КТП 8 класс УМК Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование на 2014-2015 учебный год
Предмет: Английский язык, 8 класс
УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру – Обнинск: Титул,2012г.
Учитель: Максакова Ю.И.
№ п/п | Распределение учебного времени | Общее кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1. | Всего часов на предмет по учебному плану | 105 | 27 | 21 | 30 | 27 |
2. | Число контрольных, практических, лабораторных работ | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_kl._kaufman_myui.doc | 199.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора | |
По УВР | |
_____________ _____________ | |
| |
«____»_______________2014 г. |
Календарно – тематическое планирование на 2014-2015 учебный год
Предмет: Английский язык, 8 класс
УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру – Обнинск: Титул,2012г.
Учитель: Максакова Ю.И.
№ п/п | Распределение учебного времени | Общее кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1. | Всего часов на предмет по учебному плану | 105 | ||||
2. | Число контрольных, практических, лабораторных работ | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 |
№ п/п | № раздела урока | Дата проведения урока | Раздел, количество часов, тема урока, формы контроля | Примечание |
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями Внешность Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)Молодежная мода Покупки. Карманные деньгиПереписка (17) | ||||
I четверть | ||||
1 | 1 | ИОТ №14. Досуг молодежи, взаимоотношения с друзьями. Новая лексика. Чтение с извлечением детальной информации. Придаточные определительные предложения. | ||
2 | 2 | Рассказ друга о летних каникулах. Чтение с общим охватом содержания. Неопределенный артикль. |
3 | 3 | Досуг молодежи Великобритании и России. Кружки по интересам в школе СВ. Дэвида. Аудирование с выбором главных фактов. Конструкция as…as, not so …as. | |||||
4 | 4 | Переписка. Написание личного письма другу по переписке. Правила оформления. | |||||
5 | 5 | Написание официального письма: структура ,вводные фразы. Фразовые глаголы. | |||||
6 | 6 | Дела школьные. Диалог-обмен мнениями. Словообразование: префиксы с отрицательным значением. | |||||
7 | 7 | Семейные традиции и праздники. Новая лексика. День Святого Валентина. Речевой этикет. | |||||
8 | 8 | Покупки к празднику. Аудирование с выборочным пониманием текста. Степени сравнения прилагательных. | |||||
9 | 9 | Написание личного письма о семейных традициях. Настоящее совершенное длительное время. | |||||
10 | 10 | Семейные покупки. Диалог-побуждение к действию. Сравнительный анализ настоящего и настоящего длительного времен. | |||||
11 | 11 | Досуг молодежи: посещение театра. Составление краткого сообщения с опорой на образец. | |||||
12 | 12 | Досуг молодежи: посещение музея. Составление краткого сообщения с использованием наглядных пособий. | |||||
13 | 13 | Семейные традиции Британцев. Традиционное английское чаепитие. Аудирование с различными стратегиями. | |||||
14 | 14 | Семейные традиции россиян. Диалог-расспрос. Разделительный вопрос. | |||||
15 | 15 | Подготовка проекта «Семейные традиции моей семьи». Сбор информации. | |||||
16 | 16 | Защита проекта «Семейные традиции моей семьи». Сообщение по теме. | |||||
17 | 17 | Обобщающее повторение по теме. Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, погода, столицы, их достопримечательности. культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по странам изучаемого языка и России, Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуруТехнический прогресс Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (10) | |||||||
18 | 1 | Страна изучаемого языка. Новая лексика. Британский парламент. Выдающиеся люди у власти. Краткая аннотация с опорой на текст. Неличные формы глагола: причастие настоящего времени. | |||||
19 | 2 | Политическая система Великобритании. Диалог комбинированного типа. Словообразование: суффиксы существительных. | |||||
20 | 3 | Культурные особенности англичан. Новая лексика. Диалог-обмен мнениями. Числительные. | |||||
21 | 4 | Советы иностранцам в Великобритании. Беседа по теме. Модальные глаголы для выражения отношения к действию. | |||||
22 | 5 | Современные способы общения. Составление этикетных диалогов. | |||||
23 | 6 | Путешествие за границу. Планирование путешествия. Заполнение таможенной декларации. Говорим по-английски. Модальные глаголы для выражения долженствования, необходимости. | |||||
24 | 7 | Подготовка проекта «Путешествие за границу». Сбор информации. | |||||
25 | 8 | Защита проекта «Путешествие за границу». Сообщение по теме. | |||||
26 | 9 | Контроль навыков аудирования по теме «Страна изучаемого языка» | |||||
27 | 10 | Обобщающее повторение по теме. Лексико-грамматические упражнения. | |||||
II четверть | |||||||
Школьное образование. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним Международные школьные обмены Каникулы и их проведение в различное время года Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка (10) | |||||||
