КТП английский язык 10 класс Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 10 кл по английскому языку (Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 25.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
10 класс
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | ||
Дата | ||||
1 | Введение. Как разнообразен мир. | Формирование лексических навыков чтения по теме | упр.3 2) учить слова | |
2 | Артикль с географическими названиями | Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями | упр.4 (КдЧупр.1) | |
3 | Географическое положение России | Чтение и аудирование о географическом положении России. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Пейзаж» | упр.4 (КдЧупр.1) | |
4 | Чтение с полным пониманием основного содержания. | Чтение с полным пониманием основного содержания. Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями. | упр.8 (КдЧупр.2) | |
5 | Причинно-следственные связи | Формирование грамматических навыков говорения | упр.1 2) (РТупр.4)правило | |
6 | Причинно-следственные связи. Союзы as…as. | Совершенствование грамматических навыков употребления причинно-следственных связей. | упр.5 1) | |
7 | Географическое положение стран | Развитие умения читать с детальным пониманием по теме. Групповая работа: черты стран. | упр.9 (КдЧупр.3) | |
8 | Соединенные штаты Америки | Совершенствование навыков говорения по прочитанному. | упр.7 (РТупр.6) | |
9 | Как понять иностранцев. Словообразование. | Развитие умения использовать причинно-следственные связи в речи. Введение новых Л.Е. | упр.8 (КдЧупр.4) | |
10 | Словообразование (суффиксы). Причинно-следственные связи. | Развитие умения говорить по теме. | упр.4 1) (РТупр.7) правило | |
11 | Иностранцы. Чем они отличаются от нас? Причинно-следственные связи. | Формирование грамматических навыков. Развитие умения говорить по теме. | упр.8; 9 (КдЧупр.5) | |
12 | Сравнение России, США и Великобритании. | Совершение навыков аудирования с детальным пониманием содержания | упр.3 2) (РТупр.8) | |
13 | Знаете ли вы… Ознакомление с косвенным вопросом | Развитие грамматических навыков. Развитие умения поискового чтения | упр.6 (РТупр.9) | |
14 | Косвенные вопросы Обучение диалогу. | Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи. | упр.5 3) правило | |
15 | Штаты США. Косвенные вопросы. | Формирование грамматических навыков говорения. Описание действий в прошедшем времени. | упр.6 правило | |
16 | Игра «Узнай о США». | Совершенствование грамматических навыков использования would для описания действия в прошлом. | упр.1 1); 2; 3 | |
17 | В гостях хорошо, а дома лучше. | Чтение с извлечением основного содержания. Совершенствование навыков монологической речи по теме. | упр.1 3); 3 3) | |
18 | В гостях хорошо, а дома лучше. | Обучение монологическому высказыванию на основе текста. Развитие умения аудировать с различной стратегией. | упр.3 (РТупр.8) | |
19 | Типы вопросов в английском языке. | Совершенствование навыков диалогической речи с использованием всех типов вопросов. Монологическая речь (описание картин, выражение мнения). | упр.4; 5 | |
20 | Где бы я хотел жить. | Монологическое высказывание по теме. Развитие умения диалогической речи. | сочинение | |
21 | Проект «Дом моей мечты» | Повторение лексико-грамматического материала. | проект | |
22 | Обучение монологической речи по теме: «Любимая страна». | Монологическое высказывание по теме. Развитие творческих способностей учащихся. | монолог | |
23 | Лексико-грамматический тест по теме: «Моя страна» | Контроль изученного материала по теме. Аудирование. | ||
24 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Косвенные вопросы» | Выполнение лексико-грамматических упражнений | в тетради | |
25 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного | отв. на вопросы | |
26 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного | Аудирование с полным пониманием прочитанного. | диалог | |
27 | Повторение по теме: «Как разнообразен мир» | Повторение Л.Е. Лексико-грамматические упражнения. | в тетради | |
28 | Политическая система Великобритании. | Формирование политических навыков говорения по теме. Введение Л.Е. | упр.3 3) учить слова | |
29 | Политическая система Великобритании | Совершенствование лексических навыков чтения по теме. Чтение с полным пониманием прочитанного. | упр.3 5) (РТупр.1), 6) (РТупр.2) | |
30 | Политическая система Великобритании. | Обучение говорению по теме. Совершенствование навыков аудирования по теме. | упр.3 7) (РТупр.3); 4 (КдЧупр.1) | |
31 | Аудирование по теме: «Политическая система Великобритании» | Обучение аудированию. Выполнение теста. | упр.3 2); 4 (КдЧупр.2) | |
32 | Политическая система США. | Обучение чтению. Развитие умения читать с различной стратегией. | упр. 2 (РТупр.5); 3 | |
33 | Общие и специальные вопросы. | Обучение диалогу-расспросу. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Политическая система» | упр.3 1) (КдЧупр.3) | |
