Тематическое планирование Кузовлев 10,11, 12 классы
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по учебнику Кузовлева В.П. 10-11 класс, рассчитанное на 3 года обучения (10, 11, 12 классы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 36.21 КБ |
11_klass.docx | 28.98 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | дата | тема | задачи | ИКТ | дом.задание |
Unit 1. Как разнообразен мир! (21 час) | |||||
1 | Разные пейзажи – разные страны | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Презентация | Выучить НЛЕ | |
2 | Разные пейзажи – разные страны | Совершенствовать языковой материал на основе языковых и речевых упражнений. | Упр. 3, с. 7 | ||
3 | Повторение грамматики. Артикли. | Развитие грамматических знаний и умений | Написать эссе | ||
4 | Как география влияет на жизнь людей? | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Упр. 2, с. 9 | ||
5 | Как география влияет на жизнь людей? | Совершенствовать языковой материал на основе языковых и речевых упражнений. | упр 7, с. 11 | ||
6 | Просмотр и анализ художественного фильма | Совершенствование лексико-грамматического материала при просмотре видео | Ответить на вопросы | ||
7 | Как понять этих загадочных иностранцев | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Упр. 2 (1), с. 13 | ||
8 | Как понять этих загадочных иностранцев | Обучение чтению с полным пониманием текста | Упр. 3 (2), с. 15 | ||
9 | Как понять этих загадочных иностранцев | Совершенствование навыков и умений аудирования и монологической речи | упр. 8, с. 17 | ||
10 | Ты знаешь…? | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | упр. 2, с. 19 | ||
11 | Ты знаешь…? | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения | упр. 6, с. 21 | ||
12 | Грамматический материал. Числительное. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Составить предложения | ||
13 | В гостях хорошо, а дома лучше | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | упр. 2, с. 23 | ||
14 | В гостях хорошо, а дома лучше | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи | Упр. 8, с. 25 | ||
15 | Урок чтения. Сказки. | Развитие навыков чтения, частичного и полного понимания текста | Интерпретация сказки | ||
16 | Скажите мне…, пожалуйста | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 2, с. 27 | ||
17 | Скажите мне…, пожалуйста | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи | Презентация | Упр. 6, с 29 | |
18 | Грамматический материал. Глагол. | Активизация грамматических навыков | Повторить неправильные глаголы | ||
19 | Урок-повторение | Систематизировать полученные знания | Упр2 (2), с. 34 | ||
20 | Урок-повторение | Систематизировать полученные знания | упр. 5, с. 36 | ||
21 | Контрольный урок | Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся | Подготовить доклад | ||
Unit 2. Демократичны ли западные демократы?(27 часов) | |||||
22 | Как работает парламентская демократия? | Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений | Выучить НЛЕ | ||
23 | Как работает парламентская демократия? | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Упр. 3 (3), с. 43 | ||
24 | Урок - чтение | Обучение чтению с полным пониманием текста | Пересказ текста | ||
25 | Урок - говорение | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Выучить НЛЕ | ||
26 | Трудно ли быть президентом? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | упр. 2, с. 45 | ||
27 | Трудно ли быть президентом? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 3 (2), с. 47 | ||
28 | Просмотр художественного фильма | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков аудирования | Ответить на вопросы | ||
29 | Обсуждение фильма | Развитие умения вести диалог – расспрос. | Подготовить доклад | ||
30 | Политическая система России | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 3, с. 49 | ||
31 | Всем необходимо равенство | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 1 (5), с. 52 | ||
32 | Всем необходимо равенство | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Презентация | Упр. 3, с. 53 | |
33 | Грамматический материал. Модальные глаголы. | Активизация грамматических навыков | Выучить грамматический материал | ||
34 | Грамматический материал. Модальные глаголы. | Активизация грамматических навыков | Составить предложения | ||
35 | Должна ли политика быть доброй? | Активизация лексики по теме «Политика» в серии языковых упражнений. | Упр. 2, с. 55 | ||
36 | Должна ли политика быть доброй? | Совершенствование лексики по теме «Политика» в серии языковых упражнений. | Упр. 5 (4), с. 57 | ||
37 | Урок страноведения. США | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Подготовить доклад | ||
38 | Урок страноведения. США | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Повторить материал | ||
39 | Что ты думаешь об этом? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Упр. 1 (4), с. 59 | ||
40 | Что ты думаешь об этом? | Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений | Упр. 4, с. 61 | ||
41 | Просмотр художественного фильма. | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Ответить на вопросы | ||
