Программа 7 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1г. Советский
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Директор МБОУ СОШ№1 г. Советский
________________________ Т.В.Дидич ________________А.В. Бричеев
«30» августа 2014 г. «31» августа 2014г.
Программа учебного предмета
«Английский язык»
7 в, г класс
2014 - 2015 учебный год
Учитель: Вингерт Ольга Ивановна
Квалификационная категория: первая
Программа составлена в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Иностранный язык 5-9 классы» - Москва, «Просвещение», 2010 г.
Количество часов по учебному плану на 2014-2015 учебный год: 105часов
Рассмотрено на заседании школьного методического совета
Протокол № 1 от «29» августа 2014г.
г. Советский
2014 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии сПримерной программой по учебному предмету «Иностранный язык 5-9 классы» - Москва, «Просвещение», 2010 г. и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений», изд. Титул, 2007 г.
Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Учебник для 7 класса» – Обнинск: Титул, 2012 г.
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений
- в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Общая характеристика учебного предмета
В основной школе совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, речевой инициативы учащихся, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, осознание места и роли родного и иностранных языков. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
-2-
Место предмета в учебном плане
Количество часов в 7 классе по учебному плану на 2014-2015 учебный год 105 часов из расчета 3 часа в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного образования.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие и самостоятельность, дисциплинированность.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации.
- совершенствование техники чтения и выработка различных стратегий чтения, - изучающего и ознакомительного.
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Говорение:
- начинать и вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов.
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.
- сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и англоязычных странах.
- описывать события / явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного.
- выражать свое отношение к прослушанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения.
Аудирование:
- воспринимать на слух и понимать учителя, одноклассников.
- воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов.
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст кратких несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, выделяя значимую/ нужную/ необходимую информацию.
Чтение:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием прочитанного.
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации.
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры.
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
- составлять план, кратко излагать результаты проектной деятельности, составлять план письменного сообщения.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи:
1. Международное соревнование подростков.
2.Встреча с победителями виртуального соревнования подростков.
3. Проблема подростков: школьное образование.
4. Спорт как отдых.
Виды речевой деятельности:
Говорение - Диалогическая речь
- умение вести диалог- расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями. Объем диалога не менее 6-8 реплик. Продолжительность диалога –до 2-х минут.
Говорение - монологическая речь
- развитие и совершенствование навыков составления связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Объем монологического высказывания : не менее 8-10 фраз. Продолжительность монолога – 1- 1,5 мин.
Аудирование
- понимание на слух несложных аутентичных аудио - и видеотекстов различных жанров: стихотворение, объявление, сообщение.
- понимание несложных текстов, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучание текстов для аудирования – до 2 мин.
- понимание текстов , содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Чтение:
Чтение с пониманием основного содержания, включая некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения- до 250слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации текстов разных жанров, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – 350 слов.
Чтение с полным пониманием текстов, построенных в основном на изученном материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – 60 слов.
