Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (1 час)
|
1 | 1 |
| Путешествие по своей стране и за рубежом. Повторение лексики по теме. Мое летнее путешествие. Диалог с элементами монолога . |
|
Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. (2 часа) |
2 | 1 |
| Межличностные отношения с друзьями. Знакомство с главными героями книги. Дневники Лизы. Чтение с различными стратегиями. |
|
3 | 2 |
| Простое настоящее и настоящее длительное время. (повторение)Грамматические упражнения. |
|
Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (3 часа) |
4 | 2 |
| Планирование путешествия. Международный аэропорт. Новая лексика. Аудирование с пониманием основного содержания. |
|
5 | 3 |
| Ориентирование в аэропорту. Диалог этикетного характера. |
|
6 | 4 |
| Путешествие по своей стране и за рубежом Модальные глаголы и их эквиваленты. (повторение)Грамматические упражнения. |
|
Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. (2 часа) |
7 | 3 |
| межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Телефонный этикет. Разговорные клише. Диалог этикетного характера. |
|
8 | 4 |
| Способы выражения будущих действий. Конструкции для выражения будущего действия. (повторение)Грамматические упражнения. |
|
Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (13 часов) |
9 | 5 |
| Путешествие по своей стране и за рубежом Как воспользоваться банкоматом в чужой стране. Новая лексика. Чтение с извлечением детальной информации. |
|
10 | 6 |
| Диалог у банкомата. Разговорные клише. Ситуативный диалог. |
|
11 | 7 |
| Выражение будущих действий в придаточных предложениях времени и условия. Лексико-грамматические упражнения. |
|
12 | 8 |
| Проект «В международном аэропорту». Сбор информации. |
|
13 | 9 |
| Проект «В международном аэропорту». Защита проекта. |
|
14 | 10 |
| Путешествие за рубежом. Написание личного письма. |
|
15 | 11 |
| Чтение аутентичных текстов. Ознакомительное чтение. |
|
16 | 12 |
| Чтение аутентичных текстов. Изучающее чтение. |
|
17 | 13 |
| Чтение аутентичных текстов. Просмотровое чтение.
|
|
18 | 14 |
| Путешествие по России и за рубежом. Написание эссе – рассуждения. |
|
19 | 15 |
| Выполнение заданий по теме «Путешествия» в формате ЕГЭ. Раздел «Лексика-грамматика». |
|
20 | 16 |
| Обобщающее повторение по теме раздела. Тестирование |
|
21 | 17 |
| Контроль навыков аудирования по теме Путешествие |
|
Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.(10 часов) |
22 | 5 |
| Межличностные отношения подростков. Новая лексика. Чтение с общим охватом содержания. |
|
23 | 6 |
| Мои друзья. Монологическое высказывание. |
|
24 | 7 |
| Новые знакомства в летнем лагере. Аудирование с полным пониманием содержания. |
|
25 | 8 |
| Группа прошедших времен. Конструкция usedto. Грамматические упражнения. |
|
26 | 9 |
| Комбинированный диалог по теме «Межличностные взаимоотношения с друзьями». |
|
27 | 10 |
| Составление тезисов устного сообщения по теме «Дружба» |
|
|
|
|
|
|
28 | 11 |
| Взаимоотношения с друзьями. Как себя вести, чтобы завоевать авторитет и завести новых друзей. Новая лексика. Ознакомительное чтение. Фразовые глаголы. |
|
29 | 12 |
| Как устанавливать доброжелательные отношения. Диалог-побуждение к действию. |
|
30 | 13 |
| Лексика по теме «Характер человека». Синонимы, антонимы. Словообразование: суффиксы прилагательных. Настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное времена. (повторение). Грамматические упражнения. |
|
31 | 14 |
| Новые друзья. Качества друзей. Рассуждение о фактах. |
|
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. (8 часов) |
32 | 1 |
| Досуг молодежи. Молодежные лагеря. Мероприятия ,проводимые в международном молодежном лагере. Традиции и правила поведения в международном лагере. Просмотровое чтение. |
|
33 | 2 |
| Употребление существительного advice. Советы молодежи как вести себя в обществе. Составление краткого монологического высказывания по прочитанному тексту. |
|
34 | 3 |
| Посещение клуба по интересам. Диалог-обмен мнениями. |
|
35 | 4 |
| Подготовка проекта «Дружба на все времена». Сбор информации. |
|
36 | 5 |
| Защита проекта. Краткое сообщение. |
|
37 | 6 |
| Письмо личного характера. Письмо другу по переписке. |
|
38 | 7 |
| Обобщающее повторение по теме раздела. Тестирование. |
|
39 | 8 |
| Старый друг лучше новых двух. Эссе с элементами рассуждения.