42 | Просмотр художественного фильма. | Совершенствование навыков монологической речи | Написать эссе | ||
43 | Ты хороший законодатель? | Совершенствование навыков монологической речи | Выучить НЛЕ | ||
44 | Грамматический материал. Глагол should. | Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Составить предложения | ||
45 | Урок - повторение | Систематизировать полученные знания | упр. 3 (1), с. 66 | ||
46 | Урок - повторение | Систематизировать полученные знания | упр. 6, с. 68 | ||
47 | Контрольный урок | Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся | Повторить ЛЕ | ||
48 | Контрольный урок. Работа над ошибками. | Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся | Повторить материал | ||
Unit 3. Что происходит с молодежью? (23 часа) | |||||
49 | Как подростки себя выражают? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | упр. 2 (2), с. 73 | ||
50 | Как подростки себя выражают? | Совершенствование навыков монологической речи | Презентация | упр. 4, с. 75 | |
51 | Урок – чтение. Оскар Уайльд. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Интерпретация текста | ||
52 | Почему подростки объединяются? | Активизация лексики по теме «Увлечения» в серии языковых упражнений. | Упр. 3 (2), с. 77 | ||
53 | Почему подростки объединяются? | Активизация лексики по теме «Увлечения» в серии языковых упражнений. | Упр. 5, с. 79 | ||
54 | Грамматический материал. Повторение видовременных форм. | Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Повторить материал | ||
55 | Какими твои родители были в юности? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | упр.2, с. 81 | ||
56 | Какими твои родители были в юности? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | упр. 6, с. 83 | ||
57 | Просмотр художественного фильма | Активизация лексических навыков | Подготовить вопросы для дискуссии | ||
58 | Просмотр художественного фильма | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Подготовить доклад | ||
59 | Как относятся друг к другу подростки из разных стран? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | упр. 2, с. 85 | ||
60 | Как относятся друг к другу подростки из разных стран? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Упр. 4, с. 87 | ||
61 | Урок страноведения. Австралия. | Совершенствование навыков чтения и письма | Написать эссе | ||
62 | Все подростки плохие? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Упр. 2 (3), с. 89 | ||
63 | Все подростки плохие? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | упр. 3 (4), с. 91 | ||
64 | Не думаю, что похож на тебя! | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Упр. 2 (2), с. 93 | ||
65 | Не думаю, что похож на тебя! | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Упр. 3, с. 95 | ||
66 | Грамматический материал. Пассивный залог. | Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Выучить материал | ||
67 | Какая твоя идеальная организация? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Презентация | Упр. 2, с. 96 | |
68 | Урок - повторение | Систематизировать полученные знания | Повторить материал | ||
69 | Урок - повторение | Систематизировать полученные знания | упр. 3 (2), с. 100 | ||
70 | Урок - повторение | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | упр. 7, с. 102 | ||
71 | Контрольный урок | Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся | Повторить ЛЕ | ||
72 | Какие правила нужны для меня? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | упр. 2 (6), с. 108 | ||
73 | Какие правила нужны для меня? | Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений | упр. 4, с. 109 | ||
74 | Урок – чтение. Льюис Кэрролл. | Обучение чтению с полным пониманием текста | Интерпретация текста | ||
75 | Сколько тебе лет? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | упр. 1 (2), с. 111 | ||
76 | Сколько тебе лет? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | упр. 5, с. 113 | ||
77 | Просмотр художественного фильма | Активизация навыков аудирования | Написать вопросы для дискуссии | ||
78 | Просмотр художественного фильма | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Подготовить доклад | ||
79 | Молодые люди – старые проблемы? | Совершенствование навыков монологической речи | Упр. 2, с. 115 | ||
80 | Молодые люди – старые проблемы? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения | Упр. 3 (5), с. 117 | ||
81 | Грамматический материал. Косвенная речь. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения | Выучить материал | ||
82 | Грамматический материал. Прямая речь. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Выучить материал | ||
83 | Встречи или ожидания | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения | Презентация | Упр. 1 (2), с. 119 | |
84 | Встречи или ожидания | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 2 (2), с. 121 | ||
85 | Встречи или ожидания | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | упр. 5, с. 123 | ||
86 | Приносят ли удачу молодые годы? | Активизация лексики по теме «Возраст» в серии языковых упражнений. | Упр. 1 (8), с. 125 | ||
87 | Приносят ли удачу молодые годы? | Совершенствование лексики по теме «Возраст» в серии языковых упражнений. | упр. 2 (2), с. 127 | ||