Письменная речь:
- писать короткие поздравления с различными праздниками (объемом 10-15 слов, включая адрес)
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, адрес)
- писать личное письмо с опорой и без опоры (объем личного письма – около50-60 слов, включая адрес)
-4-
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Кол-во часов на изучение |
1. | Международное соревнование подростков. | 27 |
2. | Встреча с победителями международного соревнования подростков. | 21 |
3. | Проблема подростков: школьное образование. | 30 |
4. | Спорт как отдых. | 27 |
Итого: 105 часов
-5-
Календарно – тематическое планирование
1 четверть
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основное содержание уроков | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Оборудование | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Международное соревнование подростков | ||||||||
1 | Добро пожаловать на соревнование подростков. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания . Диалогическая речь | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки диалогической речи. | Упр.1-3 Д.з. 1,4. | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | 02.09 | |
2 | Что бы вы хотели изменить в себе? | 1 | Выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Развитие навыков изучающего чтения и лексико- грамматических умений. | Упр.1-5 Д.з. упр.2.3 | Учебник, карточки, таблицы. | 04.09 | |
3 | Британские подростки. | 1 | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. | Самостоятельно запрашивать информацию, отвечать на различные вопросы. | Упр. 3,23 Д.з у.5-6 | 06.09 | ||
4 | Описываем людей, описываем себя. | 1 | Выполнение лексико- грамматических упражнений. | Различать способы образования прилагательных, образовывать о употреблять прилагательные. | Упр. 16,10 Д.з.8-9 | Грамматическая таблица. | 9.09 | |
5 | Суффиксы прилагательных. | 1 | Использование ознакомительного чтения. | Определять тему, выделять главные факты, догадываться о значении незнакомых слов. | Упр.10 Д,з. 11 | тексты | 11.09 | |
6 | Что бы вы хотели изменить в себе? | 1 | Использование поискового чтения. | Понимать содержание услышанного. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.21-23 Д.з. 4 ,1. | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | 13.09 | |
7 | Настоящее простое, длительное, совершенное. | 1 | Ознакомление с разными по типу высказывания предложений(-,+.?) | Понимать и различать предложения, употреблять в устных высказываниях и письменных. | Упр.18.21 Д.з. 14-15. | Грамматические таблицы. | 16.09 | |
8 | Прошедшее простое, будущее простое время. | 1 | Контрастирование будущего простого времени. | Формирование грамматических навыков. | Упр.22.25 Д.з. у.16-17 | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | 18.09 | |
9 | Что вы думаете о будущем? | 1 | Устная речь. Парная работа. | Формирование навыков устной речи и парной работы. | Упр 24-28 Д.з. 18. | Учебник, рабочая тетрадь. | 20.09 | |
10 | Наша планета через 10 лет. | 1 | Повторение способов словообразования. Работа с текстом. | Формирование навыков работы с текстом и развитие дексико- грамматических навыков. | Упр.29-30 Д.з.19.30. | учебник. | 23.09 | |
11 | Давайте попытаем удачу. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.31-34 Д.з упр.20. | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | 25.09 | |
12 | Соревнование, в котором вы принимали участие. | 1 | Устная речь. Заполнение таблицы. | Формирование навыка монологического высказывания. Развитие навыка заполнения таблиц. | Упр.34-35 Д.з. у.21-22. | Учебник, рабочая тетрадь. | 27.09 | |
13 | Чтение числительных и дат. | 1 | Правила образования числительных. Выполнение лексико- грамматических упражнений. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.36-40 Д.з. упр. 23.26. | Грамматическая таблица. | 30.10 | |
14 | Образование степеней сравнения прилагательных. | 1 | Ознакомление с образованием степеней сравнения прилагательных и наречий. | Различать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи. | Упр.41. Д.з. упр. 25.26. | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | 02.10 | |
15 | Факты о больших городах. | 1 | Восприятие и понимание на слух иноязычных текстов. | Распознавать и понимать на слух текст , используя языковую догадку. | Д.з. упр25. | Грамматическая таблица, учебник | 04.10 | |
