Урок по английскому языку "Окно в Лондон"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Ф.И.О и должность автора : Глотова Марина Владимировна | |
Образовательное учреждение: МОУ Гимназия №3 г. Горно-Алтайска | |
Краткая аннотация урока/занятия: | |
| Класс :5 класс |
| Тема урока: Окно в Лондон |
| Тип урока комбинированный |
| Цели урока: прививать интерес к стране изучаемого языка |
Формы организации работы детей: парная, индивидуальная | |
| Используемое оборудование: Интерактивная доска, компьютер |
О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н А Я С Т Р У К Т У Р А У Р О К А
Этап урока | Длительность этапа |
I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока | 1 минута |
II. Просмотр презентации Life in London | 5 минут |
III. Контроль понимания прочитанного и увиденного | 5 минут |
IV.Обучение диалогической речи а) составление и перевод диалогов из предложенных фраз б) составление диалогов по образцу | 13 минут |
V. Разгадывание ребусов | 4 минуты |
V. Совершенствование грамматических навыков а) повторение 3-х форм неправильных глаголов б) тренировка употребления причастий | 15 минут |
VI. Подведение итогов | 2 минуты |
Тема Задачи Оборудование Начало Постановка задач урока Итог Домашнее задание | Окно в Лондон
Запись на доске, интерактивная доска, компьютер, распечатки с заданием к презентации, полоски бумаги с предложениями, ребусы, сигнальные карточки, свисток Ход урока Оргмомент. Приветствие! Date, day. Who is absent today? I’m glad to see you at our lesson. We’ll speak about places to visit the capital of Great Britain and review Participle I and II. And let’s start our lesson. The first task is the following: We’ll watch the presentation about Life in London, try to understand it, please. After that you’ll do a few exercises.
Fill in the gaps (презентация 1 слайд 11 ) Answer the questions:
It was nicely done. And we continue our lesson. Обучение диалогической речи These are the stripes with written sentences. You must put them in the right order. I give you 1 minute on this task. (приложение 1)
Разгадывание ребусов Do you like rebuses? Let’s solve them. (презентация 2) Совершенствование грамматических навыков (Причастия) а) Повторение 3-х форм неправильных глаголов There are 3 forms of irregular verbs. If I call the 1st form of the verb you show me a yellow card, the second form – a red card and the 3id form – a blue one. But you show them after I whistle. Buy, began, done, fallen, met, run, send, showed, slept, smell, swum, take, taken, hear, knew, flown, been, fed, forgot, hurt, give, speak, made б) Тренировка употребления причастий Что такое причастие? Какие формы причастий вы знаете? Give me your examples, please. – a drawing girl a painted cat …………………… ……………………. Translate the word-combinations into Russian The tourists feeding ravens, the girls swimming in the Thames, the pigeons flying in the sky, a red bus going to London, a guide telling the story of Bloody Tower, the pupils speaking English, people singing a song in the Albert Hall, the young man having dinner in the restaurant The ruined tower, the cities shown on the map, the legend told by the teacher, the invitation letter sent by Sam, the Abbey founded many years ago, Jenny fallen from the horse, the palace left by the queen, the voice heard by the tourists -What did we do at the lesson? -At the lesson we watched the presentation Life in London, made up the dialogues, solved the rebuses and reviewed Participle I, II. - Thank you for your coming and taking an active part. You are really bright an industrious. The lesson is over. Good-bye till Saturday. Your home task is to make up a story about any sightseeing in London using Participle I, II |
Приложение 1
Excuse me; I’m looking for Tower Bridge. Can you tell me where it is, please?
It is next to the Tower of London.
__________________________________________________________________
Thank you
Oh, it is not very far. Go straight ahead, and then turn left.
And where is the Tower of London? How can I get there?
Good luck!
Excuse me, could you tell me, how to get to Westminster Abbey?
Have a nice trip! You are welcome.
What would you advise?
Oh, it’s very easy. You can get there by bus or just walk.
O’K. Thank you.
Go by bus. This is the best way for travelling.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку по теме " Осмотр достопримечательностей Лондона"
Данный урок разработан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы....
Конспект урока по английскому языку "Путешествие по Лондону" для 3 класса.
ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 КЛАССЕПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУУчитель английского языка: Гайтанова Инна АнатольевнаМОУ «СОШ № 3» г. НовомосковскТема урока: «A trip to London».Цели урок...
урок по английскому языку в 6 классе по теме "Королевский Лондон" (углубленное изучение)
на данном уроке об-ся знакомятся с достопримечательностями Лондона, связанными с английской королевской семьей, символами королевской короны, самыми известными английскими монархами. кроме этого об-ся...
Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме: "Достопримечательности Лондона". Автор УМК: Биболетова М.З.
Материал для проведения урока по английскому языку в 6 классе по теме: "Достопримечательности Лондона"....
Урок по английскому языку в 6 классе. Тема: "Лондон"
Урок по английскому языку в 6 классе по теме: "Лондон" формирует самостоятельную и мотивированную организацию познавательной деятельности (от постановки цели до получения результата); учит работать с ...
Открытый урок по английскому языку в 7классе по теме :Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"
познакомить с достопримечательностями Лондона,научить ориеноваться в городе по плану и карте...
технологическая карта урока по английскому языку "Достопримечательности Лондона"
План конспект урока...