КТП 8 класс УМК Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Календарно – тематическое планирование на 2014-2015 учебный год

Предмет: Английский язык,  8 класс

УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру – Обнинск: Титул,2012г. 

Учитель: Максакова Ю.И.

№ п/п

Распределение учебного времени

Общее кол-во часов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1.

Всего часов на предмет по учебному плану

105

27

21

30

27

2.

Число контрольных,

практических,

лабораторных работ

5

1

1

1

2

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_kl._kaufman_myui.doc199.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

По УВР

_____________  _____________

         

«____»_______________2014 г.        

Календарно – тематическое планирование на 2014-2015 учебный год

Предмет: Английский язык,  8 класс

УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру – Обнинск: Титул,2012г.  

Учитель: Максакова Ю.И.

№ п/п

Распределение учебного времени

Общее кол-во часов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1.

Всего часов на предмет по учебному плану

105

2.

Число контрольных,

практических,

лабораторных работ

5

1

1

1

2

п/п

№  раздела урока

Дата

проведения

урока

Раздел, количество часов,

тема урока,

формы контроля

Примечание

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями Внешность Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)Молодежная мода Покупки. Карманные деньгиПереписка (17)

I четверть

1

1

ИОТ №14. Досуг молодежи, взаимоотношения с друзьями. Новая лексика. Чтение с извлечением детальной информации. Придаточные определительные предложения.

2

2

Рассказ друга о летних каникулах. Чтение с общим охватом содержания. Неопределенный артикль.

3

3

Досуг молодежи Великобритании и России. Кружки по интересам в школе СВ. Дэвида. Аудирование с выбором главных фактов. Конструкция as…as, not so …as.

4

4

Переписка. Написание личного письма другу по переписке. Правила оформления.

5

5

Написание официального письма: структура ,вводные фразы. Фразовые глаголы.

6

6

Дела школьные. Диалог-обмен мнениями. Словообразование: префиксы с отрицательным значением.

7

7

Семейные традиции и праздники. Новая лексика. День Святого Валентина. Речевой  этикет.

8

8

Покупки к празднику. Аудирование с выборочным пониманием текста. Степени сравнения прилагательных.

9

9

Написание личного письма о семейных традициях. Настоящее совершенное длительное время.

10

10

Семейные покупки. Диалог-побуждение к действию. Сравнительный анализ настоящего и настоящего длительного времен.

11

11

Досуг молодежи: посещение театра. Составление краткого сообщения с опорой на образец.

12

12

Досуг молодежи: посещение музея. Составление краткого сообщения с использованием наглядных пособий.

13

13

Семейные традиции Британцев. Традиционное английское чаепитие. Аудирование с различными стратегиями.

14

14

Семейные традиции россиян. Диалог-расспрос. Разделительный вопрос.

15

15

Подготовка проекта «Семейные традиции моей семьи». Сбор информации.

16

16

Защита проекта «Семейные традиции моей семьи».  Сообщение по теме.

17

17

Обобщающее повторение по теме. Лексико-грамматические упражнения.

Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуруТехнический прогресс Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (10)

18

1

Страна изучаемого языка. Новая лексика. Британский парламент. Выдающиеся люди у власти.  Краткая аннотация с опорой на текст. Неличные формы глагола: причастие настоящего времени.

19

2

Политическая система Великобритании.  Диалог комбинированного типа. Словообразование: суффиксы существительных.

20

3

Культурные особенности англичан. Новая лексика. Диалог-обмен мнениями. Числительные.

21

4

Советы иностранцам в Великобритании. Беседа по теме. Модальные глаголы для выражения отношения к действию.

22

5

Современные способы общения. Составление этикетных диалогов.

23

6

Путешествие за границу. Планирование путешествия. Заполнение таможенной декларации. Говорим по-английски.  Модальные глаголы для выражения долженствования, необходимости.

24

7

Подготовка проекта «Путешествие за границу». Сбор информации.

25

8

Защита проекта «Путешествие за границу».  Сообщение по теме.

26

9

Контроль навыков аудирования по теме «Страна изучаемого языка»

27

10

Обобщающее повторение по теме. Лексико-грамматические упражнения.

II четверть

Школьное образование. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним Международные школьные обмены Каникулы и их проведение в различное время года Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка (10)

28

1

Школьные обмены: преимущества и недостатки. Диалог-обмен мнениями. Неличные формы глагола: причастия прошедшего времени.

29

2

Важность изучения английского языка для школьных обменов. Аргументация мнения.