16 | Знаменитые люди. | 1 | Использование поискового чтения. | Понимать содержание услышанного. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.43-46. Д.з. упр.27-29. | Учебник, рабочая тетрадь. | 07.10 | |
17 | Герундий. | 1 | Неличные формы глагола- герундий. | Распознавать, понимать и образовывать герундий. | Упр.47-50, Д.з. упр.30-31. | Грамматическая таблица, учебник | 09.10 | |
18 | Верите ли вы в суеверия? | 1 | Неличные формы глагола - герундий. | образовывать герундий. | Упр. 51-55, Д.з. упр.32-36. | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | 11.10 | |
19 | Хеллоуин. | 1 | Ознакомление с лексикой. | Формирование лексико- грамматических навыков.Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Упр.56-60, Д.з. упр.33-35. | Учебник, аудиоприложение CD MP3 | 14.10 | |
20 | Как мы общаемся друг с другом? | 1 | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Диалогическая речь. Заполнение таблицы. | Формирование навыка полного понимания текста на слух. Развитие навыка диалогиче5кской речи заполнения таблиц. | Упр.62-65, Д.з. упр.37-38. | Учебник, аудиоприложение CD MP3, рабочая тетрадь. | 16.10 | |
21 | Употреблениеслов eachother,one another | 1 | Ознакомление с лексикой. | Формирование навыка построения предложений. | Упр. 66-70. Д.з.39. | Учебник. | 18.10 | |
22 | Разговор по телефону. | 1 | Работа с текстами, таблицей. Монологическое высказывание. | Формирование навыка работы с текстом и таблицей. Развитие навыка устной речи. | Упр. 71-75. Д.з. упр.40-41. | учебник. | 21.10 | |
23 | Чтение телефонных номеров. | 1 | Ознакомление с лексикой. | Употребление лексики в устных и письменных высказываниях. | Упр.76-81. Д.з. упр.42-44. | Учебник. | 23.10 | |
24 | Почему мы пользуемся компьютером для общения? | 1 | Работа со страноведческим текстом. Составлять логически последовательный текст. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.82-87, Д.з. 45-46. | Учебник. | 25.10 | |
25 | Контрольная работа по теме «Соревнование подростков». | 1 | Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи. | тест | Учебник, аудиоприложение CD MP3, | 28.10 | ||
26 | Что люди думают о компьютерах? | 1 | Ознакомление с лексикой. | Употребление лексики в устных и письменных высказываниях. | Упр.88-89. Д.з.47-48. | Учебник, карточки. | 30.10 | |
27 | Мой компьютер. | 1 | Монологическая речь | Делать сообщение на заданную тему. | Сообщение. | Учебник, |
-8-
Календарно – тематическое планирование
2 четверть
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основное содержание уроков | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Оборудование | План | Факт |
Раздел 2. Знакомимся с победителями международного соревнования подростков. | ||||||||
1 (28) | Говорим «Привет» победителяммеждународного соревнования. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.1- 6, Д.з. упр.1-4. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | 12.11 | |
2 (29) | Правила употребления определённого артикляthe с географическими названиями. | 1 | Ознакомление с артиклями английского языка | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.7-12. Д.з. упр.5-6. | учебник. | 14.11 | |
3 (30) | Страны мира, национальности, языки. | 1 | Чтение с полным пониманием содержания ( изучающее чтение) | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.12-17, Д.з. упр.7 | Грамматическая таблица, учебник | 16.11 | |
4 (31) | Английский- язык международного общения. | 1 | Сложноподчиненные предложения. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.18-24 Д.з.8-9 | Грамматическая таблица, учебник | ||
5 (32) | Употребление союзных слов. | 1 | Ознакомление с союзными словами. | Узнавать и употреблять союзные слова в речи. | Упр. 20-28. Д.з. упр.10-11. | Учебник. Электронное приложение «EnjoyEnglish» | ||
6 (33) | Англоязычные страны. | 1 | Устная речь. Парная работа. | Формирование навыков монологического и диалогического высказывания и работы в паре. | Упр.29-35, Д.з. упр.12-13. | Учебник, рисунки. | ||
7 (34) | Факты о России. | 1 | Работа с текстом, анализ и сравнение. | Формирование навыка работы с текстом и развитие умений анализировать и сравнивать. | Упр. 30-37 Д.з. упр.14-15. | Учебник. Электронное приложение «EnjoyEnglish» | ||
8 (35) | Зачем мы изучаем английский язык. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр. 38-43. Д.з. упр. 16-17. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
