КТП 10 класс УМК Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Календарно – тематическое планирование на 2013-2014 учебный год

Предмет: Английский язык  10 класс

УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру – Обнинск: Титул,2013г. 

Учителя: Максакова Ю.И.

 

 

№ п/п

Распределение учебного времени

Общее кол-во часов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1.

Всего часов на предмет по учебному плану

105

27

21

30

27

2.

Число контрольных,

практических,

лабораторных работ

5

1

1

1

2

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_10_klass_kaufman.doc180 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование на 2013-2014 учебный год

Предмет: Английский язык  10 класс

УМК: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру – Обнинск: Титул,2013г.  

Учителя: Максакова Ю.И.

№ п/п

Распределение учебного времени

Общее кол-во часов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1.

Всего часов на предмет по учебному плану

105

2.

Число контрольных,

практических,

лабораторных работ

5

1

1

1

2

п/п

№  раздела урока

Дата

проведения

урока

Раздел, количество часов,

тема урока,

формы контроля

Примечание

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (1 час)

1

1

Путешествие по своей стране и за рубежом. Повторение лексики по теме. Мое летнее путешествие.  Диалог с элементами монолога .

Общение в семье и в школе,

межличностные отношения с друзьями и знакомыми. (2 часа)

2

1

Межличностные отношения с друзьями. Знакомство с главными героями книги. Дневники Лизы. Чтение с различными стратегиями.

3

2

Простое настоящее и настоящее длительное время. (повторение)Грамматические упражнения.

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (3 часа)

4

2

Планирование путешествия. Международный аэропорт. Новая лексика. Аудирование с пониманием основного содержания.

5

3

Ориентирование в аэропорту. Диалог этикетного характера.

6

4

Путешествие по своей стране и за рубежом Модальные глаголы и их эквиваленты. (повторение)Грамматические упражнения.

Общение в семье и в школе,

межличностные отношения с друзьями и знакомыми. (2 часа)

7

3

межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Телефонный этикет. Разговорные клише. Диалог этикетного характера.

8

4

Способы выражения будущих действий. Конструкции для выражения будущего действия. (повторение)Грамматические упражнения.

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (13 часов)

9

5

Путешествие по своей стране и за рубежом Как воспользоваться банкоматом в чужой стране. Новая лексика. Чтение с извлечением детальной информации.

10

6

Диалог у банкомата. Разговорные клише. Ситуативный диалог.

11

7

Выражение будущих действий в придаточных предложениях времени и условия. Лексико-грамматические упражнения.

12

8

Проект «В международном аэропорту». Сбор информации.

13

9

Проект «В международном аэропорту». Защита проекта.

14

10

Путешествие за рубежом. Написание личного письма.

15

11

Чтение аутентичных текстов. Ознакомительное чтение.

16

12

Чтение аутентичных текстов. Изучающее чтение.

17

13

Чтение аутентичных текстов. Просмотровое чтение.

18

14

Путешествие по России и за рубежом. Написание эссе – рассуждения.

19

15

Выполнение заданий по теме «Путешествия» в формате ЕГЭ. Раздел «Лексика-грамматика».

20

16

Обобщающее повторение по теме раздела. Тестирование

21

17

Контроль навыков аудирования по теме Путешествие

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.(10 часов)

22

5

Межличностные отношения подростков. Новая лексика. Чтение с общим охватом содержания.

23

6

Мои друзья. Монологическое высказывание.

24

7

Новые знакомства в летнем лагере. Аудирование с полным пониманием содержания.

25

8

Группа прошедших времен. Конструкция usedto. Грамматические упражнения.

26

9

Комбинированный диалог по теме «Межличностные взаимоотношения с друзьями».

27

10

Составление тезисов устного сообщения по теме «Дружба»

28

11

Взаимоотношения с друзьями. Как себя вести, чтобы завоевать авторитет и завести новых друзей. Новая лексика. Ознакомительное чтение. Фразовые глаголы.

29

12

Как устанавливать доброжелательные отношения. Диалог-побуждение к действию.

30

13

Лексика по теме «Характер человека». Синонимы, антонимы. Словообразование: суффиксы прилагательных. Настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное времена. (повторение). Грамматические упражнения.

31

14

Новые друзья. Качества друзей. Рассуждение о фактах.