28 | 1 | Школьные обмены: преимущества и недостатки. Диалог-обмен мнениями. Неличные формы глагола: причастия прошедшего времени. | |||||
29 | 2 | Важность изучения английского языка для школьных обменов. Аргументация мнения. | |||||
30 | 3 | Происхождение языков. Чтение с полным пониманием. Сложное дополнение. | |||||
31 | 4 | Современный английский язык ,причина его популярности. Дискуссия. Аудирование с различными стратегиями. | |||||
32 | 5 | СМИ как способ совершенствования английского языка. Аргументация мнения. | |||||
33 | 6 | Изучение английского языка с другом по переписке. Анализ личных писем. | |||||
34 | 7 | Подготовка проекта «Роль иностранного языка». Сбор информации. | |||||
35 | 8 | Защита проекта «Роль иностранного языка». Сообщение по теме. | |||||
36 | 9 | Контроль навыков чтения по теме «Роль иностранного языка» | |||||
37 | 10 | Обобщающее повторение по теме. Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Здоровый образ жизни Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности(11) | |||||||
38 | 1 | Здоровый образ жизни. Спорт в моей семье. Мой распорядок дня. Монолог. Способы выражения будущих действий. | |||||
39 | 2 | Спорт в жизни моих друзей. Аргументация мнения. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях настоящего времени. | |||||
40 | 3 | История возниконовения сопртивных игр. Чтение с полным пониманием. Видовременные формы глагола действительного залога. | |||||
41 | 4 | СМИ о пользе здорового образа жизни. Аудирование с пониманием основной информации. Видовременные формы глаголов страдательного залога. | |||||
42 | 5 | Глобализация. История создания библиотек в России. Чтение с выборочным пониманием. Числительные для обозначения дат и больших чисел. | |||||
43 | 6 | Правила посещения библиотек. Диалог этикетного характера. Словообразование существительных | |||||
44 | 7 | Глобализация: развитие транспортной системы. Чтение в деталях. Эквиваленты модальных глаголов. | |||||
45 | 8 | Глобализация: география путешествий. Виртуальное путешествие по миру. Аудирование с общим охватом содержания. | |||||
46 | 9 | Подготовка проекта «Глобализация». Сбор информации. | |||||
47 | 10 | Защита проекта «Глобализация». Сообщение по теме. | |||||
48 | 11 | Обобщающее повторение по теме. Лексико-грамматические упражнения. | |||||
III четверть | |||||||
Здоровый образ жизни Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности(20) | |||||||
49 | 12 | Здоровый образ жизни британских школьников. Аудирование с выбором главных фактов. Согласование времён в сложном предложении настоящего времени. | |||||
50 | 13 | Здоровый образ жизни российских школьников. Диалог-обмен мнениями. Согласование времен в сложном предложении. Прошедшего времени | |||||
51 | 14 | Чтение книг – основа правильного образ жизни. Аргументация мнения. Согласование времен в сложном предложении. будущего времени | |||||
52 | 15 | Чтение книг в школе и дома. Дискуссия. Устойчивые словоформы в функции типа sometimes, at last, at least. | |||||
53 | 16 | Выбираем книгу по интересам. Чтение с извлечением детальной информации. Словообразование: аффиксы существительных. | |||||
54 | 17 | Основы ЗОЖ в британской литературе. Работа с первоисточниками . чтение в деталях. Словообразование: аффиксы прилагательных. Сложноподчиненные предложения с союзом whoever ?however? whenever | |||||
55 | 18 | Основы ЗОЖ в русской литературе. Примеры из произведений российских писателей. Аргументация мнения. Сложноподчиненные предложения с союзом for, since, during, so that | |||||
56 | 19 | ЗОЖ в СМИ России и Великобритании . аудирование с общим охватом содержания. Конструкции с инфинитивом. | |||||
57 | 20 | Выдающиеся люди современности о пользе ЗОЖ. Аудирование в деталях. Герундий и конструкции с ним. | |||||
58 | 21 | Культура формирования ЗОЖ. Советы врачей. Чтение с различными стратегиями. Неличные формы глаголов: инфинитив ,герундий .,причастия. | |||||
59 | 22 | ЗОЖ –это модно. Аргументация мнения. Чтение первоисточников. | |||||
60 | 23 | Письмо другу о роли ЗОЖ в жизни человека. | |||||
61 | 24 | Активный отдых как основа формирования ЗОЖ человека. Аудирование с извлечением детальной информации. | |||||
62 | 25 | Полезные и вредные привычки. Диалог-расспрос. Сложноподчиненные предложения с союзами who, which, that | |||||
63 | 26 | ЗОЖ в моей семье. Монологическое высказывание. Возвратные местоимения. | |||||
64 | 27 | Портрет современного школьника ,ведущего ЗОЖ. Монолог-описание. Согласование времен. | |||||
65 | 28 | Беседа по текстам домашнего чтения «В здоровом теле здоровый дух». Чтение с различными стратегиями. | |||||
66 | 29 | Подготовка проекта «Здоровый образ жизни». Сбор информации. | |||||
67 | 30 | Защита проекта «Здоровый образ жизни». Сообщение по теме. | |||||
68 | 31 | Обобщающее повторение по теме. Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями Внешность Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение/посещение дискотеки/ кафе/ клуба/кино/театра/парка аттракционов)Молодежная мода Покупки. Карманные деньгиПереписка (10) | |||||||