9 (36) | Образование существительных. | 1 | Повторение правил использования исчисляемых и неисчисляемых существительных и выполнение лексико- грамматических упражнений. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.44-49. Д.з. 18-19. | Грамматическая таблица, учебник. | ||
10 (37) | Сколько языков может знать человек? | 1 | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Понимать содержание услышанного. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр. 50-54. Д.з. упр.20. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
11 (38) | Специальный вопрос. | 1 | Типы вопросов в английском языке - специальный вопрос. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр. 51-61. Д.з. 21. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
12 (39) | Русский – это международный язык? | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр. 62-63. Д.з. упр.64. | учебник. | ||
13 (40) | Русская поэзия. | 1 | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Парная работа. | Понимать содержание услышанного. Формировать навыки парной работы. | Упр. 22. Д.з. 21. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
14 (41) | Страдательный залог. | 1 | Страдательный залог простых английских времен. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр. .67-70. Д.з .упр.26-28. | Грамматическая таблица, учебник. | ||
15 (42) | Употребление страдательного залога. | 1 | Тренировка образования страдательного залога. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр. 71-72. Д.з. 29. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
16 (43) | Путешествие. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр. 73. Д.з. упр.30. | Учебник. | ||
17 (44) | Насущные проблемы 21 века. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр. 74-78. Д.з. упр.31-32. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
18 (45) | Виды транспорта. | 1 | Изучение правил написания эссе. Составление плана. Написание эссе. | Формирование навыков письменной речи. | Упр. 79-84. Д.з. 33-34. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
19 (46) | Популярные виды транспорта в различных странах. | 1 | Высказывание по теме без опоры. | Делать сообщение на заданную тему. | Упр.85-89. Д.з.35-36. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
20 (47) | Контрольная работа по теме «Знакомство с победителями». | 1 | Контроль сформированности навыков монологической и диалогической речи. | тест | Учебник. | |||
21 (48) | Мой любимый транспорт. | 1 | Умение вести диалог и монолог. | Формирование навыков различных типов высказывания. | Упр.1-7.стр.101. | Учебник, рабочая тетрадь. |
Календарно – тематическое планирование
3 четверть
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основное содержание уроков | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Оборудование | План | Факт |
Раздел 3. Взгляд на проблемы подростков: школьное образование | ||||||||
1 (49) | Проблемы подростков. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Диалогическая речь. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Устанавливать логическую последовательность в диалогическом тесте. | Упр.1-4 . Д.з.с.1-3 | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
2 (50) | Структура:be-look–feel+adj. | 1 | Ознакомление со структурой-be-look-feel+adj. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.5-11. Д.з. упр.4-6. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
3 (51) | Дорога в школу. | 1 | Устная и письменная речь. | Употреблять новую лексику и конструкцию в устной и письменной речи. | Упр.12-14. Д.з. упр.7-9 | Учебник. карточки | ||
4 (52) | Предлоги места и направления. | 1 | Выполнение грамматических упражнений. | Выполнять упражнения на употребление предлогов места и направления.. | Упр.15-19. Д.з. упр.10-12. | учебник. | ||
5 (53) | Структура: It takes smb….togetto | 1 | Структура-It takes smb…..togetto | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.20-25. Д.з. упр.13-14. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
6 (54) | Маршрут путешествия по карте(города, села). | 1 | Устная речь. Парная работа. | Формирование навыков монологического и диалогического высказывания и работы в паре. | Упр. 26-29. Д.з. упр. 15-16. | Карта. план города. | ||
7 (55) | Школьная жизнь. | 1 | Восприятие на слух текста с полным пониманием содержания. Парная работа. | Уметь находить в тексте запрашиваемую информацию. Формировать произносительные навыки. | Упр.30-34. Д.з. 17-18. | Учебник. | ||