30

3

Происхождение языков. Чтение с полным пониманием. Сложное дополнение.

31

4

Современный английский язык ,причина его популярности. Дискуссия. Аудирование с различными стратегиями.

32

5

СМИ как способ совершенствования английского языка. Аргументация мнения.

33

6

Изучение английского языка с другом по переписке. Анализ личных писем.

34

7

Подготовка проекта «Роль иностранного языка». Сбор информации.

35

8

Защита проекта «Роль иностранного языка».  Сообщение по теме.

36

9

Контроль навыков чтения по теме «Роль иностранного языка»

37

10

Обобщающее повторение по теме. Лексико-грамматические упражнения.

Здоровый образ жизни Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности(11)

38

1

Здоровый образ жизни. Спорт в моей семье. Мой распорядок дня. Монолог. Способы выражения будущих действий.

39

2

Спорт в жизни моих друзей. Аргументация мнения. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях настоящего времени.

40

3

История возниконовения сопртивных игр. Чтение с полным пониманием. Видовременные формы глагола действительного залога.

41

4

СМИ о пользе здорового образа жизни. Аудирование с пониманием основной информации. Видовременные формы глаголов страдательного залога.

42

5

Глобализация. История создания библиотек в России. Чтение с выборочным пониманием. Числительные для обозначения дат и больших чисел.

43

6

Правила посещения библиотек. Диалог этикетного характера. Словообразование существительных

44

7

Глобализация: развитие транспортной системы. Чтение в деталях. Эквиваленты модальных глаголов.

45

8

Глобализация: география путешествий. Виртуальное путешествие по миру. Аудирование с общим охватом содержания.

46

9

Подготовка проекта «Глобализация». Сбор информации.

47

10

Защита проекта «Глобализация».  Сообщение по теме.

48

11

Обобщающее повторение по теме. Лексико-грамматические упражнения.

III четверть

Здоровый образ жизни Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности(20)

49

12

Здоровый образ жизни британских школьников. Аудирование с выбором главных фактов. Согласование времён в сложном предложении настоящего времени.

50

13

Здоровый образ жизни российских школьников. Диалог-обмен мнениями. Согласование времен  в сложном предложении. Прошедшего времени

51

14

Чтение книг – основа правильного образ жизни. Аргументация мнения. Согласование времен  в сложном предложении. будущего времени

52

15

Чтение книг в школе и дома. Дискуссия. Устойчивые словоформы в функции типа sometimes, at last, at least.

53

16

Выбираем книгу по интересам. Чтение с извлечением детальной информации. Словообразование: аффиксы существительных.

54

17

Основы ЗОЖ в британской литературе. Работа с первоисточниками . чтение в деталях. Словообразование: аффиксы прилагательных. Сложноподчиненные предложения с союзом whoever ?however? whenever

55

18

Основы ЗОЖ в русской  литературе. Примеры из произведений российских писателей. Аргументация мнения. Сложноподчиненные предложения с союзом for, since, during, so that

56

19

ЗОЖ в СМИ России и Великобритании . аудирование с общим охватом содержания. Конструкции с инфинитивом.

57

20

Выдающиеся люди современности о пользе ЗОЖ. Аудирование в деталях. Герундий и конструкции с ним.

58

21

Культура формирования ЗОЖ. Советы врачей. Чтение с различными стратегиями. Неличные формы глаголов: инфинитив ,герундий .,причастия.

59

22

ЗОЖ –это модно. Аргументация мнения. Чтение первоисточников.

60

23

Письмо другу о роли ЗОЖ в жизни человека.

61

24

Активный отдых как основа формирования ЗОЖ человека. Аудирование с извлечением детальной информации.

62

25

Полезные и вредные привычки. Диалог-расспрос. Сложноподчиненные предложения с союзами who, which, that

63

26

ЗОЖ в моей семье. Монологическое высказывание. Возвратные местоимения.

64

27

Портрет современного школьника ,ведущего ЗОЖ. Монолог-описание. Согласование времен.

65

28

Беседа по текстам домашнего чтения «В здоровом теле здоровый дух». Чтение с различными стратегиями.

66

29

Подготовка проекта «Здоровый образ жизни». Сбор информации.

67

30

Защита проекта «Здоровый образ жизни».  Сообщение по теме.

68

31

Обобщающее повторение по теме. Лексико-грамматические упражнения.