69 | 18 | Досуг молодежи. Клуб чтецов. Новая лексика. Чтение с общим охватом содержания. | |||||
70 | 19 | Литература Британии ,США и России. Сравнительный анализ. Чтение в деталях. Конструкция be/get used to | |||||
71 | 20 | Поэзия в моей жизни. Диалог-расспрос. Употребление прилагательных чувственного восприятия. | |||||
72 | 21 | Русская поэзия. Групповое обсуждение. Краткие сообщения. Словообразование: глаголы с аффиксами отрицательного значения. | |||||
73 | 22 | Поэты серебряного и золотого веков. Аудирование в деталях. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели с союзом that. | |||||
74 | 23 | Современные писатели и поэты. Письменная аннотация с опорой на текст. | |||||
75 | 24 | Подготовка проекта «Мое любимое литературное произведение». Сбор информации. | |||||
76 | 25 | Защита проекта «Мое любимое литературное произведение». Сообщение по теме. | |||||
77 | 26 | Контроль навыков письма по теме «Досуг и увлечения» | |||||
78 | 27 | Обобщающее повторение по теме. Лексико-грамматические упражнения. | |||||
IV четверть | |||||||
Здоровый образ жизниПрирода и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности (26) | |||||||
779 | 32 | Природа и экология. Новая лексика. Экология ситуация в современном мире. Чтение с полным пониманием. | |||||
80 | 33 | Воспитание культуры бережного отношения к природе в моей семье. Диалог-обмен мнениями. | |||||
81 | 34 | Природные катаклизмы в истории Великобритании. Чтение с общим охватом. | |||||
82 | 35 | Выдающиеся люди в истории Великобритании и их влияние на экологи. Страны. Чтение в деталях. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях прошедшего времени. | |||||
83 | 36 | Проблемы экологии в британской литературе. Чтение в деталях. | |||||
84 | 37 | Формирование уважительного отношения к природе как одно из основных направлений развития современного общества. Чтение с выбором главных фактов. Условные предложения 3 типа : нереальное условие. | |||||
85 | 38 | Беседа по текстам домашнего чтения «Чернобыльская катастрофа». Чтение с различными стратегиями. | |||||
86 | 39 | Охрана природы. Молодежные движения. Гринпис. Аудирование с полным пониманием. | |||||
87 | 40 | Профессия эколог. Краткое сообщение по теме. | |||||
88 | 41 | Природные заповедники Великобритании. Чтение с общим охватом содержания. | |||||
89 | 42 | Природные заповедники России. Составление краткого сообщения | |||||
90 | 43 | Клуб по интересам. «Клуб экологов». Диалог-обмен мнениями. Сложноподчинённые предложения с союзом unless. | |||||
91 | 44 | Беседа по текстам домашнего чтения «Природа моего края». Чтение с различными стратегиями. | |||||
92 | 45 | НТП и экология. Рассуждение о фактах. | |||||
93 | 46 | Личное письмо другу по переписке об экологической ситуации в моем крае. | |||||
94 | 47 | Человек и природа. Место человека и его влияние на экосистему. Аудирование с общим охватом содержания. Страдательный залог настоящего времени. | |||||
95 | 48 | Природа и глобализация. Плюсы и минусы глобализации. Дискуссия. Словообразование: конверсия. | |||||
96 | 49 | География природных катаклизмов. Работа с первоисточниками. | |||||
97 | 50 | Беседа по текстам домашнего чтения «Экологические проблемы современности». Тезисы газетной статьи. | |||||
98 | 51 | Беседа по текстам домашнего чтения «Человек и природа». Чтение с общим охватом содержания. | |||||
99 | 52 | Беседа по текстам домашнего чтения «Красная книга». Чтение в деталях. | |||||
100 | 53 | Подготовка проекта «Глобальные проблемы современности». Сбор информации. | |||||
101 | 54 | Защита проекта «Глобальные проблемы современности». Сообщение по теме. | |||||
102 | 55 | Контроль навыков говорения по теме «Природа и проблемы экологии» | |||||
103 | 56 | Глобальные проблемы будущего. Рассуждение о фактах. Причинно-следственные связи. | |||||
104 | Итоговая контрольная работа по темам изученным в 8 классе. Тестирование. | ||||||
105 | 57 | Мои планы на летние каникулы. Как я буду сохранять природу летом. Диалог-обмен мнениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (К.Кауфман, М. Кауфман)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса. УМК К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа...
Интерактивное упражнение для учащихся 9 класса УМК Кауфман К., Кауфман М. по теме "Одежда", косвенная речь.
Данное упражнение проверяет выполнение домашней работы в интерактивной форме. Служит средством развития диалогической речи. Проверяет умение перевода прямой речи в косвенную. Интерактивное упражнение ...
Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»
Рабочая программа с пояснительной запиской, с тематическим содержанием, календарно-тематическим планированием....
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 7 класс" К.Кауфман и М.Кауфман
Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 8 класс" К.Кауфман и М.Кауфман
Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....
Презентация к уроку "Why do people study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Презентация к уроку "Why do people study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....