План-конспект урока английского языка "Калифорния - солнечный штат"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Селедкина (Петрова) Елена Витальевна

Урок разработан по УМК  More 3, авторы Herbert Puchta, Jeff Stranks

Урок предназначен для учеников 7 класса, уровень владения иностранным языком Pre-Intermediate.

На уроке используются коммуникативная, игровая, информационно-компьютерная технологии, метод проектов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_california_-_the_sunshine_state.doc400.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Петрова Елена Витальевна

План-конспект урока английского языка

Учитель: Петрова Елена Витальевна

Класс: 7

Тип урока: вводный

Технология: коммуникативная, игровая, информационно-компьютерная, метод проектов

Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, парная

Тема урока: Калифорния – солнечный штат

Педагогические цели урока:

Образовательные: 

  1. Развивать у учащихся умение общаться на английском языке.
  2. Расширить словарный запас учащихся.
  3. Развивать навыки аудирования.
  4. Продолжить формирование базы для развития письменной речи.

Развивающие: 

  1. Развивать интеллектуальные способности учащихся.
  2. Формировать умение сравнивать и анализировать.

Воспитательные: 

  1. Развивать у учащихся самостоятельность мышления.
  2. Формировать уважение к точке зрения одноклассников.
  3. Развить навыки работы в паре и  группе.

Формируемые на уроке умения:

  1. Предметные (Пр)
  2. Метапредметные (Мп)

Регулятивные УУД (Р)

Познавательные УУД (П)

Коммуникативные УУД (К)

  1. Личностные (Л)

Учебник More 3/ Herbert Puchta, Jeff Stranks

Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал (кроссворд, карточки с заданием для аудирования)


Ход урока

Время

Этап урока, содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Предполагаемые результаты

Форма работы

1-2 мин

  1. Оргмомент.

Приветствие

Приветствует детей, задает вопросы организационного характера.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

Учащиеся готовы к работе на уроке.

фронтальная

3-4 мин

  1. Определение темы урока. Целеполагание

Обращает внимание детей на экран, где представлены фотографии различных достопримечательностей Калифорнии.

Побуждает назвать достопримечательности и догадаться, что их объединяет и о чем пойдет речь на уроке.

Дети называют достопримечательности, изображенные на экране.

Дети выдвигают свои идеи.

Высказывать идеи, выслушивать собеседника, обсуждать возможные варианты (К),

Делать умозаключения (П)

Учащиеся готовы к сотрудничеству, понимают цель урока.

фронтальная

7 мин

  1. Презентация и первичное усвоение нового материала.
  1. Чтение рассказов.

Раздает рассказы о достопримечательностях Калифорнии с пропусками, просит заполнить пропуски индивидуально, проверить в паре и всем классом.

Читают рассказы, предлагают варианты слов и фраз для заполнения пропусков.

Проверяют в парах.

Обсуждают свои результаты со всем классом.

Развивать лексические навыки (Пр)

Высказывать идеи, выслушивать собеседника, обсуждать возможные варианты (К)

Учащиеся усваивают лексический и фактологический материал по изучаемой теме.

Индивидуальная

Парная

5 мин

  1. Аудирование

Предлагает послушать рассказы подростков о путешествии в Калифорнию и ответить на вопросы, выбрав правильный вариант из предложенных.

Слушают рассказы подростков о путешествии, выбирают правильный ответ.

Развивать навыки аудирования (Пр)

Учащиеся усваивают новый лексический и фактологический материал в ходе восприятия его на слух.

Индивидуальная

6 мин

  1. Первичная проверка понимания

Раздает кроссворд по теме, содержащий изученный на предыдущем этапе лексический и фактологический материал.

Делит класс на пары. Предлагает проверить кроссворд в парах.

Выполняют кроссворд индивидуально.

Проверяют кроссворд в парах.

Развивать лексические навыки (Пр)

Обсуждать возможные варианты с партнером(К)

Учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, готовы использовать ее в речи.

Индивидульная

Парная

7 мин

  1. Закрепление знаний и способов действий

  1. Ролевая игра

Описывает ситуацию ролевой игры: «Imagine you and your two friends are in California. Decide what places you will visit first». (друзья приехали в Калифорнию и обсуждают план своего путешествия, выбирая достопримечательности, которые стоит посетить)

Дети разыгрывают ситуацию в мини-группах, используя полученные на уроке знания.

Умение организовать учебное сотрудничество (К). Умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (Пр).

Понимают учебную задачу, готовы к применению полученных знаний.

групповая

8 мин

  1. Написание открытки

Описывает ситуацию: «Imagine you are in California. Write a postcard to your English penfriend describing what you are doing and the places you have visited» (Представь, что ты сейчас в Калифорнии. Напиши открытку своему английскому другу о том, чем ты занимаешься и что ты уже посетил).

Дети пишут открытки.

Дети демонстрируют свои открытки классу.

Умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (Пр).

Понимают учебную задачу, готовы к применению полученных знаний. Усваивают новые знания на уровне применения в измененной ситуации

индивидуальная

3 мин

  1. Заключительный этап
  1. подведение итогов

Подводит к обобщающему выводу.

Выбирают понравившиеся открытки, анализируют результат своей работы.

 

Умение оценивать результат своей деятельности, определить причины успеха/ неуспеха (Р).

Владеют навыками само- и взаимооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи, умеют оценить результат своей деятельности

Весь класс

3 мин

  1. домашнее задание

Объясняет задание – составить проект

 « The sunshine state of  California »

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

Организовать запись домашнего задания в дневнике (Р).

Понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке.


№ 1http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=604160202-52-72&n=21

№ 2

http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=175341636-35-72&n=21

№ 3http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=537471008-04-72&n=21

№ 4http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=222021484-38-72&n=21

        

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=240079310-56-72&n=21№ 5

№ 6

http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=237441471-08-72&n=21

№ 8

№ 7

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=306133030-34-72&n=21

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=629258897-53-72&n=21


Holiday in LA

  1. Patricia got back from her holiday
  • yesterday
  • last week
  • two days ago
  1. The best place she visited was
  • the Walk of fame
  • Venice Beach
  • Universal Studios
  1. At the Walk of fame she saw
  • a show
  • squares with handprints of famous actors and actresses
  • an accident

  1. She thought the Jurassic Park Ride was
  • too dangerous
  • scary but fun
  • for children
  1. They spent some time
  • driving to other cities
  • relaxing near their hotel
  • looking for a new hotel
  1. During the holiday the weather was
  • great every day
  • terrible
  • a bit too cold


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...