|
|
Повседневная жизнь, быт, семья, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. (9 часов) |
40 | 1 |
| Повседневная жизнь семьи, бытовые условия жителей городов и сельской местности. Аудирование с извлечением деталей. |
|
41 | 2 |
| Моя семья. Распределение домашних обязанностей в моей семье. Монолог с элементами диалога. |
|
42 | 3 |
| Чтение аутентичных текстов. Отрывок из произведения А. Конан-Дойля. Просмотровое чтение. |
|
43 | 4 |
| Быт англичан. Просмотровое чтение газетной статьи. |
|
44 | 5 |
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ по теме «Семья». Раздел «Письмо». |
|
45 | 6 |
| Условия проживания в России и Великобритании: сравнение.. Ознакомительное чтение. |
|
46 | 7 |
| Контроль навыков чтения по теме «Семья».
|
|
47 | 8 |
| Канада. Быт канадцев. Поисковое чтение. Словообразование: конверсия. Страдательный залог. (повторение). Лексико-грамматические упражнения. |
|
48 | 9 |
| Сочинительные и подчинительные союзы.. (повторение). Лексико-грамматические упражнения. |
|
|
|
|
|
|
Страна / страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности (15 часов) |
1 | 1 |
|
Страна / страны изучаемого языка Национальные символы Канады. Изучающее чтение. |
|
2 | 2 |
| Гимн России как отражение культурных особенностей страны, История создания. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. |
|
3 | 3 |
| Эмфатические конструкции с It is…Лексико-грамматические упражнения. |
|
4 | 4 |
| Австралия, культурные особенности, достопримечательности Поисковое чтение. |
|
5 | 5 |
| Эмфатические конструкции с do/does/did. Лексико-грамматические упражнения. |
|
6 | 6 |
| Англоязычные страны. Ознакомительное чтение. |
|
7 | 7 |
| Культурные особенности Великобритании. Выписки из текста. |
|
8 | 8 |
| Подготовка проекта «Вокруг света». Сбор информации. |
|
9 | 9 |
| Защита проекта. Краткое сообщение по теме. |
|
10 | 10 |
| Обобщающее повторение по теме раздела. Тестирование |
|
11 | 11 |
| Почему я люблю свою страну. Эссе с элементами рассуждения. |
|
12 | 12 |
| Чтение аутентичных текстов. Отрывок из произведения Джерома К. Джерома «3 в лодке, не считая собаки». Ознакомительное чтение. |
|
13 | 13 |
| Чтение аутентичных текстов. Отрывок из произведения Джерома К. Джерома «3 в лодке, не считая собаки». Изучающее чтение. |
|
14 | 14 |
| Чтение аутентичных текстов. Отрывок из произведения Джерома К. Джерома «3 в лодке, не считая собаки». Поисковое чтение. |
|
15 | 15 |
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ по теме «Страна / страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности». Раздел «Чтение» |
|
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам (5 часов) |
16 | 9 |
| Досуг молодежи. Клубы по интересам. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. |
|
17 | 10 |
| Молодежь в современном обществе . Досуг в молодежном лагере. Поисковое чтение. Фразовые глаголы. |
|
18 | 11 |
| Функции инфинитива в предложении. Сложное дополнение. Лексико-грамматические упражнения. |
|
19 | 12 |
| Эпизоды из жизни молодежного лагеря. Беседа по теме. |
|
20 | 13 |
| Письмо другу по переписке о жизни в летнем лагере. Написание личного письма. |
|
Природа и экология (14 часов)
|
21 | 1 |
| Природа и экология. Новая лексика. Аудирование с выборочным пониманием основного содержания. |
|
22 | 2 |
| Национальный парк Иосемити. Ознакомительное чтение. |
|
23 | 3 |
| Инфинитивный оборот. Грамматические упражнения. |
|
24 | 4 |
| Сложное подлежащее. Грамматические упражнения. |
|
25 | 5 |
| Посещение национального парка. Составление плана на основе выписок из текста. |
|
26 | 6 |
| Формы инфинитива. Грамматические упражнения. |
|
27 | 7 |
| Контроль навыков говорения по теме «Природа и экология». |
|
28 | 8 |