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями Внешность Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)Молодежная мода Покупки. Карманные деньгиПереписка (10)

69

18

Досуг молодежи. Клуб чтецов. Новая лексика. Чтение с общим охватом содержания.

70

19

Литература Британии ,США и России. Сравнительный анализ. Чтение в деталях. Конструкция be/get used to

71

20

Поэзия в моей жизни. Диалог-расспрос. Употребление прилагательных чувственного восприятия.

72

21

Русская поэзия. Групповое обсуждение. Краткие сообщения. Словообразование: глаголы с аффиксами отрицательного значения.

73

22

Поэты серебряного и золотого веков. Аудирование в деталях. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели с союзом that.

74

23

Современные писатели и поэты. Письменная аннотация с опорой на текст.

75

24

Подготовка проекта «Мое любимое литературное произведение». Сбор информации.

76

25

Защита проекта «Мое любимое литературное произведение».  Сообщение по теме.

77

26

Контроль навыков письма по теме «Досуг и увлечения»

78

27

Обобщающее повторение по теме. Лексико-грамматические упражнения.

IV четверть

Здоровый образ жизниПрирода и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности (26)

779

32

Природа и экология. Новая лексика. Экология ситуация в современном мире. Чтение с полным пониманием.

80

33

Воспитание культуры бережного отношения к природе в моей семье. Диалог-обмен мнениями.

81

34

Природные катаклизмы в истории Великобритании. Чтение с общим охватом.

82

35

Выдающиеся люди в истории Великобритании и их влияние на экологи. Страны. Чтение в деталях. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях прошедшего времени.

83

36

Проблемы экологии в британской литературе. Чтение в деталях.

84

37

Формирование уважительного отношения к природе как одно из основных направлений развития современного общества. Чтение с выбором главных фактов. Условные предложения 3 типа : нереальное условие.

85

38

Беседа по текстам домашнего чтения «Чернобыльская катастрофа». Чтение с различными стратегиями.

86

39

Охрана природы. Молодежные движения. Гринпис. Аудирование с полным пониманием.

87

40

Профессия эколог. Краткое сообщение по теме.

88

41

Природные заповедники Великобритании. Чтение с общим охватом содержания.

89

42

Природные заповедники России. Составление краткого сообщения

90

43

Клуб по интересам. «Клуб экологов». Диалог-обмен мнениями. Сложноподчинённые предложения с союзом unless.

91

44

Беседа по текстам домашнего чтения «Природа моего края». Чтение с различными стратегиями.

92

45

НТП и экология. Рассуждение о фактах.

93

46

Личное письмо другу по переписке об экологической  ситуации в моем крае.

94

47

Человек и природа. Место  человека и его влияние на экосистему. Аудирование с общим охватом содержания. Страдательный залог настоящего времени.

95

48

Природа и глобализация. Плюсы и минусы глобализации. Дискуссия. Словообразование: конверсия.

96

49

География природных катаклизмов. Работа с первоисточниками.

97

50

Беседа по текстам домашнего чтения «Экологические проблемы современности». Тезисы газетной статьи.

98

51

Беседа по текстам домашнего чтения «Человек и природа». Чтение с общим охватом содержания.

99

52

Беседа по текстам домашнего чтения «Красная книга». Чтение в деталях.

100

53

Подготовка проекта «Глобальные проблемы современности». Сбор информации.

101

54

Защита проекта «Глобальные проблемы современности».  Сообщение по теме.

102

55

Контроль навыков говорения по теме «Природа и проблемы экологии»

103

56

Глобальные проблемы будущего. Рассуждение о фактах. Причинно-следственные связи.

104

Итоговая контрольная работа по темам изученным в 8 классе. Тестирование.

105

57

Мои планы на летние каникулы. Как я буду сохранять природу летом. Диалог-обмен мнениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (К.Кауфман, М. Кауфман)

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 7 класса.             УМК  К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа...

Интерактивное упражнение для учащихся 9 класса УМК Кауфман К., Кауфман М. по теме "Одежда", косвенная речь.

Данное упражнение проверяет выполнение домашней работы в интерактивной форме. Служит средством развития диалогической речи. Проверяет умение перевода прямой речи в косвенную. Интерактивное упражнение ...

Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»

Рабочая программа с пояснительной запиской, с тематическим содержанием, календарно-тематическим планированием....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 7 класс" К.Кауфман и М.Кауфман

Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 8 класс" К.Кауфман и М.Кауфман

Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса  УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....

Презентация к уроку "Why do people study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Презентация к уроку "Why do people study English?" для  8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....