8 (56) | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 1 | Модальные глаголы и их эквиваленты | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.35-40. Д.з. 19-20. | Учебник. Электронное приложение «EnjoyEnglish» | ||
9 (57) | Каким должен быть хороший ученик? | 1 | Умение строить последовательную монологическую речь. | Передать основное содержание и выразить свое отношение. | Упр.41-44. Д.з. упр. 21-22. | Учебник. Таблица.. | ||
10 (58) | Школьная жизнь в англоязычных странах. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.45-50. Д.з. упр. 23-24. | Таблицы. Учебник. | ||
11 (59) | Слова-синонимы:tolearn, to study. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.50-56. Д.з. упр.25-26. | учебник | ||
12 (60) | Моя школа будущего. | 1 | Умение строить последовательную монологическую речь. | Передать основное содержание и выразить свое отношение. | Упр. 57-59. Д.з. упр.27-29. | Учебник. | ||
13 (61) | Частная, платная школа. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.60-65. Д.з. упр. 29-30. | Учебник. Электронное приложение «EnjoyEnglish» | ||
14 (62) | Школьная форма. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.66-70. Д.з. упр. 31-33. | Учебник. Электронное приложение «EnjoyEnglish» | ||
15 (63) | Школы в Австралии, Великобритании, США. | 1 | Умение вести диалог- обмен мнениями. | Выражать согласие- несогласие, выражать эмоциональную оценку. | Упр.71-73. Д.з. упр.34-35. | учебник. | ||
16 (64) | Страдательный залог. | 1 | Страдательный залог простых английских времен. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.74-78. Д.з. упр.36-41. | Таблица. Учебник. | ||
17 (65) | Употребление страдательного залога. | Страдательный залог простых английских времен. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.81-84.. Д.з. упр. 38-39.. | ||||
18 (66) | Книги о жизни подростков. | 1 | Группы глаголов в английском языке. | Различать правильные и неправильные глаголы. | Упр.85-90... Д.з. упр. 42-44. | Учебник, аудиоприложение CD MP3,. | ||
19 (67) | Формы глаголов - правильные и неправильные. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.91-94. Д.з. упр.45-47. | учебник. | ||
20 (68) | Школьные правила. | 1 | Диалогическая речь.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. | Формировать навыки диалогической речи.Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию.Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. | Упр. 94-95. Д.з. подготовить сообщение. | Учебник, аудиоприложение CD MP3,. | ||
21 (69) | Условные придаточные. | 1 | Повторение правил образования условных придаточных.. Выполнение упражнений н7а словообразование. | Формировать навыки образования условных предложений. | Упр.95-99. Д.з. упр.47-49. | Таблица. Учебник. | ||
22 (70) | Употребление условных придаточных предложений. | 1 | Упр.99-100.. Д.з. упр.49. | Учебник. Электронное приложение «EnjoyEnglish» | ||||
23 (71) | Моя школа. Школьная форма, школьные правила. | 1 | Устная речь. | Развитие навыков монологического высказывания. Формирование навыка заполнения таблиц. Формирование умений восприятия речи на слух. И работы с диаграммой. | Упр.100-110. Д.з. рассказ о своей школе. | Учебник, аудиоприложение CD MP3,. | ||
24 (72) | Школьные предметы. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Устная речь. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развитие навыков устной речи. | Упр.111-112. Д.з. сообщение. | Учебник, аудиоприложение CD MP3,. | ||
25 (73) | Школьные друзья. | 1 | Упр.113-119. Д.з. упр. 54. | Учебник. | ||||
26 (74) | Мой лучший школьный друг. | 1 | Работа с художественным текстом. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.145-152 с. 114-116 Д.з. Сообщение. | Учебник. Электронное приложение «EnjoyEnglish» | ||
27 (75) | Анкета для одноклассников. | 1 | Устная речь. Составление и заполнение анкеты. | Составлять и задавать вопросы для анкеты. | Упр.153-157 с. Д.з. упр. Вопросы для анкеты. | Учебник. Картинки. | ||
28 (76) | Контрольная работа по теме «Проблемы подростков: школьное образование». | 1 | Аудирование. Чтение. Грамматика. Написание личного письма. | Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи. | тест | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
29 (77) | Праздник «День друга». | 1 | Монологическое и диалогическое высказывание | Развитие навыков монологического высказывания. | Учебник, карточки | |||