34 | Сравнение политической системы США и Великобритании. | Обучение говорению. | упр.3 2) (КдЧупр.4) | |
35 | Политическая система России. | Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме. | упр.1 3) (РТупр.6) | |
36 | Политическая система России. | Развитие умения переводить и пользоваться словарем. Обучение монологическому высказыванию по теме. | упр.4 (КдЧупр.5) | |
37 | Shall как модальный глагол | Совершенствование грамматических навыков. | упр.5 2), 4) | |
38 | Политики | Развитие умения монологического высказывания по теме | упр.1 5) (РТупр.7) | |
39 | Политики | Обучение чтению с полным пониманием текста. | упр.2; 3 | |
40 | Школьные права и обязанности | Обучение говорению и письму. Развитие умения аудировать с пониманием основной идеи. | проект | |
41 | Защита проектов «Школьные права и обязанности» | Развитие умения работать в паре и группе. Обучение диалогу-расспросу. Составление диалогов. | упр.4 (КдЧупр.6) | |
42 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного | Чтение с полным понимание текста | отв. на вопросы | |
43 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Политика» | Выполнение лекико-грамматических упражнений. | в тетраде | |
44 | Великие политические деятели Великобритании. | Обучение аудированию. | упр.2 | |
45 | Урок-путешествие по англоязычным странам | Мини-дебаты. Обсуждение политики англоязычных стран. | упр.3 2) | |
46 | Повторение по теме: «Политика» | Повторение изученного материала. Актуализация Л.Е. | слова | |
47 | Лексико-грамматический тест по теме: «Политика» | Контроль лексико-грамматических навыков. | ||
48 | Повторение лексико-грамматического материала. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | в тетради | |
49 | Отработка лексического материала по теме «Великие политики» | Совершенствование навыков говорения | в тетради | |
50 | ||||
1(51) | Проблемы молодежи | Введение Л.Е. Формирование лексических навыков чтения | упр.1 учить слова | |
2(52) | Молодежные субкультуры | Повторение Л.Е. Ознакомительное чтение: знакомство с понятием субкультура | упр.4 (КдЧупр.1) | |
3(53) | Молодежные организации подростков в современном мире | Ознакомительное чтение. Совершенствование лексических навыков говорения | упр.3 2) (РТупр.1) | |
4(54) | Отношение к молодежным организациям | Формирование грамматических навыков сравнения и классификации. | упр.5 (РТупр.2); 6 (КдЧ упр.2; 3; 4) | |
5(55) | Почему подростки вступают в молодежные организации? | Чтение с полным пониманием текста | упр.3 3) | |
6(56) | Молодежные фестивали и клубы. | Обучение говорению. Развитие умения сравнивать и классифицировать по теме. | упр.3 4) (РТупр.3) | |
7(57) | Обучение чтению с детальным пониманием прочитанного | Выполнение грамматических заданий после прочитанного текста. | упр.4 5) (РТ упр.4) | |
8(58) | Молодежные субкультуры | Совершенствование лексических навыков аудирования с извлечением детальной информации. | упр.5 1) (КдЧупр.5), 2) (КдЧ упр.6) | |
9(59) | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного | Выявление значения слова по контексту. Перевод слов. | упр.5 3) (КдЧупр.7) | |
10(60) | Молодость наших родителей | Предлог like и союз as. Ознакомительное чтение. Перевод предлогов и союзов. | упр.2 3) | |
11(61) | Сравнение русских и британских молодежных организаций | Обучение диалогической речи. Использование like и as в устной речи. | упр.2 4) | |
12(62) | Молодежные организации в Британии и России. | Развитие умения говорить на основе прочитанного. | упр.4 (РТ упр.2) | |
13(63) | Молодежные субкультуры | Обучение письму: написание письма в поддержку/против молодежных организаций | упр.6; 7 (КдЧупр.8) | |
14(64) | Проблемы современного общества | Обучение монологическому высказыванию по теме. Развитие умения употреблять в речи степени сравнения и вспомогательные глаголы. | упр.2 2) (РТ упр.5) | |
15(65) | Молодежные организации | Совершенствование монологических навыков по теме | упр.3 4) (РТ упр.6), 6) (РТ упр.7) | |
16(66) | Диалог. Речевые клише. | Обучение диалогической речи. Введение речевых клише | упр.4 (РТ упр.8) | |
17(67) | Молодежь и жестокость | Обучение диалогической речи. Актуализация речевых клише. | упр.3 5) (КдЧупр.9) | |
18(68) | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного | Развитие умения переводить и пользоваться словарем | упр.3 6) (КдЧупр.10) | |
19(69) | Самостоятельная работа по теме: «Молодежные субкультуры» | Повторение и контроль лексико-грамматического материала | ||
20(70) | Страдательный залог | Развитие умения работать в парах, группах. Развитие грамматических навыков. | упр.2 2) (РП упр.9)правило | |
21(71) | Повторение по теме: «Молодежные субкультуры» | Повторение и систематизация изученного материала. Актуализация Л.Е. | упр.2 5), 6), 7) | |
22(72) | Подготовка проекта «Идеальная субкультура» | Развитие творческих способностей учащихся. | проект | |
