План-конспект урока английского языка "Калифорния - солнечный штат"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок разработан по УМК More 3, авторы Herbert Puchta, Jeff Stranks
Урок предназначен для учеников 7 класса, уровень владения иностранным языком Pre-Intermediate.
На уроке используются коммуникативная, игровая, информационно-компьютерная технологии, метод проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_california_-_the_sunshine_state.doc | 400.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Петрова Елена Витальевна
План-конспект урока английского языка
Учитель: Петрова Елена Витальевна
Класс: 7
Тип урока: вводный
Технология: коммуникативная, игровая, информационно-компьютерная, метод проектов
Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, парная
Тема урока: Калифорния – солнечный штат
Педагогические цели урока:
Образовательные:
- Развивать у учащихся умение общаться на английском языке.
- Расширить словарный запас учащихся.
- Развивать навыки аудирования.
- Продолжить формирование базы для развития письменной речи.
Развивающие:
- Развивать интеллектуальные способности учащихся.
- Формировать умение сравнивать и анализировать.
Воспитательные:
- Развивать у учащихся самостоятельность мышления.
- Формировать уважение к точке зрения одноклассников.
- Развить навыки работы в паре и группе.
Формируемые на уроке умения:
- Предметные (Пр)
- Метапредметные (Мп)
Регулятивные УУД (Р)
Познавательные УУД (П)
Коммуникативные УУД (К)
- Личностные (Л)
Учебник More 3/ Herbert Puchta, Jeff Stranks
Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал (кроссворд, карточки с заданием для аудирования)
Ход урока
Время | Этап урока, содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Предполагаемые результаты | Форма работы |
1-2 мин |
Приветствие | Приветствует детей, задает вопросы организационного характера. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы | Учащиеся готовы к работе на уроке. | фронтальная | |
3-4 мин |
| Обращает внимание детей на экран, где представлены фотографии различных достопримечательностей Калифорнии. Побуждает назвать достопримечательности и догадаться, что их объединяет и о чем пойдет речь на уроке. | Дети называют достопримечательности, изображенные на экране. Дети выдвигают свои идеи. | Высказывать идеи, выслушивать собеседника, обсуждать возможные варианты (К), Делать умозаключения (П) | Учащиеся готовы к сотрудничеству, понимают цель урока. | фронтальная |
7 мин |
| Раздает рассказы о достопримечательностях Калифорнии с пропусками, просит заполнить пропуски индивидуально, проверить в паре и всем классом. | Читают рассказы, предлагают варианты слов и фраз для заполнения пропусков. Проверяют в парах. Обсуждают свои результаты со всем классом. | Развивать лексические навыки (Пр) Высказывать идеи, выслушивать собеседника, обсуждать возможные варианты (К) | Учащиеся усваивают лексический и фактологический материал по изучаемой теме. | Индивидуальная Парная |
5 мин |
| Предлагает послушать рассказы подростков о путешествии в Калифорнию и ответить на вопросы, выбрав правильный вариант из предложенных. | Слушают рассказы подростков о путешествии, выбирают правильный ответ. | Развивать навыки аудирования (Пр) | Учащиеся усваивают новый лексический и фактологический материал в ходе восприятия его на слух. | Индивидуальная |
6 мин |
| Раздает кроссворд по теме, содержащий изученный на предыдущем этапе лексический и фактологический материал. Делит класс на пары. Предлагает проверить кроссворд в парах. | Выполняют кроссворд индивидуально. Проверяют кроссворд в парах. | Развивать лексические навыки (Пр) Обсуждать возможные варианты с партнером(К) | Учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, готовы использовать ее в речи. | Индивидульная Парная |
7 мин |
| Описывает ситуацию ролевой игры: «Imagine you and your two friends are in California. Decide what places you will visit first». (друзья приехали в Калифорнию и обсуждают план своего путешествия, выбирая достопримечательности, которые стоит посетить) | Дети разыгрывают ситуацию в мини-группах, используя полученные на уроке знания. | Умение организовать учебное сотрудничество (К). Умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (Пр). | Понимают учебную задачу, готовы к применению полученных знаний. | групповая |
8 мин |
| Описывает ситуацию: «Imagine you are in California. Write a postcard to your English penfriend describing what you are doing and the places you have visited» (Представь, что ты сейчас в Калифорнии. Напиши открытку своему английскому другу о том, чем ты занимаешься и что ты уже посетил). | Дети пишут открытки. Дети демонстрируют свои открытки классу. | Умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (Пр). | Понимают учебную задачу, готовы к применению полученных знаний. Усваивают новые знания на уровне применения в измененной ситуации | индивидуальная |
3 мин |
| Подводит к обобщающему выводу. | Выбирают понравившиеся открытки, анализируют результат своей работы.
| Умение оценивать результат своей деятельности, определить причины успеха/ неуспеха (Р). | Владеют навыками само- и взаимооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи, умеют оценить результат своей деятельности | Весь класс |
3 мин |
| Объясняет задание – составить проект « The sunshine state of California » | Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. | Организовать запись домашнего задания в дневнике (Р). | Понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке. |
№ 1 | № 2 |
№ 3 | № 4 |
№ 5 | № 6 № 8 |
№ 7 | |
Holiday in LA
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»
Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...