урок в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока 5 класс УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 5
Тема «Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания (изучающее чтение) на материале письма; закрепление грамматических навыков (времена глагола)».
Учитель :Морозова М.А.,октябрь
Форма урока: комбинированный урок
Цель урока: активизация и совершенствование навыков и умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы.
Задачи:
Образовательные:
• активизировать и обобщить знания учащихся по теме
• совершенствовать навыки говорения .
• закрепить лексико-грамматические навыки
• формировать умение составить подготовленное и неподготовленное высказывание.
Развивающие:
• развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из прочитанного, услышанного или увиденного.
• развивать умение учащихся анализировать, делать выводы
• способствовать развитию умений и навыков индивидуальной работы
• способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.
Воспитательные:
• повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
• прививать культуру работы с учебником
Методы деятельности учителя:
- выделение ориентиров или организация их поиска самими учащимися
- организация тренировки лексических и грамматических навыков
- организация применения изученного материала
Методы деятельности обучающихся:
- ознакомление
- поиск материала
- тренировка
Приёмы, используемые на уроке:
- фронтальная работа
- работа в парах - работа с текстом
Оборудование к уроку:
1. Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор
2. Программное обеспечение: Microsoft Power Point, Microsoft Word
3. Наглядные пособия: мультимедийная электронная презентация, видеоклип «ZSL»
4. Дидактический материал: карточки с опорами и заданиями по ходу урока
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
№ п/п | Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Результат |
1 этап (видео фрагмент слайд 2) | Этап мотивирования к учебной деятельности. | Введение в учебную деятельность | Учитель демонстрирует видеофрагмент | Обучающиеся называют цель и задачи урока | Активизация внимания, целеполагание |
2 этап (слайд 3-7) | Этап активизации лексики, грамматики, закрепления с проговариванием во внешней речи | Повторить названия животных , группы животных, | Учитель предлагает поработать индивидуально, 1. назвать слова (снежный ком) 2. объединить животных в группы 3. найти лишнее слово в группе | Называют животных (снежный ком); определяют группы животных; читают названия животных, выбирают неподходящее, объясняют выбор; | Побуждение к коммуникатив- ной деятельности |
3 этап (слайд 8) | Формирование навыков аудирования, работа над произношением, актуализация знаний | Понимать речь на слух, делать выводы из прослушанного | Учитель предлагает послушать аудиозапись стихотворения, ответить на вопрос What is good and what is bad about zoos? | Дети слушают, отвечают на вопрос учителя | Развитие языковой загадки, анализ услышанного, формулирование вывода |
4 этап (слайд 9-10) | Формирование навыков чтения с извлечением информации, актуализация знаний | Активизировать изученный материал. Проверить качество усвоения прочитанного текста. | Предлагает поработать в парах, прочитать утверждения, объединить их в группы «за» и «против» | Дети читают утверждения, выделяют две смысловые группы, объединяют утверждения, проверяют по ключу | Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения. |
5 этап (слайд 11) | Включение в систему знаний и повторения, проговаривание вслух | Применить полученные знания в активной и продуктивной деятельности. Фиксировать новое содержание | Предлагает прокомментиро-вать картинки, используя данные слова | Обучающиеся комментируют картинки | Использование выводов предыдущего этапа, самостоятельное конструирование комментария |
6 этап (слайд 12-15) | Закрепление с проговариванием во внешней речи | Самостоятельно находить необходимую информацию | Учитель предлагает поработать в группах, прочитать тексты, заполнить пропуски нужной информацией, задавая вопросы, получая информацию от других групп | Обучающиеся читают, задают вопросы по недостающей информации, получают ответ, проверяют по ключу | Кооперация усилий по решению учебной задачи группой, взаимодействие друг с другом в процессе извлечения информации
|
7 этап (слайд 16-17) | Обобщение полученных знаний, включение в систему ранее усвоенных | Умение использовать полученную информацию в устной речи | Учитель предлагает ответить на вопросы, (использовать полученную на уроке информацию и информацию из текста домашнего задания) | Обучающиеся отвечают на вопросы, составляют опору для устного сообщения | Составление опоры для сообщения по теме. Формирование коммуникат. компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
8 этап (слайд 18) | Дом. задание Рефлексия учебной деятельности на уроке
| Самооценка учениками собственной учебной деятельности | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке | Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать. |
9 этап | Подведение итогов Оценивание | Выставление оценки | Предлагает заполнить индивидуальные карточки | Оценивают свою работу, находят интересные, понравившиеся и сложные моменты урока | Умение оценивать свою работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...