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи

Презентация

Упр. 3, с. 167

18

Грамматический материал. Причинно-следственные связи.

Активизация грамматических навыков

Выучить материал

19

Грамматический материал. Причинно-следственные связи.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи

Заполнить пропуски в предложениях

20

Выгодно ли получать пособие?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи

Упр. 2, с. 169

21

Выгодно ли получать пособие?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи

упр. 5, с. 171

22

Урок чтения. Любовная лирика.

Совершенствование лексико-грамматического материала в серии стихотворений

Выучить стихотворение

23

Урок чтения. Любовная лирика.

Обучение  чтению с полным пониманием текста

Написать четверостишие

24

Есть ли идеальное государство?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 1 (3), с. 173

25

Урок страноведения. Культура англоговорящих стран.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Подготовить презентацию

26

Урок страноведения. Культура англоговорящих стран.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Выучить НЛЕ

27

Подготовка к тестированию

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 2 (b), с. 176

28

Подготовка к тестированию

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков аудирования

Упр. 3 (1), с. 177

29

Подготовка к тестированию

Развитие умения вести диалог – расспрос.

Упр. 6, с. 180

30

Просмотр художественного фильма

Активизация навыков аудирования

Подготовить вопросы для дискуссии

31

Обсуждение художественного фильма

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Подготовить материал

32

Урок - повторение

Систематизировать полученные знания

Презентация

Повторить материал

33

Контрольный урок

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

Повторить ЛЕ

34

Контрольный урок. Работа над ошибками.

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

Повторить грамматический материал

35

Резервные уроки

36

Unit 2. Что помогает тебе быть счастливым?

37

Что ты знаешь о кино?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 2 (5), с. 185

38

Что ты знаешь о кино?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Упр. 6, с. 187

39

Грамматический материал. Союзы и предлоги.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Выучить материал

40

Грамматический материал. Союзы и предлоги.

Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений

Составить предложения

41

Какой фильм тебе больше всего нравится?

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Упр. 2 (4), с. 190

42

Какой фильм тебе больше всего нравится?

Совершенствование навыков монологической речи

Таблица, с. 191

43

Урок чтения. Детективы.

Совершенствование навыков монологической речи

Подготовить доклад

44

Урок чтения. Детективы.

Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Интерпретация текста

45

Что за блестящая постановка!

Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

упр. 2 (3,4),

с. 193

46

Что за блестящая постановка!

Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений

упр. 3 (3), с. 195

47

Что за блестящая постановка!

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 8, с. 197

48

Урок страноведения. Рельеф и природа англоговорящих стран.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Написать эссе

49

Роли, за которые стоит умереть.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

упр. 2 , с. 199

50

Роли, за которые стоит умереть.

Совершенствование навыков монологической речи

Презентация

упр. 6, с. 201

51

Презентация художественного фильма

Активизация лексики по теме «Кинематограф» в серии языковых упражнений.

Сделать перевод

52

Просмотр художественного фильма

Активизация навыков аудирования

Подготовить доклад

53

Могло быть и лучше!

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 3 (4), с. 203

54

Могло быть и лучше!

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 7, с. 204

55

Грамматический материал. Восклицательные предложения.

Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Выучить материал

56

Грамматический материал. Восклицательные предложения.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Написать предложения

57

Что ты думаешь о…?

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Упр. 2 (4), с. 207

58

Что ты думаешь о…?

Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Упр. 6, с. 209

59

Урок чтения. Фэнтези.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения

Подобрать произведение

60

Урок чтения. Фэнтези.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Интерпретация текста

61

Хочу быть критиком

Совершенствование навыков чтения и письма

Подготовить проект

62

Урок страноведения. Государственная символика.

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Нарисовать плакат

63

Подготовка к тестированию

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

упр. 2 (b), с. 213

64

Подготовка к тестированию

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Упр. 3 (3), с. 215

65

Подготовка к тестированию

Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма

Упр. 7, с. 217

66

Просмотр художественного фильма

Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи

Написать эссе

67

Урок- повторение

Систематизировать полученные знания

Презентация

Повторить грамматический материал

68

Урок - повторение

Систематизировать полученные знания

Повторить ЛЕ

69

Контрольный урок

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

Подготовить вопросы

70

Контрольный урок. Работа над ошибками.

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

Повторить материал

71

Резервные уроки

72


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...

Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...

Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6  класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...

тематическое планирование кузовлев В.П. 11 класс

довольно удобное и простое планирование...

тематическое планирование кузовлев В.П. 11 класс

довольно удобное и простое планирование...