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. (8 часов)

32

1

Досуг молодежи. Молодежные лагеря. Мероприятия ,проводимые в международном молодежном лагере. Традиции и правила поведения в международном лагере. Просмотровое чтение.

33

2

Употребление существительного advice. Советы молодежи как вести себя в обществе. Составление краткого монологического высказывания по прочитанному тексту.

34

3

Посещение клуба по интересам. Диалог-обмен мнениями.

35

4

Подготовка проекта «Дружба на все времена». Сбор информации.

36

5

Защита проекта. Краткое сообщение.

37

6

Письмо личного характера. Письмо другу по переписке.

38

7

Обобщающее повторение по теме раздела. Тестирование.

39

8

Старый друг лучше новых двух. Эссе с элементами рассуждения.

Повседневная жизнь, быт, семья,   ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Распределение домашних

обязанностей в семье. (9 часов)

40

1

Повседневная жизнь семьи, бытовые условия жителей городов и сельской местности. Аудирование с извлечением деталей.

41

2

Моя семья. Распределение домашних обязанностей в моей семье. Монолог с элементами диалога.

42

3

Чтение аутентичных текстов. Отрывок из произведения А. Конан-Дойля. Просмотровое чтение.

43

4

Быт англичан. Просмотровое чтение газетной статьи.

44

5

Выполнение заданий в формате ЕГЭ по теме «Семья».  Раздел «Письмо».

45

6

Условия проживания в России и Великобритании: сравнение.. Ознакомительное чтение.

46

7

Контроль навыков чтения по теме «Семья».

47

8

Канада. Быт канадцев. Поисковое чтение. Словообразование: конверсия. Страдательный залог. (повторение). Лексико-грамматические упражнения.

48

9

Сочинительные и подчинительные союзы.. (повторение). Лексико-грамматические упражнения.

Страна / страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности (15 часов)

1

1

Страна / страны изучаемого языка Национальные символы Канады. Изучающее чтение.

2

2

Гимн России как отражение  культурных особенностей страны, История создания. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

3

3

Эмфатические конструкции с It is…Лексико-грамматические упражнения.

4

4

Австралия, культурные особенности, достопримечательности Поисковое чтение.

5

5

Эмфатические конструкции с do/does/did. Лексико-грамматические упражнения.

6

6

Англоязычные страны. Ознакомительное чтение.

7

7

 Культурные особенности Великобритании. Выписки из текста.

8

8

Подготовка проекта «Вокруг света». Сбор информации.

9

9

Защита проекта. Краткое сообщение по теме.

10

10

Обобщающее повторение по теме раздела. Тестирование

11

11

Почему я люблю свою страну. Эссе с элементами рассуждения.

12

12

Чтение аутентичных текстов. Отрывок из произведения Джерома К. Джерома «3 в лодке, не считая собаки». Ознакомительное чтение.

13

13

Чтение аутентичных текстов. Отрывок из произведения Джерома К. Джерома «3 в лодке, не считая собаки». Изучающее  чтение.

14

14

Чтение аутентичных текстов. Отрывок из произведения Джерома К. Джерома «3 в лодке, не считая собаки». Поисковое  чтение.

15

15

Выполнение заданий в формате ЕГЭ по теме «Страна / страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности». Раздел «Чтение»

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам (5 часов)

16

9

Досуг молодежи. Клубы по интересам. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

17

10

Молодежь в современном обществе . Досуг в молодежном лагере. Поисковое чтение. Фразовые глаголы.

18

11

Функции инфинитива в предложении. Сложное дополнение. Лексико-грамматические упражнения.

19

12

Эпизоды из жизни молодежного лагеря. Беседа по теме.

20

13

Письмо другу по переписке о жизни в летнем лагере. Написание личного письма.

Природа и экология (14 часов)

21

1

Природа и экология. Новая лексика. Аудирование с выборочным пониманием основного содержания.

22

2

Национальный парк Иосемити. Ознакомительное чтение.

23

3

Инфинитивный оборот. Грамматические упражнения.

24

4

Сложное подлежащее. Грамматические упражнения.

25

5

Посещение национального парка. Составление плана на основе выписок из текста.

26

6

Формы инфинитива. Грамматические упражнения.