30 (78) | Проблема курения. | 1 | Работа над проектом. Групповая работа. | Формирование навыков работы над проектом в группе. | Рабочая тетрадь | Учебник, рабочая тетрадь. |
-14-
Календарно – тематическое планирование
4 четверть
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основное содержание уроков | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Оборудование | План | Факт |
Раздел 4. Спорт- это весело | ||||||||
1 (79) | Почему люди занимаются спортом? | 1 | Устная речь. Заполнение таблицы. | Научиться давать краткую характеристику. Учиться заполнять таблицы. | Упр.1-5. Д.з. упр.1-3. | Учебник. | ||
2 (80) | Образование наречий. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.6-12. Д.з. 3-4. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
3 (81) | Почему люди занимаются спортом? | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Устная речь. Чтение текста. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки устной речи. Развивать произносительные и интонационные умения. | Упр.10-15. Д.з. упр.5. | учебник | ||
4 (82) | Спорт, места для занятий спортом. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Устная речь. Чтение текста. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки устной речи. Развивать произносительные и интонационные умения. | Формировать произносительные и Упр.16-22. Д.з. 6-7. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
5 (83) | Суффиксы:ly- у наречий и прилагательных. | 1 | Повторение правил образования наречий и прилагательных с помощью суффиксов. | Формировать навыки образования наречий и прилагательных. | Упр.23-26. Д.з. 8. | Учебник. грамматическая таблица. | ||
6 (84) | Употребление наречий и прилагательных. | 1 | Выполнение упражнений на словообразование. | Формировать навыки образования наречий и прилагательных. | Упр.27-31. Д.з. упр.9-10. | Учебник.. | ||
7 (85) | Денежные единицы. | 1 | Умение делать последовательное монологическое высказывание. | Передавать содержание ,основную мысль прочитанного. | Упр.32-36. Д.з. 11-12. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
8 (86) | Витамины. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания . Диалогическая речь | Понимать основное содержание текста. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки диалогической речи. | Упр.36. Д.з. упр.13. | Учебник. | ||
9 (87) | Здоровье- лучшее богатство. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Парная работа. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.37-42. Д.з. упр. 14. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
10 (88) | Условные предложения. | 1 | Парная работа.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) | Научиться задавать вопросы партнеру по прочитанному тексту. | Упр.43-47. Д.з. упр.14. | Учебник. | ||
11 (89) | На приеме у доктора. | 1 | Групповая работа.Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Научиться обмениваться информацией по прочитанному тексту. | Упр.48-52. Д.з. упр. 15-16. | Учебник. | ||
12 (90) | Соревнование по серфингу. | 1 | Устная и письменная речь. | Научиться в устной и письменной форме описывать картинку. | Упр.50-53. Д.з. 17. | Учебник. Картинки. | ||
13 (91) | Опасные виды спорта. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Заполнение таблицы. Устная речь. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Учиться заполнять таблицу и описывать информацию, содержащуюся в ней. | Упр.54-67. Д.з. упр.18. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
14 (92) | Почему люди соревнуются? | 1 | наречия:hard-hardly | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.58-60. Д.з. упр.19. | Учебник. грамматическая таблица. | ||
15 (93) | Олимпийские игры. | 1 | Образование наречий и умения их различать. | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.61-62. Д.з. 20-21. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
16 (94) | Барон Пьер де Кубертен. | 1 | Работа с текстом. Устная и письменная речь. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Учиться писать статью в школьную стенгазету. | Упр.63-68. Д.з. упр.22-23. | Учебник. | ||
17 (95) | Олимпийские чемпионы. | 1 | Умение делать последовательное монологическое высказывание. | Передавать содержание ,основную мысль прочитанного. | Упр.69-72. Д.з. упр. 24. | Учебник. | ||
18 (96) | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.73-75. Д.з. упр.25. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
19 (97) | Употребление прилагательных. | 1 | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Работа с лексикой. | Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. Выполнять лексические упражнения. | Упр.76-77. Д.з. упр26. | Учебник. | ||
20 (98) | Мировые молодежные игры в Москве. | 1 | Диалогическая речь.Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Работа с текстом. | Учиться разыгрывать диалоги. Читать текст и точно понимая его содержание анализировать полученную информацию. | Упр.78-80. Д.з. 27. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
21 (99) | Талисман «Мишка». | 1 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Умение вести диалог –расспрос. | Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте Учиться выражать эмоциональную оценку. | Упр.81-82. Д.з. упр.1. | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
22 (100) | Диета спортсменов. | 1 | Ознакомление с модальным глаголом «might» | Формирование лексико- грамматических навыков. | Упр.83-87. Д.з. упр.42. | Учебник. | ||
23 (101) | Простое прошедшее время. | 1 | Чтение с выборочнымпониманием содержания (поисковое чтение). Работа с лексикой. | анализировать полученную информацию. выбирать нужную информацию. | Упр.88-89. Д.з. упр.47. | Учебник. Электронное приложение «EnjoyEnglish» | ||
24 (102) | Устная речь по теме «Спорт». | 1 | Составление плана. Устная речь. | Учиться составлять план. Высказывать свое мнение, опираясь на план. | Упр.90-92.Д.з. упр.48. | Учебник. Электронное приложение «EnjoyEnglish» | ||
25 (103) | Контрольная работа по теме «Спорт». | 1 | Аудирование. Чтение. Грамматика. Написание личного письма. | Контроль сформированности навыков: аудирования, чтения, письменной речи. | тест | Учебник, аудиоприложение CD MP3. | ||
26 (104) | Мой любимый вид спорта. | 1 | Монологическое и диалогическое высказывание | Контроль сформированности навыков монологической и диалогической речи. | Упр.138-140. Д.з.58. | Учебник. | ||
27 (105) | Обобщение пройденного материала | 1 | Работа над проектом. Групповая работа. | Формирование навыков работы над проектом в группе. | Рабочая тетрадь | Учебник, рабочая тетрадь. |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
Литература для обучающихся:
1. Учебник «Английский с удовольствием » для 7 класса М.З. Биболетова, Трубанева Н.Н. - Обнинск:Титул,2012г.
2. Книга для чтения 7 класса М.З. Биболетова, Обнинск:Титул,2012г.- книга для чтения 7 класса
3. Рабочая тетрадь « Английский с удовольствием » для 7 класса М.З. Биболетова, Обнинск: Титул,2012г.
Литература для учителя:
1. Учебник «Английский с удовольствием » для 7 класса М.З. Биболетова, Трубанева Н.Н. - Обнинск:Титул,2012г.
2. Книга для учителя М.З. Биболетова, Обнинск: Титул,2012г.
3. Книга для чтения 7 класса М.З. Биболетова, Обнинск:Титул,2012г.
4. Рабочая тетрадь «Английский с удовольствием » для 7 класса М.З. Биболетова, Обнинск: Титул,2012г.
5. Аудиоприложение (СД МРЗ)
6. Обучающие компьютерные программы «EnjoyEnglish»
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
- обучающие компьютерные программы «EnjoyEnglish»
- аудиоприложения (СD МРЗ)
- демонстрационные печатные пособия
- персональный компьютер педагога
-18-
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться братьи давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;
Чтение
Выпускник научится:
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
Языковая компетентность(владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка иих транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основнойшколы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear);
— предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It'swinter);
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциямиas... as; notso... as; either... or; neither... nor;
• распознавать в речи условные предложения реального характера (Conditional1 и 2);
• использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous; Present Perfect,Past Simple, Past Continuous. Future Simple
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголыcan, could, mustи их отрицательные формы и заменители.
-20-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....
Комментарии
Огромное спасибо за программу
Огромное спасибо за программу! Очень долго искала соответствующую положению программку!