23(73) | Защита проектов «Идеальная субкультура» | Развитие творческих способностей учащихся. | упр.3 (КдЧупр.11) | |
24(74) | Повторение. Подготовка к контрольной работе по теме «Молодежные субкультуры» | Выполнение упражнений. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | в тетради | |
25(75) | Контрольная работа по теме: «Молодежные субкультуры» | Контроль речевых, лексических и грамматических навыков. | ||
26(76) | Повторение лексико-грамматического материала. | Повторение речевых клише и фразовых глаголов, употребление в речи. | в тетради | |
27(77) | Презентация по теме «Молодежные субкультуры в России» | Совершенствование навыков говорения | отв. на вопросы в тетради | |
28(78) | Права детей | Введение Л.Е. по теме. Формирование лексических навыков говорения. | упр.2 6) (РТ упр.1) | |
29(79) | Права детей | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | упр.4 1) (РТ упр.2), 2) | |
30(80) | Права подростков | Совершенствование грамматических навыков употребления сложного дополнения в речи. | упр.4 2) (КдЧ упр.1); (РТ упр.3) | |
31(81) | Права подростков | Развитие умения аудировать с детальным пониманием текста | упр.1 2), 4), 5) | |
32(82) | Косвенная речь | Грамматико-ориентированный урок. Развитие умения употреблять косвенную речь в разговоре. | упр.1 6) (КдЧупр.2) правило | |
33(83) | Проблемы молодежи. Пути их решения. | Развитие умения читать с различной стратегией. | упр.4 (РТ упр.4) | |
34(84) | Свидания. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Совершенствование лексических навыков говорения. | упр.5 (КдЧ упр.3) | |
35(85) | Обучение чтению с детальным пониманием прочитанного | Совершенствование навыков языковой догадки и логического мышления. | упр.2 1) | |
36(86) | Проблемы подростков | Развитие умения монологического высказывания по теме | упр.2 3), 4) (РТ упр.5) слова учить | |
37(87) | Проблемы подростков | Разбор и литературный перевод стихотворения о подростках. | упр.3 4) (РТ упр.6) | |
38(88) | Права и проблемы детей | Развитие умения читать и аудировать с различной стратегией | упр.4 (КдЧ упр.4) | |
39(89) | Быть молодым – значит… | Обучение говорению по теме. Составление диалогов о жизни подростков. | диалог | |
40(90) | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Лексико-грамматические упражнения по восстановлению текста, определению стиля, составлению вопросов. | упр.4 (РТ упр.7) | |
41(91) | Повторение лексико-грамматического материала. | Подготовка к тесту. Контроль Л.Е. | в тетраде | |
42(92) | Лексико-грамматический тест по теме: «Проблемы молодежи» | Контроль лексических, грамматических и речевых умений и навыков. | ||
43(93) | Повторение грамматических навыков употребления причинно-следственных связей в речи. | Совершенствование грамматических навыков | упр.5 (КдЧупр.6) | |
44(94) | Повторение грамматических навыков употребления косвенных вопросов в речи. | Совершенствование грамматических навыков. | упр.3 | |
45(95) | Повторение грамматических навыков употребления косвенной речи. | Совершенствование грамматических навыков | упр.2 7) (РТ упр.8) | |
96 | Повторение употребления степени сравнения прилагательных | Совершенствование грамматических навыков | упр.5 1) (РТ упр.9) | |
97 | Повторение лексико-грамматического материала по теме причинно-следственные связи | Совершенствование навыков говорения | ||
98 | Повторение лексико-грамматического материала по теме союзы и предлоги | Совершенствование навыков говорения | ||
99 | Просмотр и обсуждения фильма «Оливер Твист» | Совершенствование навыков аудирования | ||
100 | Просмотр и обсуждения фильма «Оливер Твист» | Совершенствование навыков аудирования | ||
101 | Диалогическая речь по теме «Планы на каникулы» | Совершенствование навыков говорения | ||
102 | Монологическая речь по теме «Мои планы на будущее» | Совершенствование навыков говорения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: английский язык. Класс: 3. УМК Кузовлев В.П. Тема урока: «Когда ты родился?»
Урок английского языка в 3 классе по УМК Кузовлев В.П..План урока+презентация....
Тест для 7 класса по английскому языку учебник Кузовлев
Тест для 7 класса по английскому языку учебник Кузовлев...
рабочие программы для 5-9 классов по английскому языку УМК Кузовлев
рабочие программы к УМК Кузовлева 5-9 классы...
Рабочая программа для 8-9 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.
Представлена рабочая программа по английскому языку ФГОС...
Рабочая программа для 10-11 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.
Рабочая программа для 10-11 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др. в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку (УМК Кузовлев, 10 класс)
Данная программа рассчитана для занятий с ребенком с ОВЗ, находящимся на домашнем обучении...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....