| Дневник Лизы. Чтение с пониманием структурно-смысловых связей текста. |
|
29 | 9 |
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ по теме «природа и экология». Раздел «Лексика-грамматика». |
|
30 | 10 |
| Экологические проблемы современности. Эссе с элементами рассуждения. |
|
|
|
|
|
|
31 | 11 |
| Байдарочный поход. Новая лексика. Опасности при сплаве на байдарках. Выписки из текста. Аудирование с пониманием основного содержания. |
|
32 | 12 |
| Подготовка проекта «Сохраним природу для будущих поколений». Сбор информации. Опасности при сплаве на байдарках. Выписки из текста. |
|
33 | 13 |
| Защита проекта. Сообщение по теме. Сбор информации. Модальные глаголы can, must, may в значении предположения .сомнения, удивления. Грамматические упражнения. |
|
34 | 14 |
| Обобщающее повторение по теме раздела. Тестирование Чтение аутентичных текстов Кэтрин Мэнсфилд. Ознакомительное чтение. |
|
Повседневная жизнь, быт, семья, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.(4 часа) |
|
35 | 10 |
| Повседневная жизнь Соединённого королевства. Жилищные и бытовые условия проживания в городской и сельской местности. Аудирование вс пониманием основного содержания. |
|
36 | 11 |
| Чтение аутентичных текстов Кэтрин Мэнсфилд. Поисковое чтение. |
|
37 | 12 |
| Чтение аутентичных текстов Кэтрин Мэнсфилд. Ознакомительное чтение. |
|
38 | 13 |
| Чтение аутентичных текстов Кэтрин Мэнсфилд. Изучающее чтение. |
|
Страна / страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности (5 часов) |
39 | 16 |
| Достопримечательности Великобритании. Культурная столица Соединенного Королевства. Просмотровое чтение газетной статьи. |
|
40 | 17 |
| Современные подростки Великобритании. Рассуждение о фактах и событиях. |
|
41 | 18 |
| Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания. Лексико - грамматические упражнения. |
|
42 | 19 |
| Осмотр достопримечательностей. Культурное наследие Великобритании в его памятниках. Изучающее чтение. |
|
43 | 20 |
| Употребление артикля с существительными, обозначающими сутки и времена года. Лексико-грамматические упражнения.
|
|
Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги (11 часов) |
44 | 1 |
| Здоровье и забота о нем. Мифы и факты. Ознакомительное чтение. Сравнение качеств предметов, действий ,явлений с помощью конструкции the….the. грамматические упражнения. |
|
45 | 2 |
| Медицинские услуги. Виды медицинской помощи в Великобритании. Новая лексика. Аудирование с общим охватом содержания. |
|
46 | 3 |
| Виды медицинского страхования. Устное сообщение по теме. |
|
47 | 4 |
| Контроль навыков письма по теме «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги». Письмо личного характера о посещении поликлиники. |
|
48 | 5 |
| Страховые компании Великобритании и России. Ознакомительное чтение. |
|
49 | 6 |
| Употребление глагола to be для выражения долженствования. Грамматические упражнения. |
|
50 | 7 |
| Подготовка проекта «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги». Сбор информации. |
|
51 | 8 |
| Защита проекта. Дискуссия. |
|
52 | 9 |
| Чтение аутентичных текстов. Британские страховые компании. Просмотровое чтение. |
|
53 | 10 |
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ по теме «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги». Раздел «Аудирование» |
|
54 | 11 |
| Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование |
|
Языки международного общения и роль иностранного языка при выборе профессии в современном мире (2 часа) |
55 | 1 |
| Роль английского языка в современном мире. Новая лексика. Изучающее чтение. |
|
56 | 2 |
| Важность знания английского языка при трудоустройстве. Дискуссия. |
|
57 |
|
| Итоговая контрольная работа по темам, изученным в 10 классе. Тестирование |
|