УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 5,Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Морозова Марина Александровна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_5_klass_umk_biboletovoy_m.docx21.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока 5 класс УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 5

Тема «Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания (изучающее чтение) на материале письма; закрепление грамматических навыков (времена глагола)».

Учитель :Морозова М.А.,октябрь
Форма урока: комбинированный урок  
Цель урока: активизация и совершенствование навыков и  умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы.
Задачи:
Образовательные:

• активизировать и обобщить знания учащихся по теме
• совершенствовать навыки говорения .
• закрепить лексико-грамматические навыки
• формировать умение составить подготовленное и неподготовленное высказывание.
Развивающие:
• развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из прочитанного, услышанного или увиденного.

• развивать умение учащихся анализировать, делать выводы

• способствовать развитию умений и навыков индивидуальной работы

• способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.
Воспитательные:
• повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение  друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

•  прививать культуру работы с учебником

Методы деятельности учителя:
- выделение ориентиров или организация их поиска самими учащимися
- организация тренировки лексических и грамматических навыков
- организация применения изученного материала
Методы деятельности обучающихся:
- ознакомление
- поиск материала
- тренировка

Приёмы, используемые на уроке:
- фронтальная работа
- работа в парах - работа с текстом

Оборудование к уроку: 
1. Технические средства обучения:  ноутбук, мультимедийный проектор
2. Программное обеспечение: Microsoft Power Point, Microsoft Word

3. Наглядные пособия: мультимедийная электронная презентация, видеоклип «ZSL»
4. Дидактический материал: карточки с опорами и заданиями по ходу урока

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и  самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Результат

1 этап

(видео

фрагмент

слайд 2)

Этап мотивирования к учебной деятельности.

Введение в учебную деятельность

Учитель  демонстрирует видеофрагмент

Обучающиеся называют цель и задачи урока

Активизация

внимания,

целеполагание

2 этап

(слайд

3-7)

Этап

активизации лексики, грамматики, закрепления с проговариванием во внешней речи

Повторить названия животных , группы животных,  

Учитель предлагает поработать индивидуально, 1. назвать слова (снежный ком)  2. объединить   животных в группы

3. найти лишнее слово в группе

Называют животных (снежный ком); определяют группы животных; читают названия животных, выбирают неподходящее, объясняют выбор;  

Побуждение к коммуникатив-

ной деятельности

3 этап

(слайд 8)

Формирование навыков аудирования,

работа над произношением,

актуализация знаний

 Понимать речь на слух,

делать выводы из прослушанного

Учитель предлагает послушать аудиозапись стихотворения, ответить на вопрос What is good and what is bad about zoos?

Дети  слушают,

отвечают на вопрос учителя

Развитие языковой загадки, анализ услышанного, формулирование вывода

4 этап

(слайд

9-10)

Формирование навыков чтения с извлечением информации,

актуализация знаний

Активизировать изученный материал. Проверить качество усвоения прочитанного текста.

Предлагает  поработать в парах,  прочитать утверждения, объединить их в группы «за» и «против»  

Дети читают утверждения, выделяют  две смысловые группы, объединяют утверждения, проверяют  по ключу

Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения.

5 этап

(слайд 11)

 Включение в систему знаний и повторения, проговаривание вслух

Применить полученные знания в активной и продуктивной деятельности.

Фиксировать новое содержание  

Предлагает прокомментиро-вать

картинки, используя данные слова  

Обучающиеся комментируют картинки

Использование выводов предыдущего этапа, самостоятельное конструирование комментария

6 этап (слайд 12-15)

Закрепление с проговариванием во внешней речи

Самостоятельно находить необходимую информацию

Учитель предлагает поработать в группах, прочитать тексты,  заполнить пропуски нужной информацией, задавая вопросы, получая информацию от других групп

Обучающиеся читают, задают вопросы по недостающей информации, получают ответ, проверяют по ключу  

  Кооперация усилий по решению учебной задачи группой, взаимодействие друг с другом в процессе извлечения информации

 

7 этап

(слайд 16-17)

Обобщение полученных знаний, включение  в систему ранее усвоенных

Умение использовать полученную информацию в устной речи

Учитель предлагает ответить на вопросы, (использовать полученную на уроке информацию и информацию из текста домашнего задания)

Обучающиеся отвечают на вопросы, составляют опору для устного сообщения  

Составление опоры для  сообщения по теме.

Формирование коммуникат. компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

8 этап

(слайд 18)

Дом. задание

Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

Самооценка учениками собственной учебной деятельности

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

 Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке  

Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать.

9 этап

Подведение итогов

Оценивание

Выставление оценки

Предлагает заполнить индивидуальные карточки

Оценивают свою работу, находят интересные, понравившиеся и сложные моменты урока

Умение оценивать свою работу

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...

Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)

Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English").  ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)

Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....

Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)

Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...

Конспект открытого урока (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)

Урок давался в рамках конкурса на незнакомом классе (первый год обучения)...

Конспект урока в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный урок проведен в рамках Недели открытых уроков, посвященных здоровьесберегающим технологиям...

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"

конспект урока в 7 классе "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"...