88 | Приносят ли удачу молодые годы? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | упр. 3 (2), с. 129 | ||
89 | Урок страноведения. Канада. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения | Написать эссе | ||
90 | На что бы ты хотел пожаловаться? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | упр. 2, с. 131 | ||
91 | На что бы ты хотел пожаловаться? | Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений | упр. 6 (2) , с. 133 | ||
92 | На что бы ты хотел пожаловаться? | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | упр. 9, с. 135 | ||
93 | Урок – чтение. Байрон. | Обучение чтению с полным пониманием текста | Выучить четверостишие | ||
94 | Молодежный суд – виновен или нет? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 3, с. 137 | ||
95 | Вредные привычки | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Причины отказа от вредных привычек | ||
96 | Просмотр художественного фильма | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Подготовить вопросы для дискуссии | ||
97 | Просмотр художественного фильма | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Подготовить презентацию | ||
98 | Урок страноведения. Новая Зеландия. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Написать эссе | ||
99 | Урок - повторение | Систематизировать полученные знания | Упр. 2 (2), с. 140 | ||
100 | Урок - повторение | Систематизировать полученные знания | Упр. 4, с. 141 | ||
101 | Урок - повторение | Систематизировать полученные знания | Презентация | Упр. 6, с. 143 | |
102 | Контрольный урок | Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся | Повторить материал |
Предварительный просмотр:
№ урока | дата | тема | задачи | ИКТ | дом.задание |
Unit 1. Хороша ли система социального обеспечения? (34 часа) | |||||
1 | Какая выгода заставляет людей действовать? | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Презентация | Упр. 2, с. 147 | |
2 | Какая выгода заставляет людей действовать? | Совершенствовать языковой материал на основе языковых и речевых упражнений. | Упр. 5, с. 149 | ||
3 | Повторение грамматики. Модальные глаголы. | Развитие грамматических знаний и умений | Повторить материал | ||
4 | Повторение грамматики. Модальные глаголы. | Развитие грамматических знаний и умений | Составить предложения | ||
5 | Я буду лечиться платно! | Совершенствовать языковой материал на основе языковых и речевых упражнений. | упр 1 (2), с. 151 | ||
6 | Я буду лечиться платно! | Совершенствование навыков и умений аудирования и монологической речи | Упр. 3, с. 153 | ||
7 | Урок чтения. Редьярд Киплинг. | Обучение чтению с полным пониманием текста | Прочитать отрывок произведения. | ||
8 | Ты согласен платить за медицину? | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Упр. 2, с. 155 | ||
9 | Ты согласен платить за медицину? | Совершенствование навыков и умений аудирования и монологической речи | упр. 4, с. 157 | ||
10 | Ты согласен платить за медицину? | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | упр. 7, с. 159 | ||
11 | Просмотр художественного фильма | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения | Подготовить вопросы для дискуссии | ||
12 | Обсуждение художественного фильма | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Написать эссе | ||
13 | Как живут пожилые люди? | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | упр. 3 (2), с. 161 | ||
14 | Как живут пожилые люди? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи | Упр. 6, с. 163 | ||
15 | Урок страноведения. Новая Зеландия. | Развитие навыков чтения, частичного и полного понимания текста | Подготовить доклад | ||
16 | Где живет твоя бабушка? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 1 (4), с. 165 | ||
17 | Где живет твоя бабушка? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи | Презентация | Упр. 3, с. 167 | |
18 | Грамматический материал. Причинно-следственные связи. | Активизация грамматических навыков | Выучить материал | ||
19 | Грамматический материал. Причинно-следственные связи. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи | Заполнить пропуски в предложениях | ||
20 | Выгодно ли получать пособие? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи | Упр. 2, с. 169 | ||
21 | Выгодно ли получать пособие? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков письменной речи | упр. 5, с. 171 | ||
22 | Урок чтения. Любовная лирика. | Совершенствование лексико-грамматического материала в серии стихотворений | Выучить стихотворение | ||
23 | Урок чтения. Любовная лирика. | Обучение чтению с полным пониманием текста | Написать четверостишие | ||
24 | Есть ли идеальное государство? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 1 (3), с. 173 | ||
25 | Урок страноведения. Культура англоговорящих стран. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Подготовить презентацию | ||
26 | Урок страноведения. Культура англоговорящих стран. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Выучить НЛЕ | ||
27 | Подготовка к тестированию | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 2 (b), с. 176 | ||
28 | Подготовка к тестированию | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков аудирования | Упр. 3 (1), с. 177 | ||
29 | Подготовка к тестированию | Развитие умения вести диалог – расспрос. | Упр. 6, с. 180 | ||
30 | Просмотр художественного фильма | Активизация навыков аудирования | Подготовить вопросы для дискуссии | ||
31 | Обсуждение художественного фильма | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Подготовить материал | ||
32 | Урок - повторение | Систематизировать полученные знания | Презентация | Повторить материал | |
33 | Контрольный урок | Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся | Повторить ЛЕ | ||
34 | Контрольный урок. Работа над ошибками. | Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся | Повторить грамматический материал | ||
35 | Резервные уроки | ||||
36 | |||||
Unit 2. Что помогает тебе быть счастливым? | |||||
37 | Что ты знаешь о кино? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 2 (5), с. 185 | ||
38 | Что ты знаешь о кино? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Упр. 6, с. 187 | ||
39 | Грамматический материал. Союзы и предлоги. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Выучить материал | ||
40 | Грамматический материал. Союзы и предлоги. | Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений | Составить предложения | ||
41 | Какой фильм тебе больше всего нравится? | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Упр. 2 (4), с. 190 | ||
42 | Какой фильм тебе больше всего нравится? | Совершенствование навыков монологической речи | Таблица, с. 191 | ||
43 | Урок чтения. Детективы. | Совершенствование навыков монологической речи | Подготовить доклад | ||
44 | Урок чтения. Детективы. | Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Интерпретация текста | ||
45 | Что за блестящая постановка! | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | упр. 2 (3,4), с. 193 | ||
46 | Что за блестящая постановка! | Совершенствование лексико-грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений | упр. 3 (3), с. 195 | ||
47 | Что за блестящая постановка! | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 8, с. 197 | ||
48 | Урок страноведения. Рельеф и природа англоговорящих стран. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Написать эссе | ||
49 | Роли, за которые стоит умереть. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | упр. 2 , с. 199 | ||
50 | Роли, за которые стоит умереть. | Совершенствование навыков монологической речи | Презентация | упр. 6, с. 201 | |
51 | Презентация художественного фильма | Активизация лексики по теме «Кинематограф» в серии языковых упражнений. | Сделать перевод | ||
52 | Просмотр художественного фильма | Активизация навыков аудирования | Подготовить доклад | ||
53 | Могло быть и лучше! | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 3 (4), с. 203 | ||
54 | Могло быть и лучше! | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 7, с. 204 | ||
55 | Грамматический материал. Восклицательные предложения. | Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Выучить материал | ||
56 | Грамматический материал. Восклицательные предложения. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Написать предложения | ||
57 | Что ты думаешь о…? | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Упр. 2 (4), с. 207 | ||
58 | Что ты думаешь о…? | Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи | Упр. 6, с. 209 | ||
59 | Урок чтения. Фэнтези. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения | Подобрать произведение | ||
60 | Урок чтения. Фэнтези. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Интерпретация текста | ||
61 | Хочу быть критиком | Совершенствование навыков чтения и письма | Подготовить проект | ||
62 | Урок страноведения. Государственная символика. | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Нарисовать плакат | ||
63 | Подготовка к тестированию | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | упр. 2 (b), с. 213 | ||
64 | Подготовка к тестированию | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Упр. 3 (3), с. 215 | ||
65 | Подготовка к тестированию | Активизация лексических навыков, совершенствование навыков чтения и письма | Упр. 7, с. 217 | ||
66 | Просмотр художественного фильма | Активизация грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи | |||
67 | Урок- повторение | Систематизировать полученные знания | Презентация | Повторить грамматический материал | |
68 | Урок - повторение | Систематизировать полученные знания | Повторить ЛЕ | ||
69 | Контрольный урок | Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся | Подготовить вопросы | ||
70 | Контрольный урок. Работа над ошибками. | Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся | Повторить материал | ||
71 | Резервные уроки | ||||
72 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...
Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...
Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...
тематическое планирование кузовлев В.П. 11 класс
довольно удобное и простое планирование...
тематическое планирование кузовлев В.П. 11 класс
довольно удобное и простое планирование...