27

7

Контроль навыков говорения по теме «Природа и экология».

28

8

 Дневник Лизы. Чтение с пониманием структурно-смысловых связей текста.

29

9

Выполнение заданий в формате ЕГЭ по теме «природа и экология». Раздел «Лексика-грамматика».

30

10

Экологические проблемы современности. Эссе с элементами рассуждения.

31

11

 Байдарочный поход. Новая лексика. Опасности при сплаве на байдарках. Выписки из текста. Аудирование с пониманием основного содержания.

32

12

Подготовка проекта «Сохраним природу для будущих поколений». Сбор информации. Опасности при сплаве на байдарках. Выписки из текста.

33

13

Защита проекта. Сообщение по теме. Сбор информации. Модальные глаголы can, must, may в значении предположения .сомнения, удивления. Грамматические упражнения.

34

14

Обобщающее повторение по теме раздела. Тестирование Чтение аутентичных текстов Кэтрин Мэнсфилд. Ознакомительное чтение.

Повседневная жизнь, быт, семья,   ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.(4 часа)

35

10

Повседневная жизнь Соединённого королевства. Жилищные и бытовые условия проживания в городской и сельской местности. Аудирование вс пониманием основного содержания.

36

11

Чтение аутентичных текстов Кэтрин Мэнсфилд. Поисковое чтение.

37

12

Чтение аутентичных текстов Кэтрин Мэнсфилд. Ознакомительное чтение.

38

13

Чтение аутентичных текстов Кэтрин Мэнсфилд. Изучающее чтение.

Страна / страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности

(5 часов)

39

16

Достопримечательности Великобритании. Культурная столица Соединенного Королевства. Просмотровое чтение газетной статьи.

40

17

Современные подростки Великобритании. Рассуждение о фактах и событиях.

41

18

Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания. Лексико - грамматические упражнения.

42

19

Осмотр достопримечательностей. Культурное наследие Великобритании в его памятниках. Изучающее чтение.

43

20

Употребление артикля с существительными, обозначающими сутки и времена года. Лексико-грамматические упражнения.

Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги (11 часов)

44

1

Здоровье и забота о нем. Мифы и факты. Ознакомительное чтение. Сравнение качеств предметов, действий ,явлений с помощью конструкции the….the. грамматические упражнения.

45

2

Медицинские услуги. Виды медицинской помощи в Великобритании. Новая лексика. Аудирование с общим охватом содержания.

46

3

Виды медицинского страхования. Устное сообщение по теме.

47

4

Контроль навыков письма по теме «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги». Письмо личного характера о посещении поликлиники.

48

5

Страховые компании Великобритании и России.  Ознакомительное чтение.

49

6

Употребление глагола to be для выражения долженствования. Грамматические упражнения.

50

7

Подготовка проекта «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги». Сбор информации.

51

8

Защита проекта. Дискуссия.

52

9

Чтение аутентичных текстов. Британские страховые компании. Просмотровое чтение.

53

10

Выполнение заданий в формате ЕГЭ по теме «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги». Раздел «Аудирование»

54

11

Обобщающее повторение по теме цикла. Тестирование

Языки международного общения и роль иностранного языка при выборе профессии в современном мире (2 часа)

55

1

Роль английского языка в современном мире. Новая лексика. Изучающее чтение.

56

2

Важность знания английского языка при трудоустройстве. Дискуссия.

57

Итоговая контрольная работа по темам, изученным в 10 классе. Тестирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (К.Кауфман, М. Кауфман)

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 7 класса.             УМК  К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа...

Интерактивное упражнение для учащихся 9 класса УМК Кауфман К., Кауфман М. по теме "Одежда", косвенная речь.

Данное упражнение проверяет выполнение домашней работы в интерактивной форме. Служит средством развития диалогической речи. Проверяет умение перевода прямой речи в косвенную. Интерактивное упражнение ...

Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»

Рабочая программа с пояснительной запиской, с тематическим содержанием, календарно-тематическим планированием....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 7 класс" К.Кауфман и М.Кауфман

Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Счастливый английский.ру 8 класс" К.Кауфман и М.Кауфман

Архив содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса  УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....

Презентация к уроку "Why do people study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Презентация к уроку "Why do people study English